LINUX.ORG.RU

MPlayerHQ переехал на Slackware


0

0

С 14:30 17 декабря по утро 18-го главный сервер проекта пережил переустановку ОС. Переход с Debian Woody на Slackware не отразился на CVS-доступе, но HTTP, ftp и почта какое-то время не работали.

Для перехода были следующие причины:

16 ноября в 17:50 MPlayerHQ был взломан, но это было замечено через 10 минут благодаря неким скрытым ловушкам. Возможно, благодаря свежей дыре в ядре (спасибо разработчикам за задержку с опубликованием деталей).

Древняя система была установлена 3 года назад, пришло время чистки.

Debian sucks -- таково мнение большинства разработчиков.

Почтовая система мигрировала со связки sendmail+qmail на единый postfix.

A'rpi по этому поводу высказался в mail-листе: http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer...

>>> Сама новость (первоисточник)

★★★★★

Проверено: maxcom

Ответ на: про reset от Dselect

>Даже если пару раз нажать Reset, ничего с FS не случится. (если это FS, а не ext3)

а чем ext3 не FS?

anonymous
()
Ответ на: The Wonderful World of Linux 2.6 - Final Version от sS

> После запуска X-ов с KDE 3.1 мозиллами и всякой другой тяжелой артиллерией попытка скомпилять этот файлик ... без видимых причин просто перегружает комп (это на ядре 2.4.22)

Это надо либо ядро либо железо ровнять а не компилятор. Смотреть на всякие там перегревы etc. Компилятор тут не виноват (один раз он всетаки скомпилил правильно)

Woody
()
Ответ на: The Wonderful World of Linux 2.6 - Final Version от sS

Млина простыл таки я (((
Приветствую.
"кстати на предмет последнего icc8"
По секрету .. НЕ стал я на него переходить... Почему ?
1) Не люблю "сырые" продукты. Через пару дней после того как пришло сообщение о выходе 8-ки, пришла инфа о апдэйтеах .. Ну зачем мне такое счастье?-) Я сделал апдэйт 7-ки и мне хватает)
2) Из пользующихся доверием источников /.../, дали понять, что Интел делает приблуды, дабы на AMD камнях их компиллятор не работал...
Я им доверяю, а проверять нет времени.
" переписал я под него одну свою старую софтинку которая, так уж исторически получилось, имеет кусок кода который написан одним файлом в виде ~230кб исходника на C++ c очень активным использованием темплейтованого кода. gcc 3.x собирает его без проблем с icc8 история более веселая. "
1)Итак, вопрос в том - с какими ключиками собирается ? -ipo -ipo_obj
так на своем опыте знаю, что если gcc собирает порядка 10 минут, то ifc - 30 минут, при этом очень любит оперативной памяти сочный кусок взять ( порядка 300 Mb и выше, при этом в с-ме 1 Гб ).
2) "просто перегружает комп (это на ядре 2.4.22)" а core файл посмотреть ?
"На ядре 2.6.0-test9 при запущеных иксах этот файл компиляется (при этом система даже не лезет в своп) без видимых ошибок , но в результате имеем неработоспособный исполняемый файл. А вы говорите - пионеры ;) "
Я с 2.6 еще не работал ( на боевую машину не хочется его ставить.. работает все и меня устраивает на 2.4.21 -) да и знакомый боевые сервера тоже не собираются переводить - месяца 3 подожду, не к спеху).
Дебаггером его ... Посмотреть что к чему ) я тут один раз с глупости
по P-IV собрал .. а запустил на Athlon. Ну писал он мне невозможная инструкция )))). подумал, покурил... Новый Всех послал лесом и Makefile подправил, работает )
"на рабочей (AthlonXP 1.5Gb RAM и 0Swap) подобных проблем не наблюбается... "
рамы здесь предостаточно. Может быть поэтому.На этом звере какое ядро ?
"Есть мысли насчет причин такого поведения ? "
Сами ответили. По поводу больших сегментов данных ...
К примеру запускаю таск - отдаю ему 900 Mb рамы
тягает 30 Гб файлы ... При этом
1)с-ма не падает
2) задача считается.
Модет быть действительно зто для nvidia карточек -)
Best regards,$echo.
P.s. Если интересно - скидывайте на мыло ) у меня как-раз GF2MX400 на этом рабочем месте, ну и 1 Гб рамы, Athlon 2000+MP, 2.4.21, icc
Version 7.1 Build 20031122Z
P.p.s попробуйте на P-IV собрать . А вдруг ?)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Приветствую)
А мне кажется проще XP ). Ось под задачи. Дома я появляюсь раз в полгода). НЕ хочется мне большие счета за переговоры)
2Dselect
Если сестре 16 лет... То ей глубоко наплевать на всякие там:
как правильно выйти из линукса
что делать если я вышла Reset ( fsck конечно даст о себе знать .. но я был свидетелем как от скачков напряжения валилась и райзер, и 2-ка и 3-ка - чем Вам не просто Reset на лету?)) но может попросить ввести root'а пароль а затем ручками втоптать проверку партиции). Нажимание при таком раскладе ^D может просиходить до посинения ( либо экрана, ибо позовет знакомого паренька и тот с легкой руки XP таки поставит ... хотя она без синего экрана валится .. да и редко вообще падает), либо она посинеет от злости)/Утритрую/.
Best regards, $echo.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы видели резюме из отдела кадров Интела?

