LINUX.ORG.RU

АПКИТ попросила вице-премьера перенести вступление в силу закона об обязательной предустановке отечественного софта

 ,


3

2

Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) попросила вице-премьера Дмитрия Чернышенко перенести на неопределенный срок вступление в силу закона об обязательной предустановке отечественного софта на смартфоны, компьютеры и Smart TV. До вступления закона в силу осталось меньше двух месяцев, но чиновники до сих пор не объяснили, какое ПО и в каком порядке устанавливать на устройства, поясняют участники рынка. Соответствующее постановление пока только прорабатывается в правительстве.

Закон о предустановке отечественного ПО вступает в силу с 1 января 2021 года и обязывает устанавливать на смартфоны, компьютеры и телевизоры Smart TV при их продаже отечественные программы. За нарушения предлагается штрафовать должностных лиц на сумму до 50 тыс. руб., а юридических — до 200 тыс. руб. Закон должен был вступить в силу в июле 2020 года, но 31 марта Госдума отсрочила вступление до 1 января.

АПКИТ напоминает, что до сих пор не определены порядок установки отечественных программ, типы устройств, на которые их нужно ставить, возможность продажи ранее ввезенной в страну электроники без российского программного обеспечения (ПО) и даже его список и виды.

Неясно, и кто будет контролировать исполнение требований закона. Из-за правовой неопределенности производители не успеют к 2021 году обеспечить установку на устройства российского ПО, заключают в АПКИТ.

«Мы неоднократно встречались для обсуждения требований и порядка предустановки с профильными ассоциациями, производителями техники, ритейлерами. Нами была услышана общая озабоченность сроками, и в настоящий момент мы прорабатываем варианты, которые позволят сбалансировать интересы всех участников»,— заявил заместитель главы Минцифры Максим Паршин.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от AleksK

Реддит — частная контора и они устанавливают у себя свои правила.

А государственной цензуры в США нет и быть не может. Там даже коммунистические и нацистские партии разрешены, потому что цензура запрещена и свобода слова.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если ты связан с информационными технологиями и находишься в РФ, то тебя последствия их деятельности или бездеятельности касаются напрямую.

Связан, напрямую со steam и мне глубоко и высоко на их решения. Всё что они делают это продавливают свои интересы а именно интересы отдельно взятых компаний. На остальных им плевать как и остальным на них. Я ничего против них не имею. Но и завышеть их значимость не нужно. И да там на сайте указано что сотрудничают с фсб и прочими. На секундочку, сотрудничать с ними обязаны ВСЕ если такое сотрудничество будет нужно на территории РФ. Я могу лично обратится в любое из этих ведомств для решения своих проблем или предложения решения иных. Для этого ничего не нужно кроме как просто обратится, для этого отчасти и существуют все органы власти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ненене, ты не путай то что реально делают компании и то что есть сообщество компаний цель которого отстаивать свои интересы. Где там написано что в рамках ассоциации что-то разрабатывается?

Без них, исторически

Без, по отдельности возможно. Но без ассоциации конкретной разница была бы нулевая.

Не путай, отдельно компании и по сути совет из их представителей которые на совещаниях решают какие законы мешают конкретно их бизнесу и как их изменить по возможности. Об этом они и пишут у себя на главной. Их цель менять законодательство во благо группы компаний входящих в совет. Точка.

Может порою и добрые дела явно или косвенно делают. Но это вторично для них. Не надо возвышать на пустом месте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Связан, напрямую со steam и мне глубоко и высоко на их решения.

Понятно.

Для этого ничего не нужно кроме как просто обратится, для этого отчасти и существуют все органы власти.

Конечно, нет никакой разницы между коллективным обращением/заявлением/etc. АПКИТ’a и anonymous’ом. В теории.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разница несомненно есть. Более того там не просто коллективное там есть «производственное» ещё обращение. Чаще то что ты сказал более весомо конечно и требует более скорого как обсуждения так и принятия решения. Это безусловно. Собственно для этого и ассоциация что-бы не по отдельности про одно и тоже, а сразу предвариательно между собой сгладив всё что бы не было такого что одна компания топит за одно, а вторая за другое и все несут убытки. Но повторюсь, в органы может обратиться каждый и это хорошо, коллективное заявление тоже может сделать каждый если людей много и ест проблема. А если действия подпадают под надзорный орган то все перечисленные ОБЯЗАНЫ сотрудничать. На сайте же я вижу как само собой разумеющееся обязательство преподносят как нечто особенное. Это как юристы вешают на двери свои таблички «Охраняется полицией». Вот тут тоже самое.

