LINUX.ORG.RU

Вышел LuxRender 0.7 Final

 , ,


0

1

LuxRender — это бесплатная кроссплатформенная система рендеринга трёхмерных сцен с открытым исходным кодом.

Особенности:

  • Использует математические модели освещения, основанные на физических явлениях,
    благодаря чему изображения получаются реалистичными, но их расчёт занимает много времени.
  • Идеально подходит для архитектурной и интерьерной визуализации.
  • Имеет интерфейс с интерактивным управлением, командную строку.
  • Гибкий и полный C/C++ API.
  • Плагины экспорта доступны для Blender, XSI, Cinema 4D и Maya.

В данное время разработчиками ведётся активная работа по внедрению поддержки OpenCL.
Поддерживаются OC GNU/Linux, MS Windows и MacOS X.

Скриншоты.
Изменения в этой версии.

>>> Подробности



Проверено: catap ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 5)

Разработчики молодцы, выкатили 0.7 и сели пилить рендеринг объединенными силами CPU+GPU. Lux и теперь неплох, а будет вообще торт.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Оно на жабе, а люкс на C+, если рендерить кубик то и жаба сойдет, но если в сцене миллионы полигонов, то тратить пол памяти на жабу это маразма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ramon13666

Если бы ещё сами 3D-модели выложили, чтобы можно было проверить, что это действительно смоделировано и отрендерено в LuxRender. А то вдруг на самом деле это фотографии?

Ttt ☆☆☆☆☆
()

Чё так долго подтверждали-то? Ещё когда вышел.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

> выкатили 0.7 и сели пилить рендеринг объединенными силами CPU+GPU

Ваще-то они это с зимы пилят :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

По форуму побродите уважаемый конспиролог, к многим работам есть сетка, к тому же видны недочеты выдающие 3D, реальный мир гораздо хаотчнее, а в 3D много «прямых углов» и порядка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Да, я имел в виду «интегрировать продукты пиления в основную ветку».

thesis ★★★★★
()

Выглядит неплохо. Добро.

Ximen ★★★★
()

Хорошо бы какой нить реальный профессионал высказался.. Так то вроде красиво но по 20 часов на кучку шариков тратить как то странно.. вирей и ментал рей побыстрее наверное будет)

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от Ttt

>Если бы ещё сами 3D-модели выложили, чтобы можно было проверить, что это действительно смоделировано и отрендерено в LuxRender. А то вдруг на самом деле это фотографии?

Я, как автор пары работ в этой самой галерее, подтверждаю, что там не фотографии, так как моделировал и рендерил своими руками. Новость, конечно, запоздала. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь ждём 0.8 с поддержкой OpenCL.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

>вирей и ментал рей побыстрее наверное будет

Дело в том, что они не физически точные. Yafaray тоже быстрее, но иногда можно пожертвовать временем ради более реалистичной картинки.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

>но иногда можно пожертвовать временем ради более реалистичной картинки.

когда например? когда отпуск и время некуда девать?)

ven_ven
()

хотя это ГПЛ конечно, а значит зачот)

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

когда например? когда отпуск и время некуда девать?)

Дай угадаю: может, когда нужна более реалистичная картинка?

Ximen ★★★★
()

Я ничего не понимаю в рендеринге, но, наверняка, это здорово, что появилась реальная альтернатива всяким Майям и 3Дмаксам.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

это здорово, что появилась реальная альтернатива всяким Майям и 3Дмаксам.

Это не альтернатива Майям и 3Дмаксам. //К.О.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

Ну вот приведи примерчик из реальной жизни хотя бы один)

Раньше, да и до сих пор многие кричат, что форматы музыки без потерь качества не нужны. MP3 --- наше всё. Вы с ними?

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

>появилась реальная альтернатива всяким Майям и 3Дмаксам
Согласен что хорошо, но это не альтернатива, это звено в цепочке как-бы.

anon_666
() автор топика
Ответ на: комментарий от ven_ven

Ну вот приведи примерчик из реальной жизни хотя бы один)

Запросто. Сренднрил я как-то раз ВРеем сцену. И захотел более реалистичную картинку. Вот тут-то и пригодился физически корректный рендерер.

