LINUX.ORG.RU

Ответ на: P.S. от Antichrist

2Antichrist: >корректному, достойному современного человека образу мышления

Дело в том, что Вы не понимаете смысла изучения предметов в школе. Школьники должны получать гармоничное образование, а не перекошенное в сторону физики-математики. И остальные предметы не обязаны помогать Вам в стремлении перекосить школьную программу под своё умствование. То, что гармоничное образование не всегда удаётся получить в школах - это скорее вина преподавателей (некоторые из которых подобны Вам).

>пытался достаточно долгое время преподавать физику и информатику >в школе

С какого по какой год? Давайте конкретно.

По поводу остального - есть такое мнение, что Вам просто не удалось научить детей тому, что Вы хотели. Дальше, Вам надо было кого-то обвинить в своих ошибках - и Вы нашли виновника! Им оказалась система образования, в которой Вы, извините, ни хрена не поняли.

anonymous
()

@А почему мы сейчас бедные, обьяснять по-моему не надо. Где бы мы сейчас были если бы не 17 год и дедушка Ленин. @

Dodo, началось все гораздо раньше... и теперь только продолжается, вот что страшно.

anonymous
()

2 Игорь: Работать надо. Заниматься своим делом, а не рассуждать о занимаемой позиции. И будет вам счастье.

Bluesman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

To anonymous (*) (2001-06-29 22:52:27.0) Это с какого времени "раньше"?

Dodo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что значит "гармоничное образование"? Только то, что все предметы взаимосвязанны, и не мешают друг другу. И результат должен быть один единственный - не знания дать, знаний всегда маловато будет, а научить думать и учиться, научить познавать. Вдолбить рациональное мышление в головы тех, кто собирается жить в быстро меняющемся и насквозь рациональном мире будущего (да и настоящего). Гуманитарская заумь тут только всё испортит. Ах, птичку жалко, ах, травка зеленеет... Кому это на хрен надо? Физика, математика, информатика - основные предметы, которые могут научить главному, научить думать. Но они не просто выпадают из контекста других курсов, они еще и промеж собой не только ни хрена не связаны, но еще и откровенно противоречат друг другу. Авторов этих программ необходимо расстрелять. И только это я и хотел сказать, а вовсе никак не призывал всю программу строить вокруг этих предметов. Однако же, тупому гуманитарчику не понять - он вцепился в непонятные ему самому словеса о "гармоничном образовании" и завыл истошно. Сколько я уже таких вот, как ты, видел... Тошно уже.

Научить же я их таки научил. Не всех, конечно же, были и безнадёжные гуманитаришки, от родителей дури нахватавшиеся, но многим мозги вправил. Естественно, сил на это пришлось угробить куда больше, чем следовало бы. Так что, придурок долбанутый, ты если уж собрался сволочную совковую систему образования защищать, то делай это аргументированно, без блядских гуманитарских завываний. Покажи хоть один момент, где составители программ по физике и математике думали головой одновременно, а не жопой и отдельно друг от друга.

Antichrist
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

2Antichrist:

Прежде чем беситься, научитесь сами аргументировать свои высказывания :)

>делай это аргументированно, без блядских гуманитарских завываний

Аргументируйте, например, эти свои высказывания :)

Кстати, Вы не ответили на вопрос о сроках Вашего "учительствования".

Видал я таких "педагогов" как Вы - толком научить людей чему-то способностей не хватает, так в результате оказываются виноваты ученики (или коллеги, система образования, страна и т.д.), а признать свою неправоту - то ли характера не хватает, то ли ума :)

Подозреваю, кстати, что Вы и года не проработали в школе :) Скажем, Ваш юношеский максимализм наводит на мысль о том, что Вы закончили институт (если Вам это удалось, конечно) недавно (год-два назад).

anonymous
()

Антихрист - ) - муду - слышь Антихрист
- а ты не прикинул блин чего это так некисло со всеми детками?
- повторяемость типа пронаблюдал -
10 класс б - 10 класс а - 11 класс а - б - в - г
= ты не врубился что-ли что пролежняк в тебе?
***************************************************
Типа пошарив в общаке их знаний - ты бы кинул пофене свою мыслю про некислую программу образования? Офигев немеряно над энтим беспределом
заложился бы в новую программку по физике - с индивидуальными починами, пошарив в кармане своих знаний.
***************************************************

