LINUX.ORG.RU

Мигель Де Иказа ответил Ричарду Столлману.

 ,


0

0

В частности он пишет:

"Создание CodePlex foundation было результатом усилий людей сотрудников Microsoft, которые верят в открытое ПО. Они прикладывают усилия чтобы изменить компанию изнутри. Работа в CodePlex - замечательный способ помочь направить Microsoft в правильную сторону.

и приводит такое сравнение:
...
Бенджамин Зандер пишет в своей книге "Искусство возможности": в 1900 году в Африку отправили двух продавцов обуви для разведки рынка. Один из них телеграфировал: "Ситуация безнадежна. тчк. Никто не носит обуви." Второй ответил: "Возможности для развития бизнеса. тчк. У них нет обуви."
...
По мнению Ричарда мир безнадежен. Я, с другой стороны, вижу возможность и перспективу.
...

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Quasar

> Я уже видел, как пассажиров некоторые ревизоры обдирают (но в подробностях не помню).

А жаль, что не помните. Это были пассажиры, предъявившие честно купленные билеты?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morbo

> За 45 дней билеты достать не реально, они сразу же все забронированы.

Ну не знаю, по-моему, с появлением ticket.rzd.ru стало намного легче и прозрачнее.

> Полный бардак с оплатой проезда на электричках. Билеты на электрички никто не берёт, случайные облавы кондукторов бесполезны - человек говорит, что сел на предыдущей станции, а на следующей ему уже выходить и платит копейки. В результате over 9000 пассажиров ездит на электричках бесплатно или за 10% от реальной цены билета.

С этим согласен, злость берёт от этой оравы зайцев. Но разве тут РЖД виновата? Разве только в том, что не практикует показательные расстрелы безбилетников прямо в вагонах на месте. :) В бардаке в электричках виноваты мы сами.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cruxish

> Вместо того, чтобы настраивать MS-сообщество против себя, лучше показать им, что Free Software-сообщество способно на нечто большее, чем слепой фанатизм.

Понимаете ли в чём дело... Вы стороны как-то искусственно уравняли. Free Software-сообществу противостоит не мифическое "MS-сообщество", а вполне конкретная корпорация Microsoft, у которой вполне конкретные финансовые интересы и весьма нехилые финансовые объёмы, вполне достаточные для того, чтобы лоббировать свои интересы на сколь угодно высоком уровне.

И терминология "настраивать против себя" применительно к Microsoft звучит смешно. Microsoft - это не девушка, и эмоциями она не руководствуется. И никакие компромиссы с Free Software-сообществом ей не нужны. Ей нужно, чтобы пользователь покупал только продукты Microsoft, ни о чём больше не мечтая. А разработчики Free Software должны быть опутаны по рукам и ногам чем угодно - патентами, клеветой, гегемонией закрытых форматов... Вот что нужно Microsoft. Не надо им ничего показывать, они и так всё прекрасно знают.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

>Вы из криокамеры? Описанная ситуация лет 10 назад была, точно...

Вы из машины времени? Описанная ситуация была этим летом.

>Но вот на протяжении последних 5 лет я такого не помню - практически всегда можно купить билет, хотя и не всегда такой, как хотелось бы в идеале.


Ну вы сравнили, конечно. Где вы и где я? Московские и питерские поезда по всей России всегда на первую платформу подают, но это не значит что так для всех.

>Или у вас - там, где вы живёте - какие-то местечковые отклонения.


Местячковые отклонения называются Россией. Настоящей. Это не ваш образцово-показательный капитализм в двух отдельно взятых городах.

morbo
()
Ответ на: комментарий от Cyril

>А про дешевизну автотранспорта - так вы учтите, пожалуйста, что дешевизна автоперевозок не в последнюю очередь обеспечивается нарушением законодательства по охране труда и ТБ на транспорте.

Возможно, знакомых автотранспортников у меня нет.

>Так что реальный разрыв стоимости при приведении автоперевозок к норме будет не в два раза.


Возможно, если предположить, что верен первый пункт.

