Знаете ли вы, что Google хранит каждый ваш поисковый запрос, а зарегистрированный почтовый ящик в сервисе Google Mail дает возможность связать историю поисковых запросов с сетевым псевдонимом, а зачастую и с реальным именем, если оно было указано при регистрации? Такой сбор персональной информации дает возможность показывать лично вам ту рекламу, которая вас вероятнее всего заинтересует.
В России, традиционно, вопросы приватности интересуют пользователей в последнюю очередь. Достаточно оценить объемы персональной информации, которую пользователи охотно выкладывают сами на сайтах социальных сетей, вроде vkontakte.ru.
Редакция Liberatum.ru публикует перевод статьи «To Aim Ads, Web Is Keeping Closer Eye on You» из New York Times. Возможно, эта статья позволит некоторым людям пересмотреть свое отношение к непонятному термину "приватность" ("privacy").
>>> Подробности