LINUX.ORG.RU

Сообщения startx

 

Novacut Pro - конец эпичного лохотрона?

В далеком 1 июля 2011 на кикстартере стартовал Опенсорс-проект с эпичным описанием «World's First Collaborative Video Editor», «A Modern Professional Editor» - убийца поделок от Adobe, погибель всех профессиональных коммерческих решений!!!

Даже на лоре в 2011 пиарили сие поделие.

Проекту Novacut Pro Video Editor нужна наша помощь

В описании их FAQ было много обещаний и впечатляющих фич!

https://www.kickstarter.com/projects/novacut/novacut-pro-video-editor/faqs

Но..... но что-то пошло не так...

Официальный сайт, на котором 6 лет гордо светилось «We are telling you new story», спустя 6 лет просто заглох.

Бложик тоже куда-то пропал.

http://blog.novacut.com/

Кикстартер - последний апдейт 2014.

https://www.kickstarter.com/projects/novacut/novacut-pro-video-editor/descrip...

Фейсбук - последний апдейт 2015.

https://www.facebook.com/Novacut-116598565052941/

Гугол - последний апдейт 2015.

https://plus.google.com/109582833728734114979

Твиттер - последний апдейт 2015.

https://twitter.com/novacut

Вимео - постят какую-то хрень вместо дневников.

https://vimeo.com/groups/novacutartistdiaries

По всем параметрам я так понимаю очередное кидалово?

За 6 лет эти ребята не сделали нихрена. Первые 2-3 года пытались лепить какие-то апдейты, писали в бложек чисто «на от...бись», но потом деньги кончились и им надоело писать в бложек.

За последний год гугл не выдает никакой инфы об этом редакторе.

Убийца Adobe так и не родился. :(

Печально, что опенсорс становится благодатной почвой для таких вот лохотронщиков. Еще печальнее, что даже год или два назад на лоре находились придурки, которые пиарили это поделие, били пяткой в грудь и доказывали что оно живое. Позор вам.

 , ,

startx
()

Красивоя рамочка для фото в GIMP - как?

Привет вам, любители фотосъемки и всякого такого! Как в GIMP можно сделать красивую рамочку для загруженной фотки? Есть ли какая функция или плагин? Знаю есть обычная обводка линиями, но хочется именно что-то вроде рамочки, с узором, что-нибудь креативное, а не тупо линией обводить...

 ,

startx
()

Hellblade: Senua's Sacrifice идет на Linux?

Я слышал что Feral хочет портировать Hellblade. Вроде где-то читал на реддите. Но потом никаких официальных заявлений не нашел. Было такое или нет?

https://www.gog.com/game/hellblade_senuas_sacrifice

А еще слышал, что порты ферала это какое-то говно, и играть в них все-равно не стоит. Я и под виндос могу поиграть, без проблем, просто хотелось бы знать почему ферал говно, и выйдел ли все-таки порт Hellblade?

 , ,

startx
()

Злой оракул начал массовые сокращения

Оракуль начал массовые сокращения сотрудников, которые работали над Solaris, SPARC и ZFS. По неофициальной инфе пинок под зад получили 2500 сотрудников. Небольшой % был переведен на другие проекты. Я считаю это закат эпохи...

 , , , ,

startx
()

Несколько вопросов про CGI-сценарии

Просто хотелось бы в общих чертах понять, что же такое CGI-скрипты и где они применяются. В википедии совсем маленькая статья и из нее ничего непонятно.

1. CGI-сценарии - это все относится к веб-программированию? К разработке сайтов?

2. Насколько актуально в наши дни написание CGI-сценариев с помощью BASH? Есть ли смысл?

3. Можно какой-нибудь простой пример CGI-скрипта/программы, известного сервиса где это используется? Чтобы хоть немного понять что это и для чего.

Ну или ссылку где это объясняется простым языком. :)

 ,

startx
()

Кто играл в Pyre - какие ощущения?

Pyre - 3я игра известной студии Supergiant Games, создателей Bastion и Transistor. На этот раз ребята создали нечто с очень специфичным геймплеем, что тем не менее нашло свою аудиторию (и не маленькую). Мне игра не понравилась, правда саундтрек переслушал несколько раз.

Так а что вам понравилось в этой игре, помимо оригинальной идеи?

 ,

startx
()

Где найти пакетик Ring-kde?

Хочется попробовать Ring на Qt, но нашел только это.

https://github.com/KDE/ring-kde

Я в сборке не разбираюсь, может кто помочь найти или собрать deb-пакет для Ubuntu 16.04? Или репозиторий где готовый есть?

 , ,

startx
()

Почему стим такое глючное говно? Когда пофиксят детские болячки?

Ubuntu 16.04, стим с оффсайта, играю в основном в бесплатные игры Габена, как под виндой, так и под линуксом.

