LINUX.ORG.RU

FAUST 0.9.43

 ,


0

1

Выпущена первая за последние восемь месяцев новая версия средств разработки на функциональном языке FAUST (Functional AUdio STream), предназначенном для физического моделирования и обработки звука.

Язык FAUST пользуется растущей популярностью среди разработчиков свободных эффектов и инструментов, поскольку позволяет создавать достаточно правдоподобные виртуальные копии винтажных синтезаторов и электроорганов. Это связано с тем, что на языке можно с лёгкостью воспроизводить принципиальные схемы.

Изменения затронули практически все части SDK:

  • улучшен компилятор;
  • добавлена масса примеров с виртуальными духовыми, клавишными, струнными и перкуссионными инструментами;
  • добавлены трансляторы в LADSPA, DSSI и SuperCollider;
  • добавлены новые фильтры, включая ревербераторы на основе сетей задержки отклика.

Скачать

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

«Виртуальная копия винтажного синтезатора». Убивать автора за стилечек!

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> Также на фаусте сделан гитарный процессор gx_head.

Если бы ещё автор прекратил чехарду с названием программы... Он же его переименовал обратно в Guitarix, но в заголовке окна 0.17 снова светится gx_head. На вопрос «а на фига» ответ был «ну а чо, мне так нравится».

AP ★★★★★
() автор топика

а примитивы для моделирования акустики там есть? мечтаю о TTS основанном на моделировании речевого аппарата человека, по идее качество должно получиться лучше чем у тех подходов что сейчас используют.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от vilisvir

Ты как-то ещё можешь получить файл WHATSNEW? :)

AP ★★★★★
() автор топика

Аналог суперколлайдера? Хорошо, если так, а то автор коллайдера - проклятый маковод, под 64 битным linux коллайдер собираться не хотел.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Аналог суперколлайдера?

Да я бы не сказал... :)

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

Страсбург - это та еще чебуречная

Чебуречных не видел, но дёнер там ел, когда на велике туда добрался. Французские турки нормально понимают немецкий... ;)

SuperCollider — название навевает полу-одноимённый проект европейских физиков... ;)

Casus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SoulThreads

> О, интересно, надо будет как-нибудь потыкать.

Всем пофигу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vasaka

Я думаю, тебе стоит пообщаться с автором QLoud :)

AP ★★★★★
() автор топика

Вопрос знающим людям: Есть такая програмка как Renoise (tracker), которая поддерживает различные примочки, в том числе и VST. Про FAUST написано, что он VST тоже поддерживает. Ета поддержка кросплатформенна? То есть, VST plugin можно безболезненно собрать под все актуальные (Linux, Windows, Mac) платформы? Renoise тут на самом деле и не причем собственно, просто для меня актуально. Как-то очень уж удобно иметь програмку, которая работает на всем, и вот платформо-зависимые примочки очен печалят.

З.Ы. Использую слово 'примочка' вместо 'plugin', а то ведь раскритикуют :)

alebu
()

Помнится, Фауст плохо кончил... :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alebu

>То есть, VST plugin можно безболезненно собрать под все актуальные (Linux, Windows, Mac) платформы?
Увы, нет.

kostian ★★★★☆
()

Интересный язык, даже не знал о таком. Теперь и музыканты вынуждены программировать... Не удивлюсь, если и для поэтов какой-нибудь язык с компилятором накатают. С исходника с рифмованные вирши:)

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

ПО с аудио-эффектами в основном музыканты используют. А в Open Source обычно кому надо, тот и делает. Научное ПО зачастую учёные доводят до ума, логично предположить что музыканты заняты доводкой до ума своего ПО. А приходится - потому, что гуманитариям редко нравиться работать с нудными вещами, требующими логического мышления и усидчивости.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Это не объясняет, почему это вдруг музыканты _вынуждены_ программировать.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Ну, некоторым это нравиться. А кому-то приходится. В наше время недостаточно уметь играть на инструменте, нужно еще разбираться в куче программ для обработки этой музыки, наложения эффектов и т.п. И эти механические процедуры гораздо менее интересны, чем чистое искусство. Сомневаюсь, что они нравятся всем музыкантам, но реальность сурова: ни один вид творчества не остался в стороне от компьютерной революции.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

В наше время — это в какое? В кредитсах к альбомам «synths programming» пишут уже лет пятьдесят как.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alebu

Не мучайся! Лучше собери свое на Реакторе.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.