LINUX.ORG.RU

Российский Linux победил Windows в конкурсе Минобразования РФ


0

0

Во вчерашнем номере "Коммерсанта" в статье под названием "Российский Linux победил Windows в конкурсе Министерства образования" сообщается, что "в минувший четверг Минобразования РФ подписало контракт на сумму более $10 млн. с российской компанией "Локомотив", которая поставит учреждениям Южного федерального округа около 14 тыс. компьютеров с операционной системой Linux, которая является единственной альтернативой Windows [вовсе не единственной -- прим. ред.]. Это первый шаг государства по дифференциации операционных систем в госсекторе."

>>> Подробности

anonymous

Проверено: gr_buza
Ответ на: комментарий от asbel

2asbel (*) (12.02.2004 18:16:35)

Согласен, практически, со всем, кроме одного. На мой взгляд, лишних знаний не бывает. Мой жизненный опыт неоднократно приводил меня к этому выводу. Позицио Шерлока Холмса о том, что память это чердак ... счетаю неправильной и вредной. Ни кому не дано предугадать, что ему в жизни понадобится.

vada ★★★★★
()

хе, чего-то не отвечает мне никто.... или ирси сочинение на 5 листов пишет :))))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от asbel

2asbel

>Учитель в школе и в ВУЗ'е - это к сожалению далеко не успешный человек, с огромным грузом проблем и забот, с постоянной нехваткой денег и неумением их зарабатывать. Если я значительно успешнее практически любого учителя, чему учителя могут научить моего ребенка? Только быть такими же, как они и все. К сожалению успешных учителей в школах и в ВУЗ'ах я не видел (может мне не везло просто). Учителя учат тому, что знают, а знают они простой жизненный путь, состоящий из шагов "учеба-работа-пенсия-смерть" - этому они и учат. Мне не нужен запрограммированный ребенок. Я несколько лет потратил на то, чтобы этой самому избавится от этой программы и все равно у меня еще осталось достаточно комплексов, оставшихся от моего 17-и летнего "обучения"

Вы, простите, в каких единицах измеряете "успешность" ? Не в бумажках с дохлыми президентами часом ? ;)

Поверьте моему скромному жизненному опыту, такая "успешность" не стоит той бумаги на которой она напечатана.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttyS0

>Кстати об интегралах. Кто нить знает как определить координаты точки на кубической кривой Безье на расстоянии dL от начальной точки?

Численно ? ;)))

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttyS0

>Кстати об интегралах.
>Кто нить знает как определить координаты точки на кубической кривой Безье на расстоянии dL от начальной точки?

Ну ты загнул!!! Бизье.... Ж:( )

А вот задача попроще:

Есть шест высотой 25 метров. По нему вверх ползет улитка. Днем ползет, почью, пока спит, сползает. За день проползает 5 метров. За ночь сползает на 4 метра.
Вопрос: На какой день улитка заползет на самый верх шеста?

Варианты....???

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

2CybOrc

>Нет, но почему-то с разносторонне развитым человеком общаться интереснее, чем с Очень Узким Специалистом.

Вот только есть одна загвоздка - разносторонние люди как таковые сейчас не в цене, как то большее предпочтение отдается "Очень Узким Специалистам" я кстати назвал бы их более глубокими.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

2vada

>Есть шест высотой 25 метров. По нему вверх ползет улитка. Днем ползет, почью, пока спит, сползает. За день проползает 5 метров. За ночь сползает на 4 метра. Вопрос: На какой день улитка заползет на самый верх шеста?

Хорошая задачка ;) задам ка я её дочери ;)

sS ★★★★★
()

2All (*)

Дамы и Господа!
Позвольте поздравить всех нас с этим прекрасным прецедентом!
Команде ALT Linux`a - отдельные поздравления и пожелания дальнейших успехов!

Администрация ЮФО сделала правильный выбор. Уверен, что плоды своего решения она ощутит в ближайшем будущем. Это решение - отличное вложение в дело воспитания и подготовки молодого поколения.

Я искренне рад. В конечном итоге, речь ведётся о будущем наших детей, уровне их образования и свободе от иностранных "благоделей", с их экспортными ограничениями и желанием заработать на нас и наших детях.

Примите мои искренние поздравления.

