LINUX.ORG.RU

Сообщения mysql_connect

 

В чем разница между разными способами в обращении ("->", «*.», «& *.» )

В чем разница между разными способами в обращении ("->", «*.», «& *.» ), и какой способ лучше в плане «скорости работы»?

RenderWindow* g_window;
    
if (g_window->isOpen()) { ... }
    
if ((*g_window).isOpen()) { ... }
    
if (((RenderWindow&) *g_window).isOpen()) { ... }

 

mysql_connect
()

Посоветуйте библиотеку создания контекста, окон OpenGL

Посоветуйте кроссплатформенную библиотеку создания контекста OpenGL, а так же обработку клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. А также какую библиотеку лучше использовать для обработки звука.

Начал изучать SDL2, но чем дальше изучаю, тем больше осознаю что он мне не подходит(Одна из причин почему он мне не подходит - это тот фактор что антиалиазинг нельзя изменить без перезапуска окна).

 ,

mysql_connect
()

Как реализовать настройку MultiSampling без перезапуска приложения?

Как реализовать настройку MultiSampling без перезапуска приложения? Перед созданием окна и контекста, устанавливаю атрибут

SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_MULTISAMPLESAMPLES, 8);
Просто менять значение не выходит. Как я понял надо пересоздовать окно, можно ли обойтись без пересоздания окна?

 , ,

mysql_connect
()

Преобразование кода из if в case.

Имею такой код

const Uint8 *state = SDL_GetKeyboardState(NULL);

	if (state[SDL_SCANCODE_W]) {
		gty+=0.01;
	}
	if (state[SDL_SCANCODE_S]) {
		gty-=0.01;
	}
	....
Как мне из него сделать на подобии
switch(???) {
	case SDL_SCANCODE_W: gty+=0.01; break;
	case SDL_SCANCODE_S: gty-=0.01; break;
...
}
}

 ,

mysql_connect
()

Проблема с оптимизацией исходников.

Так как c++ начал изучать недавно, столкнулся с проблемой распределения исходников. Вот скажите что я делаю не так? Сколько не гуглил все не выходит. Файл: main.cpp

( main.cpp )

Файл: initialization.h

( initialization.h )

Файл: initialization.cpp

( initialization.cpp )

Ошибки при компиляции:

obj\Debug\main.o||In function `SDL_main':|
...\main.cpp|10|multiple definition of `mainContext'|
...\initialization.cpp|12|first defined here|
|error: ld returned 1 exit status|

 

mysql_connect
()

Одноразовая обработка клавиши

Изучаю SDL2, но не могу понять как сделать так, что бы нажатие клавиши обрабатывалось один раз, т.е. пока кнопку не отожмешь и заного не нажмешь действие не повториться.

( main )

( CheckEvent )

 ,

mysql_connect
()

RSS подписка на новые темы