LINUX.ORG.RU

OpenOffice Writer vs. WinWord


0

0

Такого я лично никогда еще не замечал, но нашёлся один человек, который утверждает, что OpenOffice Writer у него на компьютере работает (запускается, проверяет орфографию, вставляет из буфера) в среднем в 3 раза быстрее чем Microsoft Word. (Всё это сравнение у меня вызывает большие подозрения в валидности - что-то с его Windows не ладно)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Demetrio ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Продолжаешь сливать, убогий? Ты привёл список патчей, которые ты наставил. Но как только тебя спросили, что это за патчи и как сильно они нужны, ты тут же застеснялся, прикрыл личико паранджой и вприпрыжку умчался в кусты. И теперь тявкаешь оттуда. Все уже оценили твою смелость, можешь не продолжать.

Ну анонизмуз дает: я ж тебе ссылку дал - иди, читай, просвещайся. Так нет ему ж проверить надо: он один такой умный - не ставит обновления, а вот все дураки...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот тебе один пример(http://www.microsoft.com/security/bulletins/200504_office.mspx):

Security Bulletin MS05-023

Maximum severity: Critical (What is maximum severity?)

Update number: 890169 (What is an update number?)

Supported software affected:

• Word 2000 and Works Suite 2001

• Word 2002, Works Suite 2002, Works Suite 2003, and Works Suite 2004

• Word 2003

Technical bulletin: Vulnerabilities in Microsoft Word May Lead to Remote Code Execution (890169)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Продолжаешь сливать, убогий? Ты привёл список патчей, которые ты наставил. Но как только тебя спросили, что это за патчи и как сильно они нужны, ты тут же застеснялся, прикрыл личико паранджой и вприпрыжку умчался в кусты. И теперь тявкаешь оттуда. Все уже оценили твою смелость, можешь не продолжать.

И если уж Вы так обижаетесь на слово ламер, то придумайте другой термин для человека, который не знает о чем говорит и при этом утверждает, что знает... Так уж сложилось - ламер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sog

>>о чем вообще речь, о скорости запуска опен офиса уже много писано, и даже на ЛОР-е промелькали статейки когдато, плюс читайте то что пишется на openoffice.org и о том что нового версии 2.0, одним из улучшений стало ускрорение загрузки по сравнению с 1.х, который в свою очередь очень сильно уступал по этому параметру продукту от микрософта, плюс в работоспособности ветка 1.х немогла заменить микрософт офис изза множества глюков с виндовыми документами (знаю потомучто пытался перевести организацию на опенофис), в версии 2.0 это все обещают исправить и совместимость и скорость загрузки и удобство использования (потому собственно и происходит такой реский переход от версии 1.1 до 2.0), и поидее и по моим ожиданиям это будет уже достойный конкурент микрософт офису который можно будет внедрять в производстве. Так что читайте инфу на официальных сайтах.

Читать-то пока читаем. Однако висит страшно. 2.0.

stimpack80
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, откуда инфа: "Он не грузит ВЕСЬ soffice.bin"?

Дык просто: идём в Tools -> Options -> Memory, включаем там "Load OpenOffice.org during system startup", перегружаемся и смотрим в тасклист: soffice.exe - 1264 KB, soffice.bin - 15520 KB.

Теперь запускаем в первый раз writer, засекаем время: 14 секунд.

Снова смотрим в тасклист: soffice.exe не изменился, но зато soffice.bin - 34580 KB.

Закрываем writer, запускаем снова: 3 секунды. Что ещё я тебе должен поведать?

Кстати, старт винды от этой "фичи" тормозится прилично - помимо этого soffice.bin, параллельно грузятся и прочие автостарты, что сильно усложняет работу винта. Потому - в топку.

Если ты не собираешься лгать мне и самому себе, то повторишь этот эксперимент и убедишься в моей правоте. Если же тебе больше нравится жить в выдуманном виртуальном мирке собственных фантазий, я тебе мешать не буду :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

>Читать-то пока читаем. Однако висит страшно. 2.0.