Следовало бы предерживаться следующих рекомендаций:
стоило бы провести по информатике несколько предварительных тестов -
с предложением выбора ответа (для учеников - это сплошное развлечение тобишь) - затем на основании работы с классами и анализами тестов изготовить образцы программ по информатике для нескольких групп - пользуйтесь проверенными образовательными комплексами обучения!
Проблем по математике в информатике было бы меньше если бы информатические темы были подготовлены просто-напросто с учетом особенностей преподавания математики в этом классе - если им математику совсем не давали - ну включите ее в программу информатике - НО ТОЛЬКО ПРЯМО В ТЕМЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ - А НЕ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ _ тогда математика должна быть чисто прикладной - и говорить только за предмет изучения - информатику - по моему вы допустили просчеты именно в этой сфере! - конечно вы ожидали что ученики с первых уроков начнут строить параллели между знаниями - и комбинировать математические знания с предметом обучения (информатика) - я не сомневаюсь что они просто не подозревают об их взаимосвязи. Ну покажите им связь - знание на самом деле одно и оно сила - вот так покажите им эту старую истину :)

GORINYCH
()

Судя по способу ведения полемики и употребляемой лексике Antichrist'а и близко нельзя было подпускать к детям. О духовном воспитании, воспитании именно человека, а не бездушной счетной машины нет ни малейшего понятия, и от этого агресивное неприятие - реакция обезъяны: непонятно - значит враждебно и нужно уничтожить. Несчастные дети, которые вынуждены были у него учиться.

Dodo
()

2Bluesman: Тогда вопрос, что если нормальная работа как раз и упирается уже в окружающую обстановку. Занманаться своим, но частным делом.

Игорь.
А на прямой вопрос он так и не ответил. Может вы ответите. Ваша система к тому же приводит ?

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

2Antichrist:

>Кому это на хрен надо? Физика, математика, информатика - основные предметы, которые могут научить главному, научить думать.

Вы - конкретный пример человека, которого физика, математика, информатика так и не научили думать. Неужели Вам невдомёк, что ВСЕ дисциплины, именуемые "науками" создавались для одной цели - получения по возможности полного знания (если хотите - Знания с большой буквы). И математика и пр. дисциплины - это всего лишь ИНСТРУМЕНТЫ (или методики, если так понятнее) для тренировки РАЗНЫХ способов мышления. Каждой такой дисциплине соответствует свой способ мышления, и спорить о том, что лучше - бессмысленно. Для ГАРМОНИЧНОГО (понимай свободного) мышления - нужны все, но до тех пор, пока человек не начнёт самостоятельно чувствовать что все дисциплины растут из одного корня. Вы, к сожалению, этого не понимаете (не чувствуете), поэтому лично Вам не помешало бы немного гуманитарного образования. Приведу Вам в пример тех же самураев в древней Японии, которые помимо тренировок в боевых искусствах, занимались каллиграфией, поэзией и пр. "гуманитарской заумью" (по Вашему образному выражению).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

2Antichrist:

>Физика, математика, информатика - основные предметы, которые могут научить главному, научить думать. Но они не просто выпадают из контекста других курсов, они еще и промеж собой не только ни хрена не связаны, но еще и откровенно противоречат друг другу.

Укажите конкретно, в чём Вы увидели противоречие. И кстати, говорить о том, что физика противоречит математике, а та - информатике, может только гуманитарий! Или недоучка, вроде Вас.

anonymous
()

2Blushman:
Слова одной лошади другой в упряжке"
2 Игорь: Работать надо. Заниматься своим делом, а не рассуждать о занимаемой позиции. И будет вам счастье. "

anonymous
()

Гуманитарное образование безусловно полезная вещь, и помогает в общении с другими людьми, например, можно заставить человека ощущать себя неправым даже не имея достаточных аргументов.

Но я согласен с кем из великих, что вселенная говорит на языке математики. И этого не изменит, даже то, если все получат "гармоничное образование" и будут знать особенности творчества французских поэтов 17в, и смогут перечислить все творения великих итальянцев эпохи ренесанса. Впрочем, я не считаю, что отсутсвие гуманитарного образования это благо.

И еще личное наблюдение: "технарь" может получить гуманитарное образование или гуманитарные знания, а вот наоборот...

rwiw

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2rwiw:

>вселенная говорит на языке математики.

Это с точки зрения представителя т.н. "точных наук", т.е. тех наук, которые для описания мира пользуются математикой. Но существуют же и другие мнения на этот счет. Вот религиозные люди, скажем, склонны видеть везде любовь, но никак не математику.

>получат "гармоничное образование" и будут знать особенности творчества французских поэтов

Ну этим же не исчерпывается гуманитарная сторона гармоничного образования. Точно так же, как знание таблицы умножения не тождественно знанию математики. Речь идёт о том, что люди, умеющие мыслить более раскрепощённо сумеют при прочих равных достичь больших успехов в той же математике, например.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.