Против Intel'овского компилятора ничего против не имею. Равно как против CodeWarrior'а, Watcom'а, Metaware и TenDRA.

А вот GCC -- удолбаное удолбище, простите за тавтологию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Приветствую.
Глянул что за звери:
CodeWarrior'а, Metaware и TenDRA - C/C++. плюс, как правило архитектуры весьма специфичны, да и оси. Нескромный вопрос - чем GCC Вас не устраивает ?)
Best regards,$echo.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Нескромный вопрос - чем GCC Вас не устраивает ?)
Аа, так вот что вы тут обсуждаете:-)
Тогда вопрос, как в темплейте сделать статический мембер?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The Wonderful World of Linux 2.6 - Final Version

>2) Из пользующихся доверием источников /.../, дали понять, что Интел делает приблуды, дабы на AMD камнях их компиллятор не работал...

логично но не достоверных подтверждений на эту тему пока замечено небыло


1)Итак, вопрос в том - с какими ключиками собирается ? -ipo -ipo_obj

DEBUG = -g
ALIGN = 16

ARCH = 6
ARCH_EXT = -xiMK
# то же самое пробовалось с -mcpu=pentiumpro -march=pentiumiii

OPTLEVEL = 3
OPTIMIZE = -O$(OPTLEVEL) -ip -parallel -rcd -tpp$(ARCH) -unroll -Zp$(ALIGN) $(ARCH_EXT) -Kc++eh -Krtti

OPTIONS = $(DEBUG) -D_DEBUG_$(DEBUGLEVEL) $(OPTIMIZE) $(NOPROFILE) -w -D_REGULAR_MESH_ -D_HAS_TRADITIONAL_IOSTREAMS

>2) "просто перегружает комп (это на ядре 2.4.22)" а core файл посмотреть ?

никакого core не создается просто reboot на ровном месте

>Дебаггером его ...

запустить процесс компиляции под дебагером ? ;)

теоретически конечно можно ;)

>по P-IV собрал ..

я может быть неправильно объяснил - reboot происходит в процессе компиляции ...


>рамы здесь предостаточно. Может быть поэтому.На этом звере какое ядро ?


2.4.21-mosix



>К примеру запускаю таск - отдаю ему 900 Mb рамы
>тягает 30 Гб файлы ... При этом
>1)с-ма не падает
>2) задача считается.

