LINUX.ORG.RU

Сообщения pelmeshechka

 

После 3 лет разработки вышла новая версия Warzone 2100

Форум — Games

Пилить новость лень, поэтому запощу здесь.

http://forums.wz2100.net/viewtopic.php?f=1&t=15647

It has been three years since the last stable release. There is an enormous amount of changes in this release compared to 3.2.0. These changes include Display/UI scaling, performance improvements, major improvements to campaign, the return of secondary orders removed in the previous release, fix of shooting through walls, the return of macosx builds, and many, many other things. Below you can see the list of changes compared to the previous beta release.

Напомню, Warzone 2100 — свободная RTS в пост-апокалиптическом сеттинге с уникальной фишкой в виде возможности конструирования юнитов из различных модулей.

 , ,

pelmeshechka
()

Кто прав?

Форум — Talks

Извиняюсь за не вполне связную речь, но это больной для меня вопрос.

Вчера я поучаствовал в интересной дискуссии в чатике одной популярной MMORPG. Если кратко: во время беседы с каким-то иностранцем мы случайно начали обсуждать международную политику, и в один из моментов он сказал мне (очевидно, начитавшись русофобской пропаганды), что Россия — бедная страна из-за повсеместно распространённой коррупции. Я, в целом, согласился, но добавил, что борьба с неравенством уровня жизни населения на планете должна начаться с ухудшения условий для жителей стран первого мира, так как сделать это легче всего. Иными словами, я считаю, что для улучшения ситуации нужно сделать всех людей в этом мире бедными — в таком случае, неравенства не будет.

Он ответил, что это тоже самое, если бы мы ущемляли права здоровых людей, чтобы инвалиды чувствовали себя лучше.
Я парировал этот аргумент, сказав, что это действительно хорошее решение, и что здоровые люди должны «check their privilege» (уж не знаю, как это корректно перевести), равно как и прочие привилегированные члены общества — белые, цисгендеры, мужчины, натуралы и т.д.
Тогда он заявил, что я являюсь, цитирую, «SJW». И я разозлился. Столь разозлился, что покинул дискуссию, покинул систему, в которой сражался бок о бок со своим собеседником, и чуть не потерял свой дорогой фрегат на гейткампе. Блин!

Что думает по этому поводу ЛОР? Как лучше всего бороться с экономическим неравенством в мире — постараться сделать всех бедными или, наоборот, богатыми?

Кстати, ту же дилемму можно примениь и к другим темам. Например, GNU/Linux и Windows. Допустим, хардкорному стороннику идей Столлмана будет дан условный выбор: сделать GNU/Linux идеальной и лучшей ОС в мире, или превратить Windows в худшую и неюзабельную — какой вариант он должен выбрать?

 , , ,

pelmeshechka
()

Ричард Столлман присоединился к кампании в поддержку Ассанжа

Форум — Talks

Сабж (третий в пятом ряду).

Вместе с ним — актриса Памела Андерсон, бывший министр финансов Греции Янис Варуфакис, философ-марксист Славой Жижек, бывший президент Каталонии Карлес Пучдемон, режиссёр Оливер Стоун и много других известных (и не очень) людей.

А результата не будет. Почему? Потому что железная пята капитализма не терпит диссидентства.

 , ,

pelmeshechka
()

D9VK запилили в Proton

Форум — Games

Собственно, сабж: https://github.com/ValveSoftware/Proton/wiki/Changelog#411-1

Proton now ships with D9VK v0.13f. D9VK is an experimental Vulkan-based Direct3D 9 renderer. It must be enabled by the user with the PROTON_USE_D9VK user setting

На данный момент включать его придётся вручную, но очевидно, что в будущем он будет использоваться по умолчанию, как DXVK.

Вендекапец всё ближе и ближе.

 , , ,

pelmeshechka
()

Демократизаторы добрались до гитхаба

Форум — Talks

Странно, что ещё не обсудили.

https://www.zdnet.com/article/github-starts-blocking-developers-in-countries-...

Гитхаб начал блокировать пользователей из стран находящихся под эмбарго США. На данный момент подтверждены блокировки пользователей из Крыма и Ирана, помимо них в списочке оказались Сирия, КНДР и Куба.

 , ,

pelmeshechka
()

IPS не так идеален, как его представляют?

Форум — Talks

Приветствую, ЛОР.

После долгих лет нищебродства мне наконец удалось обновить монитор, выбор пал на LG 22MK600M-B. В целом, всё очень неплохо, но один недостаток всё же обнаружил: если смотреть на монитор сверху, то изображение в нижней части заметно более тёмное, чем в верхней. Поднимая голову, можно видеть это изменение очень отчётливо.

В целом, недостаток незначительный, но, например, сто́я выполнять небольшие физические упражнения и читать одновременно ЛОР'чик откровенно некомфортно. Причём, немного погуглив, я обнаружил несколько тредов на реддите и других форумах, в которых описаны точно такие же эффекты, которые наблюдаю я, и в них отмечается, что это совершенно нормальное и ожидаемое для IPS (по крайней мере, недорогих) явление, т. е. проблема заключается не в конкретно моём мониторе или зрении.

