LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения KJIayC

Вернулся на i3wm

Галерея — Скриншоты

Вернулся в свой старый i3wm, чтобы довести до ума. I3status заменил на polybar, dmenu заменил на rofi и запилил его в виде простого класического выпадающего меню. Иконки и названия рабочих столов заменил на цифры.

  • На верхнем скрине rofi, xterm, обои
  • На среднем скрине магнитофон quodlibet и geany с самопальной цветовой темой
  • На нижнем скрине picard и pcmanfm-qt
  • Тут должен был быть еще четвертый скрин с парой терминалов, в которых открыты ranger и разноцветная матрица, но сайту что то не понравилось. Пришлось залить отдельно
  • ШГ: Noto Sans, JetBrains Mono
  • GTK: Flat-Remix-GTK-Blue-Dark
  • Qt: Стиль windows c самопальной палитрой
  • Иконки: Flat-Remix-Blue-Dark
  • Конфиги тут
  • Обоина тут

 , ,

sergio1204
()

Самодельная клавиатура

Форум — Linux-hardware

Есть кнопки:
http://www.did.ru/cats/27
Механический модуль Cherry MX1A (MX1A-11NW, MX1A-11DN) - 15 руб (и это дешево - российские микрики от 25 до 75 руб)

Колпачки на кнопки делают из ABS-пластика (то есть можно печатать их на 3D-принтере любой формы, например ромбовидной.

Есть стандарт PS/2 на подключение:
http://habrahabr.ru/post/140454/

Но! В качестве контроллера клавиатуры можно использовать что-то вроде RaspberryPI (всё равно расходы на кнопки, печать, время специалистов велики, то чего уж мелочиться?) и тогда можно клавиатуру вообще через Ethernet + PoE присоединять, как IP-телефон (драйвер клавиатуры конечно прийдется запрограммировать).

То есть есть всё, чтобы сделать опенсорсную клавиатуру такой, какой хочется. Хочется побольше светодиодов - пожалуйста, хочется отдельные кнопки включения раскладок - пожалуйста, кнопки подключения к нужным серверам? запросто. хочется интегрировать телефонную трубку - что угодно.

Есть такие люди, кто уже делал:
http://habrahabr.ru/post/177405/
http://habrahabr.ru/post/177347/
http://habrahabr.ru/post/185500/

Даже есть компания, которая делает кастомные клавиатуры:
http://www.maltron.com/
Если есть у них, то почему бы не быть такой у нас?

terradot
()

DXVK 0.50

Новости — Open Source
Группа Open Source

Состоялся новый релиз DXVK 0.50 - транслятора DirectX 11 > Vulkan, позволяющего запустить в Wine любую современную игру, использующую DX11, практически без потерь в производительности. В новой версии:

  • Добавлена поддержка не родных разрешений экрана;
  • Добавлена поддержка вычисления вершин D3D11 при наличии соответствующего Vulkan-расширения VK_EXT_vertex_attribute_divisor;
  • Многочисленные оптимизации рендеринга, как общие, так и направленные на Vulkan-драйвер RADV;
  • Существенно улучшена производительность игр, использующих 24-битную глубину буфера, при использовании проприетарного драйвера Nvidia;
  • Исправлены следующие баги:

>>> Подробности

 , , ,

Sunderland93
()

Sonar — веб-интерфейс для прокси-сервера Squid

Новости — Open Source
Группа Open Source

Sonar представляет собой графический веб-интерфейс для настройки параметров конфигурационного файла прокси-сервера Squid, также для администрирования доступа пользователей в интернет, использующих текущий прокси-сервер. Код написан на Perl, в качестве СУБД используется MySQL.

Возможности:

  • ограничение пользователей по объему трафика в день и месяц;
  • настройка параметров ограничения полосы пропускания;
  • настройка списка контроля доступа по IP-адресу, по порту, по URL и по временному диапазону;
  • настройка авторизации NCSA;
  • мониторинг в реальном времени отображает активные запросы всех клиентов, использующих текущий прокси-сервер Squid;
  • просмотр статистики общей, по пользователям, по IP-адресу и по посещаемости сайтов за определенные промежутки времени.

