LINUX.ORG.RU

Китай выпустил компьютер с процессором собственной разработки и под управлением ОС Linux


0

0

Китай выпустил компьютер с процессором собственной разработки. В качестве ОС для него выбрана Linux.

Ву Шаоганг, менеджер компании Lemote Technology, сообщил, что в настоящий момент проходят тестирование 80 компьютеров с процессорами, разработанными в Китае. Это означает, что чип Godson II E вышел из области лабораторных исследований и выходит на коммерческий рынок.

Эти ПК будут использовать ОС Linux, иметь 40-гигабайтные жесткие диски и 256 мегабайт памяти. Цена в Китае составит около 250 долларов.

Он не намного дешевле, чем стандартный ПК. Но он сделан в Китае, использует Linux и несомненно будет пользоваться спросом.

Означает ли это, что на нас хлынет поток компьютеров из Китая? Фактически, это происходит уже сейчас. Просто ранее это были компьютеры IBM, Dell, HP и проч. "Жёлтой сборки". Сейчас же Китай выпустил свой собственный проект.

Источник: China making own PCs with own CPU and Linux

Перевод: http://ylsoftware.com/?action=news&am...

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

> И союзники так же отступали там по всем фронтам вплоть до Северной Австралии (где японцы разбомбили порт Дарвин), т.к. любые их действия сковывало подавляющее превосходство японцев в воздухе.

Рекомендую посмотреть соотношение потерь американцев и японцев.

Амы сумели воспользоваться своим превосходством, в отличии от советских придурков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"На 15 марта 1995 года в ЦБД было введено около 19 миллионов персональных записей о погибших, пропавших без вести, умерших в плену и от ран военнослужащих Вооруженных Сил СССР в годы Великой Отечественной войны. Формирование Банка данных заканчивается: по примерным оценкам, исходя из объема оставшихся необработанных документов, в ЦБД необходимо ввести еще около 500 тысяч записей"

Т.е. _военные_потери_, именно среди военнослужащих, не гражданских близки к 20 миллионам. Это еще Хрущов говорил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хрущов вообще много что говорил, у меня до сих пор валяются книги, где неправильная оборона на отдельном участке фронта приписывается "изменнику и предателю Советской Родины Берии".

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Okinawa

United States, United Kingdom и т.д. - 12,513 dead or missing

Empire of Japan - 66,000 dead or missing

Или я не правильно понял?

> Ну и кроме того, авиация 41 года была уже достаточно устаревшей, я тут уже писал чуть выше, что практически все типы самолётов, с которыми СССР начинал войну, после 43 года не использовались, сменившись новыми.

Так в Германии тоже не все самолеты были новые, и сменились похоже. "Штука" - полнейшее старьё, Me-109 тоже 1936 года. Фоккеров в начале войны не было и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот умеют люди правильно статистику выбирать:

American:
Strength: 548,000 regulars
Casualties:
12,513 dead or missing
38,916 wounded
33,096 non-combat wounded
79 ships sunk & scrapped
763 aircraft destroyed
Japanese:
Strength:
100,000 regulars & militia
Casualties:
66,000 dead or missing
17,000 wounded
7,455 captured
16 ships sunk & scrapped
7,830 aircraft destroyed

wounded --- тоже относится к числу потерь.

Кстати, тут ещё интересная цифирька по поводу aircraft destroyed. Любители альтернативной истории могут начать выдавать свои соображения по поводу тотального превосходства японцев в воздухе.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Штука, ме-109 --- дали начало принципиально новым типам самолётов, кроме того, они постоянно модернизировались, да и двигатели на них стояли лучшие в своё время. И-16 --- поcледний самолёт концепции Поликарпова "маленький вёрткий истребитель", кое-каким аналогом штуки можно считать Су-2, но про этот самолёт практически никто и не вспомнит. И-16 был принципиально лучше мессершмита? Или пилоты Су-2 имели опыт взаимодействия с танковыми частями, типа вылетел, разбомбил огневые точки, на которые указали танкисты и мотопехота, та зачистила всё остальное? В то время даже раций на многих наших машинах не было.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, и Берлин они взяли, и Китай от японцев тоже они зачистили в кратчайшие сроки?

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> wounded --- тоже относится к числу потерь.

Не безвозвратных, а японцы убиты. 5 кратная разница в пользу союзников.

> И-16 --- поcледний самолёт концепции Поликарпова "маленький вёрткий истребитель"

Як-1 уже был, тоже модернизировался до Як-9, Як-3. Миг-и были, ну и превосходство в разы.

Хотя да, авиация у Сталина была плохая, в отличии от танков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ага, и Берлин они взяли, и Китай от японцев тоже они зачистили в кратчайшие сроки?

Они много что взяли, куда более умело, не гонялись за понтами. Китай очистили китайцы и главным образом американцы, Квантунской армии был отдан приказ о капитуляции в результате их действий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не безвозвратных, а японцы убиты. 5 кратная разница в пользу союзников.

Ну так их огнемётами жгли и из корабельных орудий расстреливали, там раненых и сдавшихся очень мало. И при пятикратном превосходстве американцев просто в численности, не считая огневую мощь, технику и всё остальное, урон там сравнимый.

