LINUX.ORG.RU

Сообщения debian_user

 

Buuf Android (эволюция)

Галерея — Скриншоты

Около трёх лет прошло с моей предыдущей публикации вида андропова, поэтому не побрезгую залить следующую итерацию.

Девайс: Razr HD (XT925) с батареей от XT926M (33000 МАч). Прошивка: XenonHD 11.01.13.

Визуальная идея не претерпела радикальных изменений (ещё со времён iPhone 3G, на этот скриншот ссылка в предыдущем сообщении померла) — пять иконок снизу, вариация темы Buuf и ненавязчиво импрессионистские обои. Что касается функционала, он был идейно модифицирован в поисках удобства. Предыдущая версия обходилась вариациями Power Widget и дополнениями CM7. После поверхностного знакомства с Ubuntu Touch захотелось привязки к жестам. Результат: экран по дефолту лишён элементов управления. Свайпом от правого края вызывается панель с шоткатами; короткое нажатие вызывает основную ссылку, удержание — дополнительную (самый правый скрин). Долгое протягивание от края вызывает функцию клавиши «Домой» (возвращение на домашний экран или открытие списка приложений, если на домашнем экране). Свайп снизу вызывает навбар, организованный по подобию второго андроида (привык): Назад, Домой, Меню, Поиск (Прибить процесс, Недавние, Фонарик, Предыдущее приложение — по долгому нажатию), долгий свайп — виджеты (музыкальные в основном, MPDroid, PowerAmp, Shazam). Свайп от шоткатов в доке вызывает какое-нибудь альтернативное приложение, доков — три. Клавиатура — родная гуглоандроидовская, с поддержкой свайповвода. Тема — Blacked Out.

ПНЖ

>>> Просмотр (3456x768, 539 Kb)

 

debian_user
()

Reading packages lists занимает десятки минут (решено, но остался вопрос)

Форум — Desktop

Чтение списков пакетов при выполнении apt-get update занимает 15-20 минут. Началось несколько дней назад, возможно, что после обновления. В сети как-то очень мало инфы по этому поводу и то, что рекомендуют, не помогает.

Ubuntu 12.10, система стоит на SSD (возможно, проблема в этом?), до этого всё было очень шустро.

Как лечить или хотя бы понять, из-за чего это?

 , ,

debian_user
()

Project Eternity на Kickstarter

Новости — Игры
Группа Игры

Дело Kickstarter продолжает набирать обороты, и вслед за имевшими оглушительный успех Wasteland 2 от Брайана Фарго со студией inXile и Double Fine Adventure от Тима Шейфера со студией Double Fine Productions на арену выходит небезызвестная компания Obsidian Entertainment. Имена Фергуса Уркхарта, Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера могут многое сказать заядлым любителям культовых RPG, ну а те, кто этих фамилий не слышал, наверняка слышали о таких играх, как Planescape: Torment, Fallout 1 и 2 и Fallout New Vegas, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Alpha Protocol и многих других, в разработке которых участвовали эти люди.

Итак, встречайте — Project Eternity. На данный момент собрано уже более 1 миллиона 840 тысяч долларов, и впереди ещё 24 дня. Сейчас достоверно известно, что будет использоваться движок Unity, игра будет без DRM и будет версия игры для Linux (об этом официально заявлено в обновлениях на сайте игры). Распространяться игра будет, вероятно, через сайт Good Old Games (gog.com). В планах разработчиков возродить на новом движке все достоинства игр на Infinity Engine.

Что же касается вопроса о сюжете и вселенной игры, то здесь разработчики хотя и многословны, но не спешат конкретизировать. Они заверили, что «Project Eternity реализует идеи центрального главного героя, запоминающихся напарников и грандиозных исследований мира подобно Baldur’s Gate; привнеся азарта эпических сражений и обширных подземелий Icewind Dale и скрепив всё это драматическими сюжетами и глубокой тематикой познания Planescape: Torment». Точно известно, что игра не будет использовать систему (Advanced) Dungeons & Dragons, однако мир как технически, так и сюжетно будет достаточно близок к традиционным канонам фентези. Сражения будут происходить в реальном времени с паузой, магия, по словам разработчиков, будет связана с «душой» персонажа и должна будет «вызывать ощущение D&D»; тем не менее, физическая и духовная сила также будут неким образом связаны.

Словом, об игре сказано уже достаточно много, и владеющие английским языком приглашаются посетить официальные форумы игры. Также игра получила достаточно полное освещение в новостной ленте сайта fallout.ru, откуда также можно узнать множество подробностей об игре на русском языке.

