LINUX.ORG.RU

LuxRender - новая, бесплатная, физически корректная система визуализации с открытым кодом.


0

0

Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.

LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows(R) и MacOS X(R) 32 и 64 битными. Полное описание всех возможностей LuxRender и примеры работ Вы найдете на сайте.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

Судя по результатам - отличный стартап!

Anoxemian ★★★★★
()

Да уж, впечетляет!

На работе конкурс фотографий объявили. Надо срочно садиться за blender и чегонть из него отрендерить LuxRender-ом, точно выиграю :-)

vega
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зачем нужно это поделие если уже есть maya & 3dmax?

а зачем нужны ананимусы? их так много

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зачем нужно это поделие если уже есть maya & 3dmax?

Если сабж доведут до уровня MentalRay или RenderMan то он будет очень даже востребован в той-же Maya и MAX

branicki
()
Ответ на: комментарий от branicki

> Если сабж доведут до уровня MentalRay или RenderMan то он будет очень даже востребован в той-же Maya и MAX

MentalRay и RenderMan - не физически корректные рендеры. Некорректно их сравнивать.

anonymous
()

Ага, впечатляет!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiLr

Ппц ОХРЕНЕТЬ ВООБЩЕ!!! Смотрится как фотография...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С временем рендера 10-20 часов на кадр, он будет очень востребован, несомненно, ага.

Для финального рендера - будет.

anonymous
()

Он торлько центральный проц загружает или видеокарточку тоже?

PS я снаю - хлупый вопрос... но всё же?

yantux
()
Ответ на: комментарий от yantux

Конечно будет. У бедных студентов в качестве эксперимента.
Все кто этим хоть чуть-чуть интересуется, знают что есть maxwell и fry.

anonymous
()

>> ...что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.

Что такое «результаты изображения»?

ebonent ★★
()

Офигеть, дайте две! Молодцы, нет слов, красота!

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Конечно будет. У бедных студентов в качестве эксперимента. > Все кто этим хоть чуть-чуть интересуется, знают что есть maxwell и fry.

Линукс - тоже для бедных студентов в качестве эксперимента? Ведь те, кто этим интересуются, знают что есть Windows и Mac OS.

anonymous
()

Хотел написать комментарий, но побоялся тру-лоровцев и логопеда...

anonymous
()

Лицензия GPL3, о чем написано в файле COPYING рядом с бинарниками.

Исходников не нашел, где они?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Упс, прогнал. Доступ к исходникам есть в cvs, через раздел Development

anonymous
()

Хм, исходники - в Development/Source. Хотя невыкладывание тарболов вместе с бинарниками - ублюдство.

И, кстати, нахрена в новости эти уродские (R) писать?

AMDmi3
()

Неплохо, совсем неплохо.

Интересно, как у нее с производительностью и насколько хорошо, корректно и удобно сделан экспорт из блендера.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GFORGX

А зачем на бинари? Мы же не убогие вендузятнеги. У нас гцц есть :-P

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>>LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows(R) и MacOS X(R) 32 и 64 битными.

>И, кстати, нахрена в новости эти уродские (R) писать?

R это сокращение от Rubbish, к хорошей вещи такого не дописывают ;)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чем оно лучше yafray?

Тем что физически корректный. Например YafRay работает с rgba представлением цвета, а LuxRender с спектральным распределением мощности излучения.

anonymous
()

Очень красивая картинка

troorl ★★
()

maxwell одна из лучших физически корректных рендеров и то даёт приемлемое качество после 4-5 часов "трудов". Кому они нужны эти физически корректные рендеры?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что это за хитрое устройство с таким простите названием?

erector - это название забугорного аналога "металлоконструктора".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> maxwell одна из лучших физически корректных рендеров и то даёт приемлемое качество после 4-5 часов "трудов". Кому они нужны эти физически корректные рендеры?

Фигня, лет через ...дцать на них 3д-стрелялки будут делать.

ero-sennin ★★
()

bokeh дерьмо (сужу по картинке с машинамми).

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чем оно лучше yafray?

Изображением, естественно.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> maxwell одна из лучших физически корректных рендеров

ПО моему Maxwell халявит на диффузных отражениях.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>приемлемое качество после 4-5 часов "трудов".

Я думаю вы погорячились ... один из недостатков максвела как раз и является его медленный рендер ...

veent ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от veent

Я думаю, Вы погорячились с цитированием

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от veent

> один из недостатков максвела как раз и является его медленный рендер ...

Это точно мне вопрос?

http://www.pushpullbar.com/forums/showthread.php?t=5616

Контрабас построен за 1 час 40 минут. Обрати внимание, что другие unbiased движки строили его столько же.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ждём интеграции в quake3 =)

тогда уж скорее примерно, в quake8 или quake7 :)

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от branicki

> Если сабж доведут до уровня MentalRay или RenderMan то он будет очень даже востребован в той-же Maya и MAX

Сабж никогда не будет даже близко с менталом и рендерманом - физически корректная модель в продакшне не нужна не столько даже по причине тормознутости, сколько из-за невозможности создания триков, а на триках и базируется продакшн. Та же "проблема" и у максвелла. Так что если он и найдет применение, то только в архитектуре.

anonymous
()

Кстати, результаты опроса, и правда, какие-то неправильные. Выньдафс почти на сотню вырвался вперёд. Даёшь лор-эффект!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>Контрабас построен за 1 час 40 минут. Обрати внимание, что другие unbiased движки строили его столько же.

Качество, кстати, по сравнению с сабжем намного ниже. Пластмассово.

А сабж однозначно фотореалистичый. Я б даже и не заподозрил, что это искусственная картинка, если бы не знал.

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.