LINUX.ORG.RU

Реклама слева от статьи как раз по теме, наедте мышкой на рекламу :)

Ogr
()

УРА!!!!! УРА!!!!!!! ДАЕШЬ ЛИИНУКС!!!!!!! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!! ЭТО ПОБЕДА"!!!!!!!!! ААААА!!!!!!!!!! С НАМИ СТРАНА!!!

GORINYCH
()

бздистов сразу видно из далека...

McMCC ★★★
()

А вы вообще то хоть что-то прочитали? При чем тyт Linux? Там Linuxом и не пахнет.

anonymous
()

Действительно, не пахнет. А вообще единственная российская оська - это PTS DOS. Других не знаю :). PT$ DOS вроде бы сдох, и давно.

Trupp
()

Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктов Microsoft

Письмо. Microsoft значит конкурс выиграло? или нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GORINYCH

GORINYCH - tssss

Немного поостынь, потому что нужно еще много что сделать прежде чем русские школьники будут изучать то, что нужно.

John_Blake
()

Речь в письме идет о поддержке отечественного прозиводителя, не более того.

ipa
()

Как всегда у нас выбор предлагают сделать не ЗА кого - то, а ПРОТИВ кого - то. В данном случае это - Мелкий Софт

eXOR ★★★★★
()

IMHO, у людей ностальгия по комсомольским собраниям и великим починам. Написали бы просто, что российский производитель <название> разработал программу преподавания информатики в школе на неWin-платформе и апробировал ее в <название школы>. Если речь шла о Linux'е, то по-моему, в России есть всего два подобных производителя - ALT и ASP. Общался и с теми и с другими. Люди там вполне достойные, но пока они этим не занимаются. Кстати, поскольку тема мне интересна (см. hymnazix.null.ru), я попросил бы авторов "обращения к народу" немного рассказать простому подмосковному учителю информатики о каком конкретном производителе, или о какой конкретной программе шла речь. Ей богу, всю сеть облазил в поисках. Может, это секретная программа. В принципе, ко мне обращались с конкретными предложениями "отечественные производители", но речь шла не о преподавании, а "как бы денег на что нибудь поиметь?". Вообще то, неплохо попросить авторов обращения как-то конкретизировать некоторые моменты - базар довольно неслабый, в приличных компаниях надо отвечать за свои слова..

hymnazix
()

Я, конечно, понимаю, что здесь LINUX.org.ru, но все же не надо так на линуксе зацикливаться.

На останавливаясь на технических/эксплуатационный характеристиках MS Office vs whatever, я хочу все же заметить, что решение использовать продукты MS является самым наихудшим с финансовой точки зрения.

Вот вам _КОНКРЕТНЫЙ_ пример отчественного производителя, решение которого _ДЕШЕВЛЕ_, чем...

кто-там-я-не-помню (Арсеналъ? ага, они, www.ars.ru) производит Лекскон, предлагает свой продукт для образовательных учереждений _БЕСПЛАТНО_ (Hmm, кто знает, это еще действует? Вроде они об этом в 1998 объявили). Еще раз -- это продукт под Windows и от отечественного производителя. Какие-бы там скидки не давал MS, внедрение Лексикона безусловно дешевле + поддержка "наших".

Dronov
()

Действительно, в школьную программу входит изучение текстового редактора. Есть учебник Шафрина (рекомендованный департаментом среднего образования), где в качестве примера текстового редактора используется MSWord. Учебника с Лексиконом нет. Почему? Полагаю потому, что Microsoft понимает, что школа - лучший способ "приучения" потенциального покупателя к своему продукту и вкладывает в это деньги. Еще раз повторяю, что продуктом для школы является не редактор, а учебная программа.

hymnazix
()

Дело в том, что тендер действительно был. О его результатах можно узнать здесь -- http://www.gostorgi.ru/2001/77/77-0.htm

Что касается Юникса в школах -- будет он там, нашими с вами чаяниями, да и многими другими моментами.

В Беларуси, например, учебная программа и учебники для школы не конкретизируют ПО, которое должно быть использовано для получения тех или иных знаний, умений и навыков. Такая конкретизация присутствует не в базовой, но в специализированных программах (мат. или лицейские классы). Базовая программа дает по крайней мере теоретическую свободу выбора ПО. Результаты, при хорошей задумке, увы, плачевные, т.к. не все школы обладают даже PC-совместимой техникой, не говоря уже о более или менее современной, а в тех школах, где техника "на уровне", об изучении продуктов фирм, иных чем MS, речь не идет в основном по двум причинам:

1. Учителя слабо владеют альтернативами.