ну не забываем что это бета версия, и предназначена для выловления багов которые там в любом случае есть, и к томуже моя бета впринципе еще не разу не зависла, встретил пару глюков а так доольно стабильна. Бета русской зборки http://www.i-rs.ru/

sog
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так я ж сказал нет Н-И-Ч-Е-Г-О в автостарте

Да верю я тебе, не разоряйся :) Всё равно ж не приду к тебе и не проверю, так что можешь писать тут что вздумается. А насколько быстро при этом стартует msword?

anonymous
()

Я не знаю, что хуже ОО.о или МСО. Я не знаю говно ли МСО или мозги тех, кто его используют. Но вордовые документы --- отвратительно. Недавно нужно было найти реферат по левому предмету. Нашёл 5 штук (все в ворде). Открыл их в ворде97 (в институте это делалось).

Бляяяяааааа!

Шрифты и размеры подбирали по принципу "я так вижу". Отступы в начале абзаца, межабзацные расстояния делаются пробелами и ентерами. "Содержание" набрано в ручную, т.е. после исправления шрифтов пришлось ручками его исправлять. Я молчу, что стилей нет совсем. Хорошо, что я смотрел их из под винды, потому что если бы _это_ увидел линукс, он сказал бы: "кернел паник, и ниибёт", и облевал бы монитор изнутри. ;(

ugoday ★★★★★
()

А о чем разговор то? Word 2003 запускается также, как notepad( athlon-xp 2400+, 256 Mb ), Writer не успевает запуститься, потому что мне надоедает ждать, и я даже успеваю его убить. Автор картинки брал на www.offtopik.com, а часть сам нарисовал. Слышали мы уже про разгон ядра на 1000%. Я конечно курю, но ничего веселее табака - ни-ни.

anonymous
()

На самом деле, тормознуть MSWord несложно. Для этого нужно наставить кучу всякого барахла типа ПРОМТ XT и прочей мути, которая добавляет макросы в его автостарт. Его время загрузки проведает от этого весьма прилично. О макровирусах вообще молчу, хотя сейчас они, кажется, не особо популярны - я, по крайней мере, давно не встречал. Теперь вопрос: что будет с openoffice writer, если поиздеваться над ним подобным образом?

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

скажите неужели скорость запуска настолько принципиальна, мы вень не запускаем офис каждые 5 секунд, важно как он справляется со своим прямым предназначением и при этом за него ненужно платить буржуям. А те кому хочется выкладывать свои денежки пусть их выкладывают, надеятся на вечьное распутство пиратства не советую, рано или поздно это закончится и после этого мало не покажется, и бесплатный "типа тормознутый" офис пойдет аж наура со всеми своими глюками и недоделками, которые якобы на сегодняшний день присутствуют.

sog
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дык просто: идём в Tools -> Options -> Memory, включаем там "Load OpenOffice.org during system startup", перегружаемся и смотрим в тасклист: soffice.exe - 1264 KB, soffice.bin - 15520 KB.

Теперь запускаем в первый раз writer, засекаем время: 14 секунд.

>Снова смотрим в тасклист: soffice.exe не изменился, но зато soffice.bin - 34580 KB. А вот отсюда поподробней: дело в том, что нет у меня такого файла soffice.bin.(OOo 1.1.4) Это раз. Во вторых только что смотрел на запросы к файловой системе(filemon от sysinternals) - так вот - они практически одинаковы - запуск quickstart.exe и soffice.exe. quickstart запускает тот же soffice.exe

>Закрываем writer, запускаем снова: 3 секунды. Что ещё я тебе должен поведать?

>Кстати, старт винды от этой "фичи" тормозится прилично - помимо этого soffice.bin, параллельно грузятся и прочие автостарты, что сильно усложняет работу винта. Потому - в топку.

