Поттеринг породил замену syslog.
https://docs.google.com/document/pub?id=1IC9yOXj7j6cdLLxWEBAGRL6wl97tFxgjLUEH...
Для Ъ всё в заголовке.
Оно внутри systemd и прибито к нему гвоздями.
https://docs.google.com/document/pub?id=1IC9yOXj7j6cdLLxWEBAGRL6wl97tFxgjLUEH...
Для Ъ всё в заголовке.
Оно внутри systemd и прибито к нему гвоздями.
http://www.ime.usp.br/~weiss/algorithm.pdf
http://www.ime.usp.br/~weiss/peqnp-11-05-30.pdf
Где отзывы? Или это совсем бред?
https://bugs.launchpad.net/calibre/ bug/885027
Для Ъ: он доказывает, что дыра — это не дыра, а фича. Дыра (а вернее, дыры) — в суидном бинарнике, который ставит эта сраная Calibre чтобы поиметь возможность что-то там монтировать. В итоге кто угодно может монтировать (и отмонтировать) что угодно, создавать папки от рута, запускать от рута что угодно.
Just so this is perfectly clear: what's happening in this bug report right now is a perfect example of how *not* to do security response. When faced with two people who clearly know a few things about secure coding, rather than taking their advice and actually fixing the root cause of the problem (or abandon it as a hopeless situation, which is probably the more appropriate response), you've chosen to waste our time by demanding that we write weaponized exploits to exploit what most people already know to be exploitable. To top it off, when shown repeatedly how your half-baked «fixes» don't actually fix anything, rather than taking our advice you just add another small hurdle that can be trivially bypassed. It would be sad if it weren't so funny.
Сабж.
Для тех, кто в танке: llvmpipe — новый софтварный рендерер opengl (в mesa), использующий llvm и архитектуру gallium. Призван, наконец, нормально реализовать поддержку OpenGL там, где его нет (старое/не поддерживаемое оборудование, виртуальные машины, etc.). В игры на нём не особо поиграешь (хотя, говорят, на хорошем процессоре openarena сносно работает). И версия поддерживаемого OpenGL не такая дохлая, как в старом софтварном рендеринге, а соотвествует поддерживаемой Mesa.
В идеале он даст возможность забить на всё и при написании программ рассчитывать на то, что OpenGL есть везде.
Например, compositing в kwin, compiz, и т.д. (Кстати, имхо, всё идёт к тому, что kwin со временем тоже будет требовать OpenGL ES и режим без него убьют).
Ещё (оправдывая тэг [Qt5]), в Qt всеръёз раздумывают над тем, чтобы в Qt 5 оставить только OpenGL ES для отрисовки (выкинуть raster), чтобы не плодить свой растеризатор, а использовать унифицированный OpenGL ES. В llvmpipe куча оптимизаций (есть и планируется), так что можно ожидать, что даже на софтварном рендеринге OpenGL ES через llvmpipe отрисовка в итоге будет всё равно быстрее, чем на собственном растеризаторе Qt.
Кто не понял, повторюсь: llvmpipe — быстр. Намного быстрее простой софтварной растеризации «в лоб». Как вы думаете, если вы на простой софтварной растеризации того же Qt напишите что-то вроде OpenArena, оно вообще заработает со сносной скоростью хоть на одном десктопе? Так что даже с софтварным рендерингом OpenGL всё будет быстрее, чем сейчас.
P.S. И да, с отрисовкой всего на свете через OpenGL ES, надеюсь, исчезнут вопли про нужность тормознутого и древнего как говно мамонта протокола отрисовки иксов (используемого в Qt native engine). Кому надо — прогонит OpenGL по сети и будет счастлив.
P.P.S. WebGL — OpenGL ES 2.0. Да-да. Может, когда всё созреет, кому придёт в голову написать на основе этого удалённый отрисовщик окон прямо в браузере клиента.
По мотивам этой темы.
Теперь в арче в [testing] есть Qt 4.8.rc1, QtWebKit 2.2.0 (со включенным WebGL), и kwebkitpart пересобрали, чтобы он нашёл QtWebKit 2.2.0 и подцепил WebGL.
Konqueror набирает 303+14 баллов.
Повторюсь: аудио есть, видео есть, WebGL есть, вебсокеты есть. Кому интересные детали — могут сами поставить.
