LINUX.ORG.RU

AMD открыла исходный код FSR 3

 , fsr,

AMD открыла исходный код FSR 3

0

2

AMD уже традиционно объявила об открытии исходного кода технологии повышения разрешения изображения (upscaling) FSR 3 (FidelityFX Super Resolution) и функции генерации кадров. Компания уже проделывала подобное с предыдущими двумя поколениями технологии.

Отныне разработчики могут свободно включать FSR 3 в игры на Unreal Engine 5 с поддержкой Vulkan и DirectX 12. Апскейлер поддерживается видеокартами RDNA и консолями Xbox Series X|S и PS5.

Первой консольной игрой с FSR 3 должна стать Immortals of Aveum.

>>> AMD открыла исходный код апскейлера FSR 3

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от screamager

«Мне это приснилось»

Ну, у меня нейронка на основе питорча и патчами с rocm не заработала, хотя rocminfo пишет что все ок.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Да полно на youtube сравнений, FSR3 реально хуже.

Вот я и смотрю, и не вижу этих реально хуже, то есть если в целом и есть отставание, то уж точно не как «небо и земля».

И почему ты сравниваешь rtx4060 и rx7600? какой в этом смысл, разве они сопоставимые карты?

screamager
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Ясно, то есть это не глобальная проблема, а личный опыт.

screamager
()

Апскейлеры в играх - зло, любые. Лишь повод херить «оптимизацию» еще больше. Хочешь 4к 120 fps? Рендерь игру в hd, потом тебе нейросетка с кучей артефактов высрет «4к», а вдобавок еще framegen включи, чтоб наплодить ненастоящих кадров из морфинга существующих. Лишь бы только деффективные манагеры могли и дальше срубать тонны денег за конвеер каждый год/два года.

X-Quark
()
Последнее исправление: X-Quark (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Профессионал предпочтет чтобы работало из коробки. А попердолится согласен только когда нет других вариантов. Пока ты пердолишься, ты теряешь деньги. Вот ты не профессионал, так как готов терять деньги, подводить людей, ради фанатства.

noc101
()
Ответ на: комментарий от X-Quark

Чел, после нейросетки картинка выглядит лучше чем до нее в нативе. Уже сотни тестов проводили, где картинка была намного лучше оригинальной. А про артефакты, они есть как и без нейронки, так бывает.

noc101
()
Ответ на: комментарий от noc101

Напротив, то что я делаю хорошо обычно хрен сделаешь без модифицированного или просто хорошо налаженного и проверенного инструмента. Причём такой же «из коробки» может стоить раз в 10-50 больше чем слегка допиленный рядовой.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

В конечном итоге если ты прямо сейчас покупаешь карту то ведь рассчитываешь запустить игрушку вообще без FSR и DLSS, ну или хотя бы без генерации кадров.

С генерацией кадров играть часто хуже, чем просто с низким фпс. А вот апскейлеры полезны, хотя и вносят неприятные артефакты. DLSS ощутимо лучше, но при этом карточки за ту же цену слабее и этот недостаток полностью перекрывает преимущество технологии.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

Чел, после нейросетки картинка выглядит лучше чем до нее в нативе.

На картинке в статике (dlss) может быть больше деталей, чем в оригинале. В динамике dlss/frs хуже натива и артефакты тяжело игнорировать, но для пользователя с 4к/144hz монитором это часто лучший доступный вариант.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Уже давно эту глупость развеяли напрочь. смотри на ютубе разборы. Длсс делает картинку лучше чем в нативе, его рекомендуют включать даже когда у тебя много фпс.

noc101
()
Ответ на: комментарий от altwazar

генератор кадров отличная штука при высоком фпс, при низком нет. Что в общем и логично, чуда сделать невозможно. За чудом к богу

noc101
()
Ответ на: комментарий от noc101

Я строитель, у меня инструмент и техника. И это примерно одинаково касается и лопат, и болгарок, и станка для заточки цепной пилы, и подъёмного крана.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

При высоком фпс там и генератор то не особо нужен. Так, что нибудь простенькое, что примерно предскажет направление сдвига пятен и сместит их на пиксель-два.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

4K + DLSS performance всегда заметно лучше 1080р. На этом чудеса заканчиваются. К натуральному 4К и близко не подбирается.

