LINUX.ORG.RU

Сообщения Human-source

 

SFML. Проблемы с отображением пуль.

Не могу заставить текстуры отображаться, уже всю голову сломал :(

Создал класс Bullet. Если не учитывать движение, то всё будет выглядеть примерно так(минимальная конструкция):

	bullets[0] = Bullet(Rbullet, Tbullet, velocityBullet);
	bullets[0].create(player.getPosition().x, player.getPosition().y);
	bullets[0].render(window);

В результате всё работает даже без IntRect(ширина и высота кореекстно считываются с текстуры), но текстура вся белая.

Если работать не с массивом (векторы), а с одним объектом, то всё будет работать нормально:

	Bullet test(Rbullet, Tbullet, velocityBullet);
	test.create(player.getPosition().x, player.getPosition().y);
	test.render(window);

Вот заголовочный файл класса и файл с реализацией класса:

( читать дальше... )

( читать дальше... )

 , , textures

Human-source
()

SFML game development стоит ли покупать?

Собираюсь изучить SFML и не знаю, стоит ли смотреть видео на YouTube, в котором я вижу много вещей, которые лучше сделать по-другому, исходя из опыта с OpenGL, или купить книгу и ждать её.

Может кто-нибудь из здесь находящихся уже читал её.

 , ,

Human-source
()

PHP GD цвет

Пытаюсь изменить цвет в изображении. При загрузке изображения, которое полностью закрашено в #111111 происходит изменение цвета на #ff0000, но, если изображения закрашено «местами», то с ним ничего не происходит, выводится такое же, каким было на входе.

<?php
	$img = imagecreatefrompng("images/image1.png");
	
	
	if(isset($_GET['col1'])) {
		$col1 = imagecolorexact($img, 17, 17, 17);
		
		imagecolorset($img, $col1, 255, 0, 0);
	}
	
	
	header('Content-Type: image/png');
	
	imagepng($img);
	imagedestroy($img);
?>

 , ,

Human-source
()

JQuery загрузка файла.

Не могу реализовать загрузку файла через JQuery(AJAX). Кроме файла перелаются ещё 2 input'а (имя и телефон).

Вот HTML:

 <div id = "divcform">
<form id = "vform" enctype = "multipart/form-data" action = "/php/send_mail.php" method = "POST">
<input name = "cname" type = "text" placeholder = "Имя" />
<input name = "cphone" type = "text" placeholder = "Телефон" />
<input name = "mail_file" type = "file" />
<input type = "button" value = "Отправить" onclick = "send_mail();" />
</form>
</div>
<div id = "divcout"></div>

Вот код JS:

function send_mail() {
	$.ajax({
		url:		'php/send_mail.php',
		type:		'POST',
		dataType:	'html',
		data:		$('#vform').serialize(),
		success:	function(response) {
			if(response == 2) {
				$('#divcout').css('color', '#FF0000');
				$('#divcout').html('Заполните все поля!');
			}
			else if(response == 1) {
				$('#divcout').css('color', '#00FF00');
				$('#divcout').html('Сообщение отправлено!');
			}
			else
				alert(response);
		},
		error: function(response) {
			$('#divcout').css('color', '#FF0000');
			$('#divcout').html('Ошибка соединения! Проверьте ваше соединение с Интернетом.');
		}
	});
}
Human-source
()

Qt ошибка SQL

Привет, ЛОР!

Стоит MySQL сервер с БД sqlhand и таблицей в ней, pretest. Никак не могу разобраться, почему не выполняется запрос. serverName пробовал разные, результат один.

Код на Qt:

sqlhand::sqlhand(QObject *parent) : QObject(parent)
{
    serverName = "LOCALHOST\\SQLEXPRESS";
    dbName = "sqlhand";
    user = "root";
    pass = "pass";

    db = QSqlDatabase::addDatabase("QSQLITE");
    db.setHostName(serverName);
    db.setDatabaseName(dbName);
    db.setUserName(user);
    db.setPassword(pass);

    if(db.open()) {
        qDebug() << "Connection opened!";

        QSqlQuery query;

        if(query.exec("SELECT * FROM pretest")) {
            while(query.next()) {
                qDebug() << query.value(0).toString();
            }
        }
        else {
            qDebug() << "ERROR! " << db.lastError().text();
        }

        qDebug() << "DB Close!";
        db.close();
    }
    else {
        qDebug() << "ERROR! " << db.lastError().text();
    }
}
[/cpp]

Выхлопы:

Connection opened! 
ERROR!  " " 
DB Close!

 , ,

Human-source
()

Fractions C++. Опубликал под GPL

Решил опублковать библиотеку под лицензией GNU GPLv3! Исходники доступны на SourceForge.net и лежат в zip архиве в папке source. На момент публкации информация на главной странице ещё не успела обновиться, не обращайте на это внимания!

Библиотека уже поддерживает:

1) Создание (определение дробей) с использованием числителя и делителя, десятичной дроби, или целого числа.