Честно сказать, не понимаю вашего вопроса, но смею уверить, что ВРей далеко не идеален.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

давай расскажи когда это пригодится рендер ферма, которая будет в несколько раз дороже чем такая же для вирея либо процесс рендеринга затянется в несколько раз... Хотя я ж ниче не говорю - свободный рендер это нужное дело без базара) Просто я на него обижаюсь ибо что-то экспортировал помню из блендера, поставил рендериться и дня через два мне надоело и я сдался)

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

>давай расскажи когда это пригодится рендер ферма, которая будет в несколько раз дороже чем такая же для вирея либо процесс рендеринга затянется в несколько раз.

Если это принесёт коммерческую выгоду - понадобится.

anon_666
() автор топика
Ответ на: комментарий от ven_ven

За хороший результат надо платить или временем или деньгами :)

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

> давай расскажи когда это пригодится рендер ферма, которая будет в несколько раз дороже чем такая же для вирея либо процесс рендеринга затянется в несколько раз...

Мы говорим о рендеринге джаст фор фан или о коммерческих проектах? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

Достали личности равняющие люкс с виреем, вирей неточный рендерер, равняйте с максвелл рендером например.

Это все равно что равнять сумо и карате, и то и то борьба японская, для несведущего конечно похоже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

поставил рендериться и дня через два мне надоело и я сдался)

Если ты ждал красивой надписи «рендеринг завершен!», следовало сперва слазить в настройки или хотя бы потыкать пресеты. По умолчанию Lux будет прогрессивно достраивать картинку до бесконечности.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

>вирей и ментал рей побыстрее наверное будет)

а каркасы нарисовать будет вообще реактивно...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

>давай расскажи когда это пригодится рендер ферма, которая будет в несколько раз дороже чем такая же для вирея либо процесс рендеринга затянется в несколько раз...

давай, порассказывай мне про систему 7.1, которая будет на порядок дороже обычного моно репродуктора...

AVL2 ★★★★★
()

ven_ven хочет звездочку, потому и набивает тучу сообщений

а суть проста - если какой-то рендерер значительно быстрее, значит в нем что-то важное отключено, что включено в том что медленнее, вот и всё

можно сжимать видео в 320x240 и радоваться что это быстрее чем HD на другом кодеке, ваш К.О.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

нене... там чета даже было не похоже на финал... чтото такое смутное и шумное только начинало вырисовываться) Сложно тыкать по пресетам когда промежуточные результаты такие затянутые)

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

чтото такое смутное и шумное только начинало вырисовываться

За два дня? Освещение кривое выставил, либо процессор древний.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

нипрафда) я даже не знаю зачем они эти звездачки) В том то и прикол что эти шарики, фигурки и прочее не особо отличаются от трассировочных рендеров.. Скажем вот для интерьеров нафиг супер реализм? Я знаю архитектора который все в стандартном рендере 3дмакса рендерит и показывает клиентам и ничего никто не шарахается) ЧТо уж говорить о ментал рее и прочих реях) Хотя это конечно далеко от Москвы)

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от thesis

атлон 64 1800+ если чесна ниче не менял - просто экпортировал из блендера машинку и поставил... Хотя это года 1,5 назад было сейчас может и оптимизировали процесс

ven_ven
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

> Сложно тыкать по пресетам когда промежуточные результаты такие затянутые)

«Только я открыл клетку, а они как ломанутся!» (цэ)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ven_ven

Значит, освещение кривое выставил И процессор древний. С таким процом не следует даже подходить к физически корректным рендерам.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Во-первых, когда он еще будет, этот OpenCL. Во-вторых, судя по отчетам разработчиков Lux'а, CPU остается важным компонентом. Полностью перекладывать работу на GPU не получается.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

We aim to have full OpenCL support for v0.8. The v0.7 is scheduled before summer 2010. We should have the first v0.8 code running at the end of the summer and v0.8 release before the end of the year.

То есть, 0.7 не успели сделать в срок, видимо, 0.8 тоже выйдет с задержкой, в следующем году.

Ну и последний абзац там же.

thesis ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.