Иными словами: те самые замечательные углы обзора, о которых пишут в описаниях к каждому монитору с IPS, относятся только к горизонтали! Немного разочарован, но, в целом, не удивлён

Как долго осталось ждать идеальных мониторов? С хорошей цветопередачей, углами обзора, временем отклика и недорогих.

 , ,

pelmeshechka
()

Таймеры systemd срабатывают с задержкой в 5 часов после перехода на localtime

Форум — General

Приветствую.

После смены UTC —> localtime, таймеры systemd (fstrim, logrotate, man-db и т. д.). срабатывают на 5 часов позднее, чем нужно. Так, например, если на момент времени выполнения таймера системы не была запущена, то при следующем запуске выполнение происходит лишь через 5 часов, тогда как до этого они выполнялись сразу же (что и подразумевает опция persistent=true). Непосредственно само время выполнения тоже сместилось — с 19:00 на 00:00.

[sorrymak@sorrymak-pc ~]$ systemctl list-timers --all
NEXT                         LEFT                LAST                         PASSED             UNIT                         >
Tue 2019-06-18 22:02:44 +05  4h 39min left       Mon 2019-06-10 23:03:09 +05  1 weeks 0 days ago fstrim.timer                 >
Tue 2019-06-18 22:02:44 +05  4h 39min left       Sun 2019-06-16 00:45:32 +05  2 days ago         logrotate.timer              >
Tue 2019-06-18 22:02:44 +05  4h 39min left       Mon 2019-06-10 23:03:09 +05  1 weeks 0 days ago man-db.timer                 >
Tue 2019-06-18 22:02:44 +05  4h 39min left       Sun 2019-06-16 00:45:32 +05  2 days ago         shadow.timer                 >
Tue 2019-06-18 22:02:44 +05  4h 39min left       Mon 2019-06-10 23:03:09 +05  1 weeks 0 days ago updatedb.timer               >
Wed 2019-06-19 06:34:04 +05  13h left            Sun 2019-06-02 21:40:34 +05  2 weeks 1 days ago pamac-mirrorlist.timer       >
Wed 2019-06-19 17:17:48 +05  23h left            Tue 2019-06-18 17:17:48 +05  5min ago           systemd-tmpfiles-clean.timer >
Sat 2019-07-06 15:00:00 +05  2 weeks 3 days left Sun 2019-06-02 19:55:34 +05  2 weeks 1 days ago pamac-cleancache.timer       >

Удаление временных отметок (rm /var/lib/systemd/timers/*) не помогло. Что делать?

 , ,

pelmeshechka
()

Серьёзно, шаман?

Форум — Linux-org-ru

www.linux.org.ru/forum/games/15037590

«Сообщение удалено Shaman007 по причине '3.1 Дубль (0)'»

При этом:

1. Я запостил сообщение на час раньше анонимуса (19:57:14 vs 20:58:29).

2. Причём, я сделал это в нужный раздел — форум, а не новости.

Так почему же был удалён именно мой тред?

 

pelmeshechka
()

Как землетрясения влиют на работу HDD?

Форум — Talks

На планете достаточно мест, в которых землетрясения уровня «книги падают с полок» происходят довольно часто. Раз в два-три месяца, а может быть и чаще.

Вопрос — как в таких вредных условиях работают жёсткие диски? Насколько сокращается их срок службы, есть ли какие-либо исследования на эту тему или личный опыт ЛОР'овцев?

 

pelmeshechka
()

Flare 1.10

Новости — Игры
Flare 1.10
Группа Игры

Вышла новая мажорная версия Flare — свободной изометрической RPG с элементами hack-and-slash, разрабатываемой с 2010 года. По словам разработчиков, геймплеем Flare напоминает популярную серию Diablo, а действие официальной кампании разворачивается в классическом фентезийном сеттинге.

Одной из отличительной особенностей Flare является возможность расширения модами и создания собственных кампаний на движке игры.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

pelmeshechka
()

Darling всё ещё жив

Форум — Talks

Отыскал на форониксе: разработчики Darling сообщают, что им удалось заставить работать git для macOS, и, в целом, разбработка проекта продолжается, пусть в новостях он появляется и нечасто.

Для тех, кто забыл: Darling — инструмент для запуска программ для macOS в GNU/Linux (ЛОР писал о нём в 2012). Разработка неторопливо ведётся уже 7 лет, но до работоспособности ещё далеко.

 ,

pelmeshechka
()

D9VK развивается огромными темпами

Форум — Games

Уже удалось запустить:

Skyrim (старый): https://youtu.be/71ZwR-n4bPA
Fallout NV: https://youtu.be/tBFJu6FKfJc
Super Meat Boy: https://www.youtube.com/watch?v=QIheZlfF-4M&feature=youtu.be
Dishonored: https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/bd6dlb/dishonored_running_on_d...
И ещё несколько игр. Учитывая, что ещё месяц назад он не мог нормально отрисовать треугольник — это прорыв, я считаю.

