LINUX.ORG.RU

Вышла Slackware 14.0

 ,


1

3

Состоялся релиз новой версии самого старого из ныне существующих дистрибутивов Linux.

Основные особенности:

  • Kernel 3.2.29
  • GCC 4.7.1
  • Xorg 1.12.3
  • KDE 4.8.5
  • Xfce 4.10

Как обычно, Slackware следует принципу KISS, поэтому нет никаких кардинальных отличий от предыдущей версии.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от BlackSecondHand

Можно я назову? Десктоп.

В принципе, если приложить достаточно усилиий, то её можно поставить хомячкам для ВКонтакте и прочей лабуды. Вопрос в том, зачем прилагать эти усилия, если можно поставить Убунту/Мандриву/Сусю или даже Дебиан? И при этом получить тот же функционал с существенно меньшими затратами времени.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Назови хотя бы одну сферу применения шлаки?

Кстати, одна сфера есть, где Слака вне конкуренции: это Музей Линукса.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pyatachet

Какой локали? У меня все работало нормально.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Если видел хотя бы одну версию слаки, то считай, что видел все версии, даже еще не вышедшие. Она же не меняется с 90х

это в ссылки на некорректные сообщения с диагнозом 4.2

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от BlackSecondHand

Для многих неосиляторов это был первый дистр на пути к Ubuntu

//fixed

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если на 8Gb RAM ставить 32bit слаку, оно ведь у меня более 3.8Gb не увидит? Если так, то как обстоят дела с PAE у Патрика?

почему не Slackware64? УМВР. Есть мультилиб от Чужого Боба.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

В принципе, если приложить достаточно усилиий, то её можно поставить хомячкам для ВКонтакте и прочей лабуды.

теперь расскажи, К ЧЕМУ нужно приложить усилия? ты хоть раз слаку ставил? Когда-то в 2000ом не осилил?

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от pyatachet

А выбор локали из коробки в Slackware когда-нибудь появится? Или это тоже часть философии?

уже давно есть здесь LANG=ru_RU.UTF-8

или ты про что? XFCE & KDE тоже русифицировано. Да, русских манов почти нет, но это уже не проблема Патрега.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> как обстоят дела с PAE у Патрика?

$ curl -s http://mirror.yandex.ru/slackware/slackware-14.0/source/k/config-x86/config-huge-smp-3.2.29-smp | grep PAE
CONFIG_X86_PAE=y
$ _
arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Никакой язык, кроме American english, не нужен.

убунтопроблемы.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разработчика слаки?

почему именно слаки? любого ПО. Ну кроме конечно WinOnly, это говно лучше кодить в M$VS.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

> 3.4 тоже LTS. Просто Патрег тормозит.

внезапно:

After hearing that
the 3.4.x kernel series will have long term support, I tested 3.4.9 hoping
that it would prove stable enough to use that as the release kernel, but
there are problems with an oops in kernel/time/clocksource.c every few boots.
Given that the 3.2.x series has been very stable, it seems prudent to stick
with that for release, and 3.2.28 is going to be the release kernel.
arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от partyzan

А почему Патрег ведро не обновляет. GCC главно чуть ли не самый новый, а ядро 3.2.29

Это старое что ли? В убунте (12.04 LTS) на сегодня 3.2.0.

Buy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

уже давно есть здесь LANG=ru_RU.UTF-8

Ну хотя бы как в Salix сделан выбор локали на этапе установки. Да, я знаю, что ручками все легко сделать, просто интересно.

pyatachet
()
Ответ на: комментарий от pyatachet

Да, я знаю, что ручками все легко сделать, просто интересно.

нет. Slackware ещё не достигла той степени обыдления, что-бы full install было по-русски.

drBatty ★★
()

Мои поздравления всем слакварщикам

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Buy

Не сильно старое конечно. У меня в генточке есть 3.0.4 (почти год его использовал) и 3.5.0 для теста.

partyzan ★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

на kernel.org последнее ядро ветки 3.2.х — 3.2.30. ничего не хочешь объяснить?

у него же убунта головного мозга. Тебе не понять.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

 то как обстоят дела с PAE у Патрика?

PAE не нужно, есть более нормальные архитектуры.

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от fero

если в слаке нет мультилиба из коробки то лучше наверное 32-битную ставь.

конечно есть мультилиб от алиена но он сильно усложняет процесс обновления.

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Buy

При чем тут Патрик? Собирай ядро с PAE.

зачем, если Патрег уже собрал?

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

у него же убунта головного мозга. Тебе не понять

Прикол в том что в последней убунте ветка 3.2.х и еще долго будет, т.к. LTS.

Buy ★★★★★
()
Последнее исправление: Buy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Homura_Akemi

А, похоже, что это 3.2.30 (судя по спискам изменений и датам). С нумерацией у них как-то не очень.

Потому что это 3.2.0-32, что на самом деле есть пропатченное 3.2.30.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Buy

Прикол в том что в последней убунте ветка 3.2.х и еще долго будет, т.к. LTS.

Всё с точностью до наоборот: 3.2 стала LTS именно потому, что вошла в Убунту и Дебиан. И поддерживают её не штатные маинтейнеры ядра, а маинтейнеры Дебиана/Убунты.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pyatachet

это лишняя операция.

любой человек способный поставить слакварь в состоянии написать строчку вида echo «LANG=ru_RU.UTF8» >/etc/profile.d/<где оно там лежит>

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Buy

Прикол в том что в последней убунте ветка 3.2.х и еще долго будет, т.к. LTS.

я в курсе. В слаке все релизы LTS.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Да уже понятно. В Debian номер версии отражает именно апстримный релиз, это меня и ввело в заблуждение.

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Всё с точностью до наоборот: 3.2 стала LTS именно потому, что вошла в Убунту и Дебиан. И поддерживают её не штатные маинтейнеры ядра, а маинтейнеры Дебиана/Убунты.

s/Убунта//

drBatty ★★
()

Slackware следует принципу KISS, поэтому нет никаких кардинальных отличий от предыдущей версии.

Slackware - ничего нового, мы просто поменяли цифру :)

lexxus-lex ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.