Во всяком случае уже сейчас ценные грузы, грузы на небольшие расстояния или грузы небольшим партиями, гораздо выгоднее перевозить автотранспортом. Груз не потеряется, его не уронят с крана во время погрузки-разгрузки, он не будет неделями отлёживаться на какой-то промежуточной станции.

morbo
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>Далее, о каких перекупщиках ты говоришь, если билеты сейчас именные и выдаются по паспорту?

Ступил, извиняюсь.

morbo
()
Ответ на: комментарий от sv75

>По-моему это какое-то очень дальнее замкадье, с моим опытом не пересекается %(

Мы же вроде не про МЖД говорим, а про РЖД. Я живу в "дальнем замкадье". Показательно, что живущие в Москве, считают её пупом Земли и измеряют любые расстояния от этого пупа.

morbo
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>С этим согласен, злость берёт от этой оравы зайцев. Но разве тут РЖД виновата? Разве только в том, что не практикует показательные расстрелы безбилетников прямо в вагонах на месте. :) В бардаке в электричках виноваты мы сами.

Вообще-то всегда найдутся люди, желающие преступить закон, если это выгодно и не опасно. И обязанность закона - не только продекларировать что можно и что нельзя, а и устроить нарушившим показательные порки.

Я подозреваю, что для принуждения к оплате проезда могут понадобиться большие капиталловложения, но я думаю в конечном итоге они оправдаются.

Можно сделать на каждой станции изолированную платформу для электричек, куда будут пускать только по смарт-карте. Или сделать точно такие-же вагоны. При входе фиксируется начальная станция, при выходе - конечная. С карточке при выходе списываются деньги. Если карточка не отметилась на выходе, то при следующем входе списывать суму проезда до конечной.

Если на всё это нет средств или технической возможности, можно установить фиксированную плату за проезд на электричках, а на входе поставить обязательных кондукторов.

И т.п. Суть в том, что было бы желание навести порядок, бардака бы давно не было. Желания, видимо, нет. Я подозреваю, что кому-то легче задрать цены на грузовые перевозки, а пассажиров возить фактически бесплатно, создавая лишь видимость платного проезда.

morbo
()

>По мнению Ричарда мир безнадежен.

надо же какой ГСМ у мигелюшки

> Я, с другой стороны, вижу возможность и перспективу.


да. был такой старый анекдот:

"На ферме проходит опись имушества за банкротство. Три друга - петух. кот и пес сидят в сарае и рассуждают. Петух: Все ребята, я ухожу. Коров
отобрали, овец угнали, кур забрали-ухожу. Кот: Я пока останусь. Молоко
пока дают. Пес: О я остаюсь. У меня есть перспектива.
На другой день собираются пес и кот. Кот: Все, ухожу. Молока не дали... Пес: Не, я не пойду, у меня - перспектива. Кот: Шарик, я все равно ухожу, скажи, что за перспектива? Шарик: сижу недавно у дома и слышу, как фермер говорит жене: "Если так дальше дело пойдет, то нам придется с**ать х** у Шарика""

black7
()
Ответ на: комментарий от morbo

> Мы же вроде не про МЖД говорим, а про РЖД.

Тогда следует надеется, что цивилизация достигнет и вас. Вмесе с "электричингом".

sv75 ★★★★★
()

Книжку кто уже нашел в свободном доступе?

Pavvel
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

mixrin'у

Мигель пишет: "Я вижу возможность и перспективу". Ему за это платит Билл, так еще бы ему их не видеть! Кто платит, тот и заказывает музыку: business as usually.

Если Билл решит, что для двойного увеличения доли на рынке за счет соплемалолетних поклонников "свободных" поделий (типа Mono) Мигель должен ему отс@сать перед камерами - Билл заплатит вдвойне. И наш мексиканский поборник свободы отс@сет - не сомневайтесь. Пару дублей, - минимум. Может, даже три: смотря насколько сильно Мигеля будет держать за шкварник перед х@ем Билла "невидимая рука рынка".

Но при чем здесь ты, mixrin? Тебе все равно ничего не отслюнится. Зачем тогда ты становишься в такую актуальную рыночную позу, без платежеспособного клиента? Тренируешься?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.