LINUX.ORG.RU

Ramen 0.6.1

 ,


0

0

Выпущена новая версия свободного кроссплатформенного компоузера Ramen, предназначенного для создания спецэффектов в цифровом видео и работающего с HDR-данными.

Главным новшеством этой версии (помимо появления сборки для Windows) является доработка поддержки сторонних дополнений, созданных по общепринятому в индустрии стандарту OFX. Больше того, некоторые собственные модули (ноды) обработки портированы на OFX и, по всей вероятности, через некоторое время будут доступны отдельно.

Кроме того, добавлены следующие новые ноды обработки: luminance key, add grain, hsv color corrections, blur channels, average blur и некоторые другие, а также нода transform blur, позволяющая размывать изображения в заданном направлении, радиально или с имитацией «наезда» камерой (zoom blur).

В дополнение к уже упомянутому немного улучшен интерфейс. В частности, реализовано автоматическое соединение нод при добавлении их в композицию.

Скачать

>>> Подробности

★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от AVL2

> Позволяет вместо ебыти со слоями и на глаз заданными операциями задать четкую модель обработки кадров в виде графа операций, которую потом можно итеративно доводить до ума.

Экшены в фотошопе можно редактировать и тоже доводить до ума. Вроде даже какой-то скриптинг пилили, не в курсе последних событий

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Высококачественная, точная работа. То, чего нет в гимпе.

Это когда используют double вместо float? А алгоритм ресайза работает по 5 минут на картинку 320х240?

Если для видео, то только для высококачественной обработки видео. 99% видеодел вполне закрываются обычными нелинейными видеоредакторами и титровалками.

Ну так это же композер, а не монтажка же? Чем это лучше моего любимого AfterEffects (дисклеймер: с видео уже лет 5 не работал, что нынче в моде не в курсе)?

а строишь граф преобразований той же фотографии с возвратом в любой момент к любой из них и исправлением параметров этого преобразования.

Это все есть в Афтере, зачем велосипед городить? Правда фильтры там задаются линейно, но со слоями получаются достаточно сложные последовательности

simple_best_world_web_master
()

без мощной видеокарты от nvidia можно не качать?

ratte
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> - склейка слоёв при рендеренге 3d (нормальную сцену никогда не обсчитаешь за раз)

Слои клеить часто надо, даже без 3д

- трекинг

Кстате, как с этим у сабжа? Умеет ли модный 3д трекинг с восстановлением траектории камеры? Или просто стабилизацию/привязку в 2д делает? или вообще нету?

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>>- кейнинг видео (прорезания персонажа с синего/зелёного фона)

это тем более делают в любой монтажке. Зачем это делать покадрово?

Делают, да отвратительно, нормального хромакея «за один проход» не сделать нигде, надобно допиливать чуть ли не каждый кадр, порой даже масками. А компенсацию цвета против фона я нигде не видел, для себя набыдлокодил простейший скрипт на перле, работающий с отдельными кадрами

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Мне вот трекинг нужен для стабилизации картинки, не в смысле тряски камеры, а когда объект в кадре куда-то движется и надо его держать в центре кадра

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Это когда ты прикладываешь инструменты к фотографии в точном соответствии со своим замыслом, можешь увидеть вклад каждого инструмента и полностью переформировать последовательность и параметры всех операций в любой момент.

Я это все делал в афтере, да и кнопочка «выключить фильтр», которой можно было пощелкать в реалтайме, там тоже была

Важно то, что ты можешь сделать с графом то, чего нельзя сделать без него. В первую очередь, это качество обработки, когда сохраняется максимум резкозти при минимуме ошибок.

Это когда сначала видео ресайзится до 100х100 пикселей, а в финальном кадре идет зум до оригинальных размеров и нету квадратиков, так? или когда из почти черного экрана через десяток слоев можно покрутить уровнями и восстановить картинку? или что?

простой и понятный однородный процесс, когда ты создаешь обработку и любую часть этой обработки можешь использовать, как готовый экшен.

А в фотошопе разве не так?

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> В слоях тебе придется копировать источник, а в графах достаточно протянуть от узла с фото две, три, сколько надо связей к соответствующим цепочкам обработки.

Для пользователя и копирование, и протягивание связей - должно быть унифицировано, его не должна волновать реализация ссылок внутри приложения, копируется ли кусок памяти или используется референсный.

Алсо, для фотошоповских экшенов это не проблема

Сохранить копию? и так каждый раз? а в графе ты просто делаешь несколько выходов и получаешь все нужно сразу.

Ага, а потом, когда тебя попросят где-то в ранней стадии графа сделать изменения, отражающиеся на всех выходах, а ты принесешь на финальную печать не совсем то, что было утверждено ранее - это будет значительно веселее

Качество означает, что если мы меняем небо, то оно должно быть заменено везде.

Хотелось бы посмотреть, как ты будешь менять небо одним графом, где на небе переодически появляются веточки деревьев, птицы, блики, да и сама экспозиция картинки скачет от картинки к картинке.

4 проблема. Ты нашел свой стиль. Как его не растерять на потоке фотографий?

Это не стиль, это штамп

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Итак, можешь ли ты глядя на финальную картинку, подкрутить параметр контраста в цепочке подготовки маски и в реальном времени отследить качество выходного материала, готового фото ?

А афтере - могу

Это не повтор действий, это подкручивание параметров.

лол, т.е. как только оттяпали половину лица - все можно исправить... И обнаружить, что на прошлых фоточках оттяпалась уже половина леса, так? И так крутим пару дней, пока все нормально не спроцессится?

это самое противное бубенцовое шаманство. Про такие картинки потом сразу говорят «я знаю быдляцкие приемчики фотошоп»

А разве ты сам не за штампы?

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

ты просто не въезжаешь в алгоритм работы.

Интересно, посмотри учебные фильмы про shake. хотя бы на перемотке. А так слишком много писанины будет.

AVL2 ★★★★★
()

обидно ,что только 64 бита....

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.