2. 99% пиратизация школ дает себя знать.

/AB

anonymous
()

Бедные дети... Слава богу мой в английской школе будет учиться, там хоть не будут его третировать командой mount или подобной. Ужас. Вовремя я уехал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hymnazix

А я даже догадываюсь, о каком продукте идёт речь. Очередной КУМИР или РОБОТЛАНДИЯ для MSX-1. Естественно это обойдётся дешевле, чем писюки с виндовзом - вот только на хрен это надо?!?

Antichrist
()

>Бедные дети... Слава богу мой в английской школе будет учиться, там хоть не будут его третировать командой mount или подобной. Ужас. Вовремя я уехал.

Знаешь как ниндзя воспитывали своих детей? Люльку младенца привязывали на позвижной основе и раскачивали так что бы люлька ударялась о стену. Тогда ребенок подзознательно учился групироваться при ударе и эти навыки переходили в рефлекы, с развитием тренировки все усложнялись и были более жесткими. Их учили выворачивать себе суставы, что бы они могли освободиться будучи связанными. Это были воины профессионалы, наводившие ужас одним упоминанием. Были конечно же батраки, крестьяни и прочие типы. Можешь сразу сиськи ему купить.

Ты свой путь выбрал.
Игорь.

anonymous
()

Кстати, я посмотрел по ссылке - фирмы вполне отечественные.

hymnazix
()

Фирмы отечественные. Но под Linux они не сделали НИЧЕГО. Даже более того. Донской например главный противник портирования того же Лексикона под никсы. Он член совета директоров Арсенала. Пачиков с Параграфом в сове время на Шарашкина наезжали, что он пиратским образом использовал их фонты в сових комплектах Type 1 шрифтов для иксов и GhostScript. Плюс ко всему Параграф сильно лоббирует то, чтобы к нам не ввозились карманники с линуксом. Ну а все остальные вроде бы тоже действовали в том же репертуаре...

Trupp
()

Еще в догонку. Есть еще производители линухов у нас. Например, Рослинукс и "Открытое ядро". Правда, последние тормозят... А вот Рослинукс штука симпатичная. Их "Фрегат" сделан более корректно, чем тот же ASPLinux.

Trupp
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уехать, чтобы отучить детей думать... Достойная мотивация. Продолжай в том же духе-отучи читать книги.

anonymous
()

!Это были воины профессионалы, наводившие ужас одним упоминанием! А я не хочу что бы мой сын наводил ужас. Нас русских и так боятся так как все мы образованные жлобы. Во всем мире в школах воспитывают гармоничную личность с нормальной психикой а в российских школах воспитывают психопатов и ходячие энциклопедии. Зачем? 6 часов в школе ненужных предметов + 3 часа дома домашних заданий. Это мое детство. Кому такое нужно? Тут дети в школе учатся жить, учатся общаться и им нравится ходить в школу а домашние задания отсутствуют так как после школы ребенок должен отдыхать. Если в России все такие умные то почему все такие бедные?

anonymous
()

Насчет школ не знаю, но у меня 6.07 экзамен по Линуху, а 23.06 была защита диплома по серверу на Линухе в университетской сети. Конечно там много было переписано с московской работы, но то что Линукс стоит в универе и на нем крутится база данных с тестовыми вопросами, а руководство факультета задумывается о том, что пора бы НТ на х.. - это прогресс.

anonymous
()

Люди, очнитесь, какой нафиг Линух в шлолы, когда в этой новости говорится о протесте против уже утвержденного в качестве Росстандарта Microsoft Windows.

Innovator
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-06-27 19:52:28.0):

>Если в России все такие умные то почему все такие бедные?

Ну во-первых, умные (как и бедные) не все, а во-вторых, бедность/богатство никак не коррелируют с умственным уровнем. Если же Вы полагаете, что это не так - то с Вашим умственным уровнем лично мне всё ясно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-06-27 19:52:28.0):

>Если в России все такие умные то почему все такие бедные?