>Если ты не собираешься лгать мне и самому себе, то повторишь этот эксперимент и убедишься в моей правоте. Если же тебе больше нравится жить в выдуманном виртуальном мирке собственных фантазий, я тебе мешать не буду :)

Да никому я не лгу - машина:

Gigabyte GA-K8N Ultra-9 Socket 939

[BOX] AMD Athlon 64 3000+ Venice Socket 939 [ADA3000DAA4BP]

DIMM DDR400 PC3200 1024Mb (2x512Mb) Patriot BOX [PSD1G4003K]

128Mb PCI-E PX 6600 TV DVI [MSI 8981 NX6600-TD128E]

200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.7 ST3200822AS

Первый запуск OOo - 3сек

последующие - <1сек

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Я не знаю, что хуже ОО.о или МСО. Я не знаю говно ли МСО или мозги тех, кто его используют. Но вордовые документы --- отвратительно. Недавно нужно было найти реферат по левому предмету. Нашёл 5 штук (все в ворде). Открыл их в ворде97 (в институте это делалось).

Я немного не в курсе. Скажи, а рефераты в ВУЗах уже НИКТО сам не пишет, оценки получают только за оперативность поиска на referat.ru и точность в подборе темы?

> Шрифты и размеры подбирали по принципу "я так вижу". Отступы в начале абзаца, межабзацные расстояния делаются пробелами и ентерами. "Содержание" набрано в ручную, т.е. после исправления шрифтов пришлось ручками его исправлять. Я молчу, что стилей нет совсем. Хорошо, что я смотрел их из под винды, потому что если бы _это_ увидел линукс, он сказал бы: "кернел паник, и ниибёт", и облевал

Скорее всего, исходный текст готовился в DOS'е (в Лексиконе, например) много лет назад, а потом просто был тупо открыт word'ом и сохранён как doc.

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Снова смотрим в тасклист: soffice.exe не изменился, но зато soffice.bin - 34580 KB.

А вот отсюда поподробней: дело в том, что нет у меня такого файла soffice.bin.(OOo 1.1.4) Это раз. Во вторых только что смотрел на запросы к файловой системе(filemon от sysinternals) - так вот - они практически одинаковы - запуск quickstart.exe и soffice.exe. quickstart запускает тот же soffice.exe

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sog

> скажите неужели скорость запуска настолько принципиальна

ОЧЕНЬ. Про "по одёжке встречают" слыхал? Тут так же. Если первый запуск только что установленного пакета выливается в 20 секунд ожидания (особенно если он был ПРЕДустановлен, а не только что водружён самим юзером и находится в кеше), то велика вероятность, что юзер скажет "ну его нах". Психология.

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если ты не собираешься лгать мне и самому себе, то повторишь этот эксперимент и убедишься в моей правоте. Если же тебе больше нравится жить в выдуманном виртуальном мирке собственных фантазий, я тебе мешать не буду :)

Кстати, сейчас попробовал: при запущенном quickstart'е текстовый документ из его контекстного меню открывается вместе с отпусканием клавишы мыши - открыл контекстное меню у "бстрого запуска", подвел мышку к пункту "Тесктовый документ" выполнил щелчок мыши(нажал и отпустил левую кнопку). К моменту, когда отпустил кнопку - пустой документ открыт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>На самом деле, тормознуть MSWord несложно. Для этого нужно наставить кучу всякого барахла типа ПРОМТ XT и прочей мути, которая добавляет макросы в его автостарт. Его время загрузки проведает от этого весьма прилично. О макровирусах вообще молчу, хотя сейчас они, кажется, не особо популярны - я, по крайней мере, давно не встречал.

Полностью согласен!!

>Теперь вопрос: что будет с openoffice writer, если поиздеваться над ним подобным образом?