ну и у меня считается и не падает ;)

>P.s. Если интересно - скидывайте на мыло ) у меня как-раз GF2MX400 на >этом рабочем месте, ну и 1 Гб рамы, Athlon 2000+MP, 2.4.21, icc
>Version 7.1 Build 20031122Z
>P.p.s попробуйте на P-IV собрать . А вдруг ?)

на такой наверное соберется - чтоб повторить ситуацию необходимо
уменьшить количестово памяти

>Модет быть действительно зто для nvidia карточек -)

дык баг то нашли еще в 2002 году - я думал что его уже пофиксили в ядре (для 2.6.0 видимо оно так и есть)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я на с/c++ пока не пишу .. мне фортрана за глаза хватает )))
$echo.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The Wonderful World of Linux 2.6 - Final Version

>Тогда вопрос, как в темплейте сделать статический мембер?

а что за проблемы то ?

--------------------------------
template <class T, int a>
class FlowNode: public FlowNodeCore<T,a> {

public:
static const int NumEq; // Number of equations in system (6 + num components - 1)
static FlowType FT; // Flow type (flat or axisymmetric)
static T Hu[a+1]; // Hu[a] Specific heat of formation
static T sigT,alphT; // Accomodation coeff. (for glide condition on wall)
#ifdef _REGULAR_MESH_
static
#endif // _REGULAR_MESH_
T dr,dx; // dx, dy
T p; // pressure
.....

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

таки про Reset

2 $echo:

> Если сестре 16 лет... То ей глубоко наплевать на всякие там: как правильно выйти из линукса

И чего? Трудно настроить acpid так, чтоб он по кнопочке Power аккуратненько делал shutdown?

> но я был свидетелем как от скачков напряжения валилась и райзер

Если там одновременно несколько процессов ворочали файлами ~10Gb, то может ей поплохеть слегка... Только вопрос -- когда это в / или /usr такое происходит?

> fsck конечно даст о себе знать

Какой такой fsck? Выдаст ядро на консоль нечто вроде

reiserfs: checking transaction log (device ide0(3,1))

reiserfs: replayed 21 transactions in 1 seconds

VFS: Mounted root (reiserfs filesystem) readonly

И все... Мы же говорим о файловых системах, а не о ext3...

>... хотя она без синего экрана валится .. да и редко вообще падает)

И что, компьютер под управлением NT 5.1 таки может использовать в качестве источника питания не только электросеть, но и святой дух, так что при скачке напряжения ничего не происходит?

P.S.

А KNOPPIX вообще сложно всякими там Reset'-ами повалить...

Dselect ★★★
()
Ответ на: таки про Reset от Dselect

Если там одновременно несколько процессов ворочали файлами ~10Gb, то может ей поплохеть слегка... Только вопрос -- когда это в / или /usr такое происходит?
на боевых машинах ес-но в отдельных партициях ...
/scr1
/scr2
....
И все... Мы же говорим о файловых системах, а не о ext3...
почему ext3 не есть ФС ? доводы в студию!

$echo.

anonymous
()
Ответ на: таки про Reset от Dselect

>И все... Мы же говорим о файловых системах, а не о ext3...

какие проблемы у тебя с ext3???? ext3 тоже выдаст аналогичную информацию и никакого fsck запускаться не будет

может у тебя что-то с руками?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (21.12.2003 16:17:59)

не обращай внимания это dselect как обычно бред какой-то начал нести, пива наверно много выпил

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The Wonderful World of Linux 2.6 - Final Version

>Проблемы с инициализацией мемберов, как например NumEq инициализировать?

