LINUX.ORG.RU

MS просит сенат США запретить Linux


1

0

MS обратилась в Сенат Соединенных Штатов Америки, в котором назвала Open Source Software движение уничтожителем интеллктуальной собственности и разрушителем компаний занимающихся разработкой программного обеспечения.

>>> Оригинальная статья (на английском)

★★★★★

Проверено:

2Ogr ДБ ОП ТБОШЫЕ ЬФП ФБЛ ЧУЕ РПДЕМЛЙ, Б ФЕРЕТЙЮБ ЬФП ПВЕЭБАФ УФБОДБТФОП Ч ЧЙОДБИ.
ДБ ЧЩ РТБЧЩ УБНЙ-ФП НЩ Й ОЕ РТПВПЧБМЙ, Б МЙЫШ РТПЮЙФБМЙ УФБША Ч РПУМЕДОЕН
вБКФЕ, ЗДЕ ЧУЕ ЬФП Й ВЩМП НОЕ РТЕРПДОЕУЕОП.
оП УНЩУМ РПУФБ ВЩМ Ч ДТХЗПН.
дБ Й ЛБЛ С РПНОА БВУПМАФОЩК ОХМШ ЗДЕ-ФП -273 Й ЮФП-ФП ФБН РП ГЕМШУЙА.
ьФП, ЮФП ОБНЕЛ ОБ ФП ЮФП С ЕЭЕ Й ЧТЕДОХА ЧЕЭШ УЛБЪБМ.

чЙТФЕМ

PS
оП ПДОБЛП 256 ГЧЕФПЧ :(

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-18 21:53:54.0): Это еще одно послание с Альфа Центавра?

Ogr
()

Привет всем! Чтото почитал я все это и кажется мне что вам ребята просто занятса нечем. Линуском я заинтересовался недавно, в конце прошлого года. особенно в нем не шарю, но поставил сервер на самбе на HP Netserver 5/133, на который не удалось поставить Nowell (ставил не я а другой чел) ни мастдай (потому что винт больше 8 гиг не видел) Когда я начал ставить Линукс (сервак я уже ненавидел) Лин встал нормально, увидел винт 20Г все устройства и до сих пор стоит не глючит я пришел к мнению что линукс покруче всей остальной лабуды поэтому я в общем и ударился в него теперь конкретно. Можете написать что я типа ламер и не шарю ни хрена, я спорить не буду(так оно и есть) я просто констатирую факты! странно что вы вместо того, чтобы просто принять к сведению (MS просит сенат США запретить Linux) и улыбнутся долго спорите и друг друга обгаживаете :( Вадим

anonymous
()

2 Вадим:

Дело в том, что принимать к сведению абсолютно нечего. :0) В том сообщении ничего не написано ни про MS, ни про Cенат.

Bluesman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Bluesman,
как же ты меня задолбал....да наверно и всех остальных уже...

ну ё-моё...
ну закрыли тему...
ну тебе заняться нечем?
в твоих сообщениях релевантной информации примерно столько же сколько и
у человека из предыдущего сообщения.
блин...непонятно куда смотрит maxcom..давно бы уж закрыл тему дело с концом.

ну чем дальше тем меньше в теме полезного..
если тебе нечем заняться напиши автопостер, который парсит предыдущие сообщения,
находит рэндом юзеров, и отвечает, мол мудаки и всё такое..
Только сдаётся мне, что даже твоё творенье всё время тебе же и будет говорить что ты мудак.

dixi

anonymous
()

2Блюзмен:
Ну, раз вы НАСТОЛЬКО тупы, я повторюсь: мне западло вступать в диалог
с петухами вроде вас. Не интересно вас виртуально "динь-динь" --
слишком большое очко. Вы глупы, часто подставляетесь, поэтому и имеют
вас все, кому не лень. Надо предохраняться 8-))). Я понимаю, что ваши
болезненные грёзы о длинне моего фаллоса вызваны страстным желанием
его отведать в реальном битии... но, увольте -- я брезглив.

