> 4) yum не может _сам_ снести что-то и поставить bigmem. Просто потому что он не настроен для обновления ядра (из коробки).
Не "не может" а "не должен". Я сам видел, что в конфигах юма прописано игнорировать пакет kernel. Но я всего-то добавил репозитарий contribs и набрал "yum update".
Менеджер по определению занимается управлением. Людьми и проектами. PR и Sales на Западе никому в голову не придет называть "менеджерами". PR representative и salespeople они, а никакие не "менеджеры". И смех и грех, заходишь в магазин в Москве в компьютерный, а там все до единого менеджеры. Скоро уборщиц начнут "менеджер по уборке" называть. Маразм же.
> 4) yum не может _сам_ снести что-то и поставить bigmem. Просто потому что он не настроен для обновления ядра (из коробки).
>Не "не может" а "не должен". Я сам видел, что в конфигах юма прописано игнорировать пакет kernel. Но я всего-то добавил репозитарий contribs и набрал "yum update".
Если сегодня поставить дистрибутив из коробки и запустить yum update,
то kernel-bigmem будет ставиться автоматом и после перегрузки система не поднимиться(все это началось пару недель назад).
Если добавить в yum.conf
exclude=kernel-bigmem то это не поможет - yum вообще не заработает, а выдаст ошибки. Мне кажеться, что еще есть проблемы с обновлением dev, esound, alsa-driver, в основном с зависимостями там что-то.
Поэтому, когда я ставил последний сервер, то все пакеты обновлял вручну. через yum (т.е. не все вместе). contribs в baseurl добавлял - все работает и обновления беруться и от туда.
А так yum все равно лучше up2date - несколько лет пользовался RH, но с выходом девятки перешел на ASP. Только один сервак остался на RH7 - там пень 200, 32 ОЗУ :-)) и dial-up для офиса - я забыл, сколько ему лет - пять точно, а может и семь (начинал с RH6.0 на нем)
а че, у меня дома где то на антресолях настоящий инкубатор валяется, на 32 цыпленка. Никакого линуха там нету, потому как 80-х годов производства, советский. Я даже помню как и пользоваться... а про линух, ну, он у меня там стоит... вобщем долго рассказывать одним словом.
"А у меня впечатление что у этой Светы фамилия скажем год назад была другая (замуж вышла? Или это другой ч-к теперь в asp'е)? Или у меня память глючит?"
Это неправильное впечатление. Впрочем, Вам кжется, уже ответили :)
> PR и Sales на Западе никому в голову не придет
гы!:) Вы бы не позорились а лучше бы погуглили PR-manager england - будете удивлены богатством выбора.;-)
не знаю как про уборщиц, а дворников наши кадры кличуть не иначе как "менеджерами по утилизации добровольного отчуждаемого имущества".=D
>Если у Вас класно работает, сообщите аптаймы своих машин, число сетевых
>интерфейсов, число юзеров, время апгрэйда при смене версии, сделайте
>netstat -avtn | wc. Ну очень интересно. Если же речь идет о домашних
>машинках да еще за фиреволом, то будет как-то работать любой линух.
У нас в сети очень много компов (ну просто очень много - точное число не
имею права говорить).
И чоень много вирусов ползает - в том числе занменитый msblast. Так вот,
у кого виндовые машины - сеть нихрена не работает. А у меня компе стоит
ASPLinux 9.0 и Mandrake 9.1. Сеть работает шустро. Mandrake грузиться раза в полтора медленне ASPLinux, а потом работает примерно с той же скоростью. В ASPLinux спользовал lokkit для настройки правил брандмауера
на iptables (вручную добил пару команд, потому что lokkit не все, что
надо прописывает - см. "Брандмауеры в Linux", книжка такая есть).
В Mandrake 9.1 shorewall я снес и сам набил правила для iptables.
Не знаю по поводу стабильности в ASP 9, в ASP 7.2 ее не было :(
Но больше всего мне понравился совет от представителей этой конторки
(совет дан совсем недавно на выставке SoftTool):
Для того, что бы правильно все работало покупайте дистрибутив и нефиг
^^^^^^^^^^
его качать с фтп. Вот такой совет дают. В каких либо трудностях виноваты не они а кривые ручки ползователей и наплевать, что на других дистрах все работает как надо, а у них криво или вообще не работает.
> по поводу стабильности в ASP 9, в ASP 7.2 ее не было
да ты гонишь!
у нас куча серваков стоит, у некоторых uptime был по 300-400 дней.
