LINUX.ORG.RU

Wine 2.0

 


2

2

Состоялся релиз Wine 2.0.

На разработку новой версии ушло более года, было внесено около 6000 изменений. Из основных нововведений следует отметить поддержку Microsoft Office 2013 и поддержку 64-битного режима в macOS.

Также следует отметить следующие изменения:

  • Расширена функциональность Direct3D 10 и 11, включая Shader Model 4 и 5, добавлена поддержка чтения/записи sRGB (Direct 3D 11 все ещё поддерживается не полностью).
  • GStreamer 1.0 теперь поддерживается для аудио и видео-потоков.
  • Графический драйвер macOS теперь поддерживает режим высокого разрешения («Retina»).
  • В Direct2D добавлены window, bitmap и GDI DC render targets.
  • В desktop-режиме панель задач отображает запущенные приложения и позволяет переключаться между ними.
  • Для лучшей совместимости переписана поддержка буфера обмена. Копирование и вставка HTML-текста также улучшена. Drag & drop теперь работает более плавно.
  • Теперь поддерживается встраивание шрифтов в PDF.

>>> Полный список изменений

>>> Подробности

★★

Проверено: tailgunner ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 8)

Это всё весьма недурно. Ждём в репах.

Bfgeshka ★★★★★
()

стоит дополнить новость выходом wine-staging.

Deleted
()

Афигенски. Теперь венда не нужна совсем?

dead_PXL ★★
()

ЖТА 5 робит, если нет, то когда будет?

puding
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Странно что так долго не писали об этой новости.

Несколько часов это долго? Спешка требуется при ловле блох.

mandala ★★★★★
()

Кстати, в Skyrim со всеми DLC теперь корректно скрипты пашут. Относительно недавно с этим были проблемы. И моды нормально работают.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Уже везде кроме лора об этом написали). Я думал это ведь вроде как событие, пусть и не б-гоугодное для некоторых, тем не менее. Учитывая то, что на самом деле тут вообще пара строк написано).

cheshire_cat ★★
()

Годнота!

anonymous
()

Из основных нововведений следует отметить поддержку Microsoft Office 2013

А лучше бы Visual Studio 2013.

gag ★★★★★
()

Должны или не должны страдать?

UPD: никто не должен страдать, сам вот как раз занят форматированием диска для установки восьмерочки, в ближайшее время придется работать в SolidWorks 2016.

slon
()
Последнее исправление: slon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Тут пишут добровольцы по мере сил, желания и свободного времени. Много релизов ядра вообще пропущено, например.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ну, ты про блох написал (не в тему, кстати), а я просто ответил. На оппенете в 10 утра уже развёрнутая статейка просочилась, к примеру, а совсем непопулярные бложики и инфосайты к обеду подтянулись. Хотя тут публика вроде как «посерьёзнее».

cheshire_cat ★★
()

Чем добовлять кривые реализации новых фич лутчшебы довели до ума старые, и сделали нормально работающий API на уровне XP ...

zaz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Ну как это блохи ни при чём? Спешить — только людей смешить.

На оппенете в 10 утра уже развёрнутая статейка просочилась,

У нас нет специальных людей которые готовят новости.

непопулярные бложики и инфосайты к обеду подтянулись

Кописпаста. Любителя вайна со свободным временем и желанием заранее подготовить хорошую новость у нас нет на сегодня, поэтому и качественной новости не было заранее.

Кстати, почему ты видел, но не написал новость?

Я не знаю тонкостей вайна, я им не пользуюсь — я не стал писать даже «для порядка». Если я нахожу что-то интересное, я могу и про «тихо и не заметно» написать, если еще актуально хоть каплю.

Хотя тут публика вроде как «посерьёзнее».

Вот серьёзная публика и не страдает фигней (погоне за score, написать лишь бы было). Спасибо автору, что нашёл время и потратил силы на написание материала, даже если это не сложная выжимка из другого новостного источника.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1batross

Пока так и пользуюсь. Но хочется большего.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Автору спасибо, конечно же. Сам не написал, потому что не умею. Да и просто не профи с этим вайном.

cheshire_cat ★★
()

Расширена функциональность Direct3D 10 и 11,

огоу. надо пощщупать.

darkenshvein ★★★★★
()

Direct3D 10 и 11

Собственно, а как заставить игры ими пользоваться? А то я вижу окна с сообщениями типа «Your graphic card does not support DirectX 11», хотя на самом деле она еще как SUPPORT, под маздаем те же игры работают в DX11

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

так на Skyrim уже с 1.9 последних версий всё работало более-менее корректно. Вся беда с периодическими зависаниями.

oldbay
()
Ответ на: комментарий от oldbay

Я давно пробовал). Хотя на ранних версиях вайна ветки 1.9 там скрипты персов не срабатывали. На лицензии. В самом начале тупо никто из повозки не вставал. А сейчас да, всё работает и радует глаз максимальной графикой. Шикарно!

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Просто запускаешь программу, и она работает. Или не работает. Сейчас чаще работает, даже если конфигуратор не может опознать карту под Вайном.

anonymous
()

Microsoft Office 2013

что, прямо и аутлук и линк?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SL_RU

Твой ответ вообще ни разу не помог. Железо все поддерживает и игры тоже, вот теперь и вайн «поддерживает», только не работает - вот он факт.

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

вайн «поддерживает», только не работает

Если ты ожидал полной работоспособности от частично поддерживаемого API... ты ошибался.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Я имел ввиду то, что не важно что поддерживает железо, и тот факт работает ли што-т у тебя на винде не имеет значения, т.к. API ПРОГРАММНО-аппаратный.

SL_RU ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не, я думал, что удасться повторить хотя бы достижения с ютуба

SR_team ★★★★★
()

Стим клиент по прежнему не работает, приходится переключаться на версию 1.8-steam_crossoverhack в playonlinux.

А в 1.8 игра не желает работать, так приходится туда-сюда переключаться. Будем ждать патченного 2.0-steam_crossoverhack :(

sersto
()
Последнее исправление: sersto (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sersto

Стим клиент по прежнему не работает, приходится переключаться на версию 1.8-steam_crossoverhack в playonlinux.

Если речь про WebUI в магазине, то нужно собирать со staging и ещё нужен ключ -no-cef-sandbox. А прочее (скачивание, игра, сейвы) и так работало.

d_a ★★★★★
()
Последнее исправление: d_a (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

GCC соответствует стандартам C++. Бывают большие проекты изначально написаные в VS, и которые нужно поддерживать. Что бы начать собирать их в GCC/G++ нужно переписать чуть ли не все, потому что VS не особо то придерживается стандартов.

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

VS не особо то придерживается стандартов

причем тут VS, когда кодят быдлокодеры?

или яйца все-таки мешают?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.