LINUX.ORG.RU

Вышла версия 1.4.1 библиотеки для построения графиков и изображений MathGL.


0

0

Библиотека MathGL предназначена для построения широкого спектра графиков (кривых, поверхностей, поверхностей уровня и т.д.). Библиотека платформо-независимая. Есть возможность экспорта графики в растровые (PNG, JPEG, TIFF) или векторные (EPS, SVG) файлы, рисования в консольном режиме и т.д.

Из нового:

  • сглаживание линий и текста,
  • совместимость с 64-бит Линукс,
  • улучшения в языке скриптов MGL,
  • много прочих мелких улучшений (рисование меток осей, легенды, описание причины отсутствия графика и т.д.).

>>> Подробности

я первый =))) бгг Интересно, эта библиотека так часто обновляется... лучше бы гимп импрувили такими темпами..

sarah_connor
()

Вообще-то минорные релизы не подтверждаем обычно, но своих авторов надо поощрять. Хотя каждые две недели публиковать новость об очередном релизе всё же не стоит.

anonymous_incognito ★★★★★
()

А оно может визуализировать движение вращающейся жидкости в неизотермическом случае с показом в любом сечении и любой момент скалярных температурных полей? Если нет то в топку ее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А оно может визуализировать движение вращающейся жидкости в неизотермическом случае с показом в любом сечении и любой момент скалярных температурных полей? Если нет то в топку ее.

А с помощью чего Вы можете это реализовать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А с помощью чего Вы можете это реализовать?

с помощью libastral ессно.

по сабжу: автор молодец! только не перенапрягайся, я только 1.4.0 осиливать начал, а уже 1.4.1 готово.

lester_dev ★★★★★
()

Я знаю, что мало RTFM-ил, но было бы здорово, если бы на сайте с библиотекой были более наглядные туториалы. Как построить 2д график, например, как цвета линиям задать и прочее... Библиотека заинтересовала, но сильно лезть в дебри MathML чтобы просто попробовать как-то не хочется..

sarah_connor
()

К octave оно прикручивается? Язык сложный?

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > А оно может визуализировать движение вращающейся жидкости в неизотермическом случае с показом в любом сечении и любой момент скалярных температурных полей? Если нет то в топку ее.

> А с помощью чего Вы можете это реализовать?

Ансис, вестимо. Может ещё чего такое специфичное.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Вообще-то минорные релизы не подтверждаем обычно, но своих авторов надо поощрять. Хотя каждые две недели публиковать новость об очередном релизе всё же не стоит.

Согласен полностью. Только в этой версии появилось сглаживание (которое меня часто спрашивали) и исправлена куча мелких ошибок и недоделок (типа 64-бит совместимости, рисования осей и пр.). Боюсь, что следующая версия будет очень не скоро.

abalakin ★★
() автор топика

Автору: опишите,пожалуйста, как подключать эту библиотеку к Фортрану (в документации этого нет, либо лежит очень далеко, если я пропустил, укажите, пожалуйста, номер страницы). Спасибо.

Alexey-ZAR
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ААА-аа! Как страшно жить!

Ф топку, ф топку!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А нафига упрощать? Лучше пусть не вращающейся а турбулентной! Жаль что температура в предельном случае смысла не имеет, а то было бы неплохо поле картежей рисовать <температура,давление>.

alx_me ★★☆
()

"14 November 2007. New version of MathGL is realised."(с) Цитата с сайта.

Что-же такого осознал автор ?

kod-x
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне понадобится биндинг к python, поэтому начал его писать. Как завершу, могу выложить. Планирую использовать mathgl и PyQT4. Соответственно делаю биндинг с помощью SIP.

rlz
()

Алексей, спасибо! и не обращай внимание на реплики тех убогих, кто не способен ни на что большее, чем крики "ф топку"...

Успехов!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Алексей, спасибо! и не обращай внимание на реплики тех убогих, кто не способен ни на что большее, чем крики "ф топку"...

