LINUX.ORG.RU

Выпущены аудиоэффекты LSP Plugins 1.1.24

 , , ,


1

2

Выпущена новая версия пакета эффектов LSP Plugins, предназначенных для обработки звука при сведении и мастеринге аудиозаписей.

Наиболее значимые изменения:

  • Добавлен плагин для компенсации громкости с использованием кривых одинаковой громкости - Loudness Compensator.
  • Добавлен плагин для защиты от резких всплесков сигнала при начале и окончании проигрывания - Surge Filter.
  • Значительные изменения в плагине Limiter: убраны несколько режимов и реализован режим автоматической регулировки уровня - Automatic Level Regulaion (ALR).
  • Реализован механизм дампа внутреннего состояния плагинов в JSON-файлы, может оказаться полезным при выявлении неясных ситуаций с плагинами. При этом, новые реализованные плагины и некоторые старые плагины уже поддерживают этот механизм.
  • Добавлена возможность загружать драмкиты Hydrogen в Multisampler-плагины.
  • Незначительные изменения и исправления в спектроанализаторе.
  • Некоторые исправления в низкоуровневом DSP-коде, которые могли приводить к неверным расчётам. Всем, кто пользуется плагинами динамической обработки, строго рекомендуется к обновлению.
  • Реализована двойная буферизация окон, теперь все мигания элементов управления окончательно устранены.

Короткая демонстрация разработанных плагинов: https://youtu.be/CuySiF1VSj8

Финансовая поддержка проекта:

>>> Подробности

★★

Проверено: cetjs2 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Я, как всегда, протормозил и не углу́бился ни в твой проект, ни в реверы на фаусте, но лениво копаясь во всяком разном обнаружил следующее: https://vfxplatform.com/

The VFX Reference Platform is a set of tool and library versions to be used as a common target platform for building software for the VFX industry. Its purpose is to minimise incompatibilities between different software packages, ease the support burden for Linux-based pipelines and encourage further adoption of Linux by software vendors. The Reference Platform is updated annually by a group of software vendors in collaboration with the Visual Effects Society Technology Committee.

sadko4u, curufinwe Вот стандартизация в VFX индустрии. Почему же в аудио индустрии никто стандарта не установит, чтобы не мучиться?

Ну, это так, вдогонку, о вечных спорах :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Чего-то этот стандарт дохрена за собой тянет жирных библиотек. Учитывая то, что аудиоплагины старются быть минималистичными (забудем про JUCE), это скорее минус, чем плюс.

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sadko4u

Графика давно и тесно связана с тяжеловесными штуками. Этот же стандарт просто помогает ориентироваться в выборе инструментов. Никто не запрещает написать нечто своё, но тогда поддержка нестандарта будет исключительно на плечах разработчика.

Так бы и с муз-обозом бы. Собрались бы все писатели DAWов, ЯПов и плагинов на своём LACе и договорились бы. А то FalkTX своё, ты своё и т.д. А потом все удивляются, почему проф. DAWы на лтнуксе не поддерживают lv2? Да потому что страшно браться :))

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Что-то я не понял, что это за стандарт и для кого. И главное зачем в таком виде. Я могу понять когда в качестве стандарта предлагают, скажем, графический тулкит. Какой-то один. А это чего такое?

но тогда поддержка нестандарта будет исключительно на плечах разработчика.

А если сделать по этому стандарту, то тогда за меня будут код писать? :)))

А потом все удивляются, почему проф. DAWы на лтнуксе не поддерживают lv2? Да потому что страшно браться :))

Наоборот же хорошо - LV2 со стороны DAW довольно минималистичный. Это же на плагин ложится реализация GUI, наоборот.

Я думаю что не поддерживают потому что это банально не нужно в винде. А версии DAW под линукс это с минимальными затратами собранный код виндовой версии.

curufinwe ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.