LINUX.ORG.RU

Вышел Nero Linux 3.0


0

0

Вышла новая версия пока единственной коммерческой программы по записи CD/DVD/HD-DVD/BluRay дисков в Линуксе.

Среди новых возможностей нужно отметить:
- Унификация интерфейса с Windows версией Nero 7, а также переход на библиотеку GTK2 (а значит, теперь поддерживается unicode и другие локали, сглаженные шрифты)
- Поддержка записи на новые форматы дисков
- Интерфейс программы переведён на 26 языков
- Родная версия для x86-64 систем
и многое другое.

Скачать: ftp://ftp1.usw.nero.com/software/Nero...
Зеркала будут перечислены в первом комментарии к новости.

интерфейс не плох

если оно ещё и работает прилично, то можно и купить :)

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

Кстати, о Corel. Ходили слухи, что кореловцы кроссплатформенностью увлекались, у меня лично есть Corel Linux 1.0 и 2.0. Может быть хотели подготовить платформу для Corel Draw и пр.?

Muromez
()
Ответ на: комментарий от Salv

Ты прав в описании , но кто сказал что с линуксовым портом будет иначе. Слепят монстра со временем как в мелкосаксе.

flash
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Меня в Windows не устраивают: >- Кривой рендеринг шрифтов Это как? о_О

>- Отсутствие Beryl (Aero - это не то) Избави боже от этого глючного поделия.

>- Плохие шедулеры IO и CPU >- Кривой GTK2 >- Отсутствие Tellico, кривой GIMP, кривые rtorrent/mldonley/etc...

Каким боком всё это надо человеку, работающему в фотошопах с автокадами? Да и что мешает поставить Linux второй системой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от birdie

> 3) Хорошо, что оно есть - может дождёмся Adobe Photoshop/Corel Draw/Autocad

А заодно 64-битный флеш :)

> Adobe уже имеет почти всё своё портфолио под unix-like MacOS -

Разве оно там использует иксы? Мне казалось -- собственный API MacOSX.

> для них портирование на Линукс - это вопрос целесообразности

Скорее на MacOSX портируют в силу исторически сложившихся традиций :(

acheron ★★★★
()

Скачал вчера эту Неру - ей надо glib >= 2.4.7 и gtk2 >= 2.4.10, система старая, оставил пока nerolinux-2.1.0.2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fugu

> Записывал аудио цд - места на диске ему не хватает

Под виндами у последних версий та же проблема.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>А, ну русская версия да... Если мсье не поленится глянуть на price.ru, он увидит что английская OEM-версия по цене практически не отличается. В ультре просто сегодня нет в продаже. И, собственно, какие проблемы с русской?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>за 700 руб, которые просят за неро, можно купить привод и кучу >болванок, которые осилит cdrecord/growisofs

чувствую это будут совсем дерьмовые привод и болванки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Программа запускается под разными ОС это уже свобода. Или свобода это когда все бесплатно.

Это Вам, батенька, на винфаке такую чушь рассказали?

zwon
()
Ответ на: комментарий от Muromez

> Ходили слухи, что кореловцы кроссплатформенностью увлекались, у меня лично есть Corel Linux 1.0 и 2.0. Может быть хотели подготовить платформу для Corel Draw и пр.?

Портировали ряд программ (включая WordPerfect), используя Winelib. Если не ошибаюсь, в 2000 и 2001 внесли больший вклад в развитие wine, чем кто-либо ещё. (Если интересно -- всё это есть на winehq.org.) Потом сочли линуксовые проекты убыточными и свернули. Сейчас пишут на GetTheFacts (или чём-то похожем), что только отказ от линукса спас их от банкротства. (Имхо, их вывел из убыточного периода новый курс руководства, с отказом от всех рискованных проектов, а также помощь Майкрософта.)

acheron ★★★★
()

Я предлагаю вынести на очередное голосование вопрос о том, чтобы запретить анонимусам что-либо комментарить вообще в любых новостях.. Модераторы - прислушайтесь.. Пора менять это г*вно на нормальные обсуждения.. В итоге вместо нормального обсуждения достоинств и не достатков сабжа новости мы имеем сейчас то, что имеем..

Хотя.. если модераторам самим нравится прикалываться над людьми..

My_quest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от flash

Таки более того, виндовой Нере подавай директ-икс девятый, да еще и не старше сентябрьского.

>Ты прав в описании , но кто сказал что с линуксовым портом будет иначе. Слепят монстра со временем как в мелкосаксе.

А монстра если и слепят, то очень не скоро, не раньше чем под Линукс понабежит народ, которому такой комбайн по душе будет ("подростков с софтом на десятки килобаксов" в рассчет не берем).