Разумеется, используется ставшая уже традиционной система вкладов — за 25 долларов вы получите электронную версию игры после её релиза, за 65 — коробку с игрой (не забудьте добавить 15 долларов за международную пересылку). За большие суммы возможно получение коллекционного издания, футболок, значков, нашивок и прочего милого сердцу игрока барахла. Также существуют промежуточные варианты, включающие большее или меньшее количество наград соответственно.

>>> Сайт проекта на Kickstarter

 , ,

debian_user
()

Низкая скорость доступа в инет через Wi-Fi AP после обновления

Форум — Admin

Доброго времени суток! Помогите решить проблему. Имеется PCI-E Wi-Fi карточка с чипом Atheros и Debian Sid. Карточка замечательно работала в режиме точки доступа, для этого дела были настроены iptables, dhcp-сервер и hostapd. После последнего обновления системы началась муть — скорость доступа в интернет с беспроводных устройств упала до неприличных 70-80 кб в секунду, при этом локальная передача данных осталась такой же шустрой, как и была. Складывается ощущение, что где-то по какой-то причине появилось искусственное ограничение скорости доступа во внешнюю сеть до этих пресловутых 80 килобайт. Подскажите, куда копать. Заранее спасибо!

 , ,

debian_user
()

10 бит на цветовой канал

Форум — Multimedia

Итак, без особой надежды поднимаю тему об использовании тридцатибитного цвета (он же 10 бит на канал). Благо не так давно дождались поддержки 30 бит для GeForce.

Имеется: карточка GeForce GTX560-TI с DisplayPort’ом, монитор ASUS PA246Q с заявленной поддержкой 30 бит, нестабильный Debian и последние дрова от nVidia (290.45) с желанной опцией. Результат включения. Как я понимаю, режим работает, но опера (и компиз) его не понимают и, видимо, из 10+10+10 бит откусывают свои 8+8+8 на RGB, из-за чего цвета становятся лсдшными и глючит альфа-канал, который вместо 8 бит получает только 6.

Это-то ладно, но я не понимаю, как на практике определить, что остальное выводится в 30 битах. Логично, что должны быть мельче ступеньки в градиентах. Градаций серого при этом должно быть, как я понимаю, 1024 против 256. Тем не менее в GIMP’е я вообще вижу какую-то лабуду — пипетка мне показывает самые невероятные цвета (например, 141314, слегка фиолетовый, хотя заливал строго чёрно-белым) — результат дизеринга, что ли? И я не вижу ступенек даже на картинке 2560×400, залитой горизонтально, хотя там ступеньки должны быть по 10 пикселей шириной, как я понимаю.

Так как же всё-таки проверить работу тридцатибитного цвета? Или ещё пока рано о нём думать?

 , 30 bit, , ,

debian_user
()

Пара вопросов по GMPC и тегам

Форум — Desktop

1. Где GMPC хранит скачанные обложки альбомов? В ~/.covers только пустой файл covers.db. 2. Пытаюсь отредактировать теги плагином tagedit, но про любой файл сообщается, что, дескать, file does not exist 'полный/путь/до/файла', который, конечно же, существует). Что не так? Debian Sid, GMPC версии 11.8.16. Заранее спасибо.

debian_user
()

Удалённый сервер PulseAudio глотает звуки

Форум — Desktop

Прошу помочь мне с очередной проблемой.

Есть сервер Pulseaudio на машине с Windows с хорошей аудиосистемой, есть Linux Mint на ноутбуке. Хочется слушать музыку по сети, и в целом даже получается, использую mpd и вывод через тот пульс. Но есть проблема — через некоторое время после начала воспроизведения начинаются пропуски звука. Пробовал увеличить значения аудиобуфера и увеличивать buffer_before_play до 100%, не помогает, значит, проблема на сервере. Сеть локальная 100 Мбит, проблем вроде бы не должно быть (честно говоря, и не было раньше, а потом ВНЕЗАПНО начались). Может, кто сталкивался или просто даст теоретический совет, куда копать можно.

Заранее спасибо.

debian_user
()

[Решено] [Debian] Автозапуск WiFi точки доступа

Форум — Admin

Имеется машина на Debian Squeeze. В ней есть несколько сетевух и pcie-вафля с атеросовским чипом. Настроен DHCP-сервер и точка доступа, сетевые интерфейсы объединены в мост. Всё работает, если запускаю после загрузки системы так:

/etc/init.d/hostapd start
/etc/init.d/networking restart
ifup eth3
/etc/init.d/isc-dhcp-server restart
При загрузке же, как я понимаю, сначала выполняется /etc/init.d/networking start, и при этом wlan0 не добавляется к мосту (Operation not permitted). Я так понимаю, сначала нужно запускать hostapd. Подскажите, как это правильно сделать.

