LINUX.ORG.RU

Блин! А у меня он шрифты не видит! кто-нить знает как с этим бороться? ttf и type1 установлены, пути в xfs прописаны.

ttyS0
()

Кто и зачем будет это использовать ? НИ один из виденных мной верстальщиков и дизайнеров никогда небудет использовать ЭТО Только может следующее поколение ... и то сомнительно

anonymous
()

Тоже самое писали и пишут про все новые программы.
Помню, как лажали мсофис.
Сделайте свое что ни-ть и ругайте на здоровье...
скрибас, это не очередной аплет-часы, а игрок в незакрытой в линуксе нише программ для визуальной верстки. и на этом все разговоры можно закончить.

AVL2 ★★★★★
()

Тоже самое писали и пишут про все новые программы. Помню, как лажали мсофис.

Какой он новый прдукт Кварку уже лет 20 скоро будет неужели вы верите что что-то его заменит В любом случае это должна быть коммерческая дорогая закрытая версия Этих пользователей лицензия не заботит вовсе как и то сколько это будет стоить Все патенты у Адоба придется купить что бы хоть как то конкурировать на рекламном рынке

anonymous
()

Я газетчикам предыдущий релиз показывал, вроде говорят чёта нехватало, чёта глючило, но юзать мона было за неимением.

2ttyS0 (*) (2003-07-15 11:53:50.560099): чё за верия всево? fc-cache делал?

anonymous
()

Никогда не видел НЕИМУЩИХ рекламистов (не пришлось в жизни) Обычно у них денег порядком больше чем например у меня ) В прочем можно ИХ прельстить 1) Интерфейс максимально похожий на уже известные продукты 2) Скорость работы обработки файлов более 100 MB должна быть заметно выше чем у конкурирующих продуктов 3) Большая часть ныне существующего полиграфического обюорудования должна без напильника работать с этим приложением 4) Все форматы файлов должны остаться без изменений и дополнений (Особенно это касается PDF CDR AI) 5) Широкая и массовая платная программа обучения 7) Вся документация должна быть собрана в одном месте (даже разных авторов ) Переведена и доступна для Всех кто готов за нее заплатить 8) Проект должен жить и не у кого не должно быть сомнений в том что он будет существовать вечно 9) Масса интересных и полезных особенностей которые не учли при производстве конкурирующих продуктов (а это очень дорогостоящий НИОКР)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

: ) И ты знаешь какой-нибудь продукт, удовлетворяющий всем твоим требованиям? :) Я когда-то работал с пэйджмэйкером, сейчас попробовал скрибус (из дистрибутива АСП 9), по-моему, это вполне достойный вариант пэйджмэйкера для линукс.

anonymous
()

Нет не знаю (мы вроде обсуждали возможную альтернативу тому же кварку например)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На крайняк, пропиши пути к фонтам в файл ~/.scribus/scribusfont.rc

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сотни людей это _уже_ используют в production. Кто-нибудь считал сколько издается в мире фанзинов разных, малотиражных газет и журналов. Студенческих, музыкальных и т. д. Так вот scribus это уже сегодня позволяет делать. Да, есть недоработки. Но для продукта, которому от роду два года он в очень хорошем состоянии. Конечно, если у тебя есть $3000, то тебе все это на хрен не нужно, за эти деньги ты оборудуешь _ОДНО_ рабочее место. Но GPL мир позволяет тебе имея gimp, vim/emacs/... и scribus (+иногда autotrace и sodipodi) делать приличного уровня газеты и журналы (включая цветоделение). Конечно, если руки растут откуда надо.

anonymous
()

<Вышедший Scribus имеет порядковым номером 1.0.>

А кто такой 1.0? И зачем Scribus его имеет да ещё и порядковым номером?

dem1urg
()

>Все патенты у Адоба придется купить что бы хоть как то конкурировать >на рекламном рынке

Нда...

Ребята, вы ничего кроме рекламного рынка и глянцевых журналов видеть не хотите.

Верстальные программы применяются не только для этих (достаточно специализированных) ниш.