2All:
Занятный <censored>... персонаж, не правда ли 8-))? Пара фаКтов:

1. Некий чел объявляет себя "сотрудником Корпорации Microsoft"
после предварительного собеседования в первичном подразделении MS,
на котором ему посоветовали учить С++ и не водить повсюду с собой
бабушку. А потом оправдывается: "типа, щаз не сотрудник, но буду".
Все мы будем в Аду... когда-нибудь 8-)))))).
2. Малчик, разъезжающий на трамвайчике по пенсионному удостоверению
бабушки, проявляет болезненную заинтересованность по части ЧУЖИХ
доходов, яхт и авто. Хммм... у него на сайте даже проводится
голосование на тему: "В натуре, какая мобила лучшее?".

Как там про всё это у Пелевина?
А то я просто теряюсь в догадках 8-((: он всё ещё носит малиновый
пиджак и голду, или его жену зовут "Трофимыч" и он подыскивает более
выгодную партию 8-)))?

Old-Cat
()
Ответ на: комментарий от Old-Cat

Old Cat:
Всё, прекратили детский сад.
Я понимаю что олд...настолько олд что даже старческий маразм начался

Всё ЗАКРОЙТЕ ЭТУ @#$%ую тему наконец...

MAXCOM: KILL THE THREAD !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()

2 OldCat: Вы меня просто РАДУЕТЕ! Скока пены-то! Какие конвульсии! Вау!

Bluesman | http://www.noosphere.ru

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

> Это очень хорошо что не понимаете, т.к. я ни чего не собирался даже доказывать,
> я просто в другом окне программу пишу, а тут расслабляюсь.

Мнда... Это он опыт мелкософта перенимает. Программа будет соответствующего какчества.

anonymous
()

vsyak kulik svoe boloto hvalit,

professional'nym razrabotchikam softa
obychno vse ravno pod kakoi OS rabotat', lish by stabil'no vypolnyala 
neobhodimye funkcii ...
a vopros o tom knopochki tam ili komandanaya stroka,
kakogo cveta okoshki i kak oni prygaut po ekranu, 
i servisy tam ili daemony - delo desyatoe ...

potomu kak odin chert principialnoi raznicy mezhdu OS net,
vse oni osnovany na odnih i teh zhe bazovyh principah, pridumannyh 
eshe v semidesyatyh godah ...

OS dlya polzovatelya - eto drugoe delo,
no zdes' po moemu shlestnulis' imenno razrabotchiki
vo vsyakom sluchae takoe vpechatlenie skladyvaetsya ...

anonymous
()

MSIE

Xm. по поводу MSIE.

Имеем мышь, типа "Мелкософт" или "Логитек", с колесом.
Пишем простой хтмл:
<HTML>
<HEAD><META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="10"></HEAD>

Какой-то там текст...
<бр>
....
<бр>
Конец страницы...
</HTML>
Необходимое и достаточное условие - текста должно
быть больше, чем высота окна (чтобы полоса скроллинга
появилась), можно просто набить кучу <бр>-ов...
( А можно и не писать, в сети валом
страниц с META HTTP-EQUIV="Refresh").

Эксперимент: нажимаем на колесо мыши, с целью включить
плавную прокрутку, и ждем эти самые "10"...
Кто там говорил, что давно не видел "знакомого окошка"? ;)
MSIE 5.0(5.5) слетает начисто. А если он был запущен первым,
то и все свои child окна захлопывает тоже...

Возможно, этот баг уже пофиксен- тогда хотелось бы видеть
ссылку... (мелкософт.сом - не предлагать ;))

Regards,
Halfling.

anonymous
()

Совершенно верно, я уже видел подобный косяк, и кстати не только в таком примере. :)

anonymous
()

2Halfling: специально попробывал Ваш пример, не слетело. Стоит IE5.5SP1
Но в который раз повторяю, что даже если и падает на чем-то систему он за сабой не уносит. Потому как упасть может любая программа, но вот консоль заблокировать не имеет права ни одна программа.