:-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

2gr_buza

Обычно (100%), говорят на 25-й :)))

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Это точно :)

А насчет кубической кривой Безье

Нет такой есть кривая Безье ака кубический сплайн

В каноническом виде

x(t) = кубический полином(ax,bx,cx,x0,t)

t(t) = кубический полином(ay,by,cy,y0,t)

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от vada

2vada

>А че? Самому никак? :)))

В смысле численно  ? ;)

#!/bin/bash
declare -i length=25
declare -i day_way=5
declare -i night_way=4
declare -i way=0
declare -i day=0

while true
do
day=$day+1

way=$way+$day_way


if [ $way -ge $length ]
then
   break
fi

way=$way-$night_way


done

echo Day: $day

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>В смысле численно ? ;)

Ну... Так каждый дурак сможет. А ты вот в уме сосчетай!!!!

:)))))

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burivuh

Если второй случай (а иначе непонятно к чему здесь интегралы :-), то выписываешь криволинейный интеграл от t0 до tX по функции f=1, приравниваешь к dL, находишь tX из получившегося уравнения и по этому значению параметра находишь непосредственно точку

burivuh
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Нет такой есть кривая Безье ака кубический сплайн

>В каноническом виде

>x(t) = кубический полином(ax,bx,cx,x0,t)

>t(t) = кубический полином(ay,by,cy,y0,t)

Кривая Безье может быть и не кубическим сплайном

А кубическая (по точкам P0,P1,P2,P3; параметризованная t):

x=Px(t)

y=Py(t)

P(t) = (1-t)^3*P0+3*t(1-t)^2*P1+3*t*(1-t)^2*P2 + t^3*P3

burivuh
()
Ответ на: комментарий от vada

> Есть шест высотой 25 метров. По нему вверх ползет улитка. Днем ползет, почью, пока спит, сползает. За день проползает 5 метров. За ночь сползает на 4 метра. Вопрос: На какой день улитка заползет на самый верх шеста?

Не указана текущая позиция улитки в момент начала эксперимента. Если брать чисто математическую абстракцию и высоту == 0 в качестве стартовой позиции и начало эксперимента == раннее утро 1 дня, то достигнет вечером 22-го дня. (h-5+2) :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Не, я все таки отвечу и спать пойду :). Потому что многое не написал. Это видимо мое "обучение" работает, что надо кого-то убеждать в своей правоте... Больше не буду, честно :-)

2sS: > Вы, простите, в каких единицах измеряете "успешность" ? Не в бумажках с дохлыми президентами часом ? ;)

В основном я меряю успешность (без кавычек) в том, что могу сам распоряжаться своим временем, без зависимости от моей зарплаты и поисков, где бы денег взять, чтобы покушать. Т.е. успешность для меня - это "если я хочу - то работаю, может даже и на кого-то, если не хочу - то не работаю неограниченное время".

> Поверьте моему скромному жизненному опыту, такая "успешность" не стоит той бумаги на которой она напечатана.

Не верю :-). Рассуждать о чем-то можно только в том случае, если это "что-то" имеется. Простите за резкость, но у вас денег нет. Т.е. ваши деньги - результат продажи вашего рабочего времени кому-то. Если бы это было подругому, вы бы так не написали (см. про страну "советов" :-).

Это не к sS: Больше писать не буду, т.к. не люблю "советовать". Купите какую-нибудь книжку Роберта Кийосаки - он описывает, как стать успешным (и зарабатывает в том числе и на этом :-).

asbel
()

а также - что такое "биореактор луговского".. все ссылки из яндекса ведут на ЛОР...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vada

ответ

"На диване я, как древней грек на травке, Разбавляю, как Сократ, водой портвейн, Генри Миллера читаю, Джойса, Кафку, И снобизм свой, занюханный, лелею. " (с) Т. Шаов.

все обсуждаете, что круче? Да так заносчиво все.

И всезнайка Ирси, который и в Польше и в прибалтике, и в южном округе Москвы и в Мюнхене и в Редмонде одновременно успевает.

"А не стукачок ли этот мил человек" (с)

и успевающий, успешно учащийся успеху, у успевших вовремя успеть людей Абель... Конечно, здорово обсуждать вопросы информатики в средней школе, посещая семинары за 30к$ занятие. Очень при этом успешно Вы осведомлены о том, что происходит в средней школе в южном округе Москвы.

Кстати Абель, у вас другая программа на первый и последний пункты ген.плана по рождению учению и смерти?

И религиозный борец за чистоту UNIX Dselect, требующий, чтобы обязательно везде поставили AIX, HPUX, Solaris, Irix ну хоть что-нибудь, лишь бы не linux. Видимо ему мерещатся в грезах люди из IBM(HP, Sun, SGI) в сверкающей униформе вносящие свои чудо сервера в школы южного района г. Москвы.