А если картинка без DLAA не выглядит сглаженной - СВЕРЛИТЬ РАЗРАБАМ ЧЕРЕПА!!!!11

DumLemming ★★★
()
Последнее исправление: DumLemming (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от noc101

Длсс делает картинку лучше чем в нативе, его рекомендуют включать даже когда у тебя много фпс.

Как бы у меня 3060 и 4060. Картинка хуже.

генератор кадров отличная штука при высоком фпс, при низком нет.

При высоком фпс-е негативные эффекты не так заметны. Только и позитивные при этом стремятся к нулю.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Помониторь частоты и зайдись в истерике. На десктопе небось максимальная частота и потребление 50-70 ватт

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Разница между FSR и DLSS в глаза сразу не бросается

Фигасе не бросается, то-то все стонали чтобы Тодд добавил длсс в страпонфилд. Как добавил - было что то типа откровения

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Как бы у меня 3060 и 4060. Картинка хуже. Для таких как ты, уже делали слепые тесты. Абсолютно все были провалены. На словах герои, на деле самовнушение.

noc101
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

тесты показывают что нейронка апскейлит видео до 4к и делает его более детальным, чем нативное видео. Так что ты не прав.

noc101
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Основные противники ДЛСС были во времена когда у всех были 1050 и подобные карты) а когда стали покупать свежие карты, вдруг, внезапно, длсс крутая штука стала)

noc101
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Фигасе не бросается, то-то все стонали чтобы Тодд добавил длсс в страпонфилд. Как добавил - было что то типа откровения

Стонали не из-за качества, а потому что без апскейла было мало фпс на говнокартах нивидии, а юзать FSR им западло (сектанты).

Herabora
()
Ответ на: комментарий от noc101

Как бы я не только этими карточками пользуюсь, но и тесты смотрю. Выводы из этих тестов я уже описал - в статике у dlss иногда больше деталей, чем в нативе. В динамике артефакты. Самые раздражающие - при повороте камеры объект уже должен был закончиться, но dlss его продлила и дорисовала. В экшенах, особенно с управлением на мышке, это раздражает.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Herabora

Смешная шутка, апскейлер лучше честного рендера, ню-ню )

На статике дорисованная картинка на мелких элементах типа волос может оказаться лучше нативного рендера, там не просто апскейлер.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Herabora

Длсс наоборот повышает ФПС, даже на настройках качества А стонали потому что не было у них ДЛСС, а о ФСР и не мечтали, так как не было его, от слова абсолютно!

noc101
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Иногда… тут надо понимать как ключевое слово. Про артефакты, я узнал из обзоров нового ДЛСС, которые эти артефакты убирал. Только там такие артефакты, что и на нативе тоже артефачит. По типу вдалеке решетка сглаживается странно както. В нативе тоже странно сглаживается. Я такое всерьез не воспринимаю. Это простот смешно. То что глазом не увидеть, надо выискивать чтобы увидеть. Как минимум я готов пережить. При этом, что в целом картинка становится лучше, я вижу сразу, без микроскопа. выбор очевиден как по мне

noc101
()
Ответ на: комментарий от noc101

Только там такие артефакты, что и на нативе тоже артефачит.

Нет. Я играю с dlss, так как производительность оправдывает снижение качества картинки, но разница между dlss и нативом даже больше, чем между frs и dlss.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

В 4k dlss quality, в среднем по больнице, чуть хуже натива с TAA, иногда лучше. FSR2 аналогично, только чаще всего похуже dlss. Иногда бывают лучше, так как TAA по качеству бывает разным, а артефакты у них частично общие (dlss/fsr2 - основаны на том же принципе, что и TAA). С нормальным сглаживанием натив всегда лучше, но во многих играх TAA стоит принудительно.