Ой ладно, в целом просто совет компаний заинтересован продавать железо, в требующем законе нет уточнений их продажам это может помешать в виде отзывов продукции и прочего. Покупать софт из реестра тоесть сесть на иглу вынужденных покупок они не хотят и я их понимаю. Вот они и решают чисто сугубо свои бизнес проблемы.

Попутно в данном случае делая хорошее всё же дело ибо такие законы выпускать с требованиями как облака размытыми такое себе. Я рад что это обращение было и рад что группа компаний по сути надавила на гос думму.Надо чёткие и ясные законы с делолпроизводством их исполнения. А не отсебятину непонятную.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ненене, ты не путай то что реально делают компании и то что есть сообщество компаний цель которого отстаивать свои интересы.

У тебя логическая ошибка.

Где там написано что в рамках ассоциации что-то разрабатывается?

https://apkit.ru/our-projects/

Не путай, отдельно компании и по сути совет из их представителей которые на совещаниях решают какие законы мешают конкретно их бизнесу и как их изменить по возможности. Об этом они и пишут у себя на главной. Их цель менять законодательство во благо группы компаний входящих в совет. Точка.

Ты просто не в теме, даже сайт их толком изучить не можешь. Не знаю зачем ты читал эту новость, и уж тем более мне не понять зачем ты писал что-то сюда.

Может порою и добрые дела явно или косвенно делают. Но это вторично для них. Не надо возвышать на пустом месте.

Их кто-то возвышает? Хм. А может ты отрицаешь что топ компаний с совместными проектами влияют друг на друга в рамках этой организации? Например, по вопросу образования, продуктам IBM’a или 1С’a. Будучи новичком приятно получить бесплатный курс или скидку на изучение технологии, знание которой принесёт тебе дополнительные деньги в будущем, не так ли? А обмен так называемыми лучшими практиками тебе о чём-нибудь говорит?

Ах да, там в рамках этой организации есть прелесть достойная упоминания: https://apkit.ru/charter/eticheskaya-khartiya-protiv-reyderstva/#tekst-khartii

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разница несомненно есть. Более того там не просто коллективное там есть «производственное» ещё обращение. Чаще то что ты сказал более весомо конечно и требует более скорого как обсуждения так и принятия решения.

Так всё же есть разница между договариваться промеж собой, а уже потом с государством, или одному идти обращаться. До остального дойдёшь самостоятельно, наверное.

П. С. Ссылки у тебя есть, не опарафинься где-то как здесь, что эта организация ничем кроме пустого бумагомарательства не занимается. Глупо вышло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя логическая ошибка.

Нет же.

https://apkit.ru/our-projects/

Совет по профквалификациям в сфере ИТ

рекомендации и лучшие практики"

Ежегодное Общее отчетно-выборное собрание членов АПКИТ

Совет по профквалификациям в сфере ИТ

И тд и тп. Где? Собрания, собрания, собрания. Ах да ещё взаимные скидки. Не не в рамках ассоциации разбили деятельность по обсуждению разного и всё. Где тут проекты?

Ты просто не в теме

Их внутрених дел? Конечно не в теме, откуда же мне быть в теме. Я ничего не выдумал, что у них написано то и показал.

Не знаю зачем ты читал эту новость, и уж тем более мне не понять зачем ты писал что-то сюда.

За тем же что и зачем ты мне отвечаешь. Могу, обсуждаем. В чём проблема? Если я где то конкретно не прав так проясни явно, а не «Ты просто не в теме».

Их кто-то возвышает?

Анон выше (ты не ты не знаю) сказав что без ассоциации мы бы тут не писали.

Хм. А может ты отрицаешь что топ компаний с совместными проектами влияют друг на друга в рамках этой организации?

Нет конечно, им же меж собой договариваться тоже нужно.

Например, по вопросу образования

Ну для начала у них нет никаких полномочий по вопросам образования что-то делать, этим занимается государственная структура. Курсы свои толкать да они могут. Но к образованию это отношения не имеет. По вопросам курсов, вот это да. Они у них есть .

продуктам IBM’a или 1С’a.

Ну пусть обсуждают в чём проблема то? Я что против как-то?