У вас какие то весьма странные проблемы ;)

template <class T, int a> const int FlowNode<T,a>::NumEq=6+a; // Number of equations in system (6 + num components - 1)

код не менялся со времен egcs 1.0.2

может таки дело совсем не в gcc а в чем то совсем другом :)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да и фик с им чего он там показал если ему от этого кошернее работаться станет :) Логично? :) Ну а пурга про дебиан слак и тд уже вроде вполне разумно объяснена личными качествами самого Арви :) может и правда съел не то чего... Я так понял что в основном всех возмутила форма этого заявления и его категоричность :)

ZUK

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

А мне вроде казалось что это у UNIX такая идеология :)) Куча мелких прог на каждый чих :))))

ZUK

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

А по мне так лучше нормальная машина без сидиресивера и тд чем какая нить херня со всем вышеупомянутым барахлом но не способная нормально ездить... Дело вкуса и привычек наверное...

ZUK

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чувак писал "в частности" Что самое грустное он гдето весьма прав... Пишут то не программеры зачастую.. пишут кодеры... получают за количество строк... А уж подрабатывают там зачастую кто угодно от студентов до эмигрантов...

ZUK

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А мне вроде казалось что это у UNIX такая идеология :)) Куча мелких прог на каждый чих :))))

Это только часть идеологии. Очень важно ещё, чтобы эти мелкие проги _хорошо_ друг с другом интегрировались подручными средствами (shell, например).

Т.е. UNIX-way toolchain для работы с media выглядел бы примерно так: video_decode | video_player или video_decode | video_encode -f <другой формат> или video_decode | video_cut | video_transform | video_encode. :))) Только медленно это. И нужно выработать тогда _стандартный_ формат для video/audio (типа как сейчас текст для немедийных данных), чтобы тулзы от разных производителей без проблем интегрировались.

Rock
()
Ответ на: комментарий от Rock


> А мне вроде казалось что это у UNIX такая идеология :)) Куча мелких прог на каждый чих :))))

А подскажите мне, други, какая прога сможет найти в большой сети (~3000) "левый" DHCP ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rock

> А что, собственно, в этой новости подлежит обсуждению, кроме фразы: "Debian sucks -- таково мнение большинства разработчиков." и её же, повторённой дважды в сообщении Arpi?

Как раз любители пофлеймить уцепятся именно за нее, что и произошло. Ничего личного.

> Всё остальное - лишь констатация фактов, обсуждению уже не подлежащих (сделано/переведно/взломано/...).

;-)

Obidos ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rock

> Т.е. UNIX-way toolchain для работы с media выглядел бы примерно так: video_decode | video_player или video_decode | video_encode -f <другой формат> или video_decode | video_cut | video_transform | video_encode. :))) Только медленно это. И нужно выработать тогда _стандартный_ формат для video/audio (типа как сейчас текст для немедийных данных), чтобы тулзы от разных производителей без проблем интегрировались.

transcode так работает. Получается действительно тормознуто.

Woody
()
Ответ на: про GUI к mplayer от Dselect

Первый мне не нравится, второй так себе... Да и dvd-меню где?

PitStop
()
Ответ на: про домохозяйку... от Dselect

> У нее это давно в crontab прописано :)

Угу. По понедельникам шарфы, по средам штаны стирает? Причём тут кронтаб вообще?

PitStop
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И ещё хочется повторить всем фанатам гуи и попользовать всё готовенькое:
ИДИТЕ ВЫ ВСЕ В ВИНДОВС!!!

А ты сам-то что умеешь и что написал? Какой у тебя проект на sf.net?

PitStop
()
Ответ на: комментарий от Woody

> Я лучше себе возьму номальный DVD плеер, плазменый телевизор в туеву хучу дюймов и нормальную аудио систему (4-5 k$ где-то это все обойдецца) и буду смотреть DVD путем врубания одного большого рубильника и вставкой диска в плеер. Вот это кошер.

Когда заработаешь, так и сделай. Впрочем, насчёт телека ты прав.

> Опять начинаем оценивать все поотдельности. а шум от компа ты не учитываешь?

