Hardcore - просто чума и отвал башки!
subj. Дичайше рекомендую сходить!
subj. Дичайше рекомендую сходить!
Всем привет.
Не хватало в DeadBeef возможности настраивать стандартный тулбар, поэтому запилил свой плагин для этого.
Он добавляет функциональность, аналогичную таковой в foobar2000:
* Можно добавить на тулбар любое действие плеера
* Порядок кнопок можно изменять
* Кнопке можно назначить требуемую иконку (выбор доступен пока только из фиксированного списка)
В планах:
* Добавить возможность настройки размера кнопок тулбара
* Добавить возможность назначать произвольную иконку для кнопки
Картинка с тем, как это выглядит
Репозиторий на Github
Бинарники для x86
Бинарники для x86_64
Установка: положить .so'шки в ~/.local/lib/deadbeef
Бинарники собраны на своей рабочей Ubuntu 15.04, поэтому не уверен в их работоспособности на других системах.
Надо будет почитать про то, как правильно собирать портабельный софт.
Скриншот не мой, а утащен отсюда с целью поделиться этой красотой с общественностью.
Это рабочий стол rez, члена demo/warez группы Razor1911.
На скриншоте:
Шрифт: PC Senior
Ковыряю свой собственный медиаплеер на gtkmm3 и gstreamer, и не могу заставить виджеты отображаться поверх видео, которое выводится в окно через xvideo.
Окно, на которое выводится видео - это виджет со своим собственным x11 окном, например, GtkEventBox, GtkWindow или самописный. На нем лежит дочерний GtkEventBox, и проблема в том, что когда видео воспроизводится, дочерний виджет не перекрывает часть видео, а само видео рисуется поверх него.
Написанная на голом XLib тестовая программа с родительским и дочерним окнами работает как и предполагается - дочернее окно перекрывает видео.
В чем разница? Почему GtkEventBox, имеющий собственное x11 window, работает не так, как дочернее окно в примере с XLib? Гуглинг и прочтение статьи GTK+ Drawing Model понимания не дали. Что такое очевидное я упускаю?
Понятно, что ответ скрыт в понимании X11 и тонкостей работы gtk, но хотелось бы услышать: в какую сторону копать?
Для тех, кому это может потребоваться: вот минимальный тестовый пример. Gtk вариант собирается по make app_gtk, X11 вариант - по make app_x11. Зависимости можно посмотреть в мейкфайле. Путь к медиафайлу захардкожен в дефайне FILE_PATH. Воспроизведение начинается по клику в окно.
Играю в io.smashthestack.org, на пятом уровне необходимо эксплуатировать переполнение буфера в стеке.
Буфер заполняется копированием из argv[1], следовательно, шеллкод нужно передавать первым параметром приложения.
Кроме того, хотелось бы отслеживать в gdb, что происходит в памяти процесса, а я не нашел как в команде run отладчика возможность передать параметр приложению, заданный в шестнадцатеричном виде. Есть ли такая возможность?
...в которых есть сцена ограбления поезда (или нападения на поезд).
Из тех, что я знаю, это:
1. сериал Светлячок
2. фильм Запрещенный Прием (Sucker Punch)
3. Большое ограбление поезда (фильм 1903 года)
Наверняка много таких фильмов в жанре вестерн, однако я, к своему стыду, их не знаю.
Долго колебался, запостить сюда эту ссылку или нет. Тема в статье поднята невероятно актуальная, для ЛОРа даже втройне.
http://habrahabr.ru/post/178747/
Прочитал в одном блоге(http://goo.gl/hVJDu) про только что вышедшею текстовую адвенчуру в киберпанк сеттинге. В текстовые квесты не играл (если только не считать квесты из космических рейнджеров), но эта вещь после просмотра трейлера заинтересовала. У игры есть версии под винду и мак. Скачал виндовую версию и попробовал запустить ее в вайне, в менюшке артефакты, но в основном режиме вроде бы играбельно.
Как оказалось, игра на Unity3D. Написал авторам, планируют ли они выпустить версию под Линукс.
Вот ответ:
People asks us if it's on Linux all the time. We shall make one when Unity3d has better support for it because frankly, right now, it won't make any good to linux users. The engine exports in linux alright, but it's not full supported and the idea is to have players to truly enjoy the game.
Thanks for your support, do check back with us regularly for a linux version
В итоге имеем еще одну игру, которая имеет все шансы выйти на Линукс с релизом Unity4.
Сайт разработчиков: http://www.cabrerabrothers.com