И странный анонимус, который хочет, чтобы у него все стабильно работало, не скачивая апдейтов, потому что он согласен скачивать апдейты но не чаще раз в месяц, но в версиях для ФриБЗД, а не для линукс, только в инет кафе и вообще майкрософт лучше, потому что апдейты выпускает еще реже, фиг с ними дыры не закрывают, зато стабильно, и главное чтобы на дисках на дисках... И опять таки наверное он видит как вся эта муть связана с образованием.

Одаренны молодой человек проучившийся в мат.классе и так и не узревший в учебнике интегралов, но тоже считающий, что должен высказаться по поводу образования. О! У меня идея! Может просто он еще в 8 классе? Интегралы в 9 проходят...

Все эти люди собрались тут, на сайте "маргиналов" (с), чтобы заявить, что Программирование нужно/не нужно, Рисование нужно/не нужно, Читать нужно/не нужно, Деньги берут/не берут,дают/не дают, Ставить надо/не надо. Очень заметьте убедительно заявить. Во весь голос. Соизволоив оторваться от бокала пива и разглядывание порносайтов, читания ховту и подборки анекдот.ру. Совершенно не слушая аргументов других...

А в это время детишки южного округа г.Москвы те что поумнее и поспокойнее дома или в терминалке вояют свой первый тетрис на бейсике или еще на чем, те что побойчее клеются к однокласницам и получают отворот, после чего начинают мыться, стричься и писать стихи (хипхоп :) ), чтобы следующий раз не отвернули, другие носятся по улице с целями найти и набить морду зазевавшемуся бедолаге. Но главное все они видели всю эту беседу в гробу... а боюсь и нас с вами тоже.

вывод.

Хотите сделать что-нибудь? Помочь? ТАК СДЕЛАЙТЕ!

Хоть сына, брата, воспитайте... хоть на виндоувс хоть на линукс.

Лишь бы только он вот последний вариант не осуществлял...

Я лично пошел учить друга играть в пул и пить гиннес

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asbel

>В основном я меряю успешность (без кавычек) в том, что могу сам распоряжаться своим временем, без зависимости от моей зарплаты и поисков, где бы денег взять, чтобы покушать. Т.е. успешность для меня - это "если я хочу - то работаю, может даже и на кого-то, если не хочу - то не работаю неограниченное время".

Ну если вы не дочь миллионера то наверное сказошник ;) В любом случае ужасно скушно. Система интересов даже не плоская а скорее одномерная работа-неработа/деньги и их отсутствие

>Не верю :-). Рассуждать о чем-то можно только в том случае, если это "что-то" имеется. Простите за резкость, но у вас денег нет. Т.е. ваши деньги - результат продажи вашего рабочего времени кому-то. Если бы это было подругому, вы бы так не написали (см. про страну "советов" :-).

Это Ваши деньги, результат продажи Вашего рабочего времени (то бишь низкоквалифицированного труда) я как раз меняю на деньги мои знания, полученные как в результате обучения, мой опыт, который я получил, занимаясь довольно узкой темой в течение последних 15 лет и как сейчас говорять мой "интеллектуальный продукт" который я произвожу на основе первых двух компонентов

Насчет отсутствия денег. Как как то сказал на этом форуме один админ из штатов "Не меряйтесь зарплатами, все равно проиграете" ;)

> Купите какую-нибудь книжку Роберта Кийосаки - он описывает, как стать успешным (и зарабатывает в том числе и на этом :-).

Я лучше куплю что нибудь более полезное и интересное ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: ответ от petrosha

(прыгает, кричит, и вообще пытается обратить на себы внимание :))):

А меня?? А я?? Меня, меня забыли!!! :)))))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

А зачем ты вообще [существуешь]?...
может и нет никакой ложки, так спорить о чем тогда? :))

HellAngel ★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> разносторонние люди как таковые сейчас не в цене

В цене, но не везде их любят. Ибо узкий специалист всегда на крючке своей специализации. Причем чем уже специализация, тем надежнее крючок. :)

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Ну дык я к тому, зачем админу интегралы?

Дык админ - это просто юзверь высокой квалификации. Интегралы в основном нужны творцам - программистам. :)

> Да хотя бы затем, что бы сойти за умного в нужный момент:)

Кстати, а что такое интеграл с точки зрения алгебры? :)

CybOrc
()
Ответ на: ответ от petrosha

> вносящие свои чудо сервера в > школы южного района г. Москвы.