Вот, например, из самого злостного:

1. Запускаю стим несколько раз в день. В последние месяцы примерно раз в неделю стим стабильно сбрасывает настройки и заставляет вводить логин и пароль, хотя всегда ставлю галочку «сохранять данные».

2. После каждой загрузки ОС (Win/Lin - одинаково) - 25-30 секунд на старт клиента. Если выйти-зайти в рамках одной сессии, то секунд 6-7, если перезагрузить ОС, то пол минуты. Что оно делает пол минуты?

3. Иногда игры Габена крашатся или фризятся без каких-либо видимых причин и ошибок, на разных компах и осях, после чего через несколько секунд может упасть и сам стим, тоже не выдавая никаких ошибок. После этого при попытке запустить его, еще несколько минут может вылезать сообщение о проблемах с соединением, при том что никаких проблем нет - сайты открываются, тот же GOG Galaxy загружается и таких сообщений не выдает в этот момент.

4. Постоянные проблемы с дотой и облачными сохранениями. Раз в N месяцев после обновлений доты - стираются все облачные сейвы (это я про итем-билды). На реддите щас очередные волны баттхерта. Народ тратит по несколько часов/дней на создание и тест итем-билдов под каждого героя, а потом фигакс - и все билды обнуляют. И так каждые 2-3 месяца, задолбало. Вот и недавно что-то сделали, итем-билд сохраняется только для одного персонажа. Как только создаешь и сохраняешь билд для другого персонажа - билд для предыдущего героя стирается. Обнулили мне штук 30 билдов в очередной раз, супер сервис, просто супер.

5. Вот это сообщение постоянно появляется «вы уверены что это ваш е-мейл», каждый месяц почти, и надо на него жмякать, логиниться в почтовик и проходить по ссылочке, иначе так и не исчезнет.

И вообще стим ужасно косячная лажа, столько косяков за год наловил, даже не знаю как можно было такого накодить, больше 15 лет существует, а проблемы совершенно идиотские. Зато игр много. Наверно такова цена «прогресса»?

 , , , ,

startx
()

GOG Galaxy 1.2 - крупнейшее обновление в истории клиента + волшебное облачное хранилище

Привет ЛОР! Как-то прошла мимо ЛОРа апрельская новость про обновление клиента GOG Galaxy до версии 1.2. Оно и понятно - клиента под Linux так и не выпустили. Но не спешите махать рукой и закрывать новость, ибо есть несколько причин, чтобы дочитать этот пост до конца. Тем более, что многие лоровцы сидят на винде, а там есть GOG Galaxy и многие игры, которых нет под Linux.

Во-первых, обновление Galaxy принесло много серьезных оптимизаций. Мне и раньше нравилась скорость работы Galaxy, она была определенно выше, чем ожиревший до неприличных размеров стим. Но после этого апдейта я проверил Galaxy на нескольких компах с разными конфигурациями, скорость загрузки и отзывчивость по сравнению со стимом стала выше в 2.5-3 раза. Клиент быстро стартует, каталог прогружается почти мгновенно, инсталляция одних и тех же игр в Galaxy и стиме тоже заметно отличается. Появился новый режим гибернации, который экономит ресурсы системы. Ребята и правда держат обещание постоянно оптимизировать клиент (а это обещание они дали много лет назад, когда Galaxy находился еще в пре-альфе).

Во-вторых, появилась возможность кастомизировать интерфейс.

Но все это полная фигня по сравнению с главной фичей этого апдейта.

Главная фишка апдейта 1.2 - универсальное облачное хранилище. То, чего нет даже в стиме. По описанию из анонса, это облачное хранилище позволит сохранять не только новые игры, в которых облачные сохранения предусмотрены разработчиками игры, но позволит сохранять игровой процесс вообще в любой игре - в т.ч. в старой классике, когда никаких облачных сервисов и в помине не было!

Например, облачные сохранения уже добавлены для таких игр, как Planescape: Torment, Heroes of Might & Magic III, и Vampire: the Masquerade - Bloodlines. И еще десятки других старых игр.

Остается вопрос, как разработчики GOG Galaxy добились этого. Либо они придумали какой-то универсальный способ сохранять игровой процесс из любой игры в своем облаке, либо (что вероятнее) к каждой игре какой-то свой подход, который позволяет определять наличие сейвов там где они находятся и копировать их в облако.

По заявлению из анонса - в конечном итоге ВСЕ игры из каталога GOG (в т.ч. самые старые) смогут сохраняться в облаке. Такие дела.

GOG становится все вкуснее. Оверлей завезли, скриншоты, откатом патчей постоянно пользуюсь (когда игра в разработке - очень спасает), а тут еще облака для всех игр. Правда добавляют медленно, видимо все же прав был с подходом для каждой игры. Но все-равно классно, приятно, эксклюзивные фичи на GOG. Остается дождаться Linux-клиента, надеюсь он идет к нам!

 , , , ,

startx
()

RSS подписка на новые темы