Лично я два года работал верстальщиком в газете и могу утверждать, что по функциональности данный пакет вполне для этого пригоден. Правда следует сказать, что для работы с ним нужна приличная машина, на моем K6-300 под RH9 он изрядно притормаживает (1.0 пока не пробовал).

anonymous
()

Конечно, если у тебя есть $3000, то тебе все это на хрен не нужно, за эти деньги ты оборудуешь

Просто я вижу с какими усилиями и плясками (бубнами) делаются каталоги на этих самых 3000 долларовых рабочих местах И видя это предлагать им еще усложнить жизнь ... ну ну (Хотя это флейм) Никто не будет mac(на клиенте) + AIX(на сервере) с многолетним отлаженным дорогим и все же не совсем совершенным софтом менять на PC с LINUX ом НИКОГДА А значит комммерческая ниша занята и GIMP станется собой

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Коммеческая ниша гораздо шире. И там есть много ложбинок. Например, нижний ценовой сегмент. Там где mac в глаза не видели. А верстальщик по совместительству admin, да еще порой корректор. А иногда, и редактор ;-}. Это тоже коммерческая ниша. Они тоже покупают софт, оплачивают printing и продают свою макулатуру. И думаю, что в суммарном объеме продаж software их больше.

anonymous
()

"Но GPL мир позволяет тебе имея gimp, vim/emacs/... и scribus (+иногда autotrace и sodipodi) делать приличного уровня газеты и журналы (включая цветоделение)."

Прозвучало мнение о возможности делать цветоделение под linux. Это не наезд на линюх, просто очень интересно как это делать. До сих пор я не видил ни в одной графической програме меню для перевода изображения в CMYK. Ну разве в гимпе можно поделить изображение по отдельным плашкам, но что с этим потом делать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поставить scribus откомпилированный с liblcms, профили своего железа и вперед в бой.

anonymous
()

Дурь сплошная. Рекламисты в массе своей тоже народец небогатый. Но самое главное, нигде и ни в какой области деньги на деревьях не растут, так что все выбирают и думают.
Скрибус вполне можно использовать (и используют) уже сегодня. И наверняка по проторенной дорожке появится еще не один аналог на разных виджетах и разных идеях. Главное - пробить стену, стать первым и скрибус уже это сделал.

А по поводу другой закрытой программы да еще с таким расходным бюджетом - займитесь и покажите нам этот клинический случай социальной эвтаназии. :)

AVL2 ★★★★★
()

2anonymous (*) (2003-07-15 16:44:51.918945)

А Вы Sodipodi разве не видели? Там CMYK везде по умолчанию используется.

2тем, кому эта софтина интересна в практическом аспекте.
Не пинайте, плз, что перевод недоделан. Поздно за это взялся, плюс комментариев в строках нет, откуда взято. Пока догадаешься...

Если есть желающие помогать с переводом Scribus и документацией к нему --- милости просим ;-)

AP ★★★★★
()

2AVL.

Один квазиконкурент уже есть --- PassePartout. На Gtk2. Но у него даже линеек пока нет, если не ошибаюсь.

AP ★★★★★
()

Собрал я этого Паспарту.

Подход к формату данных более правильный, чем у Scribus. Вообще, достаточно грамотно сделано относительно поддержки XML. Но функциональность пока слабовата, увы :-(

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Конечно, если у тебя есть $3000, то тебе все это на хрен не нужно, за эти деньги ты оборудуешь
<skipnuto>
> anonymous (*) (2003-07-15 16:21:04.760669)

А что стоит такие денужки, позвольте узнать?
Просто слышал про несколько бОльшие суммы за раб.место.

asoneofus
()

>Один квазиконкурент уже есть --- PassePartout. На Gtk2. Но у него даже >линеек пока нет, если не ошибаюсь.

Типа, знаешь, чем порадовать. :) Как минимум, соберу...

AVL2 ★★★★★
()

Ужо собрал? Ну тогда делись пакетом...

AVL2 ★★★★★
()

Я вник ещё глубже и обмяк ("обезглавленный хомяк, посмотри как он..." :))

Там принципиально не предусмотрен ручной ввод текста. Вот это уже фигово. Править можно только в исходном XML.

Хотя кому-то это может показаться правильным...

