Обновить Mageia 3 RC до Final Release
Перенесли выпуск с 3 на 18 мая. Можно ли обновить Mageia 3 RC до Final Release или нужно будет переустанавливать?
Или вообще можно обновиться со второй версии до RC, и потом до финалки?
Перенесли выпуск с 3 на 18 мая. Можно ли обновить Mageia 3 RC до Final Release или нужно будет переустанавливать?
Или вообще можно обновиться со второй версии до RC, и потом до финалки?
Знаю, что вредно, но все же. Решил попить Pepsi, а тут бац, оказывается он уже не тот! Раньше был гораздо слаще, да и зубы после него скрипели ) А сейчас - вода-водой! Не кажется ли вам, что Пепси уже не тот? Или это мне контрафактное авно попалось?
Есть вектор QLabel'ов. Эти QLabel'ы могут удаляться из вектора. Следовательно, должны удаляться и строки (текст) в QLabel'ах. Чтобы это сделать, нужно использовать указатели на строки. QLabel не принимает указатели на строки. Что делать? Есть ли альтернативные пути?
Еще раз, есть вектор указателей на QLabel'ы. В функции A я создаю и инициализирую строку, запускаю из нее другую функцию (B), передавая ей ссылку на эту строку. В функции B я создаю указатель на QLabel и пихаю в него ссылку на строку. Потом я помещаю этот указатель на QLabel в вектор указателей на QLabel'ы.
Так вот, мне может понадобиться удалить указатель на QLabel из вектора указателей на QLabel'ы. Но фишка в том, что указатель на QLabel может и удалится, а вот строка не удалится, так как она не указатель на строку. Следовательно, мне надо помещать в указатель на QLabel указатель на строку, а при удалении удалить сначала указатель на строку, а потом и указатель на QLabel.
Куда денется строка, когда завершится функция A. Если QLabel ее скопирует к себе, тогда все понятно, при удалении указателя на QLabel автоматически удалится и его строка. А если нет, то как вообще можно передавать какие-то строки в QLabel в функциях!
Решено
Проверил. Значение текста у указателя на QLabel сохраняется при выходе их области видимости функций. То есть, получается, что QLabel копирует строку к себе. Так же проверил, что эта строка удаляется при удалении самого QLabel (присвоил указателю «a» адрес «text'а» QLabel'а, удалил QLabel и присвоил еще раз, естественно получился SIGSEGV).
У меня вопрос. Можно ли распотрошить кодексы РФ, выдрать оттуда понятия, сроки, зависимости между ними и построить программу для выявления так называемых дыр? Какие могут возникнуть подводные камни при реализации? Если получится, баттхерт чиновникам обеспечен :D
Качнул FreeImage - библиотеку для работы с изображениями, сделал make и make install. В Qt Creator'е создал пустой проект на C++ с использованием qmake. Для того, чтобы избавиться от «undefined reference» добавил в pro-файл
LIBS += -lfreeimage
#include <iostream>
#include <FreeImage.h>
using namespace std;
int main()
{
cout << FreeImage_GetVersion();
return 0;
}
error while loading shared libraries: libfreeimage.so.3: cannot open shared object file: No such file or directory
Выхлоп make
cp *.a Dist
cp *.so Dist
cp Source/FreeImage.h Dist
make[1]: Выход из каталога `/home/user/FreeImage'
Выхлоп make install
make -f Makefile.gnu install
make[1]: Вход в каталог `/home/user/FreeImage'
install -d //usr/include //usr/lib
install -m 644 -o root -g root Source/FreeImage.h //usr/include
install -m 644 -o root -g root libfreeimage.a //usr/lib
install -m 755 -o root -g root libfreeimage-3.15.4.so //usr/lib
ln -sf libfreeimage-3.15.4.so //usr/lib/libfreeimage.so.3
ln -sf libfreeimage.so.3 //usr/lib/libfreeimage.so
make[1]: Выход из каталога `/home/user/FreeImage'
Mageia 2 X86_64
Как сделать так, чтобы динамическая библиотека виделась программой?
Системные требования (ПК)
Минимальные: Процессор с тактовой частотой 500 МГц, 96 МБ ОЗУ, видеокарта 16 МБ
Системные требования (Linux)
Minimum: Dual-core from Intel or AMD at 2.8 GHz, 1GB Memory, nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
Отчего же CS 1.6 для Linux требует конфигурацию во много раз мощнее, чем под Windows?
Linux Mint 13, GPON, приложения, запущенные из-под root'а не видят сеть.