Ну во-первых, умные (как и бедные) не все, а во-вторых, бедность/богатство никак не коррелируют с умственным уровнем. Если же по Вашему мнению это не так - то с конкретно Вашим умственным уровнем лично мне всё ясно.

anonymous
()

В англии тоже своего дерьма достаточно. И в школах там наверняка и сигареты и наркотики и т. д. - не думаю что люди в мире как-то сильно отличаются. Не понятно, что значит "учиться жить" в школе, а после школы отдыхать :-) По-моему это личная проблема этого человека. Воспитывать детей должны родители, а школа только для того, что-бы получать образование. Единственное условие - учителя просто должны оставаться человеками, и не надо им учить детей жить!!! Это полная ерунда! А российская система образования не такая уж плохая. Вся проблема в техническом оснащении школ. Я "ЗА", чтобы в школах учили не просто тыкать мышкой по желтеньким папкам, а учили детей думать. Тут уже много про это говорили...

anonymous
()

2Trupp. По поводу Лексикона. По-моему, достаточно вспомнить, кто управляет российским мелкософтом. Lex и rusWin - просто одна команда. Кстати, будь другом, посмотри hymnazix.null.ru. Может, что присоветуешь.

hymnazix
()

2Англичанин: Каждый конечно учит как хочет, смотри сам... Просто меня лично отец заставлял все детство заниматься спортом, в различных секциях, хотя я и не хотел конечно. О чем сейчас не жалею, у меня нормальная фигура, динамика. Это его были идеи... Ты сделаешь свои, я сделаю свои. Жизнь нас рассудит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага. И еще про этих нинзей - по сути это было нечто вроде деревенской самообороны. Профанация сплошная, короче. Насиловали деток с младых ногтей, вдалбливали в бОшки хрен знает что - а самурайские дети в это же время хокку сочиняли да на сады камней любовались. Ну и результат характерный - ни одна деревенщина ни разу не победила самурая в честном бою - только подленько, ядом и обманом. Так что стоит задуматься о сути образования вообще.

Antichrist
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Слава богу мой в английской школе будет учиться, там хоть не будут его
> третировать командой mount или подобной

Как раз для лучшего усвоения английского языка знание Unix
крайне полезно. См.
http://www.jammed.com/~jwa/Misc/scoville_unix_as_literature.txt

vitus
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

2Antichrist (*) (2001-06-28 13:11:21.0):
> И еще про этих нинзей - по сути это было нечто вроде деревенской самообороны.

Вы, уважаемый, путаете ниндзютсу и карате.

Первоначальный иероглиф карате означал "борьба в тростниках"
(а вовсе не "пустая рука", как потом придумал Фунакоси) и,
действительно, представлял собой школу самообороны окинавских крестьян
against наезжавших с Японии феодалов-самураев.

Нинзи же были профессиональными наемниками, т.е. сродни всем тут
присутствующим.

В отличие от самураев.

Так что стоит задуматься о сути образования вообще.

anonymous
()

2Antichrist; соси..

anonymous
()

После запуска в СССР первого спутника американское правительство развернуло широкую компанию с привлечением ведущих американских ученых по анализу причин технологического прорыва русских. Основной причиной американские эксперты назвали советскую систему _ШКОЛЬНОГО_ образования, которая давала обширную и глубокую базу знаний и учила человека _УЧИТЬСЯ_ . Многое из советской школы тогда было перенято американцами и не потому ли на Луну они полетели раньше нас. А почему мы сейчас бедные, обьяснять по-моему не надо. Где бы мы сейчас были если бы не 17 год и дедушка Ленин. Половина американских изобретений имеют русских авторов.

Dodo
()

2. Если в России все такие умные то почему все такие бедные? Ну деньги есть у тебя, пошел на концерт, в кино, на клоунов посмотрел, на чужую жизнь на экране, покушал, поспал. Что еще ? Лучше стал? Это мы от синьки на балконах висим со скуки. Мне лично скучно то, что тебе интересно.

anonymous
()

До 17 года в России тоже не сильно хорошо жили. Я не сказал что наше образование плохое, оно хорошее но психику калечит.

anonymous
()

На чем основано?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

До 17 года в России была такая плохая жизнь, что все французишки, немцы, швейцарцы и разные прочие шведы так сюда и перли - гувернерами, поварами мажордомами и прочими. Русская барынька уезжая на воды в Канны не заботилась ни о какой валюте - за руссим рублем бегали спотыкаясь - он был гарантирован Банком российской империи, и был одной из самых надежных валют. Это по поводу "не сильно хорошо мжили". И в чем же варажалась опасность для психики нашего образования?

Dodo
()
Ответ на: комментарий от Dodo

Должно быть в том, что многочисленные Родионы Романовичи старушек резали, наобразовывавшись до опупения. А некоторые и вовсе в большевички подались... ;)

Antichrist
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

Это от их щадящего образования ученичек приходит в школу с автоматом и кладет весь класс вместе с любимой учительницей? Сумасшедших хватает везде. По поводу большевичков - разговор особый, подавались туда не из-за великого ума, а из хитрости или из глупости, кто как.