Для тех, кто в танке: D9VK — транслятор Direct3D 9 > Vulkan, аналог DXVK (10/11 > Vulkan)

 , , ,

pelmeshechka
()

Vegan on a desert island — свободная приключенческая игра в ретро-стиле

Форум — Games

24 марта вышел Vegan on a desert island 0.3 — новая версия свободной приключенческой игры с 2D-графикой в ретро-стиле. Согласно сюжету игры, наш персонаж, Рэйчел (как видно из названия — вегетарианка), попадает на остров вдали от цивилизации в результате кораблекрушения, после чего ей (и, следственно, игроку) предстоит наладить контакт с местной разумной фауной, решать различные головоломки и изучать немалых размеров остров. Как указывает автор, сюжет игры полон юмора, и затрагивает такие вопросы, как загрязнение окружающей среды, общественная дискриминация и отношения между хищниками и их (потенциальной) добычей.

Как можно увидеть в репозитории игры на GitLab, на данном этапе игра находится в стадии активной разработки. Полный сюжет (со спойлерами) так же можно найти в официальной Wiki проекта.
Версия 0.3 включает в себя несколько новых катсцен и диалогов, новые игровые объекты и исправления багов.

Игра написана на языке программирования Lua с использованием свободного движка Solarus (ЛОР писал о нём два года назад). Код распространяется на условиях лицензии GPLv3, прочие игровые ресурсы — CC-BY-SA 4.0.

Сайт игры

Перемещено Shaman007 из games

 

pelmeshechka
()

Mozilla опять взялась за своё

Форум — Talks

После обновления Firefox до 66 насильно установили яндекс в качестве основного поисковика. Пришлось потратить около 25 секунд своего времени, чтобы вернуть всё взад в настройках. Неприятно.

Алсо, «Максимальное число процессов контента» теперь 8 (вместо 4) по умолчанию. Интересно, почему? Раньше Mozilla не рекомендовала устанавливать больше 4 для систем с <8 ГБ ОЗУ.

 ,

pelmeshechka
()

У RMS день рождения

Форум — Talks

https://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Stallman

March 16, 1953 (age 66)

66 лет, как минимум 36 из которых (GNU был создан в 1983) он посвятил борьбе за свободное ПО.

Поздравляем!

 

pelmeshechka
()

Представлен Tuxclocker, GUI для оверклокинга видеокарт

Новости — Open Source
Представлен Tuxclocker, GUI для оверклокинга видеокарт
Группа Open Source

В феврале были выпущены первые версии Tuxclocker, GUI для оверклокинга видеокарт Nvidia (поддержка видеокарт AMD ожидается в будущих выпусках).

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

pelmeshechka
()

Hangover от разработчиков Wine

Новости — Open Source
Группа Open Source

Разработчики из проекта Wine представили первую версию Hangover — инструмента, позволяющего запускать x86_64-программы для Windows на устройствах с архитектурой ARM под управлением GNU/Linux или Android.

Как указано на странице проекта, на данный момент Hangover находится в ранней стадии разработки: количество полноценно работающих под ним приложений ещё невелико и даже в них пользователям следует ожидать серьёзных просадок в производительности.

Первая версия Hangover выпущена под номером 0.4.0, так как в его основе лежит Wine 4.0. Для эмуляции x86_64 используется Qemu, при этом разработчики заявляют о более высокой производительности за счёт эмуляции на уровне API win32.

>>> Подробности

 , ,

pelmeshechka
()

Репрессии продолжаются

Форум — Linux-org-ru

www.linux.org.ru/forum/general/14814993

Почему пост был удалён? Автор проекта — ЛОР'овец, разрабатывал проект при поддержке ЛОР'а, и в прошлом пиарил его на ЛОР'е без каких-либо проблем. Что случилось в этот раз?

Осознают ли модераторы, что своей политикой они отталкивают пользователей?

 

pelmeshechka
()

В Pillars of Eternity 2 добавили опциональную пошаговую боёвку

Форум — Games

Сабж.

Turn-Based Mode (Beta) - A new way to adventure in the world of Eora, Turn-Based mode is an alternate way to play and experience combat in Pillars of Eternity II: Deadfire. This is an Open Beta feature, and we'd love to hear from our players on how this mode feels, and any issues that arise from playing it. The new game mode can be selected by starting a new game and clicking on Turn-Based Mode.

 

pelmeshechka
()

OpenRA 20190106

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия OpenRA — свободной реализации нескольких популярных стратегий в реальном времени: Red Alert, C&C Tiberian Dawn и Dune 2000 (в будущем планируется также C&C: Tiberian Sun). Кроме того, на основе этого же игрового движка развиваются и проекты сторонних разработчиков, например, KKnD Remake.

OpenRA написан на языке C# с использованием Mono. Код распространяется под лицензией GPLv3, при этом используются медиа-ресурсы (пользователь может автоматически загрузить их при первом запуске) из оригинальных игр.

( читать дальше... )

>>> Анонс в официальном блоге

 , ,

pelmeshechka
()

RSS подписка на новые темы