>>> Официальный сайт

 ,

anonymous
()

Минималистичный arch с bspwm

Галерея — Скриншоты
wm="bspwm"
panel="lemonbar+dmenu"
shell="zsh"
terminal="xterm"
editor="neovim"
fm="vifm"
font="M+"
colors="Visibone Alt. 2"
browser="Firefox+vimfx"

В bspwm 9 рабочих столов + 1 на втором мониторе, белый прямоугольник указывает текущий. Цвета для панели и окон тянутся из ".Xresources" скриптом, в качестве обоины скрипт плавно меняющий цвет фона. В GUI приложениях все по дефолту.

 , , , ,

kazufukurou
()

Конфиг, который ещё не готов

Галерея — Скриншоты

Сейчас моё допиливание дошло до такого состояния , что вроде бы всё , что нужно уже есть , но ощущение недоделанности ещё присутствует. Из TODO запилил уже половину, осталось только то, что мне больше всего лень делать, при этом оно не принесёт особой пользы. Другие полезности в голову не лезут, так что адекватная критика и предложения , что можно добавить или перепилить , приветствуются.
В итоге мы имеем:

  • WM: awesome v3.5.6 (lua 5.3)
  • Compmgr: compton v0.1_beta2
  • Term: terminator v0.97
  • Shell: zsh v5.0.8
  • FM: pcmanfm v1.2.3
  • Editor : sublime text 3 (build 3083)
  • Browser: mozilla firefox v38.0.5 c темой chromefx [LOR (со стилем LOR Tango Gray и скриптом от Эдика)] [homepage (взял отсюда)]
  • Вместо стандартного prompt'a rofi v0.15.5
  • Как меню выключения служит obshutdown v0.1-rc1
  • Дату и время отображает conky-lua v1.9.0, пока другого назначения для коньков не придумал, а точнее возникли трудности с созданием красивого конфига.
  • Иконки
    • GTK: AnyColorYouLike
    • Иконки для панели взял из конфига Worron
  • ШГ
    • GTK: Terminus Re33 Bold 16
    • awesome
      • theme.font : Terminess Powerline Bold 14
      • kbwidget , memwidget , textclock : Terminess Powerline Bold 15
      • theme.tasklist_font : Snap 12
    • Obshutdown : Open Sans Regular 14
    • Firefox
      • UI: Open Sans Regular 14
      • Web:
        • С / без засечек (не люблю засечки): Arial 16
        • Моноширный: monospace 12
        • Homepage: Verdana 14
    • Sublime Text: Terminus Re33 11
    • Conky: Terminus Re33 44 и 74
  • GTK
    • Firefox,obshutdown: Numix Ocean
    • Всё остальное: перекрашеный Numix Ocean
  • Если на теге не открыто приложений и я на нём не нахожусь в данный момент, он скрывается из списка. В этом мне помогает eminent.
  • На сочетание modkey+tab назначена функция, перелистывающая все окна на теге, а не только 2 последних.
  • Находясь в floating layout'e окна можно перемещать сочетанием modkey+срелки

Обоина
Все скриншоты: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Конфиги по просьбе moddi3

  • rc.lua
  • theme.lua
  • .obshutdown.rc (закинуть в хомяк)
  • Конфиг compton (называть как угодно, кидать куда угодно, compton запускать с опцией --config <path_to_config> )
  • Скрипт для запуска rofi (Требует пакет xkb-switch .Закинуть куда угодно , в конфиге поставить значение rofi="<path_to_script>". Скрипт не забыть сделать исполняемым. Забиндить на удобный хоткей (у меня mod+r))
  • Архив со шрифтами Terminus Re33 и Snap с русскими символами. (Закинуть в ~/.fonts , если не устанавливается шрифт Snap , то вам сюда)
  • Содержимое папки ~/.config/awesome в архиве.
  • .conkyrc

Остальные конфиги выложу по требованию.

 

sudopacman
()

универсальный метод ,позволяющий убрать тиринг на Линуксе .

