LINUX.ORG.RU

Единый госэкзамен под Linux


0

0

Специалистам Линуксцентра удалось запустить в Wine систему 1C:Репетитор. Это значит, что российские школы теперь могут развернуть инфраструктуру, необходимую для сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в свободной информационной среде и сократить затраты на приобретение Windows. Новинка была продемонстрирована на выставке "Образование и карьера - XXI век", которая проходит в эти дни в Санкт-Петербурге.

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лучше бы им удалось запретить ЕГЭ.

Поздно. Кормушка уже заработала.

Evgueni ★★★★★
()

"удалось запустить" - звучит двусмысленно :) Вот я как-то делфи смог "запустить", но при сохранении среда раздаботки дохла :)

Fangorn
()

> российские школы теперь могут развернуть инфраструктуру, необходимую для сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в свободной информационной среде и сократить затраты на приобретение Windows.

Российские школы не должны разворачивать инфрастуктуру, необходимую для сдачи ЕГЭ. Эту инфраструктуру должны разворачивать только местные центры тестирования для сканирования работ, их проверки и работы с базами данных ЕГЭ. Для мест проведения ЕГЭ никакая инфраструктура, кроме стен и электичества, не нужна.

Наверное, речь идет о запуске программного продукта "1С: репетитор", предназначенного для подготовки к сдаче ЕГЭ. При чем тут сам ЕГЭ и его инфраструктура - непонятно.

anonymous
()

стоиn ли овчинка выделки ? просветите кто знает - сколько стоит 1с-репетитор и сколько стоит винда ?

Tester ★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

Лучше бы выяснили, почему собственно все Российские школьники должны сдавать экзамены на винде!!! 1С дистрибьюцией чего занимается винды?

HAW ★★
()

Зачем помогать в таком отвратительном и подлом деле, как ЕГЭ? Наоборот, все честные люди должны бойкотировать ЕГЭ, давить на чиновников, его проталкивающих, вести подрывную диверсионную деятельность против "реформ" минобра!

Nuke
()
Ответ на: комментарий от HAW

> почему собственно все Российские школьники должны сдавать экзамены на винде!

Кто вам это сказал? О каких экзаменах вообще идет речь? При сдаче ЕГЭ никто к компьютеру и близко не подходит. При сдаче обычного выпускного экзамена в школах - тут никто никого не обязывает. Мои школьники, например, сдают экзамен на Линуксе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну готовиться! тем более! если у меня нет винды, так что, мне не подготовится никак? только на костылях? куда гневные писма писать? адресок дайте!

HAW ★★
()
Ответ на: комментарий от Adjkru

Ну, значит, тебе надо проследовать за Томми.

Nuke
()

Что-то я совсем от жизни отстал... Теперь что, компьютеры экзамены принимают? И при чём тут 1С в школах?! Я в шоке от этих новостей, честно говоря.

MS
()
Ответ на: комментарий от MS

это с младых ногтей приучают... что бы потом не рыпались..

HAW ★★
()

Бред какой-то... (удалось запустить, в свободной информационной среде , сократить затраты...) А 1C, как разработчик, это решение будет официально поддерживать, собственно? Или это будет хаканье на государственном уровне?

anonymous
()

у Microsoft и 1С есть договорённость,AFAIK. Первые не продвигают подобный софт на территории страны, вторые не портируют свой софт на другие ОС. Ситуация простая и патовая, увы....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gigabitto

Не помню компутеры. Механический автомат с карточками - помню...

Nuke
()
Ответ на: комментарий от HAW

>зашел на fas.gov.ru/competition/1426.shtml и что вижу? Презентация (MS Power Point, 2 Mb)!!!

Антимонопольная Служба!! :) Волки-свинопасы, маразм )))

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от slav

Лесом, ребята. Кроме немотивированных криков что ЕГЭ - гуано от вас нет никакой аргументации. Защищать не буду, хотя и категорически поддерживаю ЕГЭ. Вообще эта часть поста - оффтоп, предлагаю закрыть тему.

Что же касается связи 1с и ЕГЭ то ее нет почти никакой. 1с имеет официальное разрешение от Рособрнадзора (Минобра года два как нет, есть три другие структуры) на публикацию открытых материалов по ЕГЭ и не более. Тем самым, только для 1с и пары других издателсьтв (бумажных) можно доверять с точки зрения подготовки к ЕГЭ официально. Что же касается непосредственно проведения ЕГЭ, то здесь работает самодельный софт разработки ФЦТ и КРОК (две разных технологии), на винде (если не ошибаюсь некоторые федеральные серваки крутятся под линухом, но врать не буду). 1с тут нет и не планируется.