В 1080 качество dlss/fsr2 сильно страдает и натив даже с TAA почти всегда ощутимо лучше.

altwazar ★★★★
()
Последнее исправление: altwazar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от noc101

Я прав. Всегда. В данном случае - у меня невидия и 75", я в дюжине игор делал 3 скриншота.

  1. 1080р

  2. 4К + DLSS performance

  3. 4K

Переключая 1 на 2 и 2 на 3 всегда было улучшение качества видное без микроскопа. Куртка, конечно будет брехать что между 2 и 3 разницы уже нету

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

4К + DLSS performance

В некоторых случаях 4K + DLSS Quality лучше простого 4K. Во всех этих случаях нативный 4K в игре идет с TAA, у которого такие же проблемы с гостингом, стабильностью изображения и детальность в этом случае и так не многим лучше 1080p.

В современных играх стало модно форсировать TAA, так как он нужен для dlss/frs2. Эффект же от этого заметен на глаз даже в пережатых роликах ютьюба: https://www.youtube.com/watch?v=YEtX_Z7zZSY

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

Смешная шутка думать что ДЛСС это апскейлер.

Извините, ну конечно же dlss не просто апскейлер, а апскейлер густо обвешанный маркетинговой лапшой.

Herabora
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Это самовнушение. Как я уже говорил, проводились слепые тесты и люди не смогли сказать где натив, а где длсс.

noc101
()
Ответ на: комментарий от noc101

Как я уже говорил, проводились слепые тесты и люди не смогли сказать где натив, а где длсс.

Тесты описанный мной результат и показали. Лучше бывает в редких случаях, на фоне кривого принудительного TAA. Всегда хуже того же натива с DLAA, а натив без TAA-подобного сглаживания просто на недостижимом уровне.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от noc101

Ну, допустим. Вот есть бетономешалка за 30К, а есть бетономешалка за 60К (на практике правда мешалки за 60К никому не нужны если есть за 30К, но допустим её всё таки привезли а не просто упомянули в каталоге).

Берём мешалку за 30К, пытаемся собрать, понимаем что надо подогнуть тягу фиксатора, подложить там шайб, пересверлить шплинт, добавить контрагаек, придумать и сделать деревянную лапу под ножку. Через 4-6 месяцев бетонных работ (на практике 3-4 года) ей потребуется замена ремня с регулировкой (скорее даже ремонтом) системы натяжения. И ещё переварить и усилить педальку стопора. Ещё корячится ремонт с усилением самого стопора. Итого на всё про всё 1-2 человекосмены. Если потратить ещё 1 человекосмену, можно увеличить рычаг на опрокидывание (упростит работу) и добавить удобную ручку для перетаскивания. Предположим что бетономешалка за 60К из коробки всех этих недостатков лишена. Стоит оно того? Даже близко нет, ведь человекосмена стоит ~2500...5000р а материалы на допиливание и ремонт ещё пару тысяч.

А теперь самое интересное: от чего зависит срок службы бетономешалки? Правильно, на 99% от того, насколько качественно ты отмываешь её от бетона. Т.е. обслуживания. Забудь пару раз потратить 2 раза по 30 минут в смену на мытьё, она заростёт бетоном и придётся колотить молотком, а нарастание бетона только ускорится. В руках средних гастрабайтеров мешалка убивается за 2 месяца а не 3+ года.

И дело не в том что бетономешалка какой то уникальный расходник, в который бессмысленно вкладываться - большинство инструмента несопоставимо легко допилтваются до более высокого класса, а срок службы в первую очередь зависит от аккуратности. С рабочими машинами +/- аналогично.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Это ты в слове «гля» мат увидел, дитятко?

targitaj ★★★★★
()

да амд что-то в последнее время тащат в опенсорс, (ток обосрались с ам5, встройкой и 7 линейкой карт), не то что нвидиа и мелкомягкие, поборники проприетарщины и коммерческих ии 🫣

loveFX
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.