Всё вышеописанное работает из официальных бинарных пакетов (собранных из Qt 4.8.rc1, QtWebKit 2.2.0, kwebkitpart 1.2.0), без патчей.
rekonq для поддержки WebGL надо чуть патчить (две строчки, см прошлую тему), но в гите ведётся работа, скоро сами добавят. При этом он с WebGL даёт 308+14, а без (непатченный) — 293+14.
Чуть позже, возможно, поиграюсь с флагами сборки QtWebKit на предмет включения дополнительных фич.
Старые драйвера r300с и r600c выкинули окончательно, остались только основанные на Gallium.
Попутно выкинут компилятор шейдеров, который использовался в r300c, и прочая фигня. Из r200 выкинута поддержка DRI1.
Этим удалено примерно 80 тысяч строк кода.
Чуть раньше я и Behem0th уже про это писали, но тогда это были только планы, а сейчас — свершившийся факт.
Да, чтобы избежать FUD: плохо от этого будет только бсдунам, которые там у себя ещё не осилили доделать графическую подсистему. Если посидят на старой месе, никто не умрёт.
Почему все билд-скрипты (например, PKGBUILD-ы в арче) тянут себе весь git-репозиторий, а не просто последнюю/нужную ревизию?
Я понимаю, что если нужно что-то обновить, то с репозиторием это делать легче. Но йогурт, мать его, всё равно удаляет исходники пакетов после сборки! Ну и зачем ему тогда нужен был весь репозиторий?
Для примера: снапшот WebKit-а весит около гига, а репозиторий — все четыре.
Да, я понимаю, что в гите экспорт делается нетривиально, но это не повод. Кстати — почему нету алиаса вроде «git export репозиторий коммит|тэг|ветка»?
Кто в танке, сама команда вот:
git archive --format=tar --remote=git://example.org/my-super-project master | tar -xf -
Оно работает со всем, в т.ч. bare-репозиториями.
Сообщение в списке рассылки и вниз по ветке. Все поддерживают идею выкинуть DRI1, r300c, r600c.
Вначале предложили убрать DRI1 и подчистить всё, где он используется, а потом в обсуждении предложили выкинуть r300c и r600c вообще. Пока что единогласно.
[phoronix]
DRI1 упокоится с миром, а из не-Gallium3D драйверов останется только intel.
Также напомню, что в этом (следующем) релизе выкинули кучу других старых, кривых, неподдерживаемых драйверов (которые даже никто не собирал).
В двух словах: поддержка Gigabyte сказала, что их материнки поддерживают только Windows, ставьте Windows. Это дословно.
If you have an affected motherboard to the ASPM power regression in the Linux kernel and it's from Gigabyte, don't expect a BIOS update from them to correct the ASPM semantics in the BIOS. Gigabyte recommends you just use Microsoft Windows.
[тык]
Цитата от Gigabyte:
Thank you for your kindly mail and inquiry. About the issue you mentioned, since our products only support Windows OS, we do not receive proper driver from chipset vender, we cannot guarantee Linux to work on our system. We suggest you to install Windows OS to prevent having problems. If you install the Windows OS and still have any problems, please provide the error message screenshot for us, so we can try to see how to help. Sorry for the inconvenience.
Да, я знаю про OpenID, разговор не про то.
Основные пункты мысли:
Можно разделить внутренние ключи в железке по группам: хомяк/аккаунты/банки, тогда будет три разных пароля. Для получения данных хомяка — надо ввести пароль от зашифрованного раздела. Для авторизации из банков нужно ввести пароль, чтобы подписать ключ токена. Совсем без пароля хранятся только публичные настройки окружения.
Выгоды очевидны. Критикуйте.
Portable OpenCL позволит разрабатывать и запускать программы, использующие OpenCL, на его свободной платформонезависимой реализации (до этого существовали SDK, предоставляемые вендорами аппаратуры).
Это свободная (MIT-лицензия), основанная на LLVM реализация стандарта OpenCL, которая может быть легко приспособлена для новых целевых платформ. Одна из задач проекта — улучшение «переносимости производительности» программ на OpenCL, избегая нужды в ручной оптимизации, зависящей от целевой платформы. Цель «native» включена, что позволяет запускать ядра OpenCL на CPU.
Также ведётся работа над реализацией OpenCL поверх драйверов видеокарт из Gallium3D (Clover state tracker), в котором можно отметить некоторый прогресс за лето, произошедший в рамках GSoC.