Botsvein
()
Ответ на: комментарий от Botsvein

> Кроме немотивированных криков что ЕГЭ - гуано от вас нет никакой аргументации.

Как это немотивированных? ЕГЭ - это классический такой multiple choice test, каковые, как неоднократно было доказано, непригодны для проверки способности к решению сложных задач, уровня интеллекта, сообразительности, и т.п. Более того - даже для проверки качества зубрёжки такие тесты не особо приспособлены (при том, что зубрил надо валить на экзаменах, вообще-то).

Каждый, кто выскажется в защиту ЕГЭ заслуживает самой жестокой и болезненной смерти.

Nuke
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Где ты им там скажешь?

тут fas.gov.ru/help/contacts/1245.shtml мыло

хм... фас.. и вобще нефиг.. меня эти министерства со своими сайтами на *.doc и *.exe

запарили!! ещё с экзаменам только в винде готовится... условия экзаменов тоже в doc.. хорошо ещё не раром жманули...

не, я надеюсь что все свои экзамены сдал...

HAW ★★
()
Ответ на: комментарий от fernik

егэ -- Единый Государственный Экзамен. По всей стране, заканчивающие среднее образование, его сдают, получают баллы и с этими баллами могут соваться в институты, в которых отменяют вступительные экзамены, заменяя их ЕГЭ.

Насколько я знаю, сам экзамен из себя представляет длинный перечень вопросов, кажется общим числом 100, я не в курсе по одному предмету или по всем сразу, но это принципиального значения не имеет. Для каждого вопроса дан фиксированый список возможных ответов, причём правильный только один, хотя я не уверен, но это опять же значения особого не имеет. За каждый правильный ответ даётся один балл, таким образом максимальное число баллов = 100.

ЕГЭ представляет собой диверсию против образования сразу по двум направлениям. Во-первых, под предлогом обеспечения равных прав на поступление в ВУЗ для жителей крупных городов и небольших и с разным уровнем дохода и устранения околовузовского репетиторства, он разрушает систему отбора будущих студентов, лишая институты возможности формировать специфические, отвечающие его профилю, проверки уровня и качества мышления среди абитуриентов. Придумавшие ЕГЭ, забыли что вузы вообще нужны, для подготовки специалистов, двигающих технологии и науку вперёд, а не для выращивания элиты с корками. Равноправие здесь должно вообще иными методами достигаться, а именно, нормальной организацией общежитий, в том числе для абитуриентов, в том числе с оплатой билетов для проезда и нормального питания. А также, лучшей организацией и олплатой учебного процесса в сельских школах и мелких городах.

Во-вторых, сам принцип тестирования с выборкой весьма порочен для оценки уровня интеллекта. Он проверяет общую эрудицию, которая совсем не эквивалентна правильным знаниям и умению мыслить. Даже если тестируемый решает сложные задачи, поскольку не решив её, нельзя выбрать правильный ответ, то и то этого не достаточно для проверки интеллекта.

Готовый список ответов, один из которых правильный -- это профанация экзаменов, здесь сразу отсекается важное умение не только правильно решить задачу, но и _убедиться_ в правильности решения.

К тому же, тесты принципиально не могут проверить способность _доказать_ или опровергнуть какое-либо положение.

В третьих, эти ЕГЭ даже поставленной задачи об опеспечении всех равными условиями не выполняют, уже ж были скандалы с повторными их сдачами и прочее.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HAW

> условия экзаменов тоже в doc.. хорошо ещё не раром жманули...

А rar-то чем тебя не устраивает ? Тем, что его нет под QNX ? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nuke

ту успокойся, школьник. не тебе решать. и не тебе судить.

мля, развелось тут списуалистов... как Вас таких умных только земля носит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nuke

ту успокойся, школьник. не тебе решать. и не тебе судить. Вот станешь взрослым - тогда может и будешь что-то решать. И неизвестно еще, что ты сам вытворять будешь. Может нынешние чиновники-то просто курить будут, глядя на тебя.

мля, развелось тут списуалистов... как Вас таких умных только земля носит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dkirienko

Нука расскажи мне как в ЕГЭ можно задать задачу на доказательство теоремы? Или спросить геометрические построения с помощью только циркуля и линейки, естественно, с доказательством выбранного метода?

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> сам экзамен из себя представляет длинный перечень вопросов

Я бы сказал "заданий".

> кажется общим числом 100

Неправда.

> я не в курсе по одному предмету или по всем сразу, но это принципиального значения не имеет.

Принципиальное значение имеет фраза "я не в курсе".