Ogr
()

2anon: ...potomu kak odin chert principialnoi raznicy mezhdu OS net...

Если бы ты знал как ты прав ;)) Дело не в ОС that could.
Дело не в технологии, а в идеологии. А еще короче в свободе.
Линукс (и другие менее популярные фри ОС) дает свободу,
именно поэтому у него столь горячие приверженцы. Линукс выживет
и может начать все сначала даже с одной машины, с одного человека.
Пользуясь исходниками можно реализовать совершенно разные концепции -
ОС без диска, отдельная ОС для каждого пользователя, машина без
монитора, клавиатуры или мыши, реалтайм ОС поверх обычной. Можно
портировать на новый процессор (набор процессоров), принципиально
более быстрых чем используемые. Идеология позволяющая проверять
любые crazy идеи, для которых proprietary производители пальцем
не пошевелят. Люди выбирают свободу, независимость от нашпигованых
закладками Windows*. Это то самое, что никак не могут понять Ирси&Co.
Дело совсем не в технологиях. Техника - дело наживное.

ZhekaSmith
()
Ответ на: комментарий от Old-Cat

to OldCat :

>Тем более, что русских там не очень жалуют (русская мафия типа),
>предпочитают индусов (с которыми вам, похоже, предстоит первое
>время делить общагу в МС)

Кстати на http://www.heise.de/newsticker/data/pmz-19.02.01-000/
(независимый информационный портал) есть занятная статейка
про процветющий рассизм в Microsoft. Так что Melted Brain'а
ждут приключенья :)

Mr.Bool.

anonymous
()

Bluseman -начинайте загарать авось и вам чего перепадет 8-))

anonymous
()

2ZhekaSmith: "Пользуясь исходниками можно реализовать совершенно разные концепции - ОС без диска, отдельная ОС для каждого пользователя, машина без монитора, клавиатуры или мыши"
В нормально за дизайненой системе для всего этого исходники совсем не нужны. А вот в студенческой поделке, это просто не обходимое условие. Сделсть все это, что для НТ или CE проблем не представляет, ой извините не представляло (прошедшее время, т.к. это уже давно сделано)
"реалтайм ОС поверх обычной"
Риалтайм ОС, поверх ОС общего назначения... Для этого проще и главное *дешевле* взять qnx.
"Можно портировать на новый процессор (набор процессоров), принципиально более быстрых чем используемые"
Во-во как окзалось это проще сделать с CE http://noosphere.ru/stories.php?story=01/02/07/4428742
"Люди выбирают свободу, независимость от нашпигованых закладками Windows*"
Как мне нравится, когда начинают говорить про закладки в Виндовс, если у Вас в запасе только история с NSAKey, то знайте та история даже Шнейером (Bruce Schneier) была осмеена.

Ogr
()

Мне тут хорошая идея в голову пришла - заходить к блюзмену на его www.noosphere.ru и гадить там, если он здесь будет выпендриваться. А можно это и автоматизировать :)

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-19 23:53:05.0): "и гадить там"
Вот оно желание свободы, а оказывается просто хочется нагадить, но как я уже говорил, Вы даже гадости нормально делать не умеете.
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=62992

Ogr
()

Ogr, жутко извиняюсь, а что NT уже на мейнфреймы портировали?
А почему нет, система может не так спроектирована? Я надеюсь
вы понимаете что переносимость это очень старое требование,
но ничуть не устаревшое.

