LINUX.ORG.RU

Китай выпустил компьютер с процессором собственной разработки и под управлением ОС Linux


0

0

Китай выпустил компьютер с процессором собственной разработки. В качестве ОС для него выбрана Linux.

Ву Шаоганг, менеджер компании Lemote Technology, сообщил, что в настоящий момент проходят тестирование 80 компьютеров с процессорами, разработанными в Китае. Это означает, что чип Godson II E вышел из области лабораторных исследований и выходит на коммерческий рынок.

Эти ПК будут использовать ОС Linux, иметь 40-гигабайтные жесткие диски и 256 мегабайт памяти. Цена в Китае составит около 250 долларов.

Он не намного дешевле, чем стандартный ПК. Но он сделан в Китае, использует Linux и несомненно будет пользоваться спросом.

Означает ли это, что на нас хлынет поток компьютеров из Китая? Фактически, это происходит уже сейчас. Просто ранее это были компьютеры IBM, Dell, HP и проч. "Жёлтой сборки". Сейчас же Китай выпустил свой собственный проект.

Источник: China making own PCs with own CPU and Linux

Перевод: http://ylsoftware.com/?action=news&am...

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от R00T

Да нету никаких бригад, люди привыкли верить слову по телевизору и в книге. Насмотрятся эстетствующих педрилл, вещающих про зловещие фигуры Сталина, Гитлера и Александра Македонского, начитаются книжек (ну ладно резун, ему похлёбку и программу защиты свидетелей отрабатывать надо было, но в польских справочниках о войне, которые почему-то любят в буржуинии, ещё круче всё написано, читая их вообще странно, как мы вообще воевать могли) после чего лезут на форум отстаивать "свою точку зрения".

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> читая их вообще странно, как мы вообще воевать могли

Всё правильно написано, воевали _хуже_всех_ - призвали в армию больше людей чем всё мужское население Германии и потеряли 20 милионов, при подавляющем превосходстве во всём, людях, технике, массированной помощи союзников. И еще Германия воевала на 2 фронта.

Да любая брань, любые кучи дерьма заслужены такими вояками-идиотами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И это при подавляющем количественном превосходстве советской авиации!

22 июня подавляющее количественное превосходство советской авиации было подавлено на своих аэродромах. Точно так же, как немного спустя было подавлено количественное превосходство американской авиации на Тихом океане после бомбардировки Перл-Харбора. И союзники так же отступали там по всем фронтам вплоть до Северной Австралии (где японцы разбомбили порт Дарвин), т.к. любые их действия сковывало подавляющее превосходство японцев в воздухе.

Ну и кроме того, авиация 41 года была уже достаточно устаревшей, я тут уже писал чуть выше, что практически все типы самолётов, с которыми СССР начинал войну, после 43 года не использовались, сменившись новыми.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>потеряли 20 милионов

По современным данным 27 миллионов --- общие потери Советского Союза в WW2, включая тех, кто погиб в концлагере, умер от голода в Ленинграде или под бомбами в Саратове и оружия в жизни в руках не держал.

>при подавляющем превосходстве во всём, людях, технике

Не было подавляющего превосходства в людях в 41м, количественное превосходство в технике было разбомблено в первые часы войны.

>И еще Германия воевала на 2 фронта.

СССР тоже держал на границах с Японией достаточно большие силы, слал экспедиционный корпус в Иран. Основные боевые действия Германией велись на восточном фронте.

>массированной помощи союзников.

Спасибо огромное им за эту помощь.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> 22 июня подавляющее количественное превосходство советской авиации было подавлено на своих аэродромах.

Были потери, превосходство сохранилось.

> По современным данным 27 миллионов --- общие потери Советского Союза в WW2

Так что 27 милионов лучше 20, какая разница, все потери связаны с войной, за все несут ответственность советские "полковдцы".

> Не было подавляющего превосходства в людях в 41м, количественное превосходство в технике было разбомблено в первые часы войны.

Ложь, всегда сохранялось превосходство.

> СССР тоже держал на границах с Японией достаточно большие силы, слал экспедиционный корпус в Иран.

