LINUX.ORG.RU

Mixxx 1.8.0

 , , ,


0

0

Mixxx ― программное обеспечение цифрового диджеинга с открытым исходным кодом, предназначенное для микширования музыки. Является полноценной заменой традиционного диджейского оборудования (вертушек и микшера).

Проект появился в начале 2001 года одним из первых в ряду систем цифрового диджеинга, разрабатывается сообществом ди-джеев. В настоящее время Mixxx содержит в себе многие возможности, характерные для цифровых DJ-решений, но и имеет некоторые особенности, такие как встроенная поддержка продвинутых MIDI DJ-контроллеров.

В наличии функции автоматического микширования треков (АвтоDJ), анализа BPM (beats per minute/ударов в минуту, определяющих скорость воспроизведения композиции), сканирования каталогов и анализа треков, записи сессии, независимый эквалайзер.

Поддерживает OSS, ALSA, JACK (Linux), CoreAudio (Mac OS X), ASIO, DirectSound (Windows); MP3, Ogg Vorbis, Wave, Aiff, FLAC. Для внешнего управления оборудованием поддерживается MIDI и эмуляция управления вертушками.

Данный релиз состоялся благодаря пожертвованиям и взносам от более чем 30 разработчиков и художников.

Версия 1.8.0 включает в себя множество улучшений, таких как циклы, поддержка нескольких устройств MIDI, новая база данных библиотек, доступ к библиотекам и спискам воспроизведения Rhythmbox, более 50 баг-фиксов и многое другое.

Страница загрузки

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Ответ на: Дж-дж от PaRuSoft

*Здесь должно было быть подражание стилю троллинга известного тролля из раздела /m/ отечественных имиджборд (неизменно оставляющего c каждым постом фотографию дисплея домашней рабочей станции Tyros 3) с превознесением личности клавишника, имеющего в своём арсенале дорогие рабочие станции моделей Motif, Fantom, OASYS, который, по его собственному убеждению превосходно заменяет любого музыканта (кроме, естественно, клавишника), и противопоставленным ему очернением гитаристов и басистов, как глубоко ущербных, не имеющих ни таланта, ни мозгов, ни вкуса, ни умения, ни рассово правильной ДНК симукляров музыканта. Ну и что божественные саундбанки божественных OASYS'a и Motif'a рвут как бык овцу «естественные» звуки электрогитары.*

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но, поскольку, чтобы убедиться в том, что в вышеперечисленных инструментах семплы под названием «электрогитара» на собственно электрогитару не похожи, а скорее напоминают Рок-орган и звуковой чип NES, играющие в унисон, и чтобы узнать сей прискорбный факт, не обязательно владеть инструментом стоимостью в пол-лада калины, а зайти на тытруба, то данную попытку я совершать не стал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>естественные" звуки электрогитары.

оксюморон. Единственный естественный звук электрогитары, это молчание.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Неа. Не знаешь. Дерево+струны образуют резонаторную систему. По сравнению с акустической гитарой никакущую, конечно, но звучание гитары из махогани реально отличается от звучания электрогитары из ольхи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да ктобы спорил. А дека из бетона будет звучать вообще по третьему. Но все это пенки на дерьме для звука...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

клавишники не боги, а убогие. Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> клавишники не боги, а убогие. Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.


Послушай Оскара Питерсона, всех по фамилии Мустафа-заде, Рюичи Сакамото, Кейта Джаррета, Билли Прэстона, Клода Дебюсси, Эдварда Грига (их записи на перфолентах вполне имеются, из них компакт-диски нонче выпускают). Ты уссышься, а через гитару выразить то, что они выразили через рояль, не сможешь.

ИЧСХ, гитаристы, которые не гитарасы, таких фразочек в адрес клавиш не отпускают. Видать, знают что-то, до чего иным и подрасти надо.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Только клавиши могут добавит хоть что-то новое в рок-музыку. Без них там вообще ничего нового не придумать.

creepnee
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>> Сама идея хуярить молотками по арфе могла прийти в голову только окончательно упоротому торчку.

Я объясню, а ты послушай.

Есть способ звукоизвлечения — щипком. При этом способе форма и спектр звука не зависит от силы (амплитуды) щипка.

Это - очевидно, полагаю? Физика элементарная.

И вот изобретатель придумал молоточек. Его, молоточка, скорость сравнима с периодом колебаний струны.

Сразу, на радость музыкантам, появились разные формы и спектры. При быстром (с точки зрения интерфейса - сильном) ударе струна не успевает передать деформацию по всей длине, и форма струны - и звуковой волны - становится «острая», с массой высших гармоник.

При ударе медленном (слабом) - волна деформации успевает охватить всю систему, и форма колебания оказывается пилообразной, «мягкой».

Вопросы есть? Отвечу. ( В том числе и по дисперсии гармоник в жестких струнах, если чо) :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Послушай Оскара Питерсона, всех по фамилии Мустафа-заде, Рюичи Сакамото, Кейта Джаррета, Билли Прэстона, Клода Дебюсси, Эдварда Грига

Это не ответ. Гении выражаются как хотят и это всегда здорово, на то они и гении.

И тем более нельзя через одно выражать другое. Это всегда убого. Даже последний укурок деджей склеивая своими зелеными соплями лоскуты чужого творчества, в итоге рождает нечно новое, что нельзя сыграть ни на клавишах ни на струнах.

ИЧСХ, гитаристы, которые не гитарасы, таких фразочек в адрес клавиш не отпускают.

комплексующий девственник детектед.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Есть способ звукоизвлечения — щипком. При этом способе форма и спектр звука не зависит от силы (амплитуды) щипка.

у музыканта две руки. И если одной рукой он извлекает звук. то другой он может играть формой и тоном. Струну можно поджать хоть на четверть тона, приглушить, флажолеты, теппинг, хоть ложку в зубы и вперед по ладам.

А тут система рычагов и молоток, масса которых превышает массу пальца на порядок. Соответственно, возникают моменты, инерция.

Да, молоток бъет воспроизводимо, четко, сильно, с крутым фронтом, а гаситель позволяет чисто воспроизводить очень быстрые стаккато. Но и все.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

AVL2> Только гитара дает настоящий простор для выражения музыкальной мысли.

То то Бетховен, Вагнер и Вивальди не выражали музыкальную мысль, ага... Ну ты понял.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Но согласись же, что клавишники - боги, а гитаристы - жалкие холопы.

Клавишники не боги, но умеют таки побольше гитаристов, и могут приспособиться за считанные дни и к гитаре (за счёт развитой координации рук).
А гитаристы... их просто много из-за огромнейшей популярности гитар. Только и всего.
Чтобы далее не спорить о том, кто бог, а кто - жалкий холоп, рекомендую обратить своё внимание на Isahn'а из Emperor. Причём обратить внимание пристальное, так как большинство думает, что он играет только на гитаре.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Клавишники не боги, но умеют таки побольше гитаристов, и могут приспособиться за считанные дни и к гитаре (за счёт развитой координации рук).


Ну ты загнул, хочу увидеть клавишника который за пару дней на гитаре
«Астурию» И.Альбениса забацает или «Воспоминание об Альгамбре» Ф.Тарреги

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Klayman

мсье отдавил себе уши? давай теперь на ржавой пиле лабать. Умелец.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.