А нех.й покупать всякие P4-3000! На via-eden dvd можно неплохо смотреть. :-) Сам я тоже шум ненавижу, впрочем комп в тумбочке решает проблему шума :-)

> не говоря уже о Envy24/24HT

Её родимую и пользуем! :-)

> Хочу чтобы он у меня носки стирал и чай по утрам заваривал. Он же умнее сиральной машинки и чайника.

Займись выпуском периферии.

> Сколько раз можно повторять: Цампутир (как и некоторые тут линух) засовывают во все дыры только от бедности.

Или от желания сэкономить.

> Все кто хотит играцца те берут консоли, кому надо DVD/VCD/etc. те берут standalone DVD/CD player. И они по удобству намного превосходят цампутир.

Неохота куеву тучу барахла дома держать, которое стареет со скоростью света. К тому же наеб.тельство в сфере цифровой бытовухи просто ужасающее. Одни CD-транспорты по $500-2500 чего стоят.

PitStop
()
Ответ на: комментарий от jackill

> А DVD-меню - это не к гую вопрос.

Это верно. Но к гую относится. Я имею ввиду продукт в целом.

PitStop
()
Ответ на: комментарий от PitStop

>> Я лучше себе возьму номальный DVD плеер, плазменый телевизор в туеву хучу дюймов и нормальную аудио систему (4-5 k$ где-то это все обойдецца) и буду смотреть DVD путем врубания одного большого рубильника и вставкой диска в плеер. Вот это кошер.

> Когда заработаешь, так и сделай. Впрочем, насчёт телека ты прав.

Дык голуюая мечта розового деццтва :) Пару лет точно мне этого еще не видеть :)

>> Опять начинаем оценивать все поотдельности. а шум от компа ты не учитываешь?

> А нех.й покупать всякие P4-3000! На via-eden dvd можно неплохо смотреть. :-)

Меня пока мой iCel@900 устраивает :) Радиатор на него большой повесил, два корпусных вентилятора и получил пасивное охлаждение :p

> Сам я тоже шум ненавижу, впрочем комп в тумбочке решает проблему шума :-)

Или тюнинг компа :) В принципе у меня тоже тихий, но всеравно раздражает корпусный вентилятор охлаждающий винт (висит в 5" отсеке). Слышно его :(

>> не говоря уже о Envy24/24HT

> Её родимую и пользуем! :-)

Ну не буржуй ли? Кстати, Что у тя за звуковушка и как у нее с дровами под *nix?

>> Все кто хотит играцца те берут консоли, кому надо DVD/VCD/etc. те берут standalone DVD/CD player. И они по удобству намного превосходят цампутир.

> Неохота куеву тучу барахла дома держать, которое стареет со скоростью света. К тому же наеб.тельство в сфере цифровой бытовухи просто ужасающее. Одни CD-транспорты по $500-2500 чего стоят.

Ну почему же оно стареет? DVD/CD плеер стареть не будет. как играл DVD/CD так и бедт играть, они же не меняются. Консоли таки да, но на ту же PS2 можно смело будет потом засетупить NetBSD и заюзать в качестве какого-то сервачка (будет пакеты из лана в xDSL роутить :)

Woody
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ВАЗ что ли? Супротив Ford Focus, к примеру? :-) Гы-гы.
Иди покрути руль на старушке Ниве, поймёшь зачем придумали гидроусилитель руля... Дальше продолжать?

ps А в УАЗик сдресивер ставить - истинное извращение!

PitStop
()
Ответ на: комментарий от Woody

> Дык голуюая мечта розового деццтва :) Пару лет точно мне этого еще не видеть :)

Рекомендую начать с хорошей акустики. Она десятилетиями не стареет, а эффект потрясающий! Если слухом не обделен.

> Меня пока мой iCel@900 устраивает :) Радиатор на него большой повесил, два корпусных вентилятора и получил пасивное охлаждение

Нда. Два корпусных шумят хлеще процесорного!

