LINUX.ORG.RU

Lotus Notes/Domino 8


0

1

17 августа IBM выпустила восьмые версии продуктов Lotus Notes и Domino. Новая версия, разрабатывавшаяся два года, предложит пользователям множество новых функций и возможностей, например собственный набор офисных приложений, поддерживающих форматы OpenDocument Format (ODF), Microsoft Office и IBM Lotus SmartSuite со встроенной возможностью экспорта в PDF. Сейчас IBM выпустила только английскую версию платформы, до 2 апреля 2008 года она будет переведена еще на 27 языков, включая русский (23 января 2008 года).

Добавлено Casus: Lotus Notes 8 и Domino 8 поддерживают различные платформы, включая Linux и Windows для клиентов, и Windows, Linux, Sun Solaris, AIX и IBM System i для серверов.

>>> Пресс-релиз

★★★

Проверено: Casus ()

Yes! Yes!

По такому поводу надо выпить!

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лицензия стоит денег. Но это не главное. А главное то, что для многи корпораций Lotus Notes это Фъсё! И без клиента под Линакс про Линакс можно забыть. Вот такая тофтология.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от magesor

Наша контора его и использует. Пытался пустить 7.0.2 под gentoo, без особого успеха . Глючит по синему. Может с восмеркой получше будет.

ansi ★★★★
()

Молиться на ИБМ !!! На колени !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ansi

Чтобы обеспечить стабильную работу Lotus Notes/Domino 7 под gentoo enterprise linux вам необходимо загрузить сервис пак через gentoo update manager 2007

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

> gentoo enterprise linux вам необходимо загрузить сервис пак через gentoo update manager 2007

Нехорошо издеваться над людьми... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

Спасибо, попробую.
ansi *** (*) (18.08.2007 3:39:20)

> gentoo enterprise linux вам необходимо загрузить сервис пак через gentoo update manager 2007
Нехорошо издеваться над людьми... ;-)
atrus **** (*) (18.08.2007 3:52:31)

без коверных клоунов былобы скучно ;)
ansi *** (*) (18.08.2007 4:14:20)

итого: «клоун» забрал 13 минут твоей жизни. а через 22 минуты ты посмотрел на это по-другому, по-философски.

shafff
()

Попытался на Ubuntu поставить Lotus Notes 7, установка убожественная, причем все это убожество указано в мануал, в итоге так и не запустился, плюнул (а корпоративная почта только Лотус) кинул его виндовую установленную версию прямо с виндового раздела wineну, тот его проглатил и шустро запустил. :-) я аж обалдел, причем работает быстрее чем в винде. Но все ж хотелось бы родную версию для линуха, надеюсь новую версию сделали в плане установки юзабельнее...

lexir
()

так объясните глупому анонимусу - нах оно надо?

anonymous
()

юзал я лотус в конце 90х, ставил серваки. тогда еще версия была четвертая. литературы по этой теме было как кот насрал - мало и гадко. а уже на дворе восьмая версия. наверно в этом лотусе все круто изменилось с тех пор?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lexir

я тоже так же сделал, но это очень хорошо что IBM такие вещи делает возможно вообще не надо будет ни M$Office ни OpenOffice, зачем дублировать программы?! новость замечательная

fMad ★★★
()

кто в подакшн внедрил? - представтесь! есть опенофис, ви (шизиков-параноиков-виндузятников просьба не суетиться), mc (встроенный) редактор, leafpad, куча кдешных редакторов. Нах анонимусу их лотус-нотус? Он идет внагрузку вместе с их системой?! А чего их система стОит? А их поддержка чего стОит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lexir

> Попытался на Ubuntu поставить Lotus Notes 7

У меня на Ubuntu стоит 7-ка. И 8-ку ставил. Из deb'ов. Работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

заебали уже ламеры с неокрепшей юношеской психикой! лотус юзают в крупных организациях, а не в домашних условиях после сдачи результатов домашней задания родителям

anonymous
()
Ответ на: комментарий от magesor

кстати неоднократно наблюдал Лотус на ноутах европейских командированных
---
Неоднократно наблюдаю его у себя на работе.

