Осматривая эти две модели консолей от китайского бренда Anbernic, у меня возник вопрос владельцам одной из этих консолей: А насколько хороши на них стики в сравнении, например, с PSVITA?
Этот вопрос не даёт мне покоя, поскольку интересно каково на них играть в порты DOOM и Quake с помощью стиков.
Скачал последнюю стабильную версию с git.cinelerra-gg.org. Далее собрал, введя следующие команды:
cd cinelerra-5.1
sudo ./blds/bld_prepare.sh debian
./autogen.sh
./configure --disable-libaom --disable-libwebp --disable-dav1d
make
sudo make install
Всё успешно собралось и работает (за исключением отключенных модулей).
Конкретно на скриншоте версия под кодовым названием 30cad31.
В режиме proxy1/4 вполне можно с комфортом монтировать видео 1080p.
Теперь по поводу качества работы на allwinner h618: GUI работает абсолютно плавно, но в режиме X11-OpenGL возможны странности с отображением в полноэкранном режиме (я так понял, болячка драйвера для конкретного чипа, т.к. в mpv, freetube и qutebrowser такая же болячка наблюдается при частом переключении полноэкранного и оконного режимов).
Напомню что на RockChip RK3399 при использовании режима X11-OpenGL не было никаких проблем с отрисовкой видео, но вот GUI люто дёргался, благо на ArchLinuxARM это не так заметно было.
Используется сборка Armbian Bookworm для Orange Pi Zero 3 прошлой версии (новая не выводит изображение на Orange Pi Zero 2W, а та что для Orange Pi Zero 2W, не умеет в Panfrost).
Поназаписывал себе коллекцию криков парнокопытных животных на камеру и пришла безумная идея насинтезировать на основе этих воплей музыкальных инструментов в LMMS. Загонял как просто звуки, но когда меняешь ноты - меняется и скорость воспроизведения, а мне надо чтобы скорость не менялась.
Может кто подскажет как осуществить сию безумную идею?
Меня как владельца Orange Pi 4 очень заинтересовал этот вопрос. Ведь модуль hantro в ядре присутствует, активен, а как завести аппаратный энкодинг - не понятно.
Помнится, первую игру которую я ставил себе после установки Ubuntu 10.04 - это за всегда была игра JAMP из бывшего игрового репозитория playdeb.net.
Ни одна игра так не цепляла как эта головоломка с реактивной белкой в колесе. Каждый раз когда играл в неё, обязательно откармливал птиц ягодами, которые попадались по пути и, как следует разогнавшись, взлетал наверх и, добравшись до пушки, залетал прямо на фонтан с желудями и наступает незадача. Как же съесть все эти желуди одновременно? Вот эту загадку я так и не решил.
Спустя годы, официальный сайт накрылся, playdeb.net уже тоже накрылся и я долго не мог поиграть в эту игру.
И тут, внезапно, оказалось, что эту игру можно скачать через архивную копию сайта из web-archive. Хоть сайт и помер, но файловый хостинг, хранящий исходники игры оказался очень даже работоспособным.
Скачал исходники этой легендарной игры, поставил всё что связано с libsdl1.2 и gcc:
Установил себе на очередной компьютер Debian 11 минимальный. Установил туда WindowMaker, Xorg и DoubleCommander-GTK. Втыкаю флешку, нажимаю на раздел флешки в DoubleCommander’е и выскакивает сообщение «Диск недоступен». На Raspberry Pi у меня всё работает. Не знаю почему здесь проблемы.
Собственно вопрос: Что надо доустановить чтобы эта функция заработала?
Узнал о существовании прошивки CHDK для Canon PowerShot’ов, у меня возникла мысль приобрести какой-нибудь, но после этого у меня возник следующий вопрос:
А возможно ли на PowerShot’ах с прошивкой CHDK зафиксировать выдержку, диафрагму и ISO в режиме видеосъемки? А то не хочется чтобы камера жила своей жизнью.
У меня вдруг внезапно возник вопрос: какое железо лучше для видеомонтажа и обработки в сельской местности. И чтобы можно было поставить на рендер зимой и не париться по поводу отопления? Какой камень стабильнее отработает рендер видео в таких условиях - RockChip RK3399 или 2x Intel Xeon E5430? На примете есть Orange Pi 4 на 4 гб оперативной или Mac Pro 3.1. Что надежнее в зимний сезон?
Имеются 308 видеоклипов в разрешении 1920x1080 в формате AVCHD.
При их открытии Cinelerra-GG вылетает с ошибкой сегментирования.
Так же тестировал эти же клипы в разрешении 192x108 в формате prores proxy. Та же ошибка сегментирования.
И так же тестировал эти же клипы в оригинальном разрешении в формате prores hq. Тоже ошибка сегментирования.
И тут у меня возник вопрос: есть ли хоть какой-нибудь видеоформат который cinelerra будет читать без ошибок?
Вот конец лога:
Thread 1 (Thread 0x7fef80264840 (LWP 68622) "AppRun"):
#0 0x00007fef818447b2 in pthread_cond_wait@@GLIBC_2.3.2 () from /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0
No symbol table info available.
#1 0x0000000000d33ffb in Condition::lock(char const*) ()
No symbol table info available.
#2 0x0000000000d2ab94 in BC_WindowBase::get_event() ()
No symbol table info available.
#3 0x0000000000d2bccf in BC_WindowBase::dispatch_event() ()
No symbol table info available.
#4 0x0000000000d2cd38 in BC_WindowBase::run_window() ()
No symbol table info available.
#5 0x0000000000b7cdc9 in MWindow::run() ()
No symbol table info available.
#6 0x000000000081adf6 in main ()
No symbol table info available.
A debugging session is active.
Inferior 1 [process 68622] will be detached.
Quit anyway? (y or n) [answered Y; input not from terminal]
[Inferior 1 (process 68622) detached]
** dump complete
Ошибка сегментирования
Успешно скомпилировал Olive 0.1.2 в Alt Linux p10 aarch64, но в olive нету frei0r эффектов. (все пакеты frei0r-* установлены)
Кто-нибудь знает как это исправить?
Заране благодарен.
Cmake лог:
$ cmake ..
– The CXX compiler identification is GNU 10.3.1
– Detecting CXX compiler ABI info
– Detecting CXX compiler ABI info - done
– Check for working CXX compiler: /usr/bin/c++ - skipped
– Detecting CXX compile features
– Detecting CXX compile features - done
– Found OpenGL: /usr/lib64/libOpenGL.so
– Found FFMPEG: /usr/include (found suitable version «4.4-alt7», minimum required is «3.4») found components: avutil avcodec avformat avfilter swscale swresample