>Як-1 уже был

At the onset of Great Patriotic War on June 22, 1941, 425 Yak-1 were built, although many of these were en route or still disassembled. Основной истребитель начала войны был И-16.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Китай очистили китайцы и главным образом американцы

А ссылку можно? А то про действия американцев на континенте не нашел почему-то.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Хотя нет, был "патруль реки Янцзы", но перед войной те канонерки, которые были достаточно мореходны ушли, если мне память не изменяет, в Малайзию, а пару наименее приспособленных к морскому плаванию сдали китайской армии.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Me-109 тоже 1936 года

Идите учите матчасть

Bf-109 выпускались нескольких модификаций Серийные: B,C,D,E,F,G,K,T

Несерийные: A,Z

Отличались конcтрукцией и материалом планера, мощностью двигателя и вооружением (в _разы_)

Считается одной из самых удачных машин, учавствовавших в WW2

Состоял на вооружении некоторых стран до 1948 года. Кроме WW2 успел поучавствовать в арабо-израильской войне

FW-190 в маневренном бою ему проигрывал.

На начало войны против СССР применялись серии С,D,E В 41 году появилась серия F (основная часть самолётов) в 42 - серия G

От серии A они отличались в 2-2.5 раза более мощным двигателем и как следствие на 150-200 км/ч большей скоростью 3000-4000 м более высоким потолком и существенно более мощным вооружением.

Что то более менее похожее на эту машину мы смогли выпустить только к концу 1942 года

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Что то более менее похожее на эту машину мы смогли выпустить только к концу 1942 года

Только это все равно было деревянное полное говно.

Зато Аэрокобра быстро появилась. Из Америки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только это все равно было деревянное полное говно.

А вот амеры совершенно иначе отзывались о этих *фанерах.

Как о внешней отделке (аэродинамика) так и о простоте конструкции (ремонтопригодность)

Ключевыми тут была именно технологичность и ремонтопригодность.

Времени на освоение производства алиминиевого листа в нужных мастштабах просто небыло.

>Зато Аэрокобра быстро появилась. Из Америки.

Они появились массово в том же 42 году и кроме более мощного вооружения и оригинального расположения двигателя (за кабиной пилота что давало дополнительную защиту задней полусферы) ничем экстраординарным не отличались. По ТТХ они больше подходили как истребители сопровождения бомберов. Кстати те же Bf-109 как истребители сопровождения были вообще говоря г....

Как истребитель завоевания господства Як-3, Як-9 Ла-5, Ла-7б были либо на уровне либо превосходили мессеры F и G серии

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну

Угу. Он (Кожедуб) умудрился Альбатрос (Me 262) на нём завалить ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну.

Ню-ню, ладно чушь нести, Кожедуб летал в конце войны и насбивал за два года на 1-2 больше (может быть, неофициально у Покрышкина называют 75 и больше), чем Покрышкин.

Покрышкин большинство побед одержал за один год, на кобре, потом стал начальником, летать стал меньше, в начале войны летал на Миг-3, сбил мало.

В общем всё наоборот, смотрите любой список побед.

> Ключевыми тут была именно технологичность и ремонтопригодность.

Во-во - наделаем говна побольше, пусть падает, авось и собьёт. Но говно есть говно.

> Они появились массово в том же 42 году и кроме более мощного вооружения и оригинального расположения двигателя (за кабиной пилота что давало дополнительную защиту задней полусферы)

А впереди бронированый редуктор.

> ничем экстраординарным не отличались. По ТТХ они больше подходили как истребители сопровождения бомберов.

Опять сказочки. Только большинство советских асов (Покрышкин, Гулаев, Речкалов и т.д. и т.п. летали и сбивали на "Аэрокобрах".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только большинство советских асов (Покрышкин, Гулаев, Речкалов и т.д. и т.п. летали и сбивали на "Аэрокобрах".

Хорош сочинять про "большинство" ;)

http://wio.ru/aces/ace2rus.htm

P-39 (Кобры _всех_ модификаций - 115 штук) Ла-5 - 209 штук Остальные посчитай сам...

ЗЫ: А Кожедуб был еще тем перцем (кроме реактивного Альбатроса завалил еще пару Мустангов по ходу дела ;))) вот те и "руссфанЭр")

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Ты чо дурак? Сам то таблицу читал? Где там написано на чем сбил? Вообщето сразу видно - самые результативные - AiraCobra (6 из первых 10)

> ЗЫ: А Кожедуб был еще тем перцем (кроме реактивного Альбатроса завалил еще пару Мустангов по ходу дела ;)))

Можно подумать англичане не сбивали, ситуации разные бывали.

Это _не_чудо_. Хотя Кожебуб ас, кто бы спорил.

> вот те и "руссфанЭр")

Полное ГОВНО. Соотношение потерь говорит само за себя, горел о падал дурацкий "руссфанЭр" в 2-5 раз чаще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А еще частенько "руссфанЭр" падал сам по себе, потому что "русс"

"Но особенно дико выглядит катастрофа Ла-7, произошедшая в апреле 1945 года в одном из полков 5 ВА, когда выяснилось, что на заводе при установке консолей крыла стыковочные отверстия центроплана и консолей не совпали и слесарь-сборщик решил этот вопрос по-своему - посадил болты лонжерона с помощью кувалды..."

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.