1 Мая!
С праздником весны и труда!
( читать дальше... )
С праздником весны и труда!
( читать дальше... )
Вспоминая недавнюю историю о том, как 17-летний юноша атаковал официальный сайт Кремля.
Как я понимаю, скачал этот «хакир» программку, вбил в окошечко не тот сайт, и теперь он преступник.
... активировал программу и стал ждать. ... Но специалисты ФСБ не дремали.
Возникла пара вопросов.
(Глубокомысленный комментарий «по IP вычислили» — первый в вышеприведённой ссылке.)
Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:
Официальный сайт
Официальная вики
Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK
Ищу какой-нибудь кратенький мануал (или несколько), в которых бы было разобрано выполнение программы в линуксе: как приложение загружается в память, как происходит выполнение, как происходят вызовы функций, куда в какие регистры записываются адреса, как происходит возврат значения и тому подобное.
Hi. Можете подсказать? как организовать функционирование веб портала с > 100kk одновременных пользователей.
Интересуют такие вопросы.
1) Какой инет канал необходим для комфортной работы всех пользователей, с учётом того что могут проходить сильные DDOS. А также пользователи могут создавать свои видео-трансакции и загружать много графических изображений.
2) Какая система необходима в плане железа?
3) Как организовать защиту от DDOS ?
4) Как организовывается работа с СУБД ? В плане, есть очень много таблиц (которые по сути хорошо спроектированы) каким образом распределить нагрузку при работе по различным системам? + как организовать дублирование произведённых транзакций на удалённой системе.(сохранение бд)
5) Как уменьшить скорость загрузки сайта? В плане статических данных, которые получаются несколькими запросами к серверу? Например сервера стоят в РФ , и есть три пользователя, из РФ, Сша, ЮАР . И время запроса, у РФ — 20мс, сша — 500мс , ЮАР — 250мс. Мне следует разместить статические данные на серверах, которые территориально(физически) находятся ближе к клиенту? А в своём приложении указывать, пользователям откуда брать данные? (для пользователей сша, статические данные брать с сервера сша, пользователи из юар, берут данные с сервера расположенного в юар..и тд.)
6) Если есть ещё какие то подводные камни, или интересные мысли по поводу функционирования подобного сервера, Высказывайтесь.
Никогда не думал, что создам такой тред, но обстоятельства.. Подскажите, пожалуйста, что почитать по сабжу? Что сейчас модно в этой сфере? Какой-нибудь AJAX? Возможно, необходимо будет HTML+CSS? Насколько фронтенд разработка пересекается в веб-дизайном?
В общем, буду рад любым ссылкам, мануалам и т.д. Нужно понять, с чего можно начать..
Оказывается, такая существует. Ты уже раскрашивал?
Edit. Оказывается, баян.
http://ohaskell.ru/
Уже было?
Почему эта книга появилась
Меня достало. Почти все книги по Haskell начинаются с демонстрации быстрой сортировки, и ещё что-то там про факториал… Эта книга не такая. Я расскажу о Haskell человеческим языком, с минимумом академизма, с действительно понятными примерами и по возможности лаконично.
Зачем
Функциональное программирование — это своеобразное гетто посреди мирового мегаполиса программной разработки. Доля функциональных языков на рынке очень мала, а программистов, использующих эти языки, считают либо недосягаемой элитой, либо асоциальными идиотами. Цель этой книги — разрушить такое представление.