********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
*****************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
*******************************************************************************************************************************************************************************************************************************
********************************************************************************************************************
******************************************************************************************************************
**************************************************************************************************************
*********************************************************************************************************
********************************************************************************
****************************************************************************
*****************************************************
***********************************************
****************************************
******************************
**************************
************
Всего голосов: 2921, всего проголосовавших: 1902
Подкиньте идеи. Хоть по Кармаку он и не так важен. Мой вариант: один ученый, сотрудник сверхсекретного отдела по военным разработкам нашел в стартующем завтра проекте фатальный недостаток (I, Robot). Перед тем, как его кикнули, он успел предупредить об этом игрока и дал ему ключ от секретной комнаты. Тот воспользовался ключом, научился кунг-фу (Матрица), обвешался пушками (модернизируемые, как Bioshok, но без магии) и поехал к месту действия на каком-нибудь транспорте. На подходе к объекту игрок узнает о том, что кто-то нажал красную кнопку (M.I.B.) раньше срока, по тому, что транспорт «заглох» (Война миров). Объект располагается где-нибудь в удаленной точке земного шара, например в Антарктиде (Секретные материалы) и окружен стеной, на которой правительственные войска еле сдерживают натиск кого-то там , нет, не зомби в шапках ушанках (Судный день). Когда игрок прорывается к центру событий, там уже творится тотальный экстерминатус. Чтобы все почистить игрок устанавливает «Мегабомбу» (без детонатора) и находит ангар с супербыстрым самолетом и, внезапно, главзлодеем, которого он (по сюжету) побеждает. После того, как игрок вылетает из последних слоев частиц сажи и пепла, он запускает миниракету, происходит взрыв. Самолет задевает ударной волной (Modern Warfare). В конце игрока укладывают на носилки подоспевший, внезапно, медперсонал и правительственные войска. В этом момент, игрок замечает, что чего-то там (Альма залезает на вертолет, Чужой спрятался в звездолете и т.п.). Конец первой части. Такой вот набор клише, может и бред, не судите строго ).
После какого score дают первую звездочку? Может первая от 100, вторая - 200 и т.д. И вообще есть где почитать про то, как рассчитывается этот самый score?
Перешел с Ubuntu 10.04 на Linux Mint 13, при чистой установке выбрал btrfs. На глаз заметно, особенно при установке пакетов, что btrfs немного тормозит. Систему уже более-менее настроил, переустанавливать как-то влом. Но, неужто придется, пока не поздно?
В общем, то, что вы видите — это, так сказать, проба пера. Грубая, почти «квадратная» модель MP5 с прицелом, огромный «плэйн» с размытой текстурой и то ли домик, то ли ангар с «экструдированной» дверью. Не Crysis, конечно, (в разработке еще много всяких вещей), но если выйдет хотя бы бета, да еще и с интересным сюжетом, может кому-нибудь понравится :)
Типа Tetris:
class Point {
public:
GLdouble X, Y;
/*...*/
}
class Size{
public:
GLdouble W, H;
/*...*/
}
class Block{
public:
virtual void move(Container &c, MoveRegion &moveRegion) = 0;
virtual void rotate(/*...*/) = 0;
virtual void checkCollision();
/*...*/
}
class Container {
public:
vector<Block*> c;
}
class MoveRegion {
public:
Point p;
Size s;
}
class Cube: public Block{
public:
/*...*/
void move(Container &c, MoveRegion &moveRegion);
void rotate(/*...*/);
virtual void checkCollision();
}
class InvertT: public Block;
class L: public Block;
class InvertL: public Block
class Z: public Block;
class InvertZ: public Block;
class Line: public Block;
Как бы улучшить эту заготовку. Стоит ли писать шаблоны для move, rotate и checkCollision или не стоит париться, так как блоков всего семь. Кто-нибудь еще пользуется мониторами с W/H = 4:3?
Как называется звуковой эффект, когда частота звука постепенно нарастает, как, например, у Tony Igy в «Astronomia» в начале после пары повторов и до основной темы?
//mainwindow.h
class MainWindow...
private:
Ui::MainWindow *ui;
Доступ к ui из другого класса закрыт.
Если в конструкторе класса MainWindow добавить указатель на конкретный элемент
QLabel *my_label = new QLabel(this->ui->label);
Пишу прогу на C++, заранее прицеливаясь на кроссплатформенность. Выходные данные удобнее представлять в GUI. Выбрал Qt, но так как интернет довольно-таки медленный, решил качнуть не полный SDK, а только «Qt libraries 4.8.1 for Linux/X11"и »Qt Creator 2.5.0 for Linux/X11 32-bit" и собрать либы самому (так как качаться будет дольше, чем собираться). Так вот, достаточно ли будет только этих компонентов для не очень сложного кодинга или же надо качать еще что-то. Установится ли qmake после make install «Qt libraries»?
Есть два кома, соединенные через маршрутизатор и подключенные к интернету. У компа А стоит раздача, данные об отданном посылаются трекеру, комп Б открывает торрент и начинает гонять по локалке весь «Чемпионат Мира 2010 в HDTV» несколько десятков раз до поднятия рейтинга.
Как сообщить клиенту, что рядом есть гигабитный сид? Успеет ли клиент отправлять данные на трекер?
Хоть я только начинаю на нем писать, но на мой взгляд он довольно таки хорош.
Плюсы:
- Легок в изучении
- Обширная документация, разжеванные примеры
- Хостинг дешевле
- Процесс кодинга подобен процессу творчества
- Динамическая типизация
- eval()
Много негативных отзывов насчет безопасности и стабильности. Но почему тогда Вконтакте и другие крупные порталы не падают по десять раз в сутки? Возможно, говнокодинг и есть проблема PHP, но, если удерживать себя в рамках простых правил, то выйдет очень даже неплохо.
← назад | следующие → |