> что бы правильно все работало покупайте дистрибутив и нефиг
ага, мы вот купили - толку то, после этго support сказал что у нас железо кривое и вообще мы малоценный клиент. workaround правда дали. и на том спасибо.
>> по поводу стабильности в ASP 9, в ASP 7.2 ее не было
да ты гонишь!
у нас куча серваков стоит, у некоторых uptime был по 300-400 дней.
серваки на 7.2?
> что бы правильно все работало покупайте дистрибутив и нефиг
ага, мы вот купили - толку то, после этго support сказал что у нас железо кривое и вообще мы малоценный клиент. workaround правда дали. и на том спасибо.
про это и речь, что в АСП-е совсем оборзели и возомнили себя микрософт-линукс-базед и отношение к пользователям не такое дружественное.
Для сравнения в далекие времена (год 98) я купил себе видюху ATI Rage 128 :))) прикол был в том , что в комплекте шли корявые дрова :(
я недолго думая написал им письмо на русском :))
пришел ответ, что они сожалеют и проблеме и просили в дальнейшем общаться с ними на импортном языке :)))
проблема была решена через месяц и они прислали письмо с указанием где можно скаяать свежие дрова :)))
в АСП-е сейчас только будут делать умный вид и говорить какие они крутые разработчики :)
>>после этго support сказал что у нас железо кривое и вообще мы малоценный клиент
И как после этого можно с ними работать?
Да не один человек не станет покупать ASP узнав про такую поддержку
Хотя у ALT отношение к клиентам ни разу не лучше.
Так что нет пророка в своем отечестве:(
>после этго support сказал что у нас железо кривое и вообще мы >малоценный клиент
>Что прямо так и сказали "малоценный клиент" ?
>Обалдеть!!
>Sun-ch (*) (07.10.2003 11:34:27)
Ага, и еще коленом под зад поддали, мол и не клиент вовсе! Дистры отняли и лохами всех назвали! Потом еще приехали и мое железо разломали,
собаку отравили и кошку клеем обмазали...
Дальше продолжать? =)
ASP Linux как домашняя система отстой и даже больше, стремление заметно сделать ее таковой но дальше пары прог оно не идет, брали бы пример с Mandrake вот у них получилась харошая система и есще, Red Залупа тоже гавно!
самое примечательное,что через примерно полчаса после появления этого сообщения на форуме, http на asplinux отвалилось примерно на час, а после подъёма этого сообщения больше не было. О чём бы могло это говорить?..
это говорит лишь о том, что форум модерируется и чушь, заключаюшаяся в сотрясании воздуха, оттуда вычищается :-) как известно, адрес постинга с тех пор переполз на лрн и там продолжает поливать асп дерьмом в том же духе
"Хотя у ALT отношение к клиентам ни разу не лучше."
А в чём это конкретно выражается, если не секрет? Вы фактиками поделитесь, будьте так любезны. А то я такое мнение уже не в первый раз встречаю, но до сих пор никто ничем весомым его не подкрепил.
>Для сравнения в далекие времена (год 98) я купил себе видюху ATI Rage
>128 :))) прикол был в том , что в комплекте шли корявые дрова :(
>я недолго думая написал им письмо на русском :))
>пришел ответ, что они сожалеют и проблеме и просили в дальнейшем
>общаться с ними на импортном языке :)))
>проблема была решена через месяц и они прислали письмо с указанием где
>можно скаяать свежие дрова :)))
Рассказывкю прикол на тему какая бывает поддержка ;)
Году эдак в 94(а может 93 ?) мы купили себе 400Mb хард
фирмы Maxtor - и успешно его пользовали лет эдак 5-6 пока однажды
один чудила из соседнего отдела не подал напряжение в 220 вольт в
наш общий сегмент езернету. После чего образовалась горка сгоревших
сетевух (там просто взрывались какие то мелкосхемы) 64 мега погоревшей
памяти, потертый биос (его удалось потом восстановить) и .... этот самый сгоревший макстор. Так как на этом диске хранилось куча документов
(а так как это был первый инцидент подобного рода - полного бекапа мы не имели) и решили мы восстановить информацию на нем. Фирма - где мы его покупали сказала что уже таких дисков не выпускается лет 5 и послала нас к производителю. На вежливое письмо с описанием проблемы
максторовцы ответили практически тут же но сказали что эта модель снята с производства лет 6 назад - но они постараются поискать на нее
документацию. Примерно через неделю они прислали нам письмо примерно
следуюущего содержания.