Ничего не будет. Софтина слишком убога, чтобы для нее расширения делали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

Я долго смеюсь. 1) Если я запускаю OpenOffice writer под windows xp то по скорости он грузтся столько же как и word xp 2) Если под Linux то 30 секунд, к большому счастью нативного ворда под Linux нет, хотя под кросссовер-ом word запускается примерно столько же по времени. Было бы интересно узнать как с вордом в MacOS X?

CrazyClaus
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот отсюда поподробней: дело в том, что нет у меня такого файла soffice.bin.(OOo 1.1.4) Это раз.

Ну что ж я, буду сейчас специально для тебя ставить 1.1.4? У меня 2beta, именно за ним будущее. А не за 1.x. В нём уже пофиксили несколько багов, которые меня страшно раздражали, потому пользуюсь я именно им.

Если ты мне не веришь - ставь 2beta и проверяй.

> Во вторых только что смотрел на запросы к файловой системе(filemon от sysinternals) - так вот - они практически одинаковы - запуск quickstart.exe и soffice.exe. quickstart запускает тот же soffice.exe

Да и у меня такое же ощущение сложилось. Сначала soffice.exe вчитывает весь soffice.bin, а потом уже выбирает, что оставить в памяти, а что пока выбросить. Подход - просто на "пять с плюсом" :)

> Первый запуск OOo - 3сек

Да не расстраивайся ты так. У всех бывает :) Я ж говорю - у меня винт медленный и машина Athlon900.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>ОЧЕНЬ. Про "по одёжке встречают" слыхал? Тут так же. Если первый запуск только что установленного пакета выливается в 20 секунд ожидания (особенно если он был ПРЕДустановлен, а не только что водружён самим юзером и находится в кеше), то велика вероятность, что юзер скажет "ну его нах". Психология.

Я его запускал первый раз на тормознутом селероне 466 мег, и меня скорость первого запуска ничуть не испугала, зато очень обрадовала мысль о том что это бесплатно и что это не микрософт, сейсчас сижу на пне 2.8 первый запуск 3 сек, все последующие почти моментально.

sog
()
Ответ на: комментарий от CrazyClaus

>Я долго смеюсь. 1) Если я запускаю OpenOffice writer под windows xp то по скорости он грузтся столько же как и word xp 2) Если под Linux то 30 секунд, к большому счастью нативного ворда под Linux нет, хотя под кросссовер-ом word запускается примерно столько же по времени. Было бы интересно узнать как с вордом в MacOS X?

А что за машина такая "Если под Linux то 30 секунд" у меня на 2xPII 400, 256Mb, FC3 - первый старт 22-23 сек, последующие 12-13, с oooqs(http://segfaultskde.berlios.de/index.php?content=oooqs) - 4-5сек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ничего не будет. Софтина слишком убога, чтобы для нее расширения делали.

Ты далеко неправ, софтина довольно молода и мало распространенна (но это временно), я думаю после выходя версии 2.0 все резко начнет менятся (фирефоксу тоже пророчили быструю смерт, но как видим он семимильными шагами вытесняет експлорер), появится спрос на такие плагины появятся и плагины, поверь разработчики софта не заставят себя долго ждать.

sog
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> А вот отсюда поподробней: дело в том, что нет у меня такого файла soffice.bin.(OOo 1.1.4) Это раз.

>Ну что ж я, буду сейчас специально для тебя ставить 1.1.4? У меня 2beta, именно за ним будущее. А не за 1.x. В нём уже пофиксили несколько багов, которые меня страшно раздражали, потому пользуюсь я именно им.

>Если ты мне не веришь - ставь 2beta и проверяй.

>> Во вторых только что смотрел на запросы к файловой системе(filemon от sysinternals) - так вот - они практически одинаковы - запуск quickstart.exe и soffice.exe. quickstart запускает тот же soffice.exe

>Да и у меня такое же ощущение сложилось. Сначала soffice.exe вчитывает весь soffice.bin, а потом уже выбирает, что оставить в памяти, а что пока выбросить. Подход - просто на "пять с плюсом" :)

>> Первый запуск OOo - 3сек

>Да не расстраивайся ты так. У всех бывает :) Я ж говорю - у меня винт медленный и машина Athlon900.

