LINUX.ORG.RU

Сообщения ishido

 

Смена парадигмы: большая K

Галерея — Скриншоты

На этот раз все совсем наоборот: MyPaint уже не получает новых возможностей, а о Krita трубят на каждом углу. Почему бы и не попробовать новый инструмент? Сказано - сделано.

( читать дальше... )

>>> Просмотр (1920x1080, 782 Kb)

 ,

ishido
()

Релиз графического редактора Krita 3.0.1

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

6 сентября было выпущено обновление растрового графического редактора Krita 3.0.1. Этот релиз включает в себя наработки проектов Google Summer of Code 2016, а также проспонсированные сообществом на Kickstarter возможности.

( читать дальше... )

>>> Полный список изменений

 

ishido
()

Вышел Free Pascal Compiler 3.0.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

25 ноября выпущена новая версия свободного компилятора языков Pascal и Object Pascal — FPC 3.0.0 «Pestering Peacock».

Основные изменения в этом выпуске:

Улучшения совместимости с Delphi:

  • Добавлена поддержка Delphi-подобных пространств имен для модулей.
  • Добавлена возможность создания динамических массивов с помощью конструктора Create.
  • Строки типа AnsiString теперь хранят информацию о своей кодировке.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

ishido
()

XOrg адово грузит CPU

Форум — Desktop

Суть: при операциях вроде скриншота иксы отъедают ~100% CPU, некоторые приложения подвешивают систему на пару секунд при неосторожных движениях мышкой (в худшем случае) или же просто лагают.

Пользую ноут с AMD A4, без дискретной видеокарты, дистр - openSUSE 13.1, драйвер - radeon, WM - Xfce, такое же поведение и на Enlightenment.

Еще инфо:

direct rendering: Yes
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
GLX version: 1.4
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD KABINI
OpenGL version string: 2.1 Mesa 9.2.3
В чем проблема и как с ней бороться?

 

ishido
()

MyPaint: есть ли жизнь на master?

Галерея — Скриншоты

Пока Krita собирает деньги на разработку, MyPaint неспешно идет к светлому будущему, радуя разнообразными нововведениями: в master-ветке уже есть начальная поддержка векторных слоев, групп слоев и целая куча режимов наложений.

С запуском, правда, пришлось повозиться, за что можно поблагодарить мэйнтейнеров пакета python-gobject в Сусе 13.1: они выпилили из него файл pygtkcompat.py и соответствующий каталог, из-за чего сборка проходила нормально, но при запуске python ругался на отсутствующий модуль. Проблема решилась выдергиванием нужных файлов из тарболла.

  • Дистрибутив: openSUSE 13.1
  • WM: Enlightenment

>>> Просмотр (1366x768, 210 Kb)

 

ishido
()

Рабочая атмосфера

Галерея — Рабочие места

Мягкий теплый свет и целый месяц свободного времени - что еще нужно для плодотворной работы?

Собственно:

  • На мониторе - MyPaint с моей покраской не-моего наброска (практикуюсь в разных стилях, цвете, передаче объема и прочем)
  • Планшет - Wacom Bamboo Pen, приобретенный перед релизом новых Intuos'ов, о чем самую малость жалею.
  • Под монитором - карандаши и мел для редких случаев моего посягательства на бумагу; неиспользуемые акрил и пастель вне кадра.
  • MIDI-клавиатура M-AUDIO Oxygen 49
  • Под столом - наушники Sennheiser HD518
  • Звонилка - Nokia 2700 classic, ранее было что-то на Android, но Android мне не понравился.

За кадром остались бескорпусный стенд для экспериментов под управлением какого-то Celeron, а также игровая станция в виде ЭЛТ-телевизора с PSone и Sega MD2; их сфотографировать не удалось по причине наличия цифромыльницы (вместо фотоаппарата), которая отказывается приемлимо снимать при таком освещении.

>>> Просмотр (2560x1920, 629 Kb)

 

ishido
()

Основы велосипедостроения на примере ритм-игр

Галерея — Скриншоты

Где-то в начале июня я начал помаленьку пилить свой велосипед - альтернативную реализацию аркадной ритм-игры Pump It Up. Велосипед потому, что уже есть Stepmania, которая многих устраивает. Собственно, к велосипедостроению меня побудили следующие причины (подробности под катом):

( читать дальше... )

>>> Просмотр (1920x1080, 880 Kb)

 , ,

ishido
()

Снова KDE

Галерея — Скриншоты

Опять потянуло меня сойти с привычного мне awesome, в этот раз - на KDE. Для адаптации нарулил все привычные клавиатурные комбинации, иначе бы, наверное, и часа бы не продержался :) К слову, именно с KDE года этак два назад я и перелез на awesome (причина - влияние гравитационного поля на плазму). Всем доволен, кроме, может быть, увеличившегося времени загрузки.

  • Fedora 20
  • MyPaint-git
  • DeaDBeeF 0.5.6

>>> Просмотр (1920x1080, 1002 Kb)

 , , ,

ishido
()

Пиксельный фанатизм

Галерея — Скриншоты

Вернулся на awesome, ибо удобно и все тут. Почти дефолт.

В grafx2 - то, по чему я в последнее время сильно угорел, а именно - Pump It Up Zero. Собственно, работа над этим пиксельным чудом ведется неспешно, в свободное от всего время, и когда закончится - неизвестно.

В mc же - разные файлы от Stepmania, которая служит как раз для симуляции разных ритм-игр, к которым и относится вышеупомянутый Pump It Up.

( читать дальше... )

>>> Просмотр (1920x1080, 677 Kb)

 ,

ishido
()

MyPaint

Галерея — Скриншоты

Собственно, на скриншоте git-версия MyPaint. Нареканий нет, полет нормальный, не падает. На рисунке Мари из Haré+Guu.

Решил посмотреть Gnome 3 в паре с Fedora Design Suite, но, думаю, скоро вернусь на awesome, который присутствует на предыдущих скриншотах, ибо не впечатлило.

>>> Просмотр (1920x1080, 172 Kb)

 

ishido
()

Rainbow Dash is (in) awesome

Галерея — Скриншоты

Кто-то выкладывает скриншоты с пони на рабочем столе. Я решил сделать немного по-другому :)

Законченная версия

>>> Просмотр (1920x1080, 1305 Kb)

 ,

ishido
()

Набросок на ночь глядя

Галерея — Скриншоты

Вспомнилось детство с G-BASIC'ом на никому не известной LIKO. Вот так и появляются недокодеры :)

>>> Просмотр (1600x900, 419 Kb)

 ,

ishido
()

RSS подписка на новые темы