Платформонезависимая библиотека MathGL предназначена для построения широкого спектра графиков (кривых, поверхностей, поверхностей уровня и т.д.). Есть возможности экспорта графики в растровые (PNG, JPEG) или векторные (EPS, SVG, IDTF) форматы и рисования в консольном режиме.
Из нового:
- новые типы графиков;
- новые стили линий и маркеров;
- выравнивание subplot/colorbar/legend;
- возможность загрузки/сохранения сжатых файлов (шрифты, данные, SVG, EPS и другие форматы);
- подпрограммы и прочие улучшения в MGL;
- перевод большей части документации на русский язык.
Сайт программы: http://mathgl.sf.net
UDAV — программа построения графиков и изображений на основе скриптового языка MathGL. Поддерживается широкий спектр графиков и функций редактирования данных. Оконный интерфейс (на основе Qt4) позволяет вращать/двигать/приближать графики мышкой и с помощью меню, включать/выключать прозрачность и освещение, смотреть на графики под разными углами (при разных параметрах построения).
Из нового:
- улучшения в диалоге ввода новой команды и анимации;
- автодополнение команд и имён переменных;
- в качестве справки используется документация MathGL;
- масса улучшений от MathGL в синтаксисе скриптов MGL;
- шаблоны при загрузке файлов данных и прочие мелкие улучшения.
Сайт программы: http://udav.sf.net
>>> Подробности