2) Округление.

3) Операторы: унарный минус, сложение, вычитание, умножение, деление, остаток от деления.

4) Логические операции: больше, меньше, равно, не равно, больше или равно, меньше или равно.

5) Возведение, быстрое возведение.

6) Корень.

7) Модуль.

8) Ввод / вывод.

9) Конвертация в double и string.

10) И другое...

Страница проекта на SourceForge.net

P.S. Буду рад предложениям по доработкам, нововведениям и просто отзывам!

 , ,

Human-source
()

Бибилиотека Fractions C++

Привет, ЛОР!

Решил выложить в интернет свою библиотку для работы с дробями. Данная библиотека написана на C++. Надеюсь, что она кому-нибудь пригодится. Библиотека ещё сырая, может содержать ошибки!

Библиотека уже поддерживает:

1) Создание (определение дробей) с помощью числителя и делителя, десятичной дроби и целого числа.

2) Округление.

3) Операторы: унарный минус, сложение, вычитание, умножение, деление, остаток от деления.

4) Логические операции: больше, меньше, равно, не равно, больше или равно, меньше или равно.

5) Возведение, быстрое возведение.

6) Корень.

7) Модуль.

8) Ввод / вывод.

9) Конвертация в double и string.

Страничка проекта на SourceForge.net

P.S. Буду рад предложениям по доработкам, нововведениям и просто отзывам!

 , ,

Human-source
()

Сборка Qt OpenGL проекта 32-bit на 64-bit машине

Пытаюсь собрать проект с использованием Qt и OpenGL для 32-bit на 64-bit. Установил freeglut3-dev:i386.

Сейчас компилятор выдаёт(только при компиляции для 32-bit!):

:-1: предупреждение: libicui18n.so.51, needed by /home/platon/Qt/5.1.1/32-bit/5.1.1/gcc/lib/libQt5Core.so, not found (try using -rpath or -rpath-link)
:-1: предупреждение: libicuuc.so.51, needed by /home/platon/Qt/5.1.1/32-bit/5.1.1/gcc/lib/libQt5Core.so, not found (try using -rpath or -rpath-link)

Хотя пути есть! Файл с точно таким же именем! Из-за этого возникает вот это (всего 26, показал 3):

/home/platon/Qt/5.1.1/32-bit/5.1.1/gcc/lib/libQt5Core.so:-1: ошибка: undefined reference to `ucnv_getStandardName_51'
/home/platon/Qt/5.1.1/32-bit/5.1.1/gcc/lib/libQt5Core.so:-1: ошибка: undefined reference to `ucol_close_51'
/home/platon/Qt/5.1.1/32-bit/5.1.1/gcc/lib/libQt5Core.so:-1: ошибка: undefined reference to `ucol_strcoll_51'

 , ,

Human-source
()

Лицензия для C/C++ библиотеки

Привет, ЛОР!

Пишу C/C++ библиотеку. Библиотека динамически подключаемая. Сорцы я открывать не хочу. ПО планирую распространять бесплатно, но только для не коммерческого использования. Для коммерчиского использования требуется обратится ко мне через сайт(или e-mail) библиотеки и там уже договориться.

Какую лицензию посоветуете?

 , ,

Human-source
()

qutIM не хочет работать с ВКонтакте

2 или 3 месяца не сидел ВКонтакте. Установил qutIM и заметил, что есть функция для подключения к ВКонтакте, как я понял, через их API, так как XMPP сервер они прикрыли. Первый раз всё прошло нормально. Установил OpenSUSE 12.3, начал ставить ПО, в т.ч. и qutIM, но в ВКонтакте не заходит. При запросе разрешения приложения прости войти, всё вводил правильно, даже проверял в браузере, нажимаю «Разрешить», снизу появляется «полоса ожидания», или как её назвать, изчезает через секунду и ничего не происходит, то же окошко с предложением войти.

Что делать? Может было у кого?

 ,

Human-source
()

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Чем вы занимаетесь в свободное от работы время? Или свободное время для вас - это и есть работа?

 , , свободное время

Human-source
()

Qt растягивание объекта

Сделал GUI в дизайнере, но WebView не хочет растягиваться по x до максимума. Geomentry зафиксировано(изменяется компановщиком). Написал вот такую строчку, как и ожидалось, не работает:

ui->webView->setGeometry(0, ui->webView->geometry().y(), width(), ui->webView->geometry().height());

Думаю по коду понятно, что я хочу сделать. Растянуть WebView на максимально возможную ширину. Например, как в Firefox, а то у меня по 5 px с каждой стороны пустые.

З.Ы. Валяюсь в стационарке, квоту(трафик) давно превысил, в гугле толком и не поискал, некоторые сайты даже и не загружаются, всего несколько КБайт / сек =(

 , ,

Human-source
()

Qt управление вспышкой.

Привет, ЛОР!

