LINUX.ORG.RU

Sony Imageworks становится ближе к Open Source

 , , imageworks, , , ,


0

0

Imageworks (подразделение Sony Pictures) открыло 5 программных продуктов:

1. Open Shading Language - язык программирования шейдеров (полная спецификация, компилятор в байткод, интерпретатор, большая библиотека) API - C++. Возможно создание альтернативных backend'ов (например для исполнения на GPU).

2. Scala Migrations - реализация подхода, использованного в RoR Migrations на Scala.

3. Field3D - библиотека хранения объёмных пикселей (вокселей). Данные структурированы во внутреннем представлении классов С++. Для доступа к ним можно использовать методы и свойства соответствующих классов. Формат файлов базируется на HDF5.

4. PyString - реализация типа данных string из Python на С++.

5. Maya Reticle - plugin для Maya, который позволяет делать разные сетки для камеры.

Все продукты имеют лицензию BSD и располагаются на Google Code. Компания планирует открывать и дальше продукты, если данная попытка докажет свою жизнеспособность.

http://opensource.imageworks.com/

>>> ZDNet

★★★★★

Проверено: boombick ()
Ответ на: комментарий от sv75

>Её прочесть не каждый может, я сломался. Это типа облегчённой LGPL?

Та сделано все просто - единица лицензирования - файл. Потому нет ограничений как это можно слинковать с чем. Полез в MPL файл - лицензируй то что наделал под MPL. А линкуй и собирай проект как хочешь. А в LGPL начинается шамнаство либо shared object либо "минимальный код который позволит перекомпилировать библиотеку и подсунуть свою....".

То есть под MPL можно собрать злобный бинарь не в ущерб weak copyleft, а под LGPL нельзя.

r ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>LGPL придуман специально для этого.

Не везде и не всегда возможно линковаться с shared object - некоторые платформы этого тупо не поддерживают.

Кроме того, есть неиллюзорные проблемы в случае создания статических исполняемых файлов.

stellar
()

странно видеть как это делает сони.

>http://code.google.com/p/scala-migrations/


не очень мне это понятно. то есть там голые миграции, сами по себе. но с соответствующими велосипедами для создания/изменения/удаления таблиц, и маппинга скального кода описания модели в схему sql.
внимание, вопрос - почему нельзя было построить это на основе уже готового orm или создать новый orm, если уж им не имется? они что, пользуются маппингом исключительно в миграциях, а при работе генерят простыни sql? o_O

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от volh

ну и как бы да. насколько я понимаю, инструментов для автогенерации этих миграций нетути.

volh ★★
()

> Scala Migrations - реализация подхода, использованного в RoR Migrations на Scala.

Скала идёт в продакшн. Позитифф. :)

pitekantrop ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Неужели нельзя "воксельных", "данные мапятся", "стрингов" писать на русском языке?

Предложи вариант для "воксельных".

А "стрингов" как "писать на русском языке"? "труханов", что ли?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

>Компания чье имя нельзя произносить вслух?

Apple?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stellar

>>Не могу уловить мысль.

>Текст GPL прочти.

Тебе? вслух? А почему не говоришь "пожалуйста"?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от volh

>внимание, вопрос - почему нельзя было построить это на основе уже готового orm или создать новый orm, если уж им не имется? они что, пользуются маппингом исключительно в миграциях, а при работе генерят простыни sql? o_O

Не обязательно. Например подход можно глянуть тут: http://code.google.com/p/scala-rel/source/browse/trunk/scala-rel/src/test/sca...

Не везде нужен именно _O_rm

r ★★★★★
() автор топика

[мечтательно] ждем открытия PSP SDK? (:

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

>во-во а бывают проприетарщики гнилее, чем сони? >Компания чье имя нельзя произносить вслух?

Теперь уже можно. Только, бОльшее влияние оказывают те, кто сидит в тени. А выскочки сгорают быстро... Ну и, я не удивлюсь, если все та же Sony, для экономии средств, будет использовать на борту своих устройств *никсы.

Erepb ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.