Форум — General

есть ли такой ? и как сами избавляетесь от этого неприятного эффекта ?

soldatik
()

Debian IP-TV igmpproxy

Форум — Admin

Добрый день.Пытаюсь настроить дома iptv с помощью igmpproxy

Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.Знаю опять где-то тупанул но уже третий день борюсь и уже не понимаю что не так.На порт igmpproxy нифига не приходит,поддрежка в системе мультикаст и тд есть файрволл по идеи должен все пропускать. В чем дело не понимаю подскажите плизз

eth0(wan)
eth1(lan)
 адрес канала из ip-tv листа rtp://239.1.1.1:1234 

 ip addr
1: lo: <LOOPBACK,UP,LOWER_UP> mtu 16436 qdisc noqueue state 
UNKNOWN 
    link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
    inet 127.0.0.1/8 scope host lo
    inet6 ::1/128 scope host 
       valid_lft forever preferred_lft forever
2: eth0: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1500 qdisc htb state UP qlen 1000
    link/ether 08:00:27:b7:34:9a brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
    inet 192.168.1.161/24 brd 192.168.1.255 scope global eth0
    inet6 fe80::a00:27ff:feb7:349a/64 scope link 
       valid_lft forever preferred_lft forever
3: eth1: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP qlen 1000
    link/ether 08:00:27:f3:78:2d brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
    inet 192.168.0.1/24 brd 192.168.0.255 scope global eth1
    inet6 fe80::a00:27ff:fef3:782d/64 scope link 
       valid_lft forever preferred_lft forever
sysctl -p
net.ipv4.ip_forward = 1
net.ipv4.conf.eth0.rp_filter = 0
net.ipv4.conf.eth0.force_igmp_version = 1
net.ipv4.conf.eth1.force_igmp_version = 1
 route
Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
default         gw-0.lpo.priv   0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0
192.168.0.0     *               255.255.255.0   U     0      0        0 eth1
192.168.1.0     *               255.255.255.0   U     0      0        0 eth0
224.0.0.0       *               240.0.0.0       U     0      0        0 eth1
tcpdump -i eth0 -n -t  port 1234 
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on eth0, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 65535 bytes
^C
0 packets captured
0 packets received by filter
0 packets dropped by kernel
Добавлять сети "altnet" пытался из вывода без порта
tcpdump -i eth0 -n -t 


##------------------------------------------------------
 ## Enable Quickleave mode (Sends Leave instantly)
 ## Эту строчку раскомментируют только в том случае,
 ## если внути всего лишь один клиент IP TV
 ##------------------------------------------------------
 #quickleave
 
 ##------------------------------------------------------
 ## Configuration for eth0 (Upstream Interface)
 ## Здесь указаны параметры для публичного интерфейса,
 ## на который придет поток от провайдера
 ## и указаны сети, с которых возможно будут подключаться клиенты
 ##------------------------------------------------------
 phyint eth0 upstream ratelimit 0 threshold 1
 altnet 10.0.0.0/8
 altnet 172.20.20.0/24
 altnet 192.168.0.0/24
 altnet 173.194.39.0/24
 altnet 239.1.1.0/24 
 altnet 199.16.156.0/24
 ##------------------------------------------------------
 ## Configuration for eth1 (Downstream Interface)
 ## Типовая конфигурация для внутреннего интерфейса
 ## смотрящего в домашнюю сеть
 ##------------------------------------------------------
 phyint eth1 downstream ratelimit 0 threshold 1

iptables -F
iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE
iptables -A FORWARD -i eth0 -o eth0 -j REJECT
iptables -I FORWARD -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS --clamp-mss-to-pmtu
modprobe ipt_TTL
iptables -t filter -A INPUT -d 224.0.0.0/240.0.0.0 -i eth0 -j ACCEPT
iptables -t filter -A INPUT -s 224.0.0.0/240.0.0.0 -i eth0 -j ACCEPT
iptables -t filter -A FORWARD -d 224.0.0.0/240.0.0.0 -j ACCEPT
iptables -t filter -A FORWARD -s 224.0.0.0/240.0.0.0 -j ACCEPT
iptables -t mangle -A PREROUTING -d 224.0.0.0/240.0.0.0 -p udp -j TTL --ttl-inc 1
iptables -I INPUT -p igmp -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp --destination-port 5242:5342 -j ACCEPT
iptables -A OUTPUT -p udp --source-port 5242:5342 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -m pkttype --pkt-type multicast -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp --dport 1234 -j ACCEPT
Вывод igmpproxy -d такой