ZhekaSmith
()

2ZhekaSmith: "а что NT уже на мейнфреймы портировали?"
Это Вы про IBM который запускает по паре тысяч линуксов на своем мэйнфрэйме? Так такой запуск тоже к портированию ни какого отношения не имеет. НТ портируют на то, что может принести деньги, конкретнее на Итаниум. Если Вы попытаетесь завести разговор про встраиваемые системы, то не забудте про Windows CE

Ogr
()

2Ogr: Так я не понял, NT на мейнфреймах не будет? Что надо сделать
чтобы силами пары человек ее туда запихнуть? Линух портировался не на
одну платформу такими усилиями. Как добавить эту фичу в "в нормально
за дизайненую систему"?

ZhekaSmith
()

2Ogr: Еще один вопрос, как удостоверится что купленная версия Windows* не содержит закладок? Вы надеюсь знаете что говорите, когда утверждаете что их там нет?

ZhekaSmith
()

2ZhekaSmith: "Вы надеюсь занете что говорите, когда утверждаете что их там нет?"
Это Вы с такой уверенностью говорили что они там есть, но на поверку оказалось, что ни каких доказательств у Вас нет, а требывать с меня опровержение Ваших домыслов как-то странно.
"как удостоверится что купленная версия Windows* не содержит закладок"
Я уже устал угадывать Ваши намеки, потрудитесь говорить открытым текстом, тут я так понимаю Вы хотели сказать "Виндовс поставляется с закрытым кодом, а значит проверить не возможно". Но есть одно "но" все комерческие приложения стоищие серьезных денег поставляются с закрытым кодом (Oracle к примеру). Но даже в этом случае дизайн сети при котором даже, если предположить что там имеются гипотетические закладки, должен свести на нет любые попытки взлома, потому как просто глупо боятся закладок, когда те же хакеры представляют куда более реальную угрозу, а опенсорус как показала практика совсем даже не гарантирует нахождение ошибок, вот скажем эта дыра http://securityfocus.com/vdb/bottom.html?vid=2364 присутсвовала в ядре лет пять и её ни кто не заметил, что не удивительно, т.к. ядро из себя преставляет слишком много кода с которым просто не реально разобратся, и наличии исходников дает *ложное* ощущение безопасности. Куда уж лучше исходить из предположения что в системе есть дыра и из этих соображений строить защиту, тогда ни какие бэкдоры не страшны.

Ogr
()

2ZhekaSmith: "Так я не понял, NT на мейнфреймах не будет?" А зачем она там, равно как и Линукс? "Что надо сделать чтобы силами пары человек ее туда запихнуть?" Переписать HAL.

Ogr
()

XA-XA-XA-XA-XA-XA Bluesman, Ogr(wow!) thank you so much!!!! bloody lot of FUN!!!! Your post about real-time systems is wonderful!!!!! and others :-)))))))))))) 2All: "Do not panic!" -Hitchhikers guide to the galaxy "Relax and have fun!" -An Unknown Author of the All-The-Time

russman ★★
()
Ответ на: bluesman от anonymous

>а сайтик-то гавно

это не сайтик г..., а то, что на не изображено :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Согласен. Решения принимают полные идиоты. Согласен также и с тем что, цель этого демарша -- напугать именно тех, кто принимает решения. А в суде Микрософт действительно ничего не добъется. Но это ее и не интересует. Ее задача -- сохранить рынок коробочного софта -- продукта труда, абсолютно отчуждаемого от его производителя -- программиста. Open Source Software разваливает этот рынок и пытается посадить на "картофельные очистки" (цит. Фламбекс Софтвер) белые воротнички корпораций.

Принимающие решения негодяи выбирют Микрософт потому, что именно в этом случае их суммарный личный доход повышается и при этом не облагается налогом (хотя бы за счет представительских расходов Микрософт, которые как известно имеют исключительно наличный вид). Именно эти ИТ менеджеры неявно составляют третий и четвертый уровень пирамиды Микрософт. Это самый нижний уровень, который стабильно и всегда получает доход, высасываемый этим монстром из корпораций (в виде взяток). Они (принимающие решения в области ИТ) прекрасно это знают и делают все, чтобы система не менялась. А этот демарш Микрософт -- знак им, что им может п#$%ец присниться. Теперь можно ожидать сверх-идиотских силовых решений по массовой закупке самого дрянного ПО типа MS SQL Server, Back Office, Office 2000 (вот уж сырье) и всего остального -- типа пира во время чумы. Кстати, open source -- требование к железу и программам для всех правительственных учреждений США начиная от ЦРУ и заканчивая самой последней конторой, где есть хоть какое гос-имущество. А нам они втюривают Виндовз. Юзеры дуреют развлекаясь с компом на работе, сисадмины - тупеют делая то же и там же. Билл Гейц -- агент ЦРУ, и задачу свою он выполняет классно.