"К сожалению нам не удалось найти документацию на модель Вашего диска
в электронной форме, однако у нас в архиве сохранилась бумажная копия
технологической документации на модель <номер модели>. Если вы любезно дадите номер Вашего факса,
мы сможем переслать ее Вам. Объем документации составляет 98 страниц"
;)))
Мы таки отказались от такого заманчивого предложения ;)
> прямо так и сказали "малоценный клиент" ?
нет. я не буду в форуме приводить дословные слова.
просто суть была такова. вообще, мне было очень вежливо, но твёрдо указано, что заниматься моей проблемой не будут, так как она требует геморроя (пересбора инсталлятора с lilo), а от этого могут пострадать другие, более крупные клиенты (читай "крутые, много бабла нам забашляли, а ты - козявка, твои проблемы - это твои проблемы"), у которых всё работает и что у меня есть выбор - я могу собственноручно поковыряться в aspldr. До того был дан практический совет как обойти проблему. Собственно, чудес не бывает, это понятно что чтобы я хоть КАК-ТО был интересен надо было SE купить, просто на будущее я это учту.
Было также обосрано IBM (мы ставили на фирменный IBMовский сервер x345).
Самое смешное, что я успешно запустил на нём целую кучу разных инстлляшек с CD (RH9, Alt Master 2.2, Alt Junior 1.0, Debian 3.0r1, Slack 9) - всё OKб были разные проблемы потом, но до /bin/sh я добирался :). И только у ASPL CD были проблемы (7.x, 9.0). Я предложил им помочь чем могу и вместе порешать проблему (например, сделать для дистра отдельный image - fd/cd) - они отказались. Я такого подхода не могу понять кроме как что я со своим 1500рублёвым дистром нахожусь ниже их планки. Интересно, куджа тогда они пошлют приобретателей дистра за 250р?
BTW, слака - рулез.:)) Она единственная загрузилась с install CD и без всяких проблем добрались до bin/sh.
все-таки Вы что-то путаете, умышленно или нет, я не знаю, это дело Ваше. На самом деле, все было не совсем так. В первую очередь, Вам был дан совет, причем верный, как установить дистрибутив на Ваш компьютер. И он помог Вам установить дистрибутив, правда же? По поводу Вашего предложения собрать дистрибутив _персонально_ для Вас действительно было сказано, что этого делаться не будет. По очень простой причине - невозможно собирать дистрибутивы для каждого пользователя. Если Вы хотите персональный дистрибутиы, мы можем это сделать, но, разумеется, за отдельные деньги, никак не включенные в стоимость коробки. В стоимость коробки включается поддержка по установке и накчальному конфигурированию, которая Вам и была оказана.
>А насчёт АСП есть у меня сохранённая страница с их форума...
Ба, знакомые все лица. Зайди на linuxnews.ru и почитай пургу, что несет этот black. Да и не только он. Коллективец в ASP, судя по ушам и яйцам, собрался еще тот ...
> В первую очередь, Вам был дан совет, причем верный, как установить
> дистрибутив на Ваш компьютер. И он помог Вам установить дистрибутив,
> правда же?
0) если это Вы, Кирилл, то лучше зарегистрируйтесь, не будьте anonymous.
1) во первому совету - взять и скачать образ дискеты с ftp - ничего не вышло, вылетало на определении сетевых плат, так что я не вру.
2) как мне кажется, я довольно убедительно рассказал, почему установку с 3" floppy нельзя считать в наше время нормальной, тем более, ВСЕ прочие дистрибутивы не зависали на этапе загрузки с носителя kernel. Такое поведение я рассматриваю как ошибку в программе загрузчика, а Ваши ответы - как простое нежелание заниматься её исправлением, по-человечески понятное:-).
3) я предлагал порешать проблему для ВСЕХ и высказывал готовность поучастовать (потестировать и т.д), т.к. хочу не персональный дистрибутив, а чтобы это работало и на нашем оборудовании, не таком уж и экзотическом кстати (IBM x345 если забыли). Да, IBM геморроеры, я знаю, но всё равно какие-то общие точки соприкосновения найти можно - если, конечно, есть желание;). Взамен мне было предложено самостоятельно поковыряться с Вашим aspldr.
4) я всё понял, я так понимаю нижняя граница Вашего интереса проходит по SE, так? На будущее я это учту. А пока что общение с Вами мне сильно напомнило Microsoft Support (бесплатный, тот что считается предоплаченным приобретением копии Windows, не тот что в EA) - колечко-то нашли, но осадок остался :-(.