Южного федерального округа. Это немного разные места ;)_

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

> то достигнет вечером 22-го дня.

Фигня, добавь еще день на отладку, пару дней на исправление багов и пару дней на дополнительные пожелания заказчика. А, кстати, кто улитку на вершине шеста заказывал? :)

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

>Кстати, а что такое интеграл с точки зрения алгебры? :) Интеграл - это такой гомоморфизм алгебры интегрируемых (:)) функций над некоторым полем в себя

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, а что такое интеграл с точки зрения алгебры? :) Интеграл - это такой гомоморфизм алгебры интегрируемых (:)) функций над некоторым полем в себя

Позор и мечта идиота - интеграл поризведения в таком случае должен был бы быть равен произведению интегралов ;)

anonymous
()

Irsi работает в российском отделении Микрософт. Это для тех кто в танке и пытается его в чем то убедить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кстати, а что такое интеграл с точки зрения алгебры? :) Интеграл - это такой гомоморфизм алгебры интегрируемых (:)) функций над некоторым полем в себя

>Позор и мечта идиота - интеграл поризведения в таком случае должен был бы быть равен произведению интегралов ;)

Это эндоморфизм векторного пространства интегрируемых функций.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

>Кстати, а что такое интеграл с точки зрения алгебры? :)

Опрепеленный интеграл - это заряд, - счетно адитивная функция на алгебре измеримых множеств.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

>Вот только есть одна загвоздка - разносторонние люди как таковые сейчас не в цене, как то большее предпочтение отдается "Очень Узким Специалистам" я кстати назвал бы их более глубокими.

Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння.(с) Козма Прутков.

askold
()

1) Однотипная конфигурация.

2) если есть какая-то программа обучения, написать софт. (в мое время были черепашки, для алгоримизации действий. сейчас может и не надо)

3) В АЛьТ отдать один компьютер для создания Live CD и тестирования.
В случае выхода из строя ПК - ремонт по гарантии.

В случае необходимости - обновление CD и рассылка или тиражирование в области/городе.

Готовое комплесное решение. За 700$ можно и TFT поставить. HDD может и нужен а может и нет. Или один 'сервер' - компьютер с HDD и залитыим набором программ с CDs. Хотя если для дела то и сеть и сервер особо не нужны.

И интернет особо не нужен, так как в далеких уголках нет качественного и думаю дороже будет стоить, через инет.

Чем не вариант для нормального обеспечения школ для обучения?

Админ не нужен. Прислали обновленный CD. Комп сломался - в фирму. Хорошо бы гарантия была года 3. И нормальные мышки оптические(250р).
При выборе комплектации сделать упор на надежность. Возить на ремонт дороже выйдет и заменять(Если поставки из одной централизованной Московской фирмы).

Если убрать все блядство, то вполне может получиться рабочий, удобный и оправданный вариант.

igor00
()

А вообще молодцы АЛЬТы!
Это тот шаг которого все мы ждали + после выполнения проекта это будет еще один пример (удачный или нет пока говорить рано, но вы там постарайтесь) для массового перехода (или не перехода) на линукс..
Удачи вам во всём!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

22-го - ты не загнул случайно? конец дня № 1 2 3 ... 21 22 путь 5 6 7 ... 25 26 начало 1-го - путь=0

и это даже не про интегралы с гомоморфизмами и полями :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от asbel

2 asbel

>Учителя учат тому, что знают, а знают они простой жизненный путь, >состоящий из шагов "учеба-работа-пенсия-смерть"

Может ты открыл для себя новый путь? Раскрой, пожалуйста, нам неразумным. Потому что пока я вижу лишь АБСОЛЮТНО то же самое. Только уровнем выше (по бабкам) и без пенсии.

>Полегчало?

Нет. Как-то херово у тебя с установкой на успешность...

>Почему же, если существуют школы, ВУЗ'ы, параллельно с ними >существуют и зарабатыают большие деньги бизнес-тренеры, психологи >и т.п.

Во-первых они дают УЗКО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ знания в отличие от школы, во-вторых никто не верит, что в вузе можно научиться всему тому же самому, причем практически на халяву, а поэтому и не учаться. Ты же сам в вузе, вместо того чтобы учиться, скорее всего пьянствовал и по девкам бегал. Ну раз тормоз - то извини... Лох платит всю жизнь...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от askold

2askold (*) (13.02.2004 0:42:21)

>Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння.(с) Козма Прутков.