Не наю, не знаю: под линуксом 2beta стартует на 30-40% быстрее 1.1.4

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Ворд реально медленее на сложных документах с большим количеством картинок.

>Машина была не из слабеньких, Intel Cel 2Ghz 512 памяти и Widows 2000. Поставил OpenOffice так OO.Writer запускался как минимум на треть быстрее Word'а. А документы открывал без запинок.

Я было засомневался в правдивости новости, но вышесказанные комментарии напомнили мне обратное: да, действительно всегда замечал, что Ворд на больших документах тормозит (я собственно из-за этого и перешел на SO52 в 2000-м году - он просто летал по сравнению с Вордом, а скорость скроллинга потрясает до сих пор). То что Ворд быстрее и меньше ест памяти на маленьких или пустых документах еще ни о чем не говорит!

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sog

Ну, всё ясно. Ворд тормозит, потому что ищет интернет и хочет отметится на сайте мелкософт, чтобы быть уверенным- юзер честный;) и можно не глючить ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CrazyClaus

>Я долго смеюсь. 1) Если я запускаю OpenOffice writer под windows xp то по скорости он грузтся столько же как и word xp 2) Если под Linux то 30 секунд, к большому счастью нативного ворда под Linux нет, хотя под кросссовер-ом word запускается примерно столько же по времени. Было бы интересно узнать как с вордом в MacOS X?

Да, вспомнил еще одну вещь: в свое время искал по гуглу

OpenOffice speedup linux

Нашел статью на одном из сайтов ubuntu - там писали по поводу настроек памяти - людям удавалось запускать OOo в 2-3 раза быстрее, если ему указать использование определенного кол-ва памяти. Это относилось к машинам >=512Mb.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от robot12

>Такого можно добится на сильно фрагментированном диске
А правда что reiserfs наплевать на фрагментацию ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А правда что reiserfs наплевать на фрагментацию ?

А ты верхней головой подумай, да? Два варианта:

1) файл лежит одним куском близко к началу диска (FAT, MFT или чему-то ещё).

2) файл разбит на три куска: в начале диска, в середине и в конце.

Какой из них будет прочитан быстрее и повлияет ли FS на телодвижения головки диска?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А оно надо ?

При современном засилии MS во всём - да. Иначе документооборот у тебя будет ограничиваться железной дверью твоей фирмы.

anonymous
()

Это ПРАВДА, только нужно 1.9 он-же 2.x использовать

Именно на больших документах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Осталось выяснить, кто у нас живёт в автостарте.
А про кеширование ты мальчик знаешь ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> При современном засилии MS во всём - да. Иначе документооборот у тебя будет ограничиваться железной дверью твоей фирмы.

с засилием согласен. но документооборот не ограничевается *.doc'ами. существуют форматы, которые могут и вордовцы открыть, например *.rtf или не вордовский формат *.pdf.

LJet
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А про кеширование ты мальчик знаешь ?

Кеширование, которое выживает после перезапуска винды? Нет, не знаю. Расскажи.

anonymous
()

Мастдайщики, наберите(или сopy-paste)в своем ворде фразу: &#171;правоспособность-способность лица иметь гражданские права и нести обязанности&#187;

DOC
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мля!!! Я нашёл отличную замену anekdot.ru! А почему не 20 раз, а? Пять раз подряд открыть и закрыть - это типичная тактика работы с вордом типичного дауна? Я лично открываб один раз.

>anonymous (*) (13.06.2005 12:31:45)

Вот поэтому ты и анонимничаешь на LOR, а не пишешь грамотные статьи. Потому что ума не хватает даже 5 раз подряд открыть и закрыть ворд и отдать результат тестов сообществу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>При современном засилии MS во всём - да. Иначе документооборот у тебя будет ограничиваться железной дверью твоей фирмы.

