Интересная статья разработчика 3D фреймворка о проблемах трехмерных окружений рабочего стола. Отвечает на вопрос почему трехмерный рабочий стол не нужен, каким его пытаются представить разработчики существующих проектов и напоминает известное, что все уже изобрели до нас.
Ответ на:
комментарий
от stimpack80
Ответ на:
комментарий
от stimpack80
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Ответ на:
комментарий
от stimpack80
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Ответ на:
комментарий
от Shaman007
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Alphaer
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости 3D wm 0.1 (2000)
- Форум [3D] Обман зрения. (2011)
- Форум недоступны 3D эффекты рабочего стола (2009)
- Форум Мелкософт запатентовала 3D интерфейс (2008)
- Новости Аддон из состава 3D фреймворка Verge3D опубликован под свободной лицензией (2018)
- Форум Apple разработала трехмерный интерфейс (2008)
- Форум 3d сайты (2012)
- Новости Первый выпуск Jade Desktop — принципиально нового графического окружения (2018)
- Форум [жж] 3D Desktop for XP and Vista as in Linux (2009)
- Форум Как представляют уровни в 3D играх? (2018)