Кто тут из геймдева или сочувствующие?
Сколько в процентном отношении «стоит» создать для игры дизайн, движок\механики и сценарий?
Многие DLC выглядят как незначительные изменения в дизайне и механиках и значительные - в сценарии.
Вопрос: разве это не выгодно один раз разработать хороший дизайн и механики, и потом клепать (относительно более дешевые) DLC, каждая из которых будет полноценной главой игры - и продаваться?
Взять, например, ведьмака - с радостью поиграл бы в еще одно дополнение, которое по механике не отличалось бы от оригинала (ну добавьте пару новых скинов для монстров и напишите сценарий, как Геральт ищет какую-нибудь реликвию или типа того - такая расширенная побочка).
Как пример игры, которая выглядит так, словно делает предложенный выше вариант приведу The Dark Pictures Anthology - хотел бы умышленно не обсуждать эту игру именно как игру (кому-то нравится, кому-то нет), но просто как принцип развития игры - они создают по игре в год (sic!) в стиле «тех же щей больше лей», а мне очень бы хотелось еще щей от ведьмака, dragon age, red alert 2, dishonored, elder skrolls, mass effect 2, kotor2.
игры, пятница в понедельник