Смешно. Работаю в данный момент в фирме, где на каждом компе (кроме моего) установлен ворд. Использую ОО 1.1.2 альтовской сборки. Жалоб на нечитабельность или проблемы с форматированием документов не поступало. Документы - договора, приказы, инструкции и т.п., работа предполагает как создание новых (с последующими правками в ворде) так и редактирование существующих документов в формате .doc. Даже при работе с документами на фирменных бланках (со всякими логотипами и проч. ерундой) проблем не возникало. Что я не так делаю? (с) непомню_кто

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от DOC

> Мастдайщики, наберите(или сopy-paste)в своем ворде фразу: &#171;правоспособность-способность лица иметь гражданские права и нести обязанности&#187;

Это косяк тех, кто делал проверку русской орфографии, а отнюдь не MS :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот поэтому ты и анонимничаешь на LOR, а не пишешь грамотные статьи. Потому что ума не хватает даже 5 раз подряд открыть и закрыть ворд и отдать результат тестов сообществу.

Я понимаю, сообщество обогатилось ценнейшими данными :)

anonymous
()

Странные люди здесь собрались, странные темы подкидывают.

Какая биш разница что круче. У меня дома больше года стоит исключительно Gentoo, на работе уже два компа под оным, плюс серваки. Со временем все переведу на линух.

Сюда захожу за новостями, за интересными мыслями.

Что делают здесь личности свято молящиеся и отстаивающие здесь, брызгая слюной, проприетарный софт я понять не могу.

Ну есть MS Word, ну есть у него закрытый формат DOC, ну не до конца его раскрыли, ну раскроют же... ;)

У ворда есть фора во времени, молодой еще OOo, но он уже большинство юзеров удовлетворяет по полной...

Lautre ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DOC

> этот косяк и в аглийской версии работает :)

А что, для английской версии кто-то другой делал проверку правописания? Инопланетяне? Никто, кстати, не напомнит, что это за фирмочка была? Они, помнится, плакались, что M$ включила в office не все их наработки, потому они предлагают их за отдельную плату (а что делать, да?).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

> и среди них есть один просто реактивный - 1.1.4. У него собственный визард инсталляции...

Это для финды?

>Кстати, 2.0 на том же сайте - нереальный тормоз и глюк.

Если они не будут 2.0 сразу оптимизированный под процы выкладывать, то OO не видеть популярности как своих ушей

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LJet

Как, интересно, вордовцы откроют pdf на редактирование? Сколько в мегабайтах весит rtf файл, эквивалентный 1 мегабайтному вордовскому файлу?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lautre

Раскроют от слова "раскроить голову", а не формат doc.

Что здесь делают личности, молящиеся на МС? По работе приходится с Линуксом ковыряться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

╔═ C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Proof\MSSP3RU.DLL ══?
║ ║
║ Dynamic-link library ║
╟─────────────────────────────────────────────────────────────────────?
║ Language : Russian ║
║ ProductName : Проверка правописания. ║
║ ProductVersion : 1.0.59 ║
║ FileDescription : Модуль проверки правописания. ║
║ FileVersion : 1.0.59 ║
║ OriginalFileName : mssp3ru.dll ║
║ InternalName : mssp3ru ║
║ CompanyName : Информатик А.О. ║
║ LegalCopyright : (c) Информатик А.О., 1998-2002. Все права защ... ║
║ Comments : ║
║ ║
║ [ Ok ] ║
╚═════════════════════════════════════════════════════════════════════╝

odip ★★
()

Блин, скачал 100 метров OOo2beta, оказалось в архиве rpm-ки. Где можно качнуть бинарики в нормальном формате: в deb-ах или как раньше с инсталятором?

MOByte
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.