Будучи новичком приятно получить бесплатный курс или скидку на изучение технологии

Для изучения чего угодно нужны только материалы их купить ещё можно, а вот платные курсы это пфффф. Я пойму курсы реальные, кафедра какая или ещё что реальное, а не просто платные материалы для один хрен самообучения. Ну ок, есть у них такая бизнес модель продавать самообучение. Пусть. К образованию это отношения не имеет.

знание которой принесёт тебе дополнительные деньги в будущем, не так ли?

Вот вот, это первая замануха у всех. Нет ничего не принесёт. Если у тебя цель что-то изучить ты изучишь если цель на этом заработать ты заработаешь на своих знаниях. Не курсы принесут тебе деньги, а твой труд и мозг. А эти теоретические возможности, уже проходили и знаем. Ладно, не буду про курсы, они есть. Если кто-то может обучаться только через эту подачу то замечательно, хорошо, молчу.

А обмен так называемыми лучшими практиками тебе о чём-нибудь говорит?

Между членами клуба? Эмм ну ок, а остальным то что с этого? Делятся чем то? Да ладно, там патент на патенте патентом погоняет.

https://apkit.ru/charter/eticheskaya-khartiya-protiv-reyderstva/#tekst-khartii

Ну ок, хорошо. Молодцы. Если есть реальные случаи помощи тем кто попал под угрозы преступников или под халатность или превышения полномочий органов. То честь и хвала. Я что против? Или ты думаешь я хейчу ассоциацию? Нет. Как я и выше говорил, это сообщество интересов групп компаний они не просто так объеденились, делают ли они что хорошее? Возможно, почему нет? Используют ли они на сайте странность про которую я уже выразился, ну да. И всё.

Вся моя претензия изначально была к тому, анону который начал говорить так что это «корпорация добра» в виде предьявы мне о том что без этой ассоциации не было бы нас тут. Хотя основалась она в 2001 году. Доброй ночи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот сделает руссофт великий русский фаервол и не будет вас здесь, не будете всякие вопросы с тройным дном задавать…

Жду, уже прям все штаны прождал! Ну когда жу, когда?!

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что эта организация ничем кроме пустого бумагомарательства не занимается. Глупо вышло.

Ну, да

Вот проект

IT-SUMMIT Встреча первых лиц и владельцев ИТ-бизнеса

Это же реальный проект да? Вот его реализация внимательно читаем про деловую программу. Фуршеты, торжества, а капеллы. Пару часов пообсуждать про рынок и опять фуршеты, спортивные соревнования и прочее.

Эмм. Где тут IT? Где тут проекты? Я не против таких мероприятий, если есть возможности на такое то замечательно, собраться пообсуждать в сопровохжении красот и культуры. Хорошо. Но это никакого отношения к инфрмационным технологиям не имеет. И проектом это называть нельзя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atsym

… (АПКИТ) попросила вице-премьера Дмитрия Чернышенко перенести на неопределенный срок…

Вот сделает руссофт великий русский фаервол и не будет вас здесь, не будете всякие вопросы с тройным дном задавать…

Я уже и не знаю, что надо такого жрать, чтобы эти фразы в голове стали синонимами.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от mister_VA

А с каких это пор Дума стала издавать подзаконные акты? Это задача Правительства, а оно, как обычно, занято всем, кроме работы.

GenuZ
()
Ответ на: комментарий от Alve

потому, что предустановленные программы это мусор, гораздо быстрее поставить музыкальный проигрыватель, который тебе нравится, а не сначала удалять предустановленный

kronos2411
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы пишете это на ресурсе, на котором предлагали вводить паспортные данные при выходе в интернет, как-то иронично выходит.

И что я должен сделать? Убить этих му…ов?

Вы согласны с «аргументом»: а вот в стране X происходит такая-то х..ня, почему и нам нельзя? Или еще лучше - если мы не будем (кстати, кто такие эти мы) делать такую же х..ню как они, то придет ППЗ.

А так согласен, надо быть за всё хорошее против всего плохого.