> Для каждого вопроса дан фиксированый список возможных ответов

Неправда.

> За каждый правильный ответ даётся один балл

Неправда.

> лишая институты возможности формировать специфические, отвечающие его профилю, проверки уровня и качества мышления среди абитуриентов.

Я бы сказал "лишая институты возможности трясти бабки с абитуриентов, составляя задания на основе им самим придуманной науки (очень ярко это выражено, например, в математике), и "обучая" решать подобные задачи на подготовительных курсах или частным репетиторским порядком".

> Во-вторых, сам принцип тестирования с выборкой весьма порочен для оценки уровня интеллекта. Он проверяет общую эрудицию, которая совсем не эквивалентна правильным знаниям и умению мыслить. Даже если тестируемый решает сложные задачи, поскольку не решив её, нельзя выбрать правильный ответ, то и то этого не достаточно для проверки интеллекта.

Мы уже убедились, что вы ничего не знаете о методике проведения ЕГЭ и форме заданий ЕГЭ. Например, что вы знаете о частях A, B, C каждого задания, форме ответов в этих заданиях и методах их проверки?

dkirienko
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Нука расскажи мне как в ЕГЭ можно задать задачу на доказательство теоремы? Или спросить геометрические построения с помощью только циркуля и линейки, естественно, с доказательством выбранного метода?

Включить это задание в часть "C", предусматривающее развернутый ответ с записью доказательства.

dkirienko
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А rar-то чем тебя не устраивает ?

по молчку не ставится.. потом добавлять приходится..

короче, у желающих подготовится выхода два:
1. додавить 1С на выпуск нормальной версии.
2. учиться в wine репетитора запускать.

HAW ★★
()
Ответ на: комментарий от Nuke

> multiple choice test,

ну всё-таки не совсем, чтобы набрать свыше 84(кажеться) нужно решать нормальные задачи. Да и категория Б тоже не совесем то.

CrazyPit ★★★
()
Ответ на: комментарий от dkirienko

> и "обучая" решать подобные задачи на подготовительных курсах или частным репетиторским порядком".

Если эти задачи решаемы на основе знаний, полученных в школьном курсе, то трясут исключительно лохов. По идее, минестерство образования должно бы за этим следить. С другой стороны, если конкретная экзаменационная задача решаема на основе школьных знаний и абитуриенту для решения именно этой задачи нужно всё разжевать, но на кой нужен такой будущий специалист ? Для корочки и отчетности ?

Помнится, когда я поступал в середине 90-х не было ни одной задачи, которую бы невозможно было решить опираясь на школьные знания. Может у меня школа такая хорошая была ? :)

PS. IMHO, всё же совковая система образования, если отбросить всякую чушь, типа копания картошки, была более основательной и требовательной, чем то, к чему сейчас мы все направляемся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HAW

> по молчку не ставится.. потом добавлять приходится..

Как не ставится ? В выборе пакетов его распаковщик (unrar) присутствует. Наряду с unzip и unarj. А то, что не по умолчанию галочки нет, так это больше половины дистрибутива можно отправить в далекое эротическое путешествие. Так, что ли ? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CrazyPit


Конкурс "Контрольные измерительные материалы и тестовые задания для единого государственного экзамена"
на ege.ru/concurs/index.html#pril5
Приложение 7
Формат представления заданий для конкурса

1.Оформление заданий

Задания оформляются в виде файла MS Word 97 или MS Word 2000.
....
Рисунок, вставляемый из файла, не должен превышать, как правило, по объему 250 Кб и должен быть подготовлен (перед вставкой) в одном из трех растровых форматов: Windows BMP, GIF или JPG.....

1.Оформление формул

Формулы заносятся в текст задания последовательным выбором пунктов меню «Вставка», «Объект», «Microsoft Equation 3.0»


И за это у нас засудить нелзя?!!!
Типо, хочешь в конкурсе поучаствовать заплати билу.. обоим...

HAW ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>Насколько я знаю, сам экзамен из себя представляет длинный перечень вопросов, кажется общим числом 100, я не в курсе по одному предмету или по всем сразу, но это принципиального значения не имеет. Для каждого вопроса дан фиксированый список возможных ответов, причём правильный только один, хотя я не уверен, но это опять же значения особого не имеет. За каждый правильный ответ даётся один балл, таким образом максимальное число баллов = 100.

