LINUX.ORG.RU

Сообщения wfrr

 

Выхода нет

Собственно место не рабочее, а очень даже домашнее. На него набросано некоторое количество предметов которых на нем обычно нет, так чтобы можно было рассматривать что-то кроме пыли.

Итак, попробуйте угадать что за цилиндр с тремя болтами на хвосте, что энто за байда с проводками, где ноги светодиода, и еще там можно найти мп37б и «расческу».

ps. на компе кеды, убунта, инкскейп, гимп, желание свалить из города и собственно вроде все.

>>> Просмотр (1836x1126, 476 Kb)

 , ips-e, pentax fa50, pentax k200d,

wfrr
()

Место где свет.

Итак, вот собстно. Место, рабочим его назвать нельзя, ибо работаю я на работе.

Монтерам я люблю звонить в свободное время. БП используется для питания - на кухню бегать далеко, да и темно там. Фаллический предмет справа от бп - догадайтесь сами. Стол используется как верстак, и место дислокации паяльной станции.

>>> Просмотр (1948x1308, 533 Kb)

 fz3, , монтеры, мпб2,

wfrr
()

Скриншот без лора.

Дефолтные такие четвертые кеды.

Примечательны возможности кед по кастомизации, к примеру панель всегда находится над заголовком окна, тем самым избегая красноглазия с Tiling WM мы получаем такую же экономию места на экране. Мелкие, но достаточно удобные виджеты, и все это без ковыряния конфигов gtkrc - сказка!

ps. Был обнаружен чудный глюк в движке лора - если после нажатия кнопки "предпросмотр" поменять изображение то останется старое.

>>> Просмотр (1024x768, 440 Kb)

wfrr
()

Красивый swing

С работы скрин, в процессе допиливания JTable обнаружил что мой вариант не поддерживает стили, однако после некоей возни с сиходниками было найдено решение и заодно найден якобы дефолтный стиль жавы, который почемуто не включен по умолчанию. Да это тот самый что появился в 10 апдейте, но яб не рекомендовал его использовать везде так как есть глюки - например размер редакторов в дереве проекта не соотв. нормальному, но тут этого не видать, а отладчик rhino вообще с этим стилем не хочет работать.

ps. А несомненно на зависть гномерам - они так прикрутить свою панельку не могут, и полное отсутствие таскбара.

>>> Просмотр (1280x1024, 293 Kb)

wfrr
()

На лоре появился снег

Простите за пиар, просто делать было нечего, а белкам не принято заниматься темже что и коты.

// ==UserScript==
// @name           snow
// @namespace      http://www.linux.org.ru/
// @description    !=53 =0 ;>@5!
// @include        http://www.linux.org.ru/*
// ==/UserScript==

function Sneg(args){
  this.count = args.count || 100;
  this.time = args.time || 100;
  this.weigth = args.weigth || 1;
  this.resist = args.resist || 2;
  this.maxForce = args.force || 0.5;
  //погода, содержит силу и направление ветра
  this.weather = {
    force: this.maxForce,
    //угол направления
    dest: Math.random()*Math.PI*2,
    getForces: function(){
      return {
        x: Math.cos(this.dest) * this.force,
        y: Math.sin(this.dest) * this.force
      };
    }
  };

  this.getDims = function(){
    if(!this.dims){
      this.dims = {
        x: window.innerWidth / 2.0,
        y: window.innerHeight / 2.0
      };
    }
    return this.dims;
  }

  var Snejinka = function(parent){

    this.reset = function(){
      this.speed = {x:Math.random(),y:Math.random()} ;
      var d = parent.getDims();
      this.point =  {
        x: Math.random()*d.x*2 - d.x,
        y: Math.random()*d.y*2 - d.y
      };
    }

    this.move = function(p){
      var d = parent.getDims();
      this.node.style.top = d.y - p.y;
      this.node.style.left = d.x + p.x;
    }

    this.repaint = function(){

      var p = this.point;
      var w = parent.weather.getForces();
      var v = this.speed;

      v.x = v.x + ( w.x * this.resist );
      p.x = p.x + v.x ;

      v.y = v.y + (w.y * this.resist);
      p.y = p.y + v.y - this.weigth / this.resist;

      this.move(this.point);
      var d = parent.getDims();

      if((v.y > 0 && (d.y - p.y) <= 0) || (v.y < 0 && (d.y + p.y) <= 0)){
        p.y = -p.y;
      }
      if((v.x > 0 && (d.x - p.x) <= 0) || (v.x < 0 && (d.x + p.x) <= 0)){
        p.x = -p.x;
      }

    }

    //параметры
    //вес
    this.weigth = Math.random()*parent.weigth;
    //парусность (воздушное сопротивление 8) )
    this.resist = Math.random()*parent.resist;
    // скорость
    this.reset();
    this.node = document.createElement("div");
    this.node.appendChild(document.createTextNode("*"));
    this.node.style.position = "fixed";
    this.node.style.color = "#ffffff";

    document.body.appendChild(this.node);

    this.move(this.point);

  }

  this.snows = new Array();//массив снежинок, каждая имеет две координаты
  //инициализация
  for(var i = 0; i < this.count; i++){
    this.snows[i] = new Snejinka(this);
  }

  this._repaint = function(){
    for(var i = 0; i < this.count; i++){
      this.snows[i].repaint();
    }
  }

  var refresh = function(_this){
    //TODO изменение ветра
    var w = _this.weather;
    w.force +=((w.force > _this.maxForce)?-1:1)*(Math.random()*w.force);
    w.dest += Math.PI/2 - Math.random()*Math.PI/4;
    if(w.dest > Math.PI*2){
      w.dest -= Math.PI*2;
    }
    _this._repaint();
  }

  this.run = function(){
    setInterval(refresh, this.time, this);
  }
}

function init(){
  var sneg = new Sneg({
    count:250
  });
  sneg.run();
}

init();
ps. какбы сделать снежинки не выделяемыми?