Также просьба подсказать, куда и как лучше записать инициализацию настроек для iptables.

Заранее спасибо :-)

 

debian_user
()

Движок Fallout 2 для Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Один из пользователей известного среди почитателей игры Fallout сайта No Mutants Allowed сообщил, что его сборка движка для игры Fallout 2 уже достаточно хороша для публичного бета-релиза. На данный момент движок доступен в виде бинарных сборок для Linux x86 и Windows. О вопросах лицензирования движка и публикования исходных кодов автор пока ничего не сообщает.

Сборка для Linux протестирована автором на openSUSE 11.4 (собрана с использованием gcc 4.5.1/sdl 1.2.14/glibc 2.11.3). Также она вполне работоспособна под Debian Squeeze. Для запуска игры необходимы ресурсы от оригинальной версии.

В планах автора исправление багов и портирование движка на другие платформы, в первую очередь для дистрибутивов Linux для архитектуры ARM, а затем и для ОС Android и других.

>>> Подробности

 ,

debian_user
()

Magic 8-ball Android

Галерея — Скриншоты

Уже около года живу с Google Nexus One и никак на него не нарадуюсь. Однако довольно долго с персонализацией внешнего вида Андроида было достаточно туго. Тем не менее буквально в последние месяцы наметилась отличная тенденция — появляется большое количество приблуд для изменения интерфейса и тем к ним. Поэтому я принялся за обустройство внешнего вида своего зверя. Поначалу мне хотелось воспроизвести что-нибудь по мотивам замечательной темы Buuf, которую я с большим удовольствием использую на компьютере, и которую я использовал раньше на других устройствах — например, некоторое время, пока у меня был айфон (с содроганием вспоминаю это время), домашний экран на нём выглядел вот так. Знакомые любители огрызков плевались, а мне лично нравится, поэтому хотелось сделать что-нибудь подобное и под андроидом.

Однако общий стиль андроида (хай-тек, абстракции и геометрия) не очень-то вязался с темой Buuf, полноценные темы (существующие под разные лончеры) мне не нравились, переделывать их под себя было бы муторно, в общем, я от этой идеи отказался. Совершенно случайно вспомнив про такую забавную штуку, как магический шар №8, я установил соответствующий виджет и решил развить тему. Ну вот, гляньте, что получилось.

Техническое описание безобразия. Телефон Google Nexus One, прошивка — E-XtremeMod 2.0 by Ken Mood, основанная на CM7 (от цианогена отличается шрифтом, красивыми альтернативными (но порой чрезмерно навязчивыми, к сожалению, они не настраиваются) анимациями, ещё парой визуальных плюшек и заявленным «higher performance»).

  • В CM7 используется движок тем от T-Mobile, обозванный Theme Chooser. Тема для него — Minimal Magic.
  • LauncherPro. Тут я хочу порадовать пользователей этого замечательного лончера. Буквально пару часов назад на него вышло долгожданное обновление, основное нововведение — поддержка тем иконок! Для дока использовались иконки стандартного стиля, частично взятые здесь и раскрашенные мной.
  • Виджеты — один из имеющихся в маркете Magic 8-ball, Circle Launcher, Phantom Music Control, Extended Controls, Minimalistic Text. Для отображения погоды в панели уведомлений используются Beautiful Widgets.
  • Основная идея — на каждом экране по шару-«восьмёрке». Переключение между столами для вящей округлости в стиле Rotate 2, ну и ползунки на локскрине-телефоне соответствующие. Изначально с виду это выглядело более печально, но с добавлением радужных иконок и сменой фонового изображения стало как-то даже жалко заполнять красивый экран виджетами. Но всё-таки хоумскрин для дела, а не для красоты.
  • Обоина — Emotion 3 от замечательной студии VladStudio. (Посмотрите также Google Library, Calm, Typographic World Map, ну и вообще.)

На данный момент кастомизация ещё не доведена до удовлетворяющего меня состояния. Во-первых, мне не нравится шрифт, который приехал вместе с новой паршивкой — он клёвый, но читать неудобно. Во-вторых, иконки в AppDrawer'е надо бы заменить на монохромные (или даже на тот же Buuf, чтобы не смотрелось блёкло), тогда их можно будет выводить вместо названий программ на Circle Launcher. Ну и ещё мне не очень нравятся иконки виджета в панели уведомлений. Впрочем, это всё дело будущего.

ЗЫ У меня рейтинг меньше 50, поэтому отвечаю на вопросы (если будут) в тело поста.

>>> Просмотр (2880x800, 946 Kb)

 

debian_user
()

RSS подписка на новые темы