Salv
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Каким боком всё это надо человеку, работающему в фотошопах с автокадами?

А что, человеку, работающему с оными больше ничего в жизни не надо? :D

>Да и что мешает поставить Linux второй системой?

Ужоснах. Сидеть на двух стульях - жопа порвётся однажды.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Я сторонник КАЧЕСТВЕННОГО ПО, а не глючно-жружих-память поделок.

Я тоже, поэтому использую wodim и ещё НИ РАЗУ не была случая плохого прожига дисков.

> но вот с dekstop'ом пока ж*па

Это смотря что понимать под dekstop'ом? Меня всё на моём dekstop'е устраивает.

> Windows я не люблю, ибо она 1) закрыта 2) глючна 3) работает часто недокументированно и как вздумается 4) некоторые ошибки решить не могут даже MS специалисты

Это в большей или меньшей степени относится ко всем закрытым программам.

grad
()

вообщем в /etc/nero/config уже есть serial number с ним типа до 01.07.2007 эта хрень работает...

fugu
()
Ответ на: комментарий от CuB

>и нафига оно надо?

Этой штукой пишут CD (носитель такой)

Use google :))))))))))))

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bozz_Bishop

>К сожалению, у k3b неудобный интерфейс.

Мне казалось, что он слизан с Nero (более ли менее). А какой должен быть удобный?

Davidov ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А что, человеку, работающему с оными больше ничего в жизни не надо? :D

Такие люди и про Linux не все слышали.

>Ужоснах. Сидеть на двух стульях - жопа порвётся однажды.

Другие варианты?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hex605

>>зачем вам, собственно, Linux?

>Я использую линукс только потому что в нем есть kde. Еще вопросы будут?

Очень, обратите внимание, характерный комментарий.

Если правильно помню, KDE скоро будет хорошо работать на маке. Велкам.

Davidov ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>за 700 руб, которые просят за неро, можно купить привод и кучу болванок, которые осилит cdrecord/growisofs

Насколько я помню, приводы с OEM неро стоят всего на пару баксов дороже, чем без него.

true
()
Ответ на: комментарий от Pi

> если оно ещё и работает прилично, то можно и купить :)

Оно пишет и не журчит.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Davidov

> Мне казалось, что он слизан с Nero (более ли менее). А какой должен быть удобный?

по большому счёту он ничем от неровского не отличается, кроме одного но: у неры полосы "содержимое проекта", "файловый менеджер" и т.п. - вертикальные. У k3b они горизонтальные, что лично для меня неудобно, т.к. видна только малая часть файлов и трудно искать нужные.

Bozz_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Korwin

"Да что вы понимаете в военно-морском юморе?", на смайлики обращаем внимание?

P.S. Для 90% юзеров нет смысла платить 20$ за программу аналогичную k3b.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Я сторонник КАЧЕСТВЕННОГО ПО, а не глючно-жружих-память поделок.

>В Линуксе мы видим отличные продукты: kernel/Apache/FTP >servers/Samba/DB's, но вот с dekstop'ом пока ж*па. Интерфейс тормозит, >программы стартуют медленно, унификации библиотек нет, в итоге имеем >десяток widget библиотек, OO тащит свою собственную, FF работает через >два abstraction layer'a и т.д. и т.п.

>Windows я не люблю, ибо она 1) закрыта 2) глючна 3) работает часто >недокументированно и как вздумается 4) некоторые ошибки решить не могут >даже MS специалисты

>И не замечать этого я не могу.

+1. Разумные вешчи на Л0Ре! ВКуда мир катицца?!

<offtopic>А про венду (w2k и Ко) я б добавил, что пашет она стабильно, быстро, рожа красивая, не напряжная - приятно в общем... Только вся эта идиллия наблюдается в дефолтной конфигурации, т.e. после установки. А чем дальше тем хуже, хотя гей.тсы и стараются.</offtopic>

А насчет прожига (и, что не менее важно, чтения) всякой экзотики под Линухом - тема вообще широка как страна родная. Сам юзаю cdrecord/growisofs, но это пока большего не понадобилось...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Скачал вчера эту Неру - ей надо glib >= 2.4.7 и gtk2 >= 2.4.10, система старая, оставил пока nerolinux-2.1.0.2

Кошмар. Это что за дистр такой, который не умеет обновляться?