Тем не менее и имеющиеся силы СССР намного превосходили немецкие.

В общем воевали _хуже_всех_, неумело по-дурацки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И союзники так же отступали там по всем фронтам вплоть до Северной Австралии (где японцы разбомбили порт Дарвин), т.к. любые их действия сковывало подавляющее превосходство японцев в воздухе.

Рекомендую посмотреть соотношение потерь американцев и японцев.

Амы сумели воспользоваться своим превосходством, в отличии от советских придурков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"На 15 марта 1995 года в ЦБД было введено около 19 миллионов персональных записей о погибших, пропавших без вести, умерших в плену и от ран военнослужащих Вооруженных Сил СССР в годы Великой Отечественной войны. Формирование Банка данных заканчивается: по примерным оценкам, исходя из объема оставшихся необработанных документов, в ЦБД необходимо ввести еще около 500 тысяч записей"

Т.е. _военные_потери_, именно среди военнослужащих, не гражданских близки к 20 миллионам. Это еще Хрущов говорил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хрущов вообще много что говорил, у меня до сих пор валяются книги, где неправильная оборона на отдельном участке фронта приписывается "изменнику и предателю Советской Родины Берии".

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Okinawa

United States, United Kingdom и т.д. - 12,513 dead or missing

Empire of Japan - 66,000 dead or missing

Или я не правильно понял?

> Ну и кроме того, авиация 41 года была уже достаточно устаревшей, я тут уже писал чуть выше, что практически все типы самолётов, с которыми СССР начинал войну, после 43 года не использовались, сменившись новыми.

Так в Германии тоже не все самолеты были новые, и сменились похоже. "Штука" - полнейшее старьё, Me-109 тоже 1936 года. Фоккеров в начале войны не было и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот умеют люди правильно статистику выбирать:

American:
Strength: 548,000 regulars
Casualties:
12,513 dead or missing
38,916 wounded
33,096 non-combat wounded
79 ships sunk & scrapped
763 aircraft destroyed
Japanese:
Strength:
100,000 regulars & militia
Casualties:
66,000 dead or missing
17,000 wounded
7,455 captured
16 ships sunk & scrapped
7,830 aircraft destroyed

wounded --- тоже относится к числу потерь.

Кстати, тут ещё интересная цифирька по поводу aircraft destroyed. Любители альтернативной истории могут начать выдавать свои соображения по поводу тотального превосходства японцев в воздухе.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Штука, ме-109 --- дали начало принципиально новым типам самолётов, кроме того, они постоянно модернизировались, да и двигатели на них стояли лучшие в своё время. И-16 --- поcледний самолёт концепции Поликарпова "маленький вёрткий истребитель", кое-каким аналогом штуки можно считать Су-2, но про этот самолёт практически никто и не вспомнит. И-16 был принципиально лучше мессершмита? Или пилоты Су-2 имели опыт взаимодействия с танковыми частями, типа вылетел, разбомбил огневые точки, на которые указали танкисты и мотопехота, та зачистила всё остальное? В то время даже раций на многих наших машинах не было.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, и Берлин они взяли, и Китай от японцев тоже они зачистили в кратчайшие сроки?

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> wounded --- тоже относится к числу потерь.

Не безвозвратных, а японцы убиты. 5 кратная разница в пользу союзников.

> И-16 --- поcледний самолёт концепции Поликарпова "маленький вёрткий истребитель"

Як-1 уже был, тоже модернизировался до Як-9, Як-3. Миг-и были, ну и превосходство в разы.

Хотя да, авиация у Сталина была плохая, в отличии от танков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ага, и Берлин они взяли, и Китай от японцев тоже они зачистили в кратчайшие сроки?

Они много что взяли, куда более умело, не гонялись за понтами. Китай очистили китайцы и главным образом американцы, Квантунской армии был отдан приказ о капитуляции в результате их действий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не безвозвратных, а японцы убиты. 5 кратная разница в пользу союзников.

