Компания Google объявила об открытии своей системы для оптимизации 3D-сцен Seurat (лицензия — Apache 2.0). Этот инструмент предназначен для снижения потребления ресурсов и ускорения отрисовки 3D-сцен на мобильных системах виртуальной реальности, за счёт уменьшения количества треугольников, небольших искажений света и более шероховатых поверхностей, но без видимых потерь в качестве.
Суть оптимизации в том, что сцены в шлемах виртуальной реальности обычно просматриваются в ограниченной области видимости, и это можно использовать для оптимизации геометрии и текстур в 3D-сцене. Seurat получает на входе данные о цвете и глубине изображения и генерирует текстурированную полигональную сетку, отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения.
В Seurat могут быть добавлены любые 3D-сцены вне зависимости от используемого рендера, включая игровые движки. Подготовлены плагины для интеграции с Unreal Engine 4, Unity3D и Autodesk Maya.
Исходный код
>>> Подробности