Вот есть у меня проект http://obsuditor.ddns.net/ftt/ , когда-то начатый для самообучения. Иногда думаю над наполнением его игровым смыслом и заинтересовала тема стратегий. Начал сомневаться в аркадном будущем этой штуки, т.к. в стратегиях и «смыслового» потенциала больше и не так критична зависимость от сетевых лагов (сейчас вообще каждый шаг синхронизирован с сервером).
Не готов уделять ресурсы на художников, музыкантов и пейсателей фентезийных историй. Считаю, что игрушка должна привлекать сложностью создаваемых в ней миров и ситуаций и что визуальную часть можно и нужно выражать очень минималистично. Не хочу лечить отсутствие смысла красотой персонажей. Мой идеал - игра го.
Проблема в том, что в игрушки не играю вообще, а в стратегию не играл ни разу в жизни. Поэтому реквестирую статьи, объясняющие как манипулировать психикой юзера, вызывая у него зависимость от игровой ситуации и всякие мотивации что-нибудь строить. Про «платить деньги» пока не спрашиваю.
Хочется сделать упор НЕ на красивые сказочные истории с магами, а на создание некого минимума правил (как законы физики или законы игры го или законы шахмат), который (минимум правил) бы приводил к возможности создания сложных игровых ситуаций, конструкций, объектов и т.п. Условно говоря, пускай в игре будет излучающий элемент, поглощающий элемент, квант энергии, задерживающий элемент и т.д. Движок исполняет эти правила и мир живёт. Интересен вызов в плане сложности вычислений, т.е. миллионы кирпичиков и много движущихся объектов.
gamedev