Daggerfall Unity — это открытая реализация движка Daggerfall с нативной версией под GNU/Linux на движке Unity3d. Исходный код распространяется по лицензии MIT.
12 октября выпущен Release Candidate Daggerfall Unity 0.16.1.
Этот релиз представляет собой несколько исправлений ошибок в локализации и фиксов. Теперь Daggerfall Unity больше не бета, фактически вся функциональность реализована, новых функций больше не планируется. В дальнейшем запланировано иcправление ошибок и выпуск версии 1.0. Эта версия является стабильной и рекомендуется для использования.
Список исправлений:
- Разрешено расширение для калькулятора путешествий для модов.
- Создана HD-версия логотипа Daggerfall Workshop для заставки.
- Добавлена поддержка IME для клавиатур CJK.
- Добавлена динамическая загрузка глифов для пользовательских шрифтов.
- Обновлены логотип и заставка с помощью логотипа King of Worms for HD.
- Отключен коллайдер на рекламном щите MagicCandleBehaviour, если мод добавляет его.
- Добавлен отступ шириной 1 пиксель к проверке метки, чтобы исправить отбраковку последнего символа.
- Для sdfGlyphSpacing установлено значение 0, чтобы исправить ошибочный разрыв между символами в пользовательских шрифтах.
- В обучающий квест добавлено поле DisplayName.
- Локализованы строки ответа типа действия 12, такие как «yes», «shut up», «benefactor».
- Ответ для типа действия 12 теперь использует регистронезависимое сравнение.
- Основные файлы CSV теперь находятся в подпапке вместо zip-архива.
- Теперь в строке EquipmentWeapon используются локализованные имена.
- Из соображений производительности макросы для всплывающих подсказок квестовых писем не расширяются.
- Множители силы прыжка сделаны общедоступными.
- Исправлено текстовое описание вопроса BIOG, соответствующее бонусу +200 золота.
- Исправлена проблема с поиском локализованного названия квеста.
- Использовано локализованное название навыка, когда враг усмирён.
- Добавлена консольная команда talk_print.
- Добавлена подсказка для загрузки CSV как словаря.
- Mage Light убран из продажи, но оставлен в создателе заклинаний.
- Сделано чтение строк примера Mage Light из CSV.
- Немного увеличена дальность и интенсивность Mage Light.
- Найден файл NameGen.txt в StreamingAssets.txt для целей локализации.
- Исправлено событие нажатия кнопки мыши с хит-пойнтами.
- Локализован текст кнопки «Random».
- Добавлена консольная команда для добавления случайного рецепта зелья.
- Использовано локализованное название элемента для ингредиентов рецепта.