Здравствуйте, Unix братья. Вздумал сегодня сделать Hello world на популярном C++ gui тулките Wxwidgets 3.x. и есть несколько вопросов.
Поставил я значит в систему все эти GTK 3.0 кишки, на которых собственно и базируется wxwidgets:
$ sudo apt-get install libgtk-3-dev build-essential checkinstall
скачал исходники wx, распаковал, внутри создал директорию build-wx и из нее выполнил:
$ ../configure --disable-shared --enable-unicode
После все это дело , примерно 1 час собиралось и в итоге в директории wx-build создалось много объектных файлов *.о, примерно на 50mb весу, создалась директория lib, в которой есть *.а архивы (весом тоже на 50mb), создалась скрытая директория .pch , в которой *.gch файлов на 900mb. Ну и другие директории типо examples.
Итак такие вопросы:
1) куда нужно скопировать эту директорию wx-build, чтобы при сборке программы , не было ошибок, что заголовочные файлы не найдены ?
g++ basic.cpp `wx-config --cxxflags --libs std` -o program
2) зачем нужны файлы .gch , которые весят 900mb, и можно ли при сборке тулкита отказаться от компиляции этих файлов, чтобы собиралось быстрее?
3)в директории lib находятся архивы .a, в этих архивах сгруппированы объектные файлы, которые лежат по отдельности в корневой директории? Для чего будут нужны это большое количество объектных файлов, если они культурно укомплектованы в .a архивы и нужны ли они вообще будут, если в системе только эти .а архивы?
c++, gui, wxwidgets, сборка, чайник