Сайт проекта: https://launchpad.net/pocl
>>> Подробности
За сим констатирую, что после последних обновлений Kwin тормоза блура у меня исчезли.
Как проверить тормоза блура: ставите тему плазмы по умолчанию, в kwin включаете блур и график производительности. Смотрите на FPS. В плазме создаёте три панели максимального размера (по толщине тоже!) по бокам и сверху (пустые, не четыре просто чтобы легко вернуть было). Смотрите на FPS. Это просто тестовый случай, но на самом деле производительность проседала от любого использования блура.
Ну, или просто поставьте oxygen-transparent.
В 4.8, наконец-то, починили.
Для этого нужен QtWebKit 2.2 (войдёт в состав Qt 4.8) и свежий rekonq.
Внутри video (youtube работает), audio, webgl, и т.д.
По поводу поддержки WebGL — на скриншоте она есть, но вопрос в флагах компиляции QtWebKit (которые не факт что будут включены в Qt 4.8), и для rekonq нужен патч на две строчки (который очень скоро включат).
Без WebGL — 293+14. В konqeror и arora — 288+14.
В Qt 4.8 WebKit обновлён с древнего QtWebKit 2.0 (которому больше года) до QtWebKit 2.2.
Как результат — исправлена куча косяков, и наконец-то во всех основанных на QtWebKit приложениях будет нормальная поддержка видео (и прочих приятных мелочей).
html5test: 293+14 (rekonq), 288+14 (konqueror, arora). Разница в localStorage.
Да, на пару десятков очков отстаёт от свежих версий всего (WebGL нету, например), из нынешних популярных браузеров обгоняет только убогие ие с оперой, но зато будет везде.
По сравнению с тем, что было до этого — просто праздник.
P.S. Да, Qt 4.8 можно было не ждать, а обновлять QtWebKit независимо. Я, собственно, раньше так и делал.
Что видел сам в версии, собранной из git-а:
Что обещают:
Так и не понял, когда, наконец, убьют knotify.
«Вкус еды, а не масла» — «наше безвкусное масло очищено лучшими растворителями».
«В каждом литре сока Добрый — более килограмма яблок» — («килограмм… литр… никак из килограмма яблок литра сока не выйдет») «наш „cок“ бодяжат из говна и воды».
И т.д.
Это антиреклама получается, имхо.
План такой: в KDE делают поддержку нового скринлокера (что автоматически решит кучу косяков и проблем с безопасностью), который будет гораздо более няшным.
X Screensavers будут отправлены в ад. Новые скринсейверы можно будет тянуть по GHNS с сайта kde-look.org.
В 4.8 ещё останется fallback-режим с поддержкой X Screensavers, он будет полностью выпилен к 4.9.
В связи с чем, опрос (детали для !Ъ там же).
!Ъ: тык
Ъ:
Старый вариант останется доступен.
Новый вариант разрешается на этапе компиляции (а не исполнения), и работает не со строками.
Было:
connect(sender, SIGNAL(valueChanged(QString,QString)), receiver, SLOT(updateValue(QString)));
Стало:
connect(sender, &Sender::valueChanged, receiver, &Receiver::updateValue );
Можно так:
connect(sender, &Sender::valueChanged,
tr1::bind(receiver, &Receiver::updateValue, "senderValue", tr1::placeholder::_1) );
Или так:
connect(sender, &Sender::valueChanged, [=](const QString &newValue) {
receiver->updateValue("senderValue", newValue);
});
Можно писать код прямо в коннектах:
void doYourStuff(const QByteArray &page)
{
QTcpSocket *socket = new QTcpSocket;
socket->connectToHost("qt.nokia.com", 80);
QObject::connect(socket, &QTcpSocket::connected, [socket, page] () {
socket->write(QByteArray("GET " + page + "\r\n"));
});
QObject::connect(socket, &QTcpSocket::readyRead, [socket] () {
qDebug()<< "GOT DATA "<< socket->readAll();
});
QObject::connect(socket, &QTcpSocket::disconnected, [socket] () {
qDebug()<< "DISCONNECTED ";
socket->deleteLater();
});
QObject::connect(socket, static_cast<void (QTcpSocket::*)(QAbstractSocket::SocketError)>(&QAbstractSocket::error), [socket] (QAbstractSocket::SocketError) {
qDebug()<< "ERROR " << socket->errorString();
socket->deleteLater();
});
}
← предыдущие | следующие → |