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А может мы тогда и ядро закроем, а? Викинем к чертям KDE и GNOM, сделаем "унифицированный" десктоп, только один набор библиотек и тд и тп. Хорошо же будет, сразу драйвера для разных устройств появятся, коммерческий софт появится, ибо не надо будет париться с тестированием под разные комплекты библиотек? Сделаем один дистрибутив.Чё, хорошо же будет, а?

krum
()
Ответ на: комментарий от Bozz_Bishop

>У k3b они горизонтальные, что лично для меня неудобно, т.к. видна только малая часть файлов и трудно искать нужные. Так фильтром пользуйтесь в k3b по маске

anonymous
()
Ответ на: комментарий от programmer

> Если вы хотите чтобы линукс стал широко использоваться в массах не только крутых хацкеров, то неужели непонятно что большое разнообразие программ будет только стимулировать его продвижение!

а если мы этого не хотим, то что тогда нам непонятно?

ananas ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от krum

Тут вопрос, мы что хотим сделать из Линукса MacOSX? У неё ядро и утилиты открыты, а весь десктоп закрыт. Зачем тогда GNU/Linux? bidie, переходи на MacOSX, это как раз для тебя.

krum
()
Ответ на: комментарий от ananas

что собственное эго уже затмевает здравый смысл?

что плохого в том что люди сделали работу - написали программу и предлагают ее купить. Никто же не заставляет этого делать - хотите, пользуйтесь другими (возможно бесплатными) аналогами. У Вас есть выбор!

в целом если Вы используете Линукс, в чем я уже немного сомневаюсь, то думаю что должны хотеть его продвижения в массы, потому что это практически пропорционально темпам его развития как системы в целом. Отсюда юзабельность и прочие прелести, а также потенциальный рынок труда для IT специалистов.

думаю это Вам и непонятно!

programmer
()
Ответ на: комментарий от programmer

Да, я хочу его продвижения в массу, но не как "бесплатный аналог windoze", а как GNU/Linux! Вы этого понять не можете. 
ПС 
krum@krum:~$ uname -a
Linux krum 2.6.20 #18 SMP PREEMPT Wed Mar 28 09:16:34 MSD 2007 i686 GNU/Linux

krum
()
Ответ на: комментарий от birdie

> http://httpdl3.de.nero.com/ http://httpdl4.de.nero.com/ http://httpdl5.de.nero.com/ http://httpdl6.de.nero.com/ ftp://ftp3.de.nero.com/ ftp://ftp4.de.nero.com/ ftp://ftp5.de.nero.com/ ftp://ftp6.de.nero.com/ ftp://ftp10.de.nero.com/

бедняги ! вот что значит проприетарщина - даже зеркала свои надо делать, а так закинул на sourceforge - и забыл !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от programmer

> в целом если Вы используете Линукс, в чем я уже немного сомневаюсь, то думаю что должны хотеть его продвижения в массы, потому что это практически пропорционально темпам его развития как системы в целом. Отсюда юзабельность и прочие прелести, а также потенциальный рынок труда для IT специалистов.

вы думаете неправильно. я не хочу продвижения линукса в массы. пусть массы остаются там, где они торчат сейчас. а юзабельность - штука весьма субъективная. и я очень сомневаюсь, что юзабельность линуха, которая сейчас меня более, чем полностью удовлетворяет, сохранится хотя бы на том-же уровне в случае наплыва сюда широких народных масс.

ananas ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>Нормальный человек хоть $1000 заплатит, лишь бы под нормальной осью сидеть...

Ой ли!

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

> В Windows (из последних) есть свой расширенный shell мало что общего имеющий с DOS, но с UNIX даже очень.

И вместо findstr там grep что ли?

> И потом. Кто мешает поставить Cygwin или аналог?

Это тогда будет типа порт KDE под cygwin ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

> В Windows (из последних) есть свой расширенный shell мало что общего имеющий с DOS, но с UNIX даже очень.

И вместо findstr там grep что ли?

> И потом. Кто мешает поставить Cygwin или аналог?

Это тогда будет типа порт KDE под cygwin ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ananas

наивно думать что "массы" это толпа леммингов юзающих винду и тупо жмущих кнопки мыши, а линукс предназначен для узкоспециализированных или просто специалистов "в теме"

На самом деле "масса" это как раз тот груз который может оказать серьезное влияние на указатель интереса серьезных компаний занимающихся разработкой аппаратно|программной части да и мелких тоже. Вложите в линукс смысл денег и он станет интересен гораздо большему количеству пользователей/вендоров(не путать с виндой :) )/разработчиков

любые коммерческие программы просто добавляют веса в хорошем смысле этого слова

programmer
()

опять про серийники

К Nero Linux 2 вроде как подходит ключ от Nero 6.6 . Логичный вопрос подойдёт ли к Nero Linux 3.0 номер от Nero 7 ? А ещё хочу поинтересоваться насколь отличается бета от релизной версии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

> > Скачал вчера эту Неру - ей надо glib >= 2.4.7 и gtk2 >= 2.4.10, система старая, оставил пока nerolinux-2.1.0.2

> Кошмар. Это что за дистр такой, который не умеет обновляться?