Ну так их огнемётами жгли и из корабельных орудий расстреливали, там раненых и сдавшихся очень мало. И при пятикратном превосходстве американцев просто в численности, не считая огневую мощь, технику и всё остальное, урон там сравнимый.

>Як-1 уже был

At the onset of Great Patriotic War on June 22, 1941, 425 Yak-1 were built, although many of these were en route or still disassembled. Основной истребитель начала войны был И-16.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Китай очистили китайцы и главным образом американцы

А ссылку можно? А то про действия американцев на континенте не нашел почему-то.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Хотя нет, был "патруль реки Янцзы", но перед войной те канонерки, которые были достаточно мореходны ушли, если мне память не изменяет, в Малайзию, а пару наименее приспособленных к морскому плаванию сдали китайской армии.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Всё правильно написано, воевали _хуже_всех_ - призвали в армию больше людей чем всё мужское население Германии и потеряли 20 милионов, при подавляющем превосходстве во всём, людях, технике, массированной помощи союзников.

Ты хоть сравни соотношение потерь.

> Да любая брань, любые кучи дерьма заслужены такими вояками-идиотами.

Эти кучи дерьма ты валишь на своих дедов, придурок.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У нас в крупных компаниях тоже так поступают, по себе знаю =)

Лох - это судьба.Так и будешь рабом :).А я вот прихожу когда угодно в весьма немаленькую контору.Буржуйскую.И ничего.Это никого не колебет.Главное чтобы с работой справлялся, а +\- полчаса строго говоря никому ничего не дают кроме некоторых сильно особых случаев.Разумеется это не на любой должности приемлимо.Скажем машинист метро не может опаздывать без того чтобы не создать этим много проблем другим.Но рядовому ИТшнику накуй не надо быть швейцарскими часами.

Может потому совок и пролетел?В советской системе народ вместо творческой эффективной работы с достойным вознаграждением перешел к тупому просиживанию штанов без особого результата (поскольку размер зарплаты слабо зависел от оного а главное - это приходить вовремя и не прогуливать, т.е. качественно просиживать штаны имитируя какую-то деятельность).Разумеется, просиживая штаны, процессоры не сделаешь.Еще дурь с планом доведенная до маразма помогла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> поскольку размер зарплаты слабо зависел от оного

Кстати при Сталине этого не было.

> В советской системе народ вместо творческой эффективной работы с достойным вознаграждением перешел к тупому просиживанию штанов

Вот только расеянской науке до советской триста лет говном плыть.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R00T

> Ну, насколько я помню, экспериментальный образец (может, несколько образцов) действительно существовал. И даже работал - Linus приезжал в Россию писать порт ядра для e2k.

Смеялся долго и громко. До слёз.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Me-109 тоже 1936 года

Идите учите матчасть

Bf-109 выпускались нескольких модификаций Серийные: B,C,D,E,F,G,K,T

Несерийные: A,Z

Отличались конcтрукцией и материалом планера, мощностью двигателя и вооружением (в _разы_)

Считается одной из самых удачных машин, учавствовавших в WW2

Состоял на вооружении некоторых стран до 1948 года. Кроме WW2 успел поучавствовать в арабо-израильской войне

FW-190 в маневренном бою ему проигрывал.

На начало войны против СССР применялись серии С,D,E В 41 году появилась серия F (основная часть самолётов) в 42 - серия G

От серии A они отличались в 2-2.5 раза более мощным двигателем и как следствие на 150-200 км/ч большей скоростью 3000-4000 м более высоким потолком и существенно более мощным вооружением.

Что то более менее похожее на эту машину мы смогли выпустить только к концу 1942 года

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Что то более менее похожее на эту машину мы смогли выпустить только к концу 1942 года

Только это все равно было деревянное полное говно.

Зато Аэрокобра быстро появилась. Из Америки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только это все равно было деревянное полное говно.

А вот амеры совершенно иначе отзывались о этих *фанерах.

Как о внешней отделке (аэродинамика) так и о простоте конструкции (ремонтопригодность)

Ключевыми тут была именно технологичность и ремонтопригодность.

Времени на освоение производства алиминиевого листа в нужных мастштабах просто небыло.

