LINUX.ORG.RU

Wayland запущен без прослойки X.Org

 ,


4

1

Команда разработки Rebecca Black Linux представила Live-дистрибутив, работающий полностью на базе Wayland без использования каких-либо компонентов X.Org. В демонстрационный образ включены приложения, позволяющие пользователю оценить работу Wayland и состояние развития проекта в целом. Для запуска X-приложений используется компонент Xwayland, запускающий X-сервер в роли клиентского приложения Wayland. В дистрибутив включены собранные с поддержкой Wayland библиотеки GTK+, EFL, Qt и SDL. Из дистрибутива удалён LightDM, вместо него используется другой менеджер входа в систему, написанный с использованием Bash, Zenity и Expect.

Для загрузки доступен образ 32-разрядной системы для записи на DVD.

Opennet

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

но мне все же бы хотелось услышать, как это решают в винде и вейланде

очевидно, никакой сети там нет, и вопроса гонок тоже нет. кнопки отрисовываются тоже сообщениями, которые никак не могут обогнать сообщения мыши. Принцип причинности соблюдается: сначала приходит сообщение с кликом, и юзер кликает по пусто, ПОТОМ уже приходит сообщение с кнопкой, которая рисуется там, где юзер кликнул. По этой(и не только) причине я и называю WinNT «однопользовательской».

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Принцип причинности соблюдается: сначала приходит сообщение с кликом, и юзер кликает по пусто, ПОТОМ уже приходит сообщение с кнопкой, которая рисуется там, где юзер кликнул.

ммм... это же вроде как раз несоблюдение принципа причинности с точки зрения юзера?

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

там тоже можно сделать подобное. ибо message pump thread не обязан делать торкать swapchain.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Принцип причинности соблюдается: сначала приходит сообщение с кликом, и юзер кликает по пусто, ПОТОМ уже приходит сообщение с кнопкой, которая рисуется там, где юзер кликнул.

ммм... это же вроде как раз несоблюдение принципа причинности с точки зрения юзера?

наоборот:

1. юзер кликает по пустому месту

2. юзер сдвигает окно

3. обрабатывается клик по пустому

4. окно сдвигается.

причина → следствие

1→3

2→4

проблема возникает, когда сообщение 1→3 обгоняет 2→4. Тогда юзер кликает в пустоту, но там ВНЕЗАПНО получается кнопка.

В случае монолитного KVM это можно легко обойти, но вот в случае сетевого и многопользовательского Xorg — возможны варианты. Также возможна и _принципиально_ неустранимая неоднозначность.

drBatty ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.