Но времена меняются. И как далее все будет развиваться здесь, а не у них, зависит только от нас.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr: "Это Вы с такой уверенностью говорили что они там есть, но на поверку оказалось, что ни каких доказательств у Вас нет, а требывать с меня опровержение Ваших домыслов как-то странно. " Они были еще шесть лет назад в W95, собиралась и посылалась инфа об установленных программах. С тех самых пор нет никакого доверия. Мне стало странно что такой эрудированный человек не предполагает и даже отвергает возможность их наличия. "и наличии исходников дает *ложное* ощущение безопасности" - возможно. Но еще более ложное ощущение возникает при закрытых исходниках, не так ли?

ZhekaSmith
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr: "А зачем она там, равно как и Линукс?" Это же элементарно. Использовать имеющиеся программы под NT на имеющемся оборудовании. "Что надо сделать чтобы силами пары человек ее туда запихнуть? Переписать HAL." Серьезно? Были примеры окромя всеми любимой фирмы? Хотел бы я знать как им это удалось...

ZhekaSmith
()

2ZhekaSmith: "Они были еще шесть лет назад в W95, собиралась и посылалась инфа об установленных программах"
Не уже ли? Я что-то такого не помню, опять какая-то история представленная в кривых зеркалах... Если вообще была такая история. Возмите же старый W95, запустите снифер на другой машине, и ни чего вы там не увидите...
"Это же элементарно. Использовать имеющиеся программы под NT на имеющемся оборудовании"
Вы извиняюсь за вопрос, мэйнфрейм видели? За чем там программы, которые работают на НТ?
"Переписать HAL." Серьезно? Были примеры окромя всеми любимой фирмы? Хотел бы я знать как им это удалось"
Compaq - Alpha

Ogr
()

2anonymous (*) (2001-02-20 03:27:06.0): Вы бредите.
"продукта труда, абсолютно отчуждаемого от его производителя -- программиста"
Программист получает деньги за то что пишет, точно так же как рабочий получает деньги за сборку автомобиля или инженер за его конструирование, при этом ни кто из них не имеет ни каких прав на конечный результат. Результатом труда владеет тот кто за него платит. И если программист не желает продавать свой труд, то ни кто ему не мешает писать софт самому, самому же продавать его.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

>И если программист не желает продавать свой труд, то ни кто ему не >мешает писать софт самому, самому же продавать его. Ogr! А если он не хочет его продавать? Для этого существует OpenSource. И кто имеет право ему это запретить? Сенат? MS?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-20 04:34:09.0): "А если он не хочет его продавать? Для этого существует OpenSource"
А кушать, что он будет? Сейчас опенсоурсничают, либо студенты, либо люди во время работы, т.е. сидят и пишут при этом часто компаниям в которых они работают, это не замечают (за редким исключинием, типа Трансметы, но у неё бизнес в другом секторе), а если компания работает на рынке софта, то норовит отдать в опенсоурс полный отстой, либо версию лишенную какой-то жизенно важно части, как это сделал Сан со StarOffice. Так вот тем компаниям которые не замечают то чем занимаются работники этот призыв тоже направлен, плюс, MS просит не поворствовать (это не тоже самое что запретить) опенсоурсу.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

>А кушать, что он будет?

А! Так это забота о его желудке! :))) 
Во-первых не все там этим занимаются ради еды
Во-вторых не ваше соб... дело!