>>> Просмотр (1024x768, 286 Kb)

wfrr
()

Аккуратный кде, не моет быть?

Да, используется один из "не популярных" стилей, цветовая тема самодельная путем тыкания в обоину пипеткой (аналогично для конка).

Благодаря кдешным хакам, гимп стал выглядеть приятнее чем в родном оформлении, что весьма странно.

Да, гениусовский планшет это страшный гимор, ибо возня с дровами, а потом еще нужно заставить глючный гимп работать с этим. Только такими извратами:

Section "InputDevice"
Identifier "Configured Mouse"
Driver "mouse"
Option "Device" "/dev/input/by-path/platform-i8042-serio-1-mouse"
Option "Protocol" "ImPS/2"
Option "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Ибо при втыкании планшета он становится первой мышью, и обычнавя мышь не работает, а если Device убрать, то гимп начинает колбасить.

>>> Просмотр (1024x768, 462 Kb)

wfrr
()

Compiz и TwinView

Не далее как вчера подключил копьютер к телевизору, спаяв переходник s-video2rca, сегодня парился с настройкой этого в венде и линуксе. В винде случайно отключил отображение на монитор и в слепую пытался вернуть обратно ☺, в остальном настройка тривиальная. Ну а в линуксе чтение манов, ридми, гугление и ковыряние конфигов в консоли и… Все работает, однако, в линуксе я могу посмотреть какие окна висят справа и могу их оттуда достать (Маленькая область справа это телевизор 640x480), в юзер-френдли винде такого немае. Понравилось как компиз работает с TwinView, конечно выглядит это страшно, но зато кардинально удобнее чем в винде.

Да, кубунта 8.0.1, кеды 4.0.5, если не хотите потерять глаза на шрифты не глядите.

Переходник содержит один конденсатор, и имеет длину 6 метров, протянут через ЖелезоБетонную стену, я боялся что будут сильные помехи.

>>> Просмотр (1920x1024, 203 Kb)

wfrr
()

Маленький монитор

Монитор 1024x768 14дюймов TFT, если кодить на пример на яве то места жутко не хватает, особенно если не экономить на названиях переменных. Потому в ide все лишние кнопочки и менюшки убираются. Кикер уменьшен до толщины заголовка, и прибит композитным менегером кед, так, чтобы висеть поверх окон, потому место он не ворует.

Меню, трей и флешки на выезжающей панели справа, что бы она не выскакивала когда не надо, настроена так, чтобы появлялась когда курсор в правом нижнем углу. Панели задач нет.

Hugin - программа для создания панорам. Собстно она на скрине, удобная, но "неторопливая" программа, сшивает не хуже чуда шедшего c фотокамерой (Panorama Maker)

>>> Просмотр (1024x768, 297 Kb)

wfrr
()

Batik (on java) vs Firefox (тест на svg)

Итак содержимое:
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9b3pre) Gecko/2008020507 Firefox/3.0b3pre
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.8.1.12) Gecko/20080207 Firefox/2.0.0.12
Batik 1.7beta1 ( http://xmlgraphics.apache.org/batik/ )

Batik - это библиотека для работы с SVG, написанная на java (включая обработку скриптов). В комплекте идет просмотрщик svg.

Как то я сообщил, что batik работает с svg быстрее мозиллы, и пообещал предоставить тест.

Тест состоит из 10 окружностей, с градиентной заливкой, перемещающихся по квадратной области, со стороной в 512 пикселей.

Тест проходил в три этапа, по 20 секунд:
1) "шарики" без прозрачности и фильтров.
2) Тоже, но с применением градиентной заливки с прозрачностью, также зада общая прозрачность и прозрачность границ.
3) Тоже что и в 2 , но к "шарикам" был применен фильтр "GaussianBlur" (на этом фильтре инкскейп обычно тормозит).

Результаты на экране, кроме того, firefox 2, не поддерживает фильтры.
И batik в последнем тесте показал, большую производительность, хотя на самом деле он не выдает такой fps. (хоть и работает быстрее третьей мозиллы)

>>> Просмотр (1024x768, 177 Kb)

wfrr
()

ArgoUML 0.24

ArgoUML - Как видно из названия UML редактор, поддерживает лишь UML 1.4,
скрин интересен тем что у java приложений есть сглаживание шрифтов (не все знают об сем).
Проект достаточно старый, но до сих пор нет поддержки UML 2.0 , другого "нетяжелого" кроссплатформеного UML редактора незнаю.

>>> Просмотр (1024x768, 62 Kb)

wfrr
()

inkscape 0.45 dev20070906

KDE, сompiz-fusion (глючит сволочь) и главное Inkscape 0.45 но девелоп версии от 6 сентября, видно что диалоги заливки стали втсроенными, появился хитрый инструмент (снабжен подсказкой: Tweak objects fo sculpting, большего о нем установить не получилось), ну и солидная опция глюков и тормозов 8(.

>>> Просмотр (1024x768, 286 Kb)

wfrr
()

RSS подписка на новые темы