> Или тюнинг компа :) В принципе у меня тоже тихий, но всеравно раздражает корпусный вентилятор охлаждающий винт (висит в 5" отсеке). Слышно его :(

А ты винт купи потише. Самсунги нонче тихо себя ведут и не греются.

> Ну не буржуй ли? Кстати, Что у тя за звуковушка и как у нее с дровами под *nix?

Был бы буржуем, купил бы внешнюю. Под linux поддержка Envy24 based в алсе замечательная. А всё из-за открытых спеков. Люди на таких рубят многоканальные студии по linux.
http://www.alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/template.php?company=IC+Ensemble...

> Ну почему же оно стареет? DVD/CD плеер стареть не будет. как играл DVD/CD так и бедт играть, они же не меняются.

А нового уже не сумеет, да и зачем мне платить за второй двд-привод в доме и за другую электронику?

PitStop
()
Ответ на: комментарий от PitStop

> Рекомендую начать с хорошей акустики. Она десятилетиями не стареет, а эффект потрясающий! Если слухом не обделен.

Тада. Сейчас стоит Live! с усилком на TDA8569 и двумя маяковскими колонками. Для начала хватает :)

> А ты винт купи потише. Самсунги нонче тихо себя ведут и не греются.

Баракуда4 тоже тихая, но греецца зараза...

> Под linux поддержка Envy24 based в алсе замечательная. А всё из-за открытых спеков. Люди на таких рубят многоканальные студии по linux.

Се есть хорошо. Значит можно покупать и пытацца дрова писать (бо мне под fbsd :)

Woody
()
Ответ на: комментарий от Woody

> Сейчас стоит Live!

На Хай-фай не тянет конечно, дешёвенькие ЦАПы и т.д.

> с усилком на TDA8569

Это ещё куда ни шло.

> и двумя маяковскими колонками.

А это вообще беда.

> Для начала хватает :)

Что верно, то верно. По крайней мере однозначно лучше пластиковых АС.

PitStop
()
Ответ на: комментарий от PitStop

А типа какие колонки посоветуют люди?У меня старые свеновские по 25Вт вроде звучит хорошо корпус не пластмасса.А еще что есть по цене до штуки-двух?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если эмпэ-три слухать со звуками виндовс, то самое то. А вот для серьёзного просмотра дивиди на телеке дюймов в 29 маловато будет. А слушать музыку (не через аудиджи конечно) и вовсе недостаточно. Хотя, весь вопрос в личных требованиях каждого. :-)

PitStop
()

Идиоты - Re: MPlayerHQ переехал на Slackware

Идиоты.

http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer-dev-eng/2003-December/022881.html

Birzan George Cristian ymir at wolfheart.ro Sun Dec 21 11:11:24 CET 2003

On Sun, Dec 21, 2003 at 11:03:47AM +0100, Gabucino wrote: > We didn't. We just found the sk12 rootkit. > Because it's lame, and because 99% it was the culprit. > I guess someone has to break in first to use the brk exploit.. > Nothing. rootkit removed, vulnerability not found, box running.

So, you simply put a box that was compromised BACK ON THE INTERNET? Without even finding out how it was compromised in the first place, so that you could make sure there's no way for the attacker to just... try again? Excuse me while I go and laugh myself to death. -- Birzan GeorgeViolence is the last refuge of Cristianthe incompetent -- Salvor Hardin

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

>> Сейчас стоит Live!

> На Хай-фай не тянет конечно, дешёвенькие ЦАПы и т.д.

Тада. Что-то более \m/ стоит намного дороже, а mx300 тогда просто не нашел.

>> и двумя маяковскими колонками.

> А это вообще беда.

За те деньги за которые я их достал (~$15, новые с рук) это \m/ :)

Woody
()
Ответ на: комментарий от PitStop

> и двумя маяковскими колонками. > А это вообще беда.

