Началось тестирование анонсированного в конце прошлого года шрифта Oxygen от команды разработчиков KDE. Шрифт создаётся для повышения уровня унификации внешнего вида приложений и приведения их в соответствие стилю Oxygen. Как упоминалось раньше, шрифт относится к категории sans-serif, дизайн напоминает «Muli» и «Font One», также, по субъективному впечатлению автора новости, шрифт несколько похож по стилю на семейство шрифтов Ubuntu. Доступен в начертаниях Regular, Bold и Mono. Шрифт имеет поддержку кириллицы.
А давайте все вспомним и покажем (скриншотами), какие темы были раньше на ЛОРе. Сейчас, к примеру их всего 5 (tango Dark, tango Swamp, white, white2, black). А какие были раньше?
А потом попросим maxcom вернуть их все. Ну, хотя бы на время.
Решил тут обезопаситься и примонтировать /home с nosuid. Вот что получилось:
# <file system> <mount point> <type> <options> <dump> <pass>
proc /proc proc defaults 0 0
# / was on /dev/sda1 during installation
UUID=17bf4a5e-3236-4c6d-9eb1-fdaa8aa9d38b / ext4 errors=remount-ro 0 1
# swap was on /dev/sda2 during installation
UUID=851ac3f4-fb1c-4eee-b1fa-7fd410307808 none swap sw 0 0
home /home ext4 nosuid 0 0
И, собственно вопрос: если у меня в строчке home второй цифрой стоит 0, значит fsck его не трогает. А будет ли он проверятся на ошибки (как ясно из конфига, лежит на том же разделе, который монтируется ранее с 1)?
Debian Squeeze, Gnome 2. Странная вещь - при убивании процесса через gnome-system-monitor его владельцем перед смертью становится рут, как будто его валит что-то рутовое, притом, что процесс запущен от юзера, а никаких привилегий gnome-system-monitor не просил. При убийстве через killall владельцем был и остаётся юзер. В рядом стоящем Минте ничего подобного не происходит. Почему так?
Разработчиками KDE начата работа над новым шрифтом, который будет очередной чертой в единстве оформления KDE - шрифтом Oxygen. Проект пока находится на ранней стадии но уже представляет определённый интерес, учитывая, что команда KDE серьёзно относится к своим проектам. Шрифт будет относится к типу «sans-serif» - будет без засечек, с ориентацией на чёткость. Oxygen будет напоминать шрифты «Muli» и «Font One». Шрифт будет поставляться под Open Font License.
FLARE - движок для изометрических diablo-like RPG, включающий в себя полноценную игру. Игра включает в себя интересный сюжет, неплохую графику и звуковое оформление. Несмотря на то, что FLARE имеет ранний номер версии, игра уже успела стать популярной в своём кругу. На официальном сайте можно найти сборки под Linux, Mac OS X и Windows.
Обновления в версии 0.15:
Поддержка TTF шрифтов
Более полная поддержка моддинга
Полная поддержка переводов
Новый тайлсет Grassland
Расширение игрового мира - две новые зоны: Frontier и Living Bones
Улучшение монстров
Игра переведена на множество языков, включая русский. Использует библиотеку SDL.
В это Рождество разработчиками Grml был сделан приятный подарок всем пользователям сего восхитительного админского livecd, базирующегося на Debian - релиз 2011.12. Кодовое наименование - Knecht Rootrecht.
По сравнению с последним релизом - довольно много изменений. Вот некоторые из них:
Ядро 3.1.6
Улучшен ремастеринг через grml-live
Поддержка EFI
Чистка конфигурации Z-Shell
Переход на Fluxbox
Использование шрифта Terminus в xterm
Добавлен звук через спикер при загрузке
Переход на пакетную базу Debian Testing
Поддержка mDNS
Поддержка iSCSI
Виртуальные машины автоматически работают через «noprompt»
Qupzilla - новый кроссплатформенный браузер написанный на C++ и использующий Qt. Браузер позиционирует себя как легковесную но полнофункциональную замену Firefox и Chrome/Chromium. Браузер создан, чтобы быть действительно кроссплатформенным, к тому же, по словам разработчиков, развитие других легковесных Qt-браузеров стоит на месте.
Ключевые особенности:
Нативный внешний вид в различных DE и операционных системах, достигнут благодаря заимствованием некоторых элементов внешнего вида, таких, как пиктограммы
Возможность установки сторонных тем и расширений, а также ручной настройки интерфейса
Поддержка расширений
Единый интерфейс доступа к подпискам и личной информации
Как-то часто про Mint стали проскакивать новости. Давайте создадим специальный раздел, он уже вполне себе полноценный дистр. Да и будет сразу понятно, где минт, а где бунта (сейчас новости про Mint пихают в Ubuntu).
Хочется предложить добавить в новости тэг, чтобы постить скрины, например, новых KDE. Можно и в начало темы. Просто очень понравились, как на опеннете.
P.S.: Не надо холивара. Если не нравится - ну такое нововведение нафиг.
Сегодня известная sandbox-игра Minecraft официально переходит со стадии бета-тестирования в стадию релиза. Игра представляет собой sandbox, предоставляющий игроку возможность построить из различных блоков в 3D всё, что ему захочется, но в ней есть и многие RPG элементы. Разработка игры была начата в мае 2009 года, с тех пор велась очень активно, и вот, спустя более чем 2 года появилась версия, которую разработчики посчитали достойной достаточно стабильной и функциональной, чтобы войти в историю, как первый релиз. В начале своего развития игра представляла собой песочницу для трёхмерного пиксель-арта, какой она и осталась доступна в бесплатной версии Classic. Но сейчас игра больше напоминает RPG, в ней появились монстры, магия, NPC в деревнях и многое другое, что добавляет игре сходство с Dwarf Fortress. Также Minecraft создан под влиянием таких игр, как Dungeon Keeper и Infiniminer. Игра является коммерческой, стоимость - 19,95 евро.
Вот список основных возможностей игры:
Возможность постройки любых конструкций из множества доступных в игре блоков
Множество появляющихся ночью врагов, от которых нужно защищаться
Огромный список предметов, доступных для создания из различных материалов
Возможность построения движущихся схем, как в Dwarf Fortress
Возможность работы на Linux, Mac OS X, Windows благодаря тому, что игра написана на Java, также существуют официальные порты на Android и iOS