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asoneofus

Includes Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator, and Acrobat Professional line end [ ] CD-ROM for Macintosh US$1,199.00 [ ] CD-ROM for Windows US$1,199.00

Adobe PageMaker 7.0 line end [ ] CD-ROM for Macintosh US$499.00

Цену на Tracer мне лень искать, ну общем порядок тот же

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Мне, например, это кажется правильным и удобным. Увы, дело не только во мне. На scribus я пересадить людей могу. Приказом. На PP навряд-ли.

anonymous
()

А как с кириллицей? В одной из ранних версий мне не удавалось увидеть русские буквы.

anonymous
()

Всё нормально с кириллицей. Удалось побороть разработчиков. Они даже включили в список поддерживаемых кодировок cp1251, хотя на мой фичреквест явно не отреагировали.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хех, выходит недорогое это дело эта вёрстка-полиграфия. EDA/CAD/CAM/CAE на порядки дороже стоят...

А вот у них уж с гнутостями проблемыыы... :(

asoneofus
()

2asoneofus. Точнее у гнутых с ними проблемы :)

P.S.
Всегда подмывало спросить, что означает твой ник?

Korwin ★★★
()

как один из нас? :)

anonymous
()

>EDA/CAD/CAM/CAE на порядки дороже стоят...
и где же на порядки? в разы.

AVL2 ★★★★★
()

А altlinux или asplinux пакет поддерживают?

jackill ★★★★★
()

>>EDA/CAD/CAM/CAE на порядки дороже стоят... >и где же на порядки? в разы.

Вообще-то действительно на порядок.

Тут речь шла о 3000$, а 30000$ на одно рабочее место для профессионального машиностроительного CAD/CAM/CAE - не предел. (EDA - не знаю, не интересовался)

anonymous
()

>А altlinux или asplinux пакет поддерживают?

Можно найти RPM для RedHat 9. Я думаю на asplinux должен встать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Korwin

2 Korwin (*) (2003-07-16 00:15:08.647403)

As on EOF us.......... Я перевел как "Да покойся, о Жопа, на концах нашего файла"

:))))

anonymous
()

Мне он уже нравится. Под ALM2.2 понимает русские шрифты, и умеет писать PDF.

Captain
()

А время жизни "этих самых 3000$" рабочих мест?
Когда поменяется техника, надо будет менять полностью или
частично ПО на эти 3000$ ?

anonymous
()

В ALT Linux точно поддерживается :)

AP ★★★★★
()

Для altlinux и passportout-0.2 есть, а уж скрибус вообще с рождения.

anonymous
()

>А время жизни "этих самых 3000$" рабочих мест?
>Когда поменяется техника, надо будет менять полностью или
>частично ПО на эти 3000$ ?

Никто технику менять не будет, если она в рабочем состоянии.
IRIX,ProEngeener ~ 30000$,станция Silicon Graphics.
Все ключи для программ привязаны только к этому железу.


WinLin
()

Народ а она под Гномом попрет? На сайте у них написано что типа Qt (то есть kde), а в скриншотах похоже что тема Гномовская

anonymous
()

А новая версия так же тормозит, или это поправили? Помнится при работе с фреймами он произвел на меня жуткое впечатление.

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-07-16 11:32:55.404246)

Если религия не мешает установить libqt3 и libqt3-devel, то проблем не должно быть ни в каком Winow Manager/Desktop Envoronment. :-)

AP ★★★★★
()

> А новая версия так же тормозит, или это поправили?
> Помнится при работе с фреймами он произвел на меня жуткое впечатление.

Притормаживает, но не так сильно как раньше.

AP ★★★★★
()

2 AP И это радует.

anonymous
()

1. По поводу 3000$ за рабочее место. Это не так уж и много. Кроме индизайна, фотошопа и иллюстратора еще кучу софта надо иметь. Корел например. 2. По поводу и времени жизни. Софт менять приходится в среднем через три месяца после выхода очередной версии а то и еще быстрее. Софт пошел в массы и народ начинает тачать в нем. (Если ты не фирма с полным производсвенным циклом и широко расставлеными пальцами, которая принимает клиента только так как ей удобно. Ну или если ты не верстальщик-одиночка.) Очень много мелких контор, предоставляющих полиграфические услуги и не все они расположены в Москве или Сакт-Петербуге. Так что даже первоначальные 3000 за рабочее место - это много.

anonymous
()

>Если религия не мешает установить libqt3 и libqt3-devel, то проблем не
>должно быть ни в каком Winow Manager/Desktop Envoronment. :-)

Геть с КДЕ з нашего ридного гнома!
Не пущать сатанинские либы!
КДЕ в расшифровке дает 666.


:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну где там вы видели слово КДЕ? Qt еще не означает КДЕ!!!

RS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.