Это у тебя беда с головой либо ты их ни когда не видел - прекрасные колонки (нормальный качественный звук, имно the best под Live!) и очень дёшево можно достать. А такие эстеты млин, обычно пытаются спрятать отдавленные медведем уши за тратой кучи бабок на ауди системы ибо отличить качественный звук они не могут. вот и покупают чтоб точно все подумали что они неимоверно круты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это у тебя беда с головой

Ответ отрицательный.

> либо ты их ни когда не видел

А на чём люди музыку слушали 15-20 лет назад? Я не исключение.

> прекрасные колонки

Не спорю.

> нормальный качественный звук, имно the best под Live!

Именно! Но не более того. Однако хай-файным решением эту связку не назовёшь.

> и очень дёшево можно достать.

На сегодняшний день это их основной козырь. Т.к. сегодня задёшево можно взять прекрасные "наполочники" имеющие куда лучший звук. Только низов поменьше будет.

> А такие эстеты млин

Это комплимент? :-)

> обычно пытаются спрятать отдавленные медведем уши

На слух не жаловался, музыкальное образование имею.

> за тратой кучи бабок

Я никогда не отдам больше полутора-двух штук за АС, а это совсем немного, поверь. Оптимально $500-800.

> на ауди системы

Это усилитель с колёсиками? СиДи кватро? :-)

> ибо отличить качественный звук они не могут

Ну, конечно, АС от Маяка играют не хуже B&W, KEF, Castle ...

> вот и покупают чтоб точно все подумали что они неимоверно круты.

Вряд ли соседский кот в этом разбирается...

PitStop
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если у тебя две семилетних дочери, то у тебя должно быть две семьи, а не одна. Бросай слаку-каку и поработай над собой,

anonymous
()
Ответ на: комментарий от R00T

>И потом запусти regedit и убедись, что ни один ключ реестра, связанный с с данной прогой, никуда не делся.

надо не страдать хуйней. надо хранить проги в реестре а не на диске.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Woody

transcode это вообще шедевр, не припомню другой такой программы котораябы ТАК ХУЕВО работала

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> transcode это вообще шедевр, не припомню другой такой программы котораябы ТАК Х@#ВО работала

Пожалуй после целых выходных разбирательства с transcode я с тобой соглашусь. У меня не получилось пустить на обработку >2 потоков (два пускает import_vob.so). Ни со звуком пережать, ни титры наложить. :(

Woody
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> и двумя маяковскими колонками.

>> А это вообще беда.

> Это у тебя беда с головой либо ты их ни когда не видел - прекрасные колонки (нормальный качественный звук, имно the best под Live!) и очень дёшево можно достать.

Тада, как для live! то это the best :)

>А такие эстеты млин, обычно пытаются спрятать отдавленные медведем уши за тратой кучи бабок на ауди системы ибо отличить качественный звук они не могут. вот и покупают чтоб точно все подумали что они неимоверно круты.

Запишусь тоже к эстетам. Кстати, как уже сказал PitStop это уж и не совсем большие деньги (всмысле 1K$) за АС. Имхо это нормальный Hi-Fi. (вот сюда еще и DVD player и телевизор на 30" :)

PS Где бы спонсора найти?.. :)

Woody
()
Ответ на: комментарий от PitStop

PitStop, если меня что-то не устраивает, я это переделываю!
Если я ловлю баг, я его исправляю, если его ещё не исправили и я могу его поправить.
Да у меня нет времени вести собственный открытый проект и регулярно слать патчи, но я делаю что могу, что б мир стал лучше! И мплайер меня устраивает!

Не нравится консоль - ИДИТЕ В ВИНДОВС!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> PitStop, если меня что-то не устраивает, я это переделываю!

Так можно всю жизнь что-то переделывать, а пользоваться когда? :-)

> Не нравится консоль - ИДИТЕ В ВИНДОВС!!!

И эти люди говорят мне про linux на десктопе! :-)
С таким подходом место ему дома у кулхацкеров.

PitStop
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.