То, что вы знакомы с творчеством А.К. Толстого + братьев Жемчужниковых конечно похвально, но есть одна загвоздка. Сей афоризм написан в XIX веке тогда энциклопедисты были в моде. Сейчас к сожалению на дворе XXI век и цена "специалистов" в разы больше цены "энциклопедистов".

Если обратиться к тем же авторам: "Никто не обнимет необъятного" ;)

PS: Никто разумеется не мешает "специалисту" быть _немножечко_ "энциклопедистом", более того почти все специалисты,с которыми я знаком, немножечко энциклопедисты (это кстати в большей степени характерно для людей из exUSSR, на западе я таких встречал не слишком уж много, тут _специализированность_ ценится очень сильно а вот "широкий кругозор" если и не осуждаем в лицо то по крайней мере часто вызывает искреннее удивление)

sS ★★★★★
()

ALT Поздравляю!!!

2All Задача школы - дать образование в щироком смысле этого слова. Научить человека думать. Различать зло и добро и т.д.

Образованность - многогранное понятие и информатика есть очень маленькая его часть. Да и нужна ли она всем. Нет в том виде в котором ее дают в шкле она вообще никому не нужна.

Детям надо объяснить, что компьютер это просто еще один инстумент для повышения уровня своего образования и как это дело применяется на практике.

Преподование языков программирования в школе? А надо ли это всем? По желанию да А то как-то получается, что нам нужны одни программисты. Нет мир много более разнообразен.

Теперь что касается ОС. Здесь не все так очевидно и просто. Для школы нужна система с нулевым администрированием, и чтобы стояла она скала. Ну и проблема прикладного софта. Он есть и даже много (профессиональный там не нужен по определению и месту использования)

PS. Многим болтунам с ЛОРа можно будет себя проявить в программировании.

ИМХО.Изучение и использование продуктов MICROSOFT в школе это:

лишняя трата денег

anonymous
()

Приветствую ...
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин ...
Ничего из этого не выйдет.
1) Вы Детей спросили - им нужен perl,shell,vi,emacs ?!
2) Деньги останутся в Москве ... до регионов дойдут гроши.
3) Сколько приеподавателей смогут качественно обучать линуксу ?
а) Сам преподаватель должен разбираться в нем
б) Должен быть педагогом - то есть помимо того что знает, еще уметь передать эти знания ...
очень мало таких преподавателей .
...
Просто накопились средства в бюджете, вот и придумали ход чтоб их "приватизировать" под благовидным предлогом ...

Ничего не хочу писать по поводу образования и реалиям сегодняшенго дня .
зайдите в школу где Вы учились и посидите на занятии у любимого учителя ( если они еще работают ) . Год назад мне стало очень грустно
1) Профессиаональные учителя в большинстве ушли из школы
2) у детей нет блеска в глазах ... они как будто на каторге ...
Best regards,$echo.



anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Детям надо объяснить, что компьютер это просто еще один инстумент для повышения уровня своего образования и как это дело применяется на практике.

Компутер это инструмент для чего угодно ;) а в остальном верно на 100%

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>1) Вы Детей спросили - им нужен perl,shell,vi,emacs ?!

Зачем задавать детям такие сложные да к тому же риторические вопросы ;)

Ясен перец что дети хотят Doom, Quake, UT ;)

>3) Сколько приеподавателей смогут качественно обучать линуксу ?

Вот совершенно правильно поставленный вопрос - перед тем как затевать такие программы неплохо бы потратить какое-то количество денег на подготовку самих преподавателей школ. По моим данным система переподготовки кадров, заложенная в советские времена, скорее жива чем мертва как это ни странно.

>2) у детей нет блеска в глазах ... они как будто на каторге ...

Ну есть разные школы и разные дети ... хотя действительно то что есть сейчас и то что было 20 лет назад довольно сильно отличается

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> а вот "широкий кругозор" если и не осуждаем в лицо

Это явление временное, будут и осуждать. Корпорациям нужны люди наиболее к ним привязанные (фактически рабы), чтобы при катаклизмах они продолжали держаться на своих местах, а увольнение было подобно катастрофе. Потому и выгодно затачивание человека под узкие нужды строго конкретной корпорации, так, чтобы вне ее он был никому не нужен.

Необъятного, конечно, никто не обоймет (цитата, кажется, таки была "Нельзя объять необъятное"), но понимание, что творится в смежных (или не очень) областях знаний, способно сильно облегчить жизнь. Более того, оно не мешает конкретной специализации, а зачастую очень хорошо дополняет ее.

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

--

2petrosha (*)

> успевающий, успешно учащийся успеху, у успевших вовремя успеть людей Абель...