Вызывающе неверная информация!!! Я тоже конечно не точно говорю (влом смотреть) но намного ближе к правде чем вы. Категория А - толи 20 толи 40 вопросов. такого вида как вы сказали. Если решить всю А можно набрать достаточно не большое кол-во баллов (50?). Категория B - 7-10 вопросов/задач где нужен точный ответ. Точный ответ записывается полностью (нет никакого выбора). Категория С - 4-5 задач. Как раз на докозательство или просто сложные решения (или там мини-сочинение в случае с р.я./л). Смысл этих задач в выявление творческого подхода. Если не решить ни однго С, но решить всё остальное то можно получить 84 (или даже меньше) балла. Если учесть что в даже в моём вузе за 10 баллов считают свыше 93 на престижных специальностях, а в крутых вузах так и вообще 97-100, то если исключить возможность подлога, егэ достаточно хорошо проверят знание. Другое дело, что действительно в некоторых вузах набирают достаточно специфический контингент студентов. Но собеседования ещё никто не отменял.

МОе мнение, что ЕГЭ должен приниматься в большинстве вузах, и только в самых лучших должны остаться свои экзамены.

CrazyPit ★★★
()
Ответ на: комментарий от dkirienko

> http://ege.edu.ru:8080/ege/portal/faq.nsf/ResponseAllThreadedWeb/2ce6d58c5ff6...

Да, насчёт А, B и С я не знал. Кстати, почему не А, Б, В -- экзамен то в России, а у нас ещё принят кириллический алфавит, а не латиница.

А самое главное, ЧТО именно проверяет тест? Уровень интеллекта, усвоение школьных знаний, что? Одновремённо и то и другое невозможно оценить. Поэтому выпускные экзамены -- это подведение итога обучению в школе, а вступительные -- это вступительные, там другие вообще требования к абитуриентам в принципе предъявляются.

> Более отдаленная цель - содействовать справедливому перераспределению финансовых потоков между ВУЗами. В сильные ВУЗы при этом вслед за более сильными абитуриентами пойдет больше денег (по механизму ГИФО - "государственных именных финансовых обязательств").

Боже мой, какая чушь! Чушь официально разделять институты на сильные и не очень по абитуриентам вообще! Институты готовят специалистов и их (институтов) финансирование должно определяться востребованностью и сложностью подготовки этих специалистов. Сильность -- по качеству подготовки специалистов и проводимым научным работам. А ГИФО -- вообще, замаскированный способ отменить бесплатность образования. Поскольку нельзя быть "немножко беременным" -- образование или платное или бесплатное. Точка.

> за более сильными абитуриентами пойдет больше денег (по механизму ГИФО

То есть, этим закладывается, что вузы получают деньги от студентов. Это же дегенератство высшего образования. Между прочим, в США оплата образования студентами составляют примерно 5-10% бюджета интститута, во всяком случае, таких как MIT, в Беркли и других, тоже в Европе, где кстати потихоньку переходят на бесплатное образование. Остальные деньги обусловлены проведением научных исследований, опытно-конструкторских работ и прочим.

> что ЕГЭ дает больше уверенности в своих силах, чем жесткий экзамен в "чужом ВУЗе" с элементами лотереи при вытягивании билетиков, в котором можно обнаружить всего лишь пару очень странно сформулированных вопросов.

Никакой лотереи нет. Если попался "плохой" билетик, значит здесь имеется пробел в знаниях, учить надо лучше, чтобы не было "плохих" билетиков. Потом, опять же на экзаменах в вуз, вполне допускается уточнить вопрос в билете. По крайней мере, когда я поступал, то спросил один момент в условии задачи и мне нормально разъяснили, не вижу здесь проблемы.

dkirienko (*) (13.11.2005 1:12:22)

> Я бы сказал "лишая институты возможности трясти бабки с абитуриентов, составляя задания на основе им самим придуманной науки (очень ярко это выражено, например, в математике), и "обучая" решать подобные задачи на подготовительных курсах или частным репетиторским порядком".

Ерунда, с подобным маразмом вполне можно справиться и без ЕГЭ. Во-первых, по крайней мере, когда я поступал в институт, были доступны тексты экзаменов за прошлые года и разного рода вспомогательные методички, так что сюрпризом экзамен не мог стать. Во вторых, анонимная проверка работ, когда проверяющий не знает у кого он их проверяет. А в третьих, краж нет там где не воруют, а не там где решётки понатыканы. Если разложение дошло до "трясти бабки", то будь уверен -- трясти их будут не мытьём, так катаньем. Бороться надо с причиной и с теми кто "трясёт", а не выдумывать для этой цели ЕГЭ.

А если вуз хочет получить студентов с определённым стилем мышления, полагая его именно ему нужным? Например, умышленно, давая задачи несколько выходящие за рамки школьной программы именно для выбора, интересующихся конкретной специальностью, рассчитывая, что с живым интересом, естественно почитать побольше общеобразовательной программыпо интересующему вопросу?