Я надеюсь это ирония такая?

anonymous
()

Покупаешь такой ноутбук с шиндой 10, включаешь, а там у тебя хоп и сразу баннеры пошли вылазить через автозагрузку с просьбой авторизоваться в вебманях, кашперовском, яндех браузере, меил ру агенте, госуслугах, плюс под угрозой шифрования диска заставят установить туннель для майора ФСБ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как будто сейчас ноуты не хотят чтобы ты купил МСО, всякие приблуды из магазина МС и антивирус (забыл его название) ну который триал на каждом ноуте с виндой стоит. Что касается туннеля то тут он не нужен, винда для них сама по себе туннель.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Ибо нефиг. Надо по городу - бери весту. Надо по бездорожью - бери УАЗ. Теперь с крылышками автоматом!

Если серьезно - веста вполне на уровне конкурентов в своем ценовом диапазоне. УАЗ - тоже пока (с натяжкой), ибо в его ценовом диапазоне только паршивенькие китайцы. Более дорогих отечественных машин нет, поскольку на них тупо нет спроса, это тебе любой маркетолог быстро объяснит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от simburde

Прогнется в ту же секунду, как первую фуру с айфонами на границе развернут. Им плевать на идеологию. Бапки ихнее всё.

anonymous
()

Этим дуракам лишь бы что-то поставить. Давно уже ясно власть за народом, только айкью ниже 20 у народа и это удручает.

Xant1k ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Огласите весь список, пожалуйста

В смысле? Из простых (не премиум) - 4 модели hyundai, 4 модели kia, 3 модели volkswagen, 4 модели skoda, 4 модели renault + logan'ы под разными брендами, nissan - 3 модели. Китайцы ещё какие-то (в них не силен). Возможно ещё что-то забыл, но все-равно не такой большой выбор.
Минивэнов нет, коммерческого транспорта нет.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

За минивэн буханка сойдет (сарказм, есичо). А в качестве коммерческого транспорта Газель НЁХ очень даже ничего. Не без недостатков, но совсем критичных нет, за ее-то цену.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если серьезно - веста вполне на уровне конкурентов в своем ценовом диапазоне. УАЗ - тоже пока (с натяжкой), ибо в его ценовом диапазоне только паршивенькие китайцы.

Ты сидел за рулём этой Весты? Я не знаю как им это удалось, но ощущение, что ты в 10-ке тебя переодически преследует. Видимо чтобы шока у любителей бренда не возникало. Про УАЗик даже говорить не хочу - машина 50х годов со всеми вытекающими.
Да у них нет конкурентов в своем ценовом сегменте, так как к нам не дают ввозить новые машины этого ценового диапазона (никогда не давали). Ты не увидишь на дорогах какой-нибудь volkswagen up, которых огромное количество в Европе.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

импортные автомобили «заграничность»

продолжай демагогию, твое мнение не интересно

страна сборки

определяет степень локализации - рабочие места, уплату налогов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adn

Ты не увидишь на дорогах какой-нибудь volkswagen up, которых огромное количество в Европе

потому что такой класс машин в РФ не продается. С чего ты взял что его кто-то запрещает тут ? Skoda Fabia тоже ушла с российского рынка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adn

Ну ОК, давай по пунктам.

В Весте сидел, и довольно долго. Универсал мне очень нравится в качестве городской сервисной машины. Также сидел в Солярисе. На мой вкус - машины одного класса. Веста не без придури, но и Рио с Солярисами тоже неидеальны. Сходи на их форумы, там иной раз такие плачи Ярославны почитать можно.

Про УАЗ говорено много раз: это машина не для всех. Главная его беда, из-за которой он теряет аудиторию, отвратительное качество сборки и нежелание завода пороть дилеров за их косяки. А что до конструкции, то она проста, кондова, все недостатки давно известны и решаются силами владельца или сторонних тюнеров. И ещё раз - если даже полностью уберут пошлины, Прадо всё равно не будет стоить, как Патриот. А буханке я вообще конкурентов не вижу.

Ап мне вообще непонятен. Какой-то универсал-переросток. в чем его достоинство?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rupricht

Ну вот судя по официальным лицам они прям мечтают на физлица выйти, и даже опрос недавно был в соцсети одной - мол готовы купить планшет за 200т.р. кажется...

Ну и прежде всего государству нужно это, и нам, патриотам тоже, потому что тогда на аппаратно или совтверно-низкоуровнево можно будет внедрить наши родные системы слежения и «прослушки» за пользователем, пусть уж лучше наши про нас всё знают, чем те!

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не читал весь начальный флуд, но пофлужу про уаз - концептуально он идеален как в недорожник. По реализации - говно.