Замечательно. Изысканно и точно. Понравилось.

--

2asbel (*)

Вся ваша премудрость в "успехе" - это: "В нужное время - в нужном месте" (с). Остальное - борьба с самим собой (включая неуёмную лень).

--

2anonymous (*) (13.02.2004 9:13:39)

> "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин ... Ничего из этого не выйдет.

На стенке одного туалета я видел надпись: "И ничего хорошего из тебя здесь не выйдет"... (are you need any comments? :)

> 1) Вы Детей спросили - им нужен perl,shell,vi,emacs ?!

Каких _ещё_ знаний Вы потребуете от _детей_ априори ? Чтобы с чем-то сравнивать, нужно что-то знать.

> 2) Деньги останутся в Москве ... до регионов дойдут гроши.

...назовите исторический период, когда было иначе :)

> 3) Сколько приеподавателей смогут качественно обучать линуксу ?

Ровно столько, сколько преподавателей будут его знать, при условии неуклонения их от профессиональных обязанностей.

> а) Сам преподаватель должен разбираться в нем

...и с чего стоило бы начать процесс?

> б) Должен быть педагогом - то есть помимо того что знает, еще уметь передать эти знания ... очень мало таких преподавателей .

..."назвался груздем" - изволь уметь.

> Просто накопились средства в бюджете, вот и придумали ход чтоб их приватизировать" под благовидным предлогом ...

Вы инженер ? Если "да", то Вы должны быть в курсе, как из ненадёжных составляющих строятся надёжные системы... (Надеюся, Вы поняли, о чём я...) Вас интересует "результат" или Вы пессимистичный любитель "процессов"... :)))

> Ничего не хочу писать по поводу образования и реалиям сегодняшенго дня . зайдите в школу где Вы учились и посидите на занятии у любимого учителя ( если они еще работают ) . Год назад мне стало очень грустно

...мне тоже было грустно... "как молоды мы были", "как весело чудили", "и мы уже забыли, о чём мечтали мы" :)

> 1) Профессиональные учителя в большинстве ушли из школы

..."ничто не вечно под луной"... придут новые.

> 2) у детей нет блеска в глазах ... они как будто на каторге ...

... Вы себя помните в их годы? А своих сверстников? Вспомнили? ("Свободу попугаям!!! :)))

> Best regards,$echo.

У Вас, наверное, депрессия или, просто, настроение плохое?

:-)

anonymous
()
Ответ на: ответ от petrosha

2 petrosha

>И опять таки наверное он видит как вся эта муть связана с >образованием.

Вся эта муть с образованием связана немного по-другому... Всё, что выше - это было для дома. Может ты против того, чтобы ученики дома пользовали компьютер?

>Хоть сына, брата, воспитайте...

Брата воспитываю...

>Я лично пошел учить друга играть в пул и пить гиннес

Первый шаг к последнему варианту...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

>> а вот "широкий кругозор" если и не осуждаем в лицо

>Это явление временное, будут и осуждать

Ну как сказать ;) Мне это еще мой дед говорил ;) Имел он дело в определенный период с трофейными специалистами и было это лет 60 назад ;)

>Корпорациям нужны люди наиболее к ним привязанные (фактически рабы), чтобы при катаклизмах они продолжали держаться на своих местах, а увольнение было подобно катастрофе.

Вы в крупных _западных_ (у Азии своя специфика) корпорациях работали ? Видимо нет. Там все с точностью до наоборот. Там сотрудников стараются более 3-х лет не держать на одном месте, ну или по крайней мере стараются... это типа идеологии - движение есть жизнь а куда это движению в Австралийский или Российский филиал вверх по служебной лестнице или на улицу это уже не важно. Единственно кто имеет шанс засидется это именно спецы.

>Необъятного, конечно, никто не обоймет (цитата, кажется, таки была "Нельзя объять необъятное"), но понимание, что творится в смежных (или не очень) областях знаний, способно сильно облегчить жизнь. Более того, оно не мешает конкретной специализации, а зачастую очень хорошо дополняет ее.

Ну из моего опыта общения с Project managers (это тоже такая узкая специализация ;) ) - у них главная задача это правильно работать со всеми узкими спецами, занятыми в проекте - разумеется они не обязаня вникать в детали проблемы - приходится много и долго объяснять им суть.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> 2) Деньги останутся в Москве ... до регионов дойдут гроши.

>...назовите исторический период, когда было иначе :)

Когда столицей был Питер ;)

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.