The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.102 to 192.168.1.163
The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.163 to 192.168.1.196
RECV Membership query   from 192.168.0.1     to 224.0.0.1
The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.196 to 192.168.1.74
RECV V1 member report   from 192.168.0.1     to 224.0.0.2
Mebership report was recieved on the upstream interface. Ignoring.
RECV V2 member report   from 192.168.0.22    to 239.255.255.250
Mebership report was recieved on the upstream interface. Ignoring.
The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.74 to 192.168.1.22
The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.22 to 192.168.1.102
The origin for route 239.255.255.250 changed from 192.168.1.102 to 192.168.1.87
neogenik
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

BlockField - Самопальный сетевой шутер

Форум — Games

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

 , блоки, ,

RevenantX
()

Руссификация цивилизации

Форум — Games

Для пятой цивилизации есть один способ ее русифицировать используя файлы из win-версии. Еще недавно раздача с этими файлами лежала на рутрекере, но два дня назад была заблокирована правоторговцем. Насколько я понимаю, сами файлы русификации являются собственностью адинэсс, но список этих файлов собственностью не является, соответственно, его публикация не будет нарушать авторские права.
Если кто-нибудь успел урвать искомое, запостите пожалуйста список файлов из раздачи.

 ,

siphonops
()

Простой и удобный i3, веб головного мозга и минимализм

Галерея — Скриншоты

Вот такой у меня десктоп, все обычно, но очень удобно. Наконец-то я свалил с глючных DE и получил железно работающую систему. Никаких глюков в помине, сам i3 со всеми панелями жрет 100 МБ, и то, потому что стандартный i3status на С заменен py3status на Python. Ну и плюс нотификаторы иногда парсят веб-страницы и JSON с ЛОРа, Bloomberg и Yahoo Finance. Иначе было бы 40 МБ

Для не понимающих пользователей Gnome/KDE, зачем человеку в 21ом веке тайловый менеджер - обьясняю. Он был не нужен в 20ом веке, и даже наверное до 2010 года. А теперь у обычного пользователя есть одно приложение - браузер, в нем все остальные. У программиста обычно два приложения - браузер и терминал, в нем все остальные. Опционально что-то вроде Steam или IDEA. Но так или иначе это удобно, когда у тебя включается комп и открывается терминал и браузер сразу в нужных workspace. И можно переключаться через Win+1 и Win+2. Не надо никаких сложных комбинаций, не надо быть клавиатурным задротом, эти две комбинации - 90% взаимодействия с i3. Есть экономия места на экране, никаких глюков, никакой лишней памяти, тормозов. Один раз сварганил простой текстовый конфиг, залил на github и потом копипастишь его везде - на ноуте, на работе. Bезде одни цвета, одни комбинации, одни приложения в автозапуске и в тех же workspaces. Никакой возни.

К ней легко писать нотификаторы, как вы видите внизу. ЛОР проверяется не всякими попытками заставить RSS нормально работать, а реально проверяет URL уведомлений. Причем когда некоторое время не видит изменений, то уходит в еще более щадящий режим. Но во время активной дискуссии обновляется часто. Клик мышью по панели открывает «Уведомления» в браузере.

Gentoo, ядро последнее gentoo-sources.

SSD + systemd, скорость загрузки до логина - несколько секунд

Шрифты - Infinality, различные Droid for Powerline.

Вот софт который использую

  • roxterm - нет глупых комбинаций клавиш, которые мешают работать настоящим комбинациям клавиш в консольном софте
  • fish - удобнее подсказки, всегда могу перейти в bash, потому проблем не испытываю
  • tmux - могу заходить с рабочего ноута по ssh и кодить, не засоряя рабочий ноут. Там сразу открываются терминалы как я их оставил. Так как у меня еще есть домен через DynDNS, то могу так делать например из кафе. В ssh доступ только по ключу, потому не боюсь торчать в Интернет.
  • Pendatactyl - кто не знает, это плагин, который делает из Firefox vim. Клавиатурным фанатизмом не страдаю, но зато на экране только страница, никаких тупых панелей, табов, адресных строк.
  • Firefox - только под него есть Pendatactyl, сижу в основном в нем
  • Chrome - нужен чтобы кастить по UPnP/DLNA видео из папки с торрентами, YouTube, Google Music на Chromecast. Запускаю только для этого, и то, когда нет рядом телефона.
  • Google Doc, наконец-то могу не париться с всякими либрами и OOo и делать еще много всяческих вкусных штук
  • vim - осилил vim, чему очень сильно рад. Использую для Python/C++ домашнего говнокодинга.
  • Docker - из дому могу гонять жестко огороженые сайты для личного использования.
  • Общаюсь в Hangouts - 80% знакомых, семья. Facebook - 20%
  • systemd, Avahi, NetworkManager, Pulseaudio - не знаю зачем страдать всяким костыльным дедовским софтом, которы любят другие пользователи минималистичных десктопов, когда есть автоматизированый, современный и все равно не жрущий много памяти софт. Avahi используется для .local доменных имен