В 2020 году там до сих пор барабанные тормоза сзади (рессоры - терпимо, хотя и смысла в них на легковой машине нет. Зависимая подвеска это хорошо для внедорожника - но вот барабанные тормоза это плохо для внедорожника, кто в глинянные лужи заезжал - знает это).

Крыша, до сих пор крыша у УАЗ-Патриота варится из двух половинок со сварным швом наружу. Это просто пипец. Это немногим элегантнее чем на Ниве 2131.

На новом УАЗ-Патриоте изуродовали мост - убрав правильное решение в виде кулаков (надёжность и защита) и добавили туда открытые пыльники на шрусах. Как раз одно из тех (но не самое большее) преимущество зависимой подвески на внедорах - минимальное кол-во пыльников, которые срезаются через проезд по кустарнику на раз. Те кто нормально катал по оффроуду на недоджипах (Нива, ЛэндКрузер 100 - поймут о чём я.

Демпфер - это вообще эпик. Хуже не разместили бы даже пропитые гаражные мастера, ниже балки моста с переди, когда на всех нормальных внедорожниках он или очень высоко, а ещё лучше сзади моста.

И это всё не говоря уже о дефолтных проблемах с качаством сборки, отсутсвием нормального лакокрасочного покрытия и т.п.

Такие дела.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Я даже не буду комментировать ваш комментарий.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

да ну его, вот если бы эльбрус продавали физлицам то я бы взял, особенно тот который вроде бы в 2021 году должен выйти, а сейчас доводится до идеала его инженерный образец. Вроде уже достаточно мощный камень не только для повседневных задач но и для медиа-творчества и прочее...

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Коммунистическая партия США появилась в 1919 году, пик популярности пришелся на 1939 год, когда её численность превысила 100 тысяч человек, а потом в 1956 году осталось меньше 10 тысяч. А что же случилось. Читаем википедию:

В 1948—1951 более 140 лидеров и рядовых членов Коммунистической партии были привлечены к суду по обвинению в нарушении «Акта Смита» и приговорены к разным срокам тюремного заключения. От коммунистического влияния стало избавляться рабочее движение, в 1949—1950 годах Конгресс производственных профсоюзов исключил 11 профсоюзов, которые контролировались компартией[4].

С 1950-х годов усилиями маккартистов и второй волны борьбы с «красной угрозой», внутренняя структура и стабильность партии начала разваливаться. Партия стала объектом преследования в рамках секретной программы ФБР COINTELPRO. Некоторые её члены, не угодившие за решётку, старались тихо раствориться в обществе и принять более лояльную к властям политическую позицию.

Почитай ещё про Анджелу Дэвис, что с ней случилось после того как она решила вступить в компартию США. Дела у неё более менее наладилсь только когда она объявила себя лесбиянкой и феминисткой, только тогда от старушки отстали.

А так, нет там никакой цензуры (сарказм). Но в это верят только такие наивные лопухи как ты.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кроме бу праворульного шлака

сразу видно эксперта в автотеме, адепта «лучшая машина это новая», а на самом деле адепта «мне вообще пофиг на машины, это просто жоповозка, на несколько лет, потом продам и куплю еще одну».

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С чего ты взял что его кто-то запрещает тут ?

Я помню историю с cherry amulet - это чудесная машина за свои 5000 долларов, и только в России ее продавали за 10000, которых она естественно не стоит. Почему интересно? Ещё вопрос. Почему logan в универсале продают под маркой lada, хотя он бы точно лучше бы продавался под брендом Renault?

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

нет там никакой цензуры

Черный список запрещен (цензурой), поэтому только белый список.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

сразу видно эксперта

расскажи чем хороша праворукая распиленная какаха, ну кроме цены. Был у меня епонец мазда - шумоизоляции вообще нет - как на гранте едешь. Чуть не оху..ел от их «качества» - железо тощее как фольга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

А я б наверное и не взял бы. Приваренный наглухо камень как-то давно не радует. Тот же Raptor Talos II позволяет процы менять.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Барабаны можно поменять на диски, есть недорогие киты. Кому чешется, тот меняет. Я не менял, когда у меня Патриот был. На машине с таким высоким центром тяжести все равно тормозят в основном передние.

До 14 года все уазики ржавели по всей площади, что ему лишний шов? :) Сейчас, говорят, получше стало, но свежий УАЗ мы уже решили не брать, так что практики не знаю.