Никак не получается включить вспышку (желательно без запуска камеры) в Qt.

В доках не особо много инфы о этом, или я просто не нашёл. Есть вот такой код:

QCamera *camera = new QCamera;
QCameraExposure *CExp = camera->exposure();
CExp->setFlashMode(QCameraExposure::FlashTorch);

 , flashlight,

Human-source
()

Подскажите USB дистрибутив...

Привет, ЛОР!

Подскажите USB дистрибутив с возможностью сохранения изменений и данных на USB Flash носителе(или на самом диске, если возможна перезапись).

Пользовался puppy, но не очень понравилось окружение, нормального, когда я с ним познакомился, не было нормального окружения, не очень нравилось то, что приходится перепиливать приложения под него.

Слышал про slax, но не пользовался.

Может кто подскажет, какой-нибудь дистрибутив, максимально похожий(сборка из исходников и удобный GUI) на desktop?

 linux дистрибутивы,

Human-source
()

C++ сложение char и int.

Привет, ЛОР!

Есть несложный платформер, написанный на C++. Количество карт планируется не менее 100, а создавать для каждого отдельную переменную не хочеться, так как без исходников нельзя будет добавить карту 101, 102...

Никак не могу реализовать что-то вроде этого:

mapFile.open("maps/" + char(isMap) + ".map");

Пробовал strcat, strcpy, и другие способы, но они не кроссплатформенные, а игра, чисто теоритически, подходит для Windows, Mac, ни у, конечно же, Linux.

 , ,

Human-source
()

Программы на SDL не запускаются!

Привет, ЛОР! Программы на SDL не запускаются! Запускал даже программы из различных примеров. Компиляция происходит нормально, а при запуске окна не видно, только пустой терминал (терминал виден только при отладки в Geany)!

Простейший код:

#include <SDL/SDL.h>
int main( int argc, char** argv )
{
   SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );
   SDL_Quit();
   return 0;
}

Команда Geany: g++ -Wall -o «%e» «%f» -lSDL

Устанавливал:

# apt-get install libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2-dev libsdl-ttf2.0-dev

 , ,

Human-source
()

OpenGL. Ошибка проверки глубины.

Здравствуйте, форумчане! Почему-то не проверяется глубина (z) в OpenGL! Делал по открывку кода в книге «OpenGL. Суперкнига, 3-е издание».

Вот основной файл.

#include <GL/glut.h>
#include <math.h>

#include <games_engine.h>




shapes shape;





void display() {
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	
	
	glColor3f(1, 0, 1);
	shape.circle(0, 75, 0, 50, 75, 32);
	
	glColor3f(0, 1, 1);
	shape.circle(0, 0, 0, 50, 0, 32);
	
	
	glRotatef(1, 1, 0, 0);
	
	
	glutSwapBuffers();
}



void timerFunc(int = 0) {
	display();
	
	
	glutTimerFunc(33, timerFunc, 0);
}



void changeSizeC(GLint w, GLint h) {
	if(h == 0)
		h = 1;
	
	glViewport(0, 0, w, h);
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();
	
	GLfloat aspectRatio = (GLfloat)w / (GLfloat)h;
	
	if(w <= h)
		glOrtho(-100, 100, -100 / aspectRatio, 100 / aspectRatio, -100, 100);
	else
		glOrtho(-100 * aspectRatio, 100 * aspectRatio, -100, 100, -100, 100);
	
	glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
	glLoadIdentity();
}



void firstSetupOGL() {
	glClearColor(0, 0, 0, 1);
	
	glColor3f(1, 1, 1);
	
	
	glShadeModel(GL_FLAT);
	glEnable(GL_DEPTH_TEST);
}




int main(int argc, char **argv) {
	glutInit(&argc, argv);
	glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
	glutInitWindowSize(400, 400);
	glutInitWindowPosition(400, 200);
	glutCreateWindow("Test");
	
	
	firstSetupOGL();
	glutReshapeFunc(changeSizeC);
	
	
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();
	
	
	timerFunc();
	
	
	glutMainLoop();
	
	
	
	return 0;
}

ChangeSizeC подстраивает изображение под размеры окна, была ещё ChangeSizeS, я её вырезал, так как она, в данном коде, не используется. Там только glOrtho от 0 до 100 было, а не от -100 до 100.

Файл «games_engine.h»:

class shapes {
	public:
		void circle(GLint xCenter, GLint yCenter, GLint zCenter, GLfloat widthCircle, GLfloat heightCircle, GLshort vertexs) {
			glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
				
				glVertex3f(xCenter, yCenter, zCenter);
				
				for(angle = 0; angle < (2 * GL_PI); angle += (GL_PI / vertexs)) {
					x = widthCircle * sin(angle);
					z = widthCircle * cos(angle);
					
					glVertex3f(x, yCenter - heightCircle, z);
				}
				
			glEnd();
		}
};

Google не помог (

 , ,

Human-source
()

RSS подписка на новые темы