С удовольствием обновлюсь, если объясните мне глубокий сакральный смысл обновлений и дадите денег на траффик :-D Обновлений браузеров вполне достаточно для моей системы, которая используется в основном для серфинга. Посему - на обновление nero забит большой болт до очередной плановой x-летней перестановки всей системы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я понимаю что аргументы исчерпываются но Вы бы хоть проверяли ссылки перед тем как постить ;)

programmer
()
Ответ на: комментарий от programmer

> наивно думать что "массы" это толпа леммингов юзающих винду и тупо жмущих кнопки мыши

определения масс вы не приводили, так что под массами я понимал целевую аудиторию, для которой предназначен nero. а это как раз "толпа леммингов юзающих винду и тупо жмущих кнопки мыши"

> На самом деле "масса" это как раз тот груз который может оказать серьезное влияние на указатель интереса серьезных компаний занимающихся разработкой аппаратно|программной части да и мелких тоже.

чем шире целевая аудитория пользователей какого-либо по, тем ниже качество этого самого по.

"совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять." - антуан де сент-экзюпери

при разработке коммерческого по общего назначения следуют совершенно противоположным принципам. в результате имеем уродливые комбайны и неслабые расходы на железяки, под которыми эти комбайны были бы менее неповоротливыми. так что с "любые коммерческие программы просто добавляют веса в хорошем смысле этого слова" тоже сложно согласиться

ananas ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от My_quest

>Я предлагаю вынести на очередное голосование...

Уже достал в каждой новости эту чушь постить. Твои комплексы уже заметили, можешь уняться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bozz_Bishop

>К сожалению, у k3b неудобный интерфейс.

К сожалению, у Nero неудобный интерфейс.

Если вы привыкли к одной вендовой программе, это не значит, что все остальные должны ее копировать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Ужоснах. Сидеть на двух стульях - жопа порвётся однажды.

Насколько я помню из флейма про Оперу, у тебе больше двух компов. Как там жопа? :D

anonymous
()

> Делаю вывод, что к идее свободного софта вы весьма прохладны, однако никоим образом немогу понять, зачем все эти "прелести" запускать под Linux - они же прекрасно работают под родную платформу...

Не весьма прохладны, а не достаточно теплы. Учись делать правильные выводы анонимус.

>> А смысл выпускать Adobe Photoshop/Corel Draw/Autocad для Linux. При их стоимости лишние 150$ за ОС роли не играют.

> Нормальный человек хоть $1000 заплатит, лишь бы под нормальной осью сидеть (а венда нормальной не является).

+1

> Ой ли!

Смотря как часто платить - если раз в 5 лет то нормально.

> За 150.5$ можно купить Vista Business OEM, за 162.5 - XP Professional OEM. Если без красноглазия, и та и другая являются вполне достойными системами.

Бугага, то-то пользователи Dell сподвигнули их снова вернуть в продажу XP. И знакомым виндузятникам Vista ненравится. Но с февраля у них выбора легальной покупки уже не будет.

> Интерфейс тормозит

Попробуй сменить гном на кде или еще на что-нибудь. Отключи спецэффекты.

> как можно быть таким недальновидным! Если вы хотите чтобы линукс стал широко использоваться в массах не только крутых хацкеров, то неужели непонятно что большое разнообразие программ будет только стимулировать его продвижение! И коммерческий подход и опенсурсный подход к разработке программного обеспечения имеет свои преимущества и новая появившаяся программа только улучшит состояние дел в линуксе и поможет сделать еще один шаг к всеобщей светлой цели ;)
> человек севший за компьютер с установленным линуксом будет приятно удивлен наличием знакомой программы.

+1!

> Кстати, о Corel. Ходили слухи, что кореловцы кроссплатформенностью увлекались, у меня лично есть Corel Linux 1.0 и 2.0. Может быть хотели подготовить платформу для Corel Draw и пр.?

Их линукс подразделение было убыточно в те страринные времена, они все просрали, и продали свой линукс бизнес кажется Xandros'u. После этого в Канаде многие долго думали, что Линукс это убыточный бизнес.

>> Если вы хотите чтобы линукс стал широко использоваться в массах не только крутых хацкеров, то неужели непонятно что большое разнообразие программ будет только стимулировать его продвижение!

> а если мы этого не хотим, то что тогда нам непонятно?

Ты за всех не расписуйся. Мы - хотим.

szh ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.