Строго говоря, кинематически кулаки там и остались, просто стали открытыми. Хасан их гонял в экспедициях, говорит, жить можно. Хасану верить можно. Хотя по надёжности шаг назад, спорить не буду. Плюс уверен, скоро появятся, если уже не появились, решения, закрывающие пыльники спереди. Для любителей бронепоездов. Да и решение влияет только на ресурс, но не на выживаемость.

По части повесить пониже в Патриоте хватает проблем из без демпфера, взять хотя бы привод раздатки и новый бак. Ничего, народ как-то решает.

В целом проблема Патриота в том, что его пытаются огламурить, чтобы продавать горожанам. А это с ресурсами УАЗа невозможно. В результате портят то, что было нормально и не улучшают то, что давно напрашивалось. Им нужно как можно скорее выпускать давно планируемый паркетник, а Патриот с козлом оставить фанатам бултыхания в говнах.

БЛЯДЬ, да поменяйте вы уже эту сраную капчу! Я заебался по 5 минут каждый пост автобусы выбирать! Что, более вменяемых решений не существует?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bonta

Сарказм + троллинг, но некоторые купились.

«а жаль» как-то не вписывается в «сарказм».

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ап мне вообще непонятен. Какой-то универсал-переросток. в чем его достоинство?

Он вообще не универсал. Он маленькая машинка в том же классе и в той же ценовой категории, что и Веста. (Первое, что в голову пришло на самом деле).

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так если про распиленную каку - то конечно о чём речь.

Но ведь можно взять не распиленную, не каку.

У меня например Крузак 1994, который не видел ДС, Питера и прочих провинций Эрэфии где сыпят соль.

Приобрёл в 13м году. С тех пор особо не вкладывался ни в ремонт ни в уход. Был период что у меня не один год не было денег на обслуживание машины, хотя бы масла поменять. А она ездила.

У товарища Хонда-фит, новее моего, купил позже, но в ремонт вложил больше уже, потому что среди японок есть и кака даже не из распилов, но есть и Машины.

И кстати железо очень толстое, там шноркель заводской был в крыле, он был заменён прошлыми владельцами на не заводской а на месте заводского остались отверстия от дрели.

Поверьте металл там толще чем в любой новой машине.

Ну и вот машина это на столько хорошая, что если и буду покупать новую - то только такую-же, благо 70я серия Крузеров ещё на конвеере.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Так-то и ВАЗ, и Дачия принадлежат одному и тому же концерну, так что вопрос именования - исключительно внутрикорпоративный. Вряд ли здесь фигурирует политика или госрегулирование. А о том, что в Ларгусе от ВАЗа только название, не знает только ленивый. Ни кто не делает секрета из того, что это локализованная версия иностранщины.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в качестве коммерческого транспорта Газель НЁХ очень даже ничего.

Конечно. Они гнилые уже с салона. Берешь и плачешь, так как ничего другого государство тебе не разрешило покупать.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так-то и ВАЗ, и Дачия принадлежат одному и тому же концерну, так что вопрос именования - исключительно внутрикорпоративный. Вряд ли здесь фигурирует политика или госрегулирование.

А что тогда? Почему они 5 лет не могли его ввести как logan? Да и не весь АвтоВАЗ им принадлежит. 40% только, если ничего не путаю.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Кстати не только Уазы и Газели - «внедорожники» от Мицубиши тоже очень часто ржавые в районе рамы и рамного навеса уже в салоне, их и СТОшники не любят, потому что с годами там проблемы растут быстрее чем на других авто схожих классов.

Есть канал «клубный сервис» или около того - и вот там недавно было видео про паджеро спорт или типа того.

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

представил комиссию из гражданских, копающихся в «секретах» АНБ.

Прочитай подробности этого скандала. Кажись Обама заслал к АНБ комиссию после разоблачений Сновдена.

Уточню, подрядной организацией АНБ есть UK GHCQ:

https://www.bbc.com/news/uk-33676028

https://www.ft.com/content/ccc68ffc-7c1e-11e9-81d2-f785092ab560

АНБ прикрылись от комиссии какой-то бумажкой от 1982 года. Типа мы отвечаем только за данные которые поступили в обработку человеку, а все порно собрали боты и мы его не видели, не обрабатывали, а если бы увидели то сразу бы все удалили.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.