Автору вне всякого сомнения слова ободрения и поддержки. Но ошибки исправьте. "Realised" -> "Released"

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

> Автору вне всякого сомнения слова ободрения и поддержки. Но ошибки исправьте. "Realised" -> "Released"

Уже

abalakin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А оно может визуализировать движение вращающейся жидкости в неизотермическом случае с показом в любом сечении и любой момент скалярных температурных полей? Если нет то в топку ее.

Если дорогой анонимный друг не может солвер отличить от программы, ориентированной на одну из задач постпроцессора, но при этом что-то еще от нее требует, то ему пора что-то в себе менять(подсказка: моск).

balodja ★★★
()

тупо, но все же... как ее собрать без OpenGL библиотек?

Я хотел бы использовать ее для того, чтоб рисовать x-y графики и сохранять
их в EPS|PNG. Вроде как OpenGL библиотеки для этого не нужны(?). А configure
все равно их хочет.

И еще. Судя по содержимому tarball'а, автор использует SVN. Есть ли где-нибудь
публично доступный репозитарий? Если да, то где?

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от abalakin

я и 1.4.0 откомпилить смог. работает :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abalakin

>> а в OS X его использовать можно? >Начиная с версии 1.4.1 должно быть можно. я и 1.4.0 смог откомпилить. работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rlz

>Мне понадобится биндинг к python, поэтому начал его писать. Как завершу, могу выложить. Планирую использовать mathgl и PyQT4. Соответственно делаю биндинг с помощью SIP.

Было бы классно. Если нужна помощь - говори

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А с помощью чего Вы можете это реализовать?

Естесственно, при помощи libganja =)

AsphyX ★★★
()
Ответ на: комментарий от balodja

Мне не нужен сольвер - у меня есть уже решатель диф ур. Из его решения в принципе можно получить зависимость векторных полей скоростей и скалярных полей температур от времени.

Только вот как это визуализировать... Сечения, анимация частиц, помещенных в жидкость.

В 2000 году пытались "типа крутые прогеры" на Visual C++ и OpenGL это сделать - проект провалился.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Жаль что в репозиториях убунты нет.

Скачать исходники и сделать fakeroot debian/rules binary и случится волшебство :)

nebm51
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У нас даже тупо поле температур около самолета рисуют анимированной плоскостью, проезжающей от носа до хвоста. А ты хочешь на одной картинке и скорости, и температуры получить. Задача не из тривиальных.

balodja ★★★
()
Ответ на: комментарий от balodja

Даже не знаю, если только векторами как-нибудь( http://mathgl.sourceforge.net/vectc3.png ), траекторию частиц брать за направление векторов, скорость частиц за длину векторов, а цвет -- температура. Только вот целесообразности в этом нет никакой.

balodja ★★★
()

> Я хотел бы использовать ее для того, чтоб рисовать x-y графики и сохранять их в EPS|PNG. Вроде как OpenGL библиотеки для этого не нужны(?). А configure все равно их хочет.

Странно, если вы не используете класс mglGrapGL (и соответственно mglGraphGLUT), то библиотеки OpenGL не нужны. По крайней мере при компиляции mgl2png, mgl2eps, mgl2svg они не используются.

> И еще. Судя по содержимому tarball'а, автор использует SVN. Есть ли где-нибудь публично доступный репозитарий? Если да, то где? Есть такой: http://ufp.appl.sci-nnov.ru/svn/mathgl

abalakin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от balodja

> Даже не знаю, если только векторами как-нибудь(http://mathgl.sourceforge.net/vectc3.png ), траекторию частиц брать за направление векторов, скорость частиц за длину векторов, а цвет -- температура. Только вот целесообразности в этом нет никакой.

Можно еще и скомбинировать потоки и график плотности (код есть в документации): http://mathgl.sourceforge.net/flow_dens.png

abalakin ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.