>Зато Аэрокобра быстро появилась. Из Америки.

Они появились массово в том же 42 году и кроме более мощного вооружения и оригинального расположения двигателя (за кабиной пилота что давало дополнительную защиту задней полусферы) ничем экстраординарным не отличались. По ТТХ они больше подходили как истребители сопровождения бомберов. Кстати те же Bf-109 как истребители сопровождения были вообще говоря г....

Как истребитель завоевания господства Як-3, Як-9 Ла-5, Ла-7б были либо на уровне либо превосходили мессеры F и G серии

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну

Угу. Он (Кожедуб) умудрился Альбатрос (Me 262) на нём завалить ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> На этом "русс-фанере" Кожедуб за полвойны насбивал больше, чем Покрышкин на "эйркобре" почти за всю войну.

Ню-ню, ладно чушь нести, Кожедуб летал в конце войны и насбивал за два года на 1-2 больше (может быть, неофициально у Покрышкина называют 75 и больше), чем Покрышкин.

Покрышкин большинство побед одержал за один год, на кобре, потом стал начальником, летать стал меньше, в начале войны летал на Миг-3, сбил мало.

В общем всё наоборот, смотрите любой список побед.

> Ключевыми тут была именно технологичность и ремонтопригодность.

Во-во - наделаем говна побольше, пусть падает, авось и собьёт. Но говно есть говно.

> Они появились массово в том же 42 году и кроме более мощного вооружения и оригинального расположения двигателя (за кабиной пилота что давало дополнительную защиту задней полусферы)

А впереди бронированый редуктор.

> ничем экстраординарным не отличались. По ТТХ они больше подходили как истребители сопровождения бомберов.

Опять сказочки. Только большинство советских асов (Покрышкин, Гулаев, Речкалов и т.д. и т.п. летали и сбивали на "Аэрокобрах".

anonymous
()

А винда там может и будет работать.... :( тока не новая Among the manufacturers which made computer workstation systems using MIPS processors are SGI, MIPS Computer Systems, Inc., Olivetti, Siemens-Nixdorf, Acer, Digital Equipment Corporation, NEC, and DeskStation. Various operating systems have been ported to the architecture, such as SGI's IRIX, Microsoft's Windows NT (although support for MIPS ended with the release of Windows NT 4.0) and Windows CE, Linux, BSD, UNIX System V, SINIX, MIPS Computer Systems' own RISC/os, and others.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только большинство советских асов (Покрышкин, Гулаев, Речкалов и т.д. и т.п. летали и сбивали на "Аэрокобрах".

Хорош сочинять про "большинство" ;)

http://wio.ru/aces/ace2rus.htm

P-39 (Кобры _всех_ модификаций - 115 штук) Ла-5 - 209 штук Остальные посчитай сам...

ЗЫ: А Кожедуб был еще тем перцем (кроме реактивного Альбатроса завалил еще пару Мустангов по ходу дела ;))) вот те и "руссфанЭр")

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Ты чо дурак? Сам то таблицу читал? Где там написано на чем сбил? Вообщето сразу видно - самые результативные - AiraCobra (6 из первых 10)

> ЗЫ: А Кожедуб был еще тем перцем (кроме реактивного Альбатроса завалил еще пару Мустангов по ходу дела ;)))

Можно подумать англичане не сбивали, ситуации разные бывали.

Это _не_чудо_. Хотя Кожебуб ас, кто бы спорил.

> вот те и "руссфанЭр")

Полное ГОВНО. Соотношение потерь говорит само за себя, горел о падал дурацкий "руссфанЭр" в 2-5 раз чаще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А еще частенько "руссфанЭр" падал сам по себе, потому что "русс"

"Но особенно дико выглядит катастрофа Ла-7, произошедшая в апреле 1945 года в одном из полков 5 ВА, когда выяснилось, что на заводе при установке консолей крыла стыковочные отверстия центроплана и консолей не совпали и слесарь-сборщик решил этот вопрос по-своему - посадил болты лонжерона с помощью кувалды..."

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.