LINUX.ORG.RU

Blender 3.5

 , ,

Blender 3.5

1

2

Вышел новый релиз легендарного трехмерного свободного редактора Blender 3.5!

Проект развивается с 1998 года. Написан преимущественно на чистом Си, часть кода на C++. Лицензирован под GPLv3. Получил признание даже среди профессиональных коммерческих аниматоров.

Умеет рендерить на ЦП, потоках HIP, OneAPI, Nvidia CUDA, Nvidia OptiX.

Главное нововведение — добавлена поддержка узлов (nodes) для создания волос.

★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Virtuos86

Да, подтвердил как мини. Хотя продукт явно заслуживает большой новости, был бы толковый список изменений - прошла бы как большая.

hobbit ★★★★★
()

Что в этот раз поломали?

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Не исключено. Правда, я сомневаюсь, что заголовки (не реализация) могут настолько исказить соотношение. Если там, конечно, не header-only код.

P.S. Сейчас задался вопросом, гитхаб эти проценты считает по объёму кода или по количеству файлов? Надеюсь на первое, или это совсем глупо.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Главное нововведение — добавлена поддержка узлов (nodes) для создания волос.

Скорее всего «создание волос», это всего лишь пример.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от X512

Не отрицаю. Но обычно у Си++ пишут .hpp, чтобы можно было отличить от Си кода, хотя бывает, что и не разделяют.

Как уже справедливо отметил hobbit, вряд ли в хедерах будет чего-то много, если только там не шаблоны, но я крайне сомневаюсь, что там что-то вроде STL.

zx_gamer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zx_gamer

На сайте сказано так:
The Essentials asset library comes with 26 Hair assets split into categories: Deformation, Generation, Guides, Utility, Read, and Write.

То бишь реализовано 26 способов создания волос.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от dataman

Руби. Ужас. Ну не умете на Си / Си++ писать – пишите на Awk, Tcl, Perl, Python, Scheme, (and so on).

Но руби нафига?

zx_gamer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Проще просто в проекте подсчитать сколько C++ файлов и сколько сишных.

Forum0888
()

HIP-RT для любителей AMD опять отложили?

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Udacha

Не настолько монструюзный, значительно меньшего размера, разрабатывается сообществом, а не в интересах владельцев интеллектуальной собственности.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Udacha

Тут же сидят идейные линусоиды, тру почитатели РМС

friedrich
()

Отличная новость, спасибо 👍

Но да, в плане описания изменений как то скучновато.

UriZzz
()
Последнее исправление: UriZzz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Как минимум Blender 3.0 работает, собирали и более новые версии.

X512 ★★★★★
()

Не так давно, около года назад с приобретением 3д принтера, прошёл кучу курсов по blender (udemy), сам blender - чёткая штука.

Для лепки может zbrush интереснее, да и то, вопрос привычки. Для моделинга за глаза хватает. Забросил maya и тем более уж 3d max.

brogramma
()

Вопрос столетия: хоть у кого-то этот HIP на Radeon заработал? Помню обещали даже на Vega запустить и что-то оно тупо запускается, но не работает.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Скорее всего «создание волос», это всего лишь пример.

Мимо. Это именно ноды для создания волос.

AP ★★★★★
()

Как блендер с видеокирпичикамикарточками разработки кампании AMD работает? Ничего не тормозит, не отваливается?

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от Udacha

Чем оно лучше 3DS Max

Работает стабильнее, не надо крякать, работает на маке с нативной поддержкой Metal

exst ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.