Dodo
()
Ответ на: комментарий от Dodo

Ни фига. Детка с автоматом - псих. Самый что ни на есть обычный, какие везде есть. А Родионы Романычи да Владимиры Ильичи - ИДЕЙНЫЕ. Ни разу не психи...

Antichrist
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

А я ни Родиона Романовича ни Владимира Ильича к психам и не причислял. Кстати общего у них только то, что один и второй - душегубы, в чем еще их схожесть не могу понять...

Dodo
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

2Antichrist:

>старушек резали, наобразовывавшись до опупения

>Родионы Романычи да Владимиры Ильичи - ИДЕЙНЫЕ. Ни разу не психи..

Как я понял, Вы считаете что образование приводит к тому, что люди начинают резать старушек 8-0

По-видимому, Вы просто не понимаете *что* является образованием, а что - нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, он считает, что к таким результатам приводит только наша система образования. Правда я не пойму почему...

Dodo
()

В Европе всегда был средний класс тогда как в России всегда были нищие и богатые. Восновном в России была грязь непроходная и нищета и на фоне этого были шикующие единицы. В Европе и сейчас народ как то живет средне не выпендриваясь а приезжая иногда в Москву удивляешь контрастам. Сейчас самая типичная картина для России - нищий на фоне 600 мерса и бутика просящий подаяние. Среднего класса в России нет и никогда не будет.

anonymous
()

>тогда как в России всегда были нищие и богатые. Восновном в России была грязь
>непроходная и нищета и на фоне этого были шикующие единицы.

Это ты советского учебника по истории начитался.

Я сам из зауралья, здесь до революции нищими крестьянами
считались те, кто имел только пять коров
Мой прадед был ямщиком (ямщину держал), имел двухэтажный дом и
штук десять лошадей.

Советская власть живо всех сделала равными.



anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dodo

Но ведь Ильич получил образование ещё при царизме, кстати по-моему недоучившись нормально - закончил заочно. А Родион - так вообще плод фантазии человека, в дальнейшем (если я не ошибаюсь) сошедшего с ума.

Какая связь здесь с системами образования мне таки непонятно. Я подозреваю, что Antichrist институт-то закончил, да только вот образования не получил. Как-то слишком узколобо он подходит к практически любой теме, по которой высказывается. Вот - налицо результаты начавшегося упадка системы образования в нашей стране :-(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dodo

Сходство в одном - оба интеллектуалы задрюченные. Результат засилья гуманитарщины в образовании.

Antichrist
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поясняю в который раз - я считаю российскую-дореволюционную, а за ней и советскую-всеобщую системы образования НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ. Очень сильный гуманитарный уклон, естественно ни разу не приводящий к корректному, достойному современного человека образу мышления, и на фоне этого достаточно глубоко, но при том обрывками и без какой либо логической последовательности выдаются естественнонаучные знания. К чему это может привести? Да только к каше в голове, коммунизмам всяким, и порубленным за копеечку старушкам. Пусть буржуи дают в своих школах гораздо меньший объём знаний, но они хоть это последовательно, логично делают. Если кто не доверяет моим словам - рекомендую заглянуть хотя бы в школьные учебники физики и математики, чтобы всё сразу встало на свои места.

Antichrist
()

P.S.

И еще в догонку: это всё у меня не поверхностное впечатление. Я сам из чистого энтузиазма пытался достаточно долгое время преподавать физику и информатику в школе. Ушел, когда понял, насколько сильно мне мешают остальные предметы - хотя должны были бы помогать. 10й класс ни разу не знал, что такое аксиоматика, как отличить эмпирическую теорию от строгой, как именно проводится любое доказательство в рамках строгой теории. А ведь по идее весь курс геометрии в школе придуман только для того, чтоб вдолбить им это в головы! Не вдолбили. Криво курс устроен. Ну а уж какой бред им в курсе математики читали - мне пришлось положить на физику и вбивать в них математику с нуля, как положено... Вот она, ваша супер-пупер-лучшая система образования, где никто не потрудился хоть немного скоординировать программы по разным родственным предметам.

Antichrist
()

2Antichrist: А ты пробовал что нибудь поменять? Я сам всего этого хапанул... Просто у нас счас в лучшем случае пытаются подражать американскому типу жизни, а это хорошим не закончится - не потому что это плохо, а по тому что это позиция раба. Получать объедки. Это позиция людей. Себя не уважают, кто ж их тогда уважать будет? Возможно это было из-за искуственной стимуляции и равенства ? Сейчас должно меняться, если государство не будет поощрять. Слушай а у вас там как, в начальниках то же 'блатные' ходят или те кто чего-то стоит ? Расскажи свои историю ? А.

Игорь.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.