>версию лишенную какой-то жизенно важно части, как это сделал Сан со >StarOffice.

Поясни-ка, какой это? 

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-20 05:09:48.0): "А! Так это забота о его желудке! :))) Во-первых не все там этим занимаются ради еды"
Ну конечно, они питаются святым духом. И компьютер они под елкой в новый год нашли.

">версию лишенную какой-то жизенно важно части, как это сделал Сан со StarOffice.
Поясни-ка, какой это?"
Вырезав часть которая отвечала за печать на принтер.

Ogr
()

2Ogr > Вырезав часть которая отвечала за печать на принтер. Ого! Да я кул хацкер, оказывается! :) У меня он (СтарОфис) без проблем печатает на принтер!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я тоже не жалуюсь...
а что до Orgа - то, если бы он писал под *nix, говорил бы по-другому...

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-20 05:42:32.0): "2Ogr > Вырезав часть которая отвечала за печать на принтер. Ого! Да я кул хацкер, оказывается! :) У меня он (СтарОфис) без проблем печатает на принтер!"
Потому как Вы пошли на Горбушку и купили диск, который не тоже самое что гнутая версия, которую можно скачать с с openoffice, а версия которая стоит $50 и далеко не гну.
2anonymous (*) (2001-02-20 05:49:11.0): "а что до Orgа - то, если бы он писал под *nix, говорил бы по-другому..."
Т.е. те кто пишут под югикс кушать не хотят? Странно, а как же я примерно 25% времени пишу программы под юникс, но все равно хочу кушать...

Ogr
()

Ну ё-моё! Какая Горбушка? Ogr, слушай, купи слона?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-02-20 06:30:53.0): "Ну ё-моё! Какая Горбушка?"
горбушка это фигурально, смысл в том что кпили вы диск у тех же пиратов, что продают виндовый софт. А версия СтарОффиса версии ГНУ не включает в себя подсистему печати.

Ogr
()

Вот имеется только временное решение http://printing.openoffice.org/ которое судя по описанию мало кого может устроить.

Ogr
()

Star Office 5.2 диск Sun Microsystems (пираты итить их мать :). Купи слона? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

>под югикс 
1. Купи клаву нормальную или внимательней топчи ту, что есть

>но все равно хочу кушать...
2. Что, такой голодный? Никогда не кушал?
3. Правильно человек говорит, купи ты етого бл&$ского слона!!!!

anonymous
()

2 Ogr (*) (2001-02-20 04:57:42.0):

Тут кто-то уже высказывал мысль, что если бы IBM хотела действительно помочь OpenSource community, то она бы открыла исходники OS/2 и пустила бы ее в свободное пользование. По крайней мере драйверов для нее - вагон и маленькая тележка, и GUI в ней нормальный (и необязательный). А так... Им просто нужно впаривать больше серверов. Геморрой, который получат юзеры с софтом, их мало интересует, а вот серверы продавать подешевле - звучит интересно.

Bluesman

anonymous
()

2 anonymous (*) (2001-02-20 07:38:24.0):

А слабо вам печатать на клаве, где нет русских букв? :0)

Bluesman

anonymous
()

2Bluesman: "Тут кто-то уже высказывал мысль, что если бы IBM хотела действительно помочь OpenSource community, то она бы открыла исходники OS/2 и пустила бы ее в свободное пользование" IBM не до опенсоурс комьюнити сейчас, их САНы так хорошо подвинули за прошедший год, что им бы вернуть свое.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от russman

2Ogr:
Че ты там про HAL блеял?
HAL - пьяный бред Гейтса!
Ты не слышал про PoketLinux? А?
К твоему сведению ядро для процессора StrongARM
было портировано всего за неделю (!).
Скока мелкософт с нт под алфа себе мозга е$%л?
А с разработкой WinCE?
Сиди уж и молчи в тряпочку про переносимость))

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.