Не использую множество десктопного софта - офисы, плееры, файловые менеджеры, почтовые клиенты, GUI к архиваторам, тетрисы, просмотрщики фото, мессенджеры и прочий шлак. Планирую даже инфу о системе, из /sys и /proc в браузер пробросить, как полагается, с графиками, HTML 5, JS, CSS3 и responsive UI ;)

 , , , ,

vertexua
()

Яндекс.Погода + conky [Arch]

Форум — Desktop

Решил засунуть погоду от Яндекса в коньки. Перерыв пол-интернета в поисках решения, понял, что быстрее написать все лично. Может, кому пригодится=)

 #!/usr/bin/python
import re
import sys
import urllib

from urllib.request import urlopen
html = urlopen("https://pogoda.yandex.ru/nizhny-novgorod")
htmls = html.read().decode('utf-8')
tempera=re.compile(r'<div\ class="current\-weather__thermometer\ current\-weather__thermometer_type_now">(.*?)</div>')
temp=tempera.findall(htmls)[0].replace("&thinsp;","").replace("°C","")
windera=re.compile(r'<div\ class="current\-weather__info\-row\ current\-weather__info\-row_type_wind"><span\ class="current\-weather__info\-label">Ветер:\ </s$:\ </span>\ (.*?)<abbr')
wind=windera.findall(htmls)[0]
kompasera=re.compile(r'<abbr title=".*?">(.*?)</abbr>')
kompas=kompasera.findall(htmls)[0]
ftemp = open(r'/home/osabio/weather/temp', "w+")
ftemp.write(temp)
ftemp.close()
ftemp = open(r'/home/osabio/weather/wind', "w+")
ftemp.write(wind)
ftemp.close()
ftemp = open(r'/home/osabio/weather/kompas', "w+")
ftemp.write(kompas)
ftemp.close()

В коньках, соответственно просто запуск скрипта ${execi cat ~/bin/weather.py} и вывод из файла ${execi 60 cat ~/weather/temp} (wind, kompas).

Камнями прошу не кидать - на питоне пишу впервые.

<зануда on> время поиска решения ~2,5 часа, чтение манов и написание скрипта - ~25 мин.

время выполнения скрипта ~500 мс, за вычетом пинга ~470 мс. <зануда off>

 , , , ,

Deleted
()

systemd In Action, part 2

Новости — Документация
Группа Документация

...Тем временем, мы продолжаем.

В этой части акцент сделан на администрирование Linux-системы с помощью systemd: получение диагностической информации, управление юнитами, выполнение произвольных программ под управлением systemd, настройка процесса загрузки и его анализ. Показаны также примеры настройки «пользовательских» аспектов функционирования ОС: имени хоста, времени, даты, локали, раскладки клавиатуры. Авторы также постарались учесть критику и пожелания к первой части.

Помимо скринкаста доступен также текст, который практически перешёл границу между аннотацией и докой — и, скорее всего, окажется интересным даже безотносительно самого скринкаста.

intelfx, like-all, PaulCarroty

>>> Текст

 ,

intelfx
()

Awesome Pro Themes

Галерея — Скриншоты

Переработал серию тем для Awesome 3.5: Pro

Большой модный скриншот в перспективе.

Теперь тема идёт в 4х вариантах:

Нестандартное решение для тегов: пустой - пустой, полузатухший - занятый тег, яркий - фокус, красного/желтого - urgent. В комплекте два вида тегов, как на скриншотах hexagon, а также прямоугольники.

Интегрированный плеер (управление и отображение трека), MPD через mpc/ncmpcpp, но можно управлять и DeaDBeeF'ом, который также умеет отдавать трек и предоставлять управление через cmd.

Кто захочет попробовать, ознакомьтесь с важной информацией.

Пользуясь случаем, всем желаю мира и добра, особенно друзьям пользователям Awesome.

 

vim
()