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrazyPit

> Категория А - толи 20 толи 40 вопросов. такого вида как вы сказали. Если решить всю А можно набрать достаточно не большое кол-во баллов (50?). Категория B - 7-10 вопросов/задач где нужен точный ответ. Точный ответ записывается полностью (нет никакого выбора). Категория С - 4-5 задач.

Извини, я действительно не знал про наличие категорий B и C, но остальные возражения остаются в силе.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Помнится, когда я поступал в середине 90-х не было ни одной задачи, которую бы невозможно было решить опираясь на школьные знания.

Нет, формально в большинстве случаев так оно и есть, то есть для решения задач не требуется навыков, выходящих за рамки школьной программы. Но фактически, на месте школьной программы воздвигается знание науки вроде "математика для абитуриентов", требующей от поступающих владение искусственными навыками, типа раскрытие вложенных модулей или решение неравенств с параметрами.

Вот, свежий пример, мне знакомые показывают. Задача со вступительных экзаменов на ВМК МГУ. Там (в уравнении или неравенстве) встречается функция вида y=8*x^4-8*x^2+1. Предлагаемое решение: сделать замену x=cos(t), тогда y=cos(4*t), далее все легко решается. Формально, ничего выходящего за рамки школьной программы нет. Но фактически, чтобы догадаться до такой замены школьник должен знать (наизусть!) формулу cos(4*t), чего ни в какой школе не проходится. Для того, чтобы "увидеть" на экзамене эту замену школьник должен ходить на подготовительные курсы, где авторы таких задач будут учить решать его такие задачи. В каждом вузе - свои авторы, свои задачи, свои подготовительные курсы.

Другой пример: тестирование по информатике в некоторых ВУЗах. Например, МАТИ проводит такой тест: http://www.mati.ru/abiturient/isp/inform/inform2005_01.html.

А теперь скажите мне, откуда бедному абитуриенту из деревни Кукуево знать, что такое "Элемент Вебба" в схеме из функциональных элементов? Покажите мне хотя бы одну школу, где это проходят? Да, формально в школьной программе есть раздел "Алгебра логики", но ни про какие схемы из функциональных элементов там речи не идет.

Аргумент следующий. Для подавляющего большинства современных выпускников задания ЕГЭ весьма сложны. Это факт, это статистика. Количество двоек - около 10%. Вот и областной педагогический институт на моей родине, например, уже не первый год проводит вступительные экзамены по всем предметам в форме тестов, они начали это делать еще до ЕГЭ. Просто контингент абитуриентов таков, что для их отбора достаточно тестов, таланты к ним давно не поступали. Так что же лучше - чтобы они сами эти тесты придумывали и составляли, или чтобы взяли готовые унифицированные варианты ЕГЭ?

dkirienko
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> рассчитывая, что с живым интересом, естественно почитать побольше общеобразовательной программыпо интересующему вопросу?

Хотя, подумав, мне кажется, что так тоже не должно быть. Абитуриент, всё-таки должен заранее чётко знать какой уровень знаний от него требуется.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrazyPit

Угу. Как щаз помню, сам сдавал... там были вопросы типа "какого цвета
гиперссылка в браузере?". Я серьезно =/

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dkirienko

>требующей от поступающих владение искусственными навыками, типа раскрытие вложенных модулей или решение неравенств с параметрами

вложенные модули раскрываются легко, если знать определение модуля числа (проходится в 6 классе), неравенство с параметром никто не мешает решать как обычное, рассмотрев в итоге, что изменяется при подстановке параметра из разных интервалов - если школьник лишь зазубрил стандартные методы из учебника и не видит ни на шаг дальше них, то это его проблемы

> чтобы догадаться до такой замены

...надо всего лишь знать, что при решении уравнений можно производить замены, в школах это проходят

> знать (наизусть!) формулу cos(4*t), чего ни в какой школе не проходится

таблица умножения заканчивается на 9, дальше в школе не проходят, а ведь чтобы перемножить, скажем, 67 и 113 надо знать таблицу умножения до 113, о ужас!

cos(4*t) = cos(2*t)^2-sin(2*t)^2 = (cos(t)^2-sin(t)^2)^2-(2*sin(t)*cos(t))^2 = cos(t)^4-2*sin(t)^2*cos(t)^2+sin(t)^2-4*sin(t)^2*cos(t)^2 = cos(t)^4+sin(t)^4-6*sin(t)^2*cos(t)^2

примененные простейшие тригонометрические преобразования в шолах проходят, ничего лишнего знать наизусть не надо

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.