Shaden
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Объясните глупому анонимусу - а нах этот лотус вместе с домино? В линуксе вроде все есть уже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shaden

Тоже раньше наблюдал. Но тормозит он в связке java+gtk отменно, под вайном летает как в винде, но там с вводом русского определенные проблемы, точнее он совсем не работает.

frey ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ТО что там есть - это издевательство над человеческой личностью. Там есть BLOB, в котором хранится старый "добрый" nsf. Называть это "поддержкой DB2" я отказываюсь.

Зато в этой версии появились новые кнопочки и сайдбары!

Xellos ★★★★★
()

А под Вистой работает? Спрашиваю серьёзно, т.к. из-за него многие госучреждения США остались на XP и подумывали о переходе на линукс и тонкие клиенты.

acheron ★★★★
()

Где скачать то Notes for Linux? А то прошел регистрацию и не нашел клиента под линух - только под оффтопик

siniy-p
()
Ответ на: комментарий от ansi

>Пытался пустить 7.0.2 под gentoo, без особого успеха . Глючит по синему. Может с восмеркой получше будет.

вы про клиента или про сервер?
Сервер работает как часы под гентой.

anonymous
()

LN - наше всио. На нём написано туева хуча разного специфического корпоративного добра, от CRM до ERP (разного качества). Особенно за бугром в конторах с числом людей > 1000. Хотя чисто как email-клиент - говнище то ещё.

RedDaemon
()
Ответ на: комментарий от ansi

А в чем глюк? Может я че пропустил? У меня 3 сервера Лотус на Генту. Полет нормальный (больше года).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedDaemon

> LN - наше всио. На нём написано туева хуча разного специфического корпоративного добра, от CRM до ERP (разного качества). Особенно за бугром в конторах с числом людей > 1000. Хотя чисто как email-клиент - говнище то ещё.


Это точно. Морда у него - это просто чудище обло, стозево и лаяй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedDaemon

>LN - наше всио. На нём написано туева хуча разного специфического корпоративного добра, от CRM до ERP (разного качества). Особенно за бугром в конторах с числом людей > 1000. Хотя чисто как email-клиент - говнище то ещё.

А это корп. добро можно где-то взять на посмотреть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А это корп. добро можно где-то взять на посмотреть?

в ПФР эта кривулина ипользуется, если знакомые есть - сходи к ним в гости

ну и банк-клиенты некоторые через это глюкалово работают

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shafff

>Спасибо, попробую. >ansi *** (*) (18.08.2007 3:39:20) > gentoo enterprise linux вам необходимо загрузить сервис пак через gentoo update manager 2007 >Нехорошо издеваться над людьми... ;-) a>trus **** (*) (18.08.2007 3:52:31) >без коверных клоунов былобы скучно ;) >ansi *** (*) (18.08.2007 4:14:20) >итого: «клоун» забрал 13 минут твоей жизни. а через 22 минуты ты посмотрел на это >по-другому, по-философски.

Дурашка, вылезь из танка. Это был юмор.

ansi ★★★★
()

Крайне ничтожная и вредная поделка, продвигаемая за счет огромных откатов ... Хотел добавить пару матов, воздержусь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Читал.

А где про генту вообще написано-то в требованиях? Шош теперь не жить? ;)

Это глукалово (7.0.2) вообще слинковано на Mozilla 1.7.12 И ИБМ наср. на ее дыры и баги.

ansi ★★★★
()

Lotus Notes sucks в плане интерфейса.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Объясните глупому анонимусу - а нах этот лотус вместе с домино? В линуксе вроде все есть уже...

Не нравится домино? Тащи шашки или нарды!

anonymous
()

Ну вот и наступил вендекапец!!!!

... единственное, что удерживало венду на рабочем компе так это отсутствие Notes client'а!

togusak
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А это корп. добро можно где-то взять на посмотреть?

Нельзя. Кто же его даст. Обращайтесь к партнёрам IBM, они расскажут о success stories, о документообороте, построенном на лотусе...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Клиент был ещё в семёрке.

где? точнее